г. Санкт-Петербург |
|
13 июня 2023 г. |
Дело N А56-8600/2021/ |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Слоневской А.Ю.,
судей Ракчеевой М.А., Тойвонена И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Овчинниковой А.Ю.,
при участии:
от уполномоченного органа: Никитченко Т.С. по доверенности от 16.01.2023;
от внешнего управляющего: Катина Н.С. по доверенности от 02.05.2023, Долгих Ю.Н. по доверенности от 20.09.2022;
от ГКР "ВЭБ.РФ": Рягузов С.О. по доверенности от 02.11.2021 (посредством онлайн заседания);
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-12827/2023) Управления Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.03.2023 по делу N А56-8600/2021/собр.1, принятое
по заявлению Управления Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
о признании решения собрания кредиторов от 30.12.2022 недействительным
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины",
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.01.2022 общество с ограниченной ответственностью "Современные технологии обработки древесины" (ОГРН 1057811913686, ИНН 7840322535; Санкт-Петербург, ул.Большая Морская, д.14, лит.А, пом.120-Н, оф.314; далее - Общество) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура конкурсного производства, конкурсным управляющим утвержден Логинов Олег Анатольевич. Указанные сведения опубликованы в газете "Коммерсантъ" N 16 от 29.01.2022.
Определением суда от 26.09.2022 процедура конкурсного производства в отношении Общества прекращена, в отношении должника введено внешнее управление, внешним управляющим утвержден Логинов Олег Анатольевич.
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - уполномоченный орган) обратилось с заявлением о признании недействительным решения собрания кредиторов от 30.12.2022 по принятому вопросу об утверждении плана внешнего управления Общества.
Определением суда от 25.03.2023 в удовлетворении заявления уполномоченного органа отказано.
Не согласившись с определением суда от 25.03.2023, уполномоченный орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить определение, принять новый судебный акт, ссылаясь на то, что судом первой инстанции не дано надлежащей оценки доводам о возможности восстановления платежеспособности Общества за счет мер государственной поддержки, за счет замещения активов должника путем создания на базе имущества Общества акционерного общества с последующей реализацией акций нового общества. Податель жалобы указывает на то, что не установлена возможность восстановления платежеспособности Общества с учётом предстоящего увеличения требований к должнику, в том числе по уплате обязательных платежей. По мнению уполномоченного органа, увеличение текущей задолженности Общества с высокой степенью вероятности может составить более 4 млрд. руб. начиная с 3-4 квартала 2023 года.
Внешний управляющий в отзыве просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Суд приобщил к материалам дела письменные объяснения государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".
В судебном заседании представитель уполномоченного органа поддержал доводы жалобы, представитель внешнего управляющего отклонил их.
Иные лица, участвующие в обособленном споре, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителей.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, по инициативе конкурсного управляющего 30.12.2022 в 12:00 назначено собрание кредиторов Общества по адресу: г.Москва, ул.Воздвиженка, д.10, 2 этаж со следующей повесткой дня: Утверждение плана внешнего управления Общества.
На собрании кредиторов присутствовали представитель уполномоченного органа с долей голосов 11% от общего числа требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов должника, и ГК "ВЭБ.РФ" с долей голосов 86%. Собрание кредиторов признано состоявшимся. Уполномоченный орган голосовал "против" утверждения плана внешнего управления Обществом. Большинством голосов принято решение утвердить план внешнего управления Общества.
Размер совокупных обязательств в реестре требований кредиторов должника составляет 49,3 млрд. руб.
К собранию кредиторов Общества внешним управляющим представлен План внешнего управления (далее - План), содержащий выводы о возможности восстановления платежеспособности должника, ввиду получения планируемого совокупного дохода не менее 60 млрд.руб. за период внешнего управления.
План содержит следующие пункты, обосновывающие восстановление платежеспособности должника: продолжение хозяйственной деятельности Общества; осуществление мероприятий по восстановлению платежеспособности (взыскание дебиторской задолженности, продажа части имущества должника, уступка прав требования должника, увеличение уставного капитала, замещение активов должника (путем создания нового юридического лица), размещение дополнительных обыкновенных акций, продажа предприятия должника, иные меры).
Согласно вышеуказанному плану, внешний управляющий полагает, восстановление платежеспособности должника по истечении 2 лет с даты введения внешнего управления. Оптимистичный сценарий предусматривает получение операционной прибыли Обществом до 3,5 млрд. руб. за 24 месяца. Кроме того, за счет осуществления Обществом основной производственной деятельности планируется обеспечить своевременное погашение текущих платежей и аккумуляцию денежных средств для целей восстановления платежеспособности должника.
По мнению уполномоченного органа, приводимые внешним управляющим показатели не сопоставимы с размером совокупных обязательств, включенных в реестр требований кредиторов должника; активы Общества представляют собой единый имущественный комплекс деревообрабатывающего производства, и сложившаяся экономическая ситуация не позволяет с высокой долей вероятности определить возможную рыночную стоимость имущества. Анализ основных средств должника отражает, что балансовая стоимость активов составляет 28 млрд.руб. Потенциальный экономический эффект от реализации основных средств недостаточен для погашения включенных в реестр требований кредиторов требований в полном объеме.
С учетом того, что в настоящий момент экспорт деревообрабатывающей продукции за пределы Российской Федерации затруднен (в ЕС, в США и Австралию облагается заградительными ввозными пошлинами, сертификацией), продукция российских производителей с 2022 года не является конкурентной на рынках сбыта, снижение спроса строительной активности и на строительные материалы в 2022 году, возможности увеличения основных средств по итогам внешнего управления или перспектив к этому на текущий момент не установлено.
Уполномоченного органа указывает, что внешним управляющим не приведено конкретных расчетов и прогнозных показателей возможности увеличения продаж на территории Российской Федерации и охвата российского рынка, в целях расширения областей реализации специфического товара должника, в целях покрытия убытков от невозможности экспорта продукции за пределы Российской Федерации.
Согласно пункту 1.4 Плана внешнего управления должником в 2,3 кварталах 2022 года приостановлено производство продукции вследствие затоваривания склада, а также ввиду негативного эффекта секционной политики, оказываемом на спрос и цены на продукцию Общества.
Ввиду вышеуказанного, заявитель пришел к выводу, что отсутствуют основания полагать, что реализация имущества должника по итогам внешнего управления достигнет предполагаемого эффекта в 25-30 млрд. руб.
Уполномоченный орган возражает против доводов внешнего управляющего о том, что восстановление платежеспособности должника возможно за счет взыскания дебиторской задолженности с аффилированных лиц (АО "Талион", ООО "Талион Трейдинг", ООО "ЛСО"). Указывает на то, что в отношении АО "Талион" и ООО "Талион Трейдинг" введены процедуры банкротства - конкурсное производство.
По мнению уполномоченного органа, внешним управляющим не доказано наличия ликвидных активов у должника вышеуказанной стоимости. Отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что замещение активов должника обеспечит достижение максимальной выгоды от реализации имущества Общества и наиболее полное удовлетворение требований кредиторов, по сравнению с продажей имущества должника. Увеличение текущей задолженности Общества с высокой степенью вероятности может составить более 4 млрд. руб. начиная с 3-4 квартала 2023 года. Однако, данное обстоятельство не учтено в качестве издержек арбитражным управляющим, ввиду чего План внешнего управления не содержит мероприятий по погашению текущих обязательств должника, в том числе по налогам, за счет выручки от хозяйственной деятельности.
В обоснование заявления, уполномоченный орган указывает на то, что внешним управляющим должника не обоснована возможность восстановления платежеспособности Общества за счет мер государственной поддержки, отсутствуют конкретные предложения или намерения по их предоставлению должнику, отсутствует информация о направлении Обществом запросов об оказании мер поддержки, находящихся на рассмотрении государственных органов, не представлены подтверждения от органов государственной власти регионального или федерального уровней по оказанию содействия при принятии решений, касающихся хозяйственной деятельности должника, отсутствуют предложения о заключении мировых соглашений с кредиторами, в том числе с уполномоченным органом.
Полагая, что решение, принятое собранием кредиторов Общества от 30.12.2022 нарушает права и законные интересы уполномоченного органа, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
Пунктом 4 статьи 12 Закона о банкротстве предусмотрено, что собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.
Согласно пункту 4 статьи 15 Закон о банкротстве в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц, либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Таким образом, основанием для признания решения собрания кредиторов недействительным может служить нарушение прав и законных интересов заявителя либо то обстоятельство, что обжалуемое решение собрания кредиторов принято с нарушением предусмотренных Законом о банкротстве пределов компетенции собрания кредиторов.
Для признания решения собрания кредиторов должника недействительным по правилам пункта 4 статьи 15 Закона о банкротстве, заявителем в порядке статьи 65 АПК РФ должна быть доказана обоснованность заявленных требований.
Согласно протоколу собрания кредиторов от 30.12.2022 вопрос повестки собрания кредиторов соответствовал компетенции собрания кредиторов, установленной статьей 12 Закона о банкротстве. Собрание являлось правомочным, поскольку кворум для принятия решения об утверждении плана внешнего управления имелся.
Уполномоченный орган в нарушение положений статьи 65 АПК РФ не представил доказательств того, что принятое кредиторами решение об утверждении плана внешнего управления нарушило его права и законные интересы в деле о банкротстве Общества, а также то, что принято решение с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов.
Вместе с тем, как указано в пункте 12 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с признанием недействительными решений собраний и комитетов кредиторов в процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018, при несогласии кредитора с содержанием принятого на собрании (комитете) кредиторов локального акта (например, плана внешнего управления, положения о продаже имущества должника, порядка и условий замещения активов и т.п.) суд самостоятельно квалифицирует заявление исходя из характера спорных правоотношений и подлежащего применению законодательства.
Судом первой инстанции установлено, что процедура созыва и проведения собрания кредиторов по вопросу рассмотрения и принятия кредиторами Общества плана внешнего управления была соблюдена.
В силу абзацев первого и третьего пункта 2 статьи 12 Закона о банкротстве принятие решений об утверждении и изменении плана внешнего управления относится к исключительной компетенции собрания кредиторов.
В соответствии со статьей 2 Закона о банкротстве внешнее управление - это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику в целях восстановления его платежеспособности.
Пунктом 1 статьи 106 Закона о банкротстве определено, что план внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника; платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных статьей 3 Закона о банкротстве.
Согласно статье 109 Закона о банкротстве планом внешнего управления могут быть предусмотрены следующие меры по восстановлению платежеспособности должника: перепрофилирование производства; закрытие нерентабельных производств; взыскание дебиторской задолженности; продажа части имущества должника; уступка прав требования должника; исполнение обязательств должника собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами; увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц; размещение дополнительных обыкновенных акций должника; продажа предприятия должника; замещение активов должника; иные меры по восстановлению платежеспособности должника
Таким образом, перечень мер по восстановлению платежеспособности должника, установленный статьей 109 Закона о банкротстве, не является закрытым. Это означает, что с учетом конкретных фактических обстоятельств дела о банкротстве должника в план внешнего управления должника могут быть включены меры по восстановлению платежеспособности должника, хотя и прямо не предусмотренные статьей 109 Закона о банкротстве, однако не противоречащие закону и соответствующие цели внешнего управления - восстановлению платежеспособности должника.
На основании пункта 6 статьи 107 Закона о банкротстве план внешнего управления может быть признан недействительным полностью или частично арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по ходатайству лица или лиц, права и законные интересы которых были нарушены.
По итогам голосования большинством голосов (86%) принято решение об утверждении плана внешнего управления должника.
Таким образом, решения собрания кредиторов общества, принятые 30.12.2022, относятся к компетенции собрания кредиторов, приняты правомочным собранием в порядке, установленном действующим законодательством о банкротстве.
Как следует из материалов дела, производственная деятельность должника продолжается, должник является крупнейшим действующим профильным предприятием и инновационным заводом в области лесоперерабатывающей промышленности. Компания входит в Перечень системообразующих предприятий Минпромторга России, с 2009 года реализует приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов, является лидером по объему лесозаготовки в Тверской области. На предприятиях должника освоен выпуск продукции: высокопрочного многослойного клееного из шпона бруса и ориентировано-стружечных плит, а также древесно-топливных гранул.
Компания продолжает осуществление самостоятельной хозяйственной деятельности с использованием собственного производственного оборудования (имущества).
В состав активов Общества входят заводы по производству LVL-бруса (завод Талион Терра) и ориентированно-стружечных плит (завод Талион Арбор), включая объекты недвижимости, оборудование, спецтехнику, транспорт, а также собственная сырьевая база (закреплённая договорами аренды леса). С момента введения в отношении Общества процедуры внешнего управления компания показывает устойчивый рост продаж плит ОСП и балок ЛВЛ.
По утверждению внешнего управляющего меры для реализации мероприятий, предусмотренных планом внешнего управления, предпринимаются, сроки мероприятий не нарушены.
План внешнего управления по существу представляет собой документ, включающий в себя определенные экономические параметры, которые должны быть достигнуты в установленный срок с помощью мер по восстановлению платежеспособности, содержать прогнозные значения состояния финансового и товарного рынков и обоснование возможности восстановления платежеспособности должника, а также условия и порядок реализации этих мер.
Как следует из содержания плана внешнего управления Общества утвержденного собранием кредиторов 30.12.2022, в его условиях содержатся необходимые элементы и параметры, позволяющие оценивать обоснованность мер по восстановлению платежеспособности. Утвержденный кредиторами план внешнего управления содержит - анализ финансовых коэффициентов, внешних факторов и особенностей хозяйственной деятельности, состояния и перспектив внутреннего и внешнего рынков, сроки погашения кредиторской задолженности, экономическое обоснование возможности восстановления платежеспособности должника и перечень необходимых для этого мероприятий, порядок реализации указанных мер, прогноз кредиторской задолженности по требованиям, включенным в реестр требований кредиторов, в том числе с учетом начисленных мораторных процентов и суммы восстановленного НДС, планируемые расходы Общества, связанные с реализацией всех предусмотренных мероприятий по восстановлению платежеспособности должника.
План внешнего управления предусматривает возможность восстановления платежеспособности за счет следующих мер: замещение активов должника путем создания на базе имущества Общества одного акционерного общества с последующей реализацией акций нового общества. В оплату уставного капитала нового общества передается имущество Общества, необходимое для использования в хозяйственной деятельности. Сохранение собственной сырьевой базы за счет завершения приоритетного инвестиционного проекта и сохранения прав аренды на лесные участки с последующей передачей прав аренды новому обществу, создаваемому в процессе замещения активов. План внешнего управления предусматривает возможность продажи акций нового общества по указанной выше стоимости только при условии завершения приоритетного инвестиционного проекта и сохранения сырьевой базы. Продолжение текущей производственной деятельности с сохранением производственного потенциала. В рамках хозяйственной деятельности предусмотрено своевременное исполнение текущих обязательств перед контрагентами и государством, исполнение социальных обязательств и сохранение трудового коллектива, оптимизация системы управления, развитие каналов сбыта и работа по формированию клиентского спроса на новые виды продукции. Планом предусмотрено накопление за счет выручки от хозяйственной деятельности средств, а взыскание дебиторской задолженности и получение средств за счет оспаривания сделок должника позволит аккумулировать дополнительные денежные средства.
На дату утверждения плана внешнего управления общая сумма кредиторской задолженности к погашению с учетом начисленных мораторных процентов и суммы восстановленного НДС составляла 59,41 млрд.руб.
При этом Определением Верховного суда по делу N А56-12964/2020 от 14.02.2023 отменены судебные акты и постановление Санкт-Петербургской таможни, послужившие основанием для включения в реестр требований кредиторов Общества требования уполномоченного органа в размере 4 063 491 272 руб. Планом внешнего управления предусмотрено, что совокупная сумма средств должника по итогам внешнего управления при реализации позитивных прогнозов превысит общий объем обязательств.
За период процедуры банкротства не допускается возникновение задолженности по текущим платежам, все текущие обязательства погашены в полном объеме. На счетах Общества саккумулировано денежные средства, что подтверждает возможность дальнейшего погашения текущих обязательств без ущерба для хозяйственной деятельности.
Вопреки доводу уполномоченного органа планом внешнего управления предусмотрено своевременное погашение текущих обязательств, в частности обязательств по уплате налогов, в том числе восстановленного НДС при замещении активов, за счет текущей деятельности и накопленных на дату начала процедуры внешнего управления средств.
План внешнего управления соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами; содержит достаточное экономическое обоснование возможности восстановления платежеспособности должника и предусматривает необходимые расходы на реализацию данных мероприятии, реализация плана внешнего управления направлена на восстановление платежеспособности; заявителем не доказаны экономическая необоснованность плана внешнего управления и возможность причинения заявителю убытков в связи с реализацией плана.
В рамках настоящего обособленного спора суд пришел к выводу об отсутствии оснований для признания решения об утверждении плана внешнего управления от 30.12.2022 недействительным.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.03.2023 по делу N А56-8600/2021/собр.1 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Ю. Слоневская |
Судьи |
М.А. Ракчеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-8600/2021
Должник: ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ"
Кредитор: ГК РАЗВИТИЯ "ВЭБ.РФ"
Третье лицо: АО Банк "ББР", АО "Российский Сельскохозяйственный банк" Тверской региональный, АССОЦИАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СОДРУЖЕСТВО", НП АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "ОРИОН", ПАО "Банк "Санкт-Петербург", ПАО "Сбербанк России", ПАО "Сбербанк" Тверское отделение N8607, Путинцев Александр Валерьевич, РОСРЕЕСТР, Санкт-Петербургская таможня, СОЮЗ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "АВАНГАРД", СРО АУ "Развитие", Управление РОсреестра по СПБ, УФНС по СПб, Федеральная таможенная служба
Хронология рассмотрения дела:
21.11.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-30205/2024
21.11.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-30200/2024
21.11.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-30202/2024
20.11.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-12493/2024
30.10.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14115/2024
28.09.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-22377/2024
26.09.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-17455/2024
04.09.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6353/2024
31.07.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-8730/2024
16.07.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-8728/2024
10.07.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4535/2024
08.07.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-5740/2024
23.06.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-10413/2024
13.06.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4544/2024
05.06.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-5743/2024
05.06.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4013/2024
29.05.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-715/2024
03.05.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-3190/2024
03.05.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-3197/2024
24.04.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-21829/2023
24.04.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-2659/2024
19.04.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-5410/2024
21.03.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-19200/2023
13.03.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-22920/2023
28.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-43379/2023
28.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-38396/2023
28.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-38397/2023
28.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-43382/2023
28.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-44474/2023
05.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-37225/2023
05.02.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-36011/2023
31.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-32760/2023
24.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-37617/2023
17.01.2024 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-35297/2023
25.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26437/2023
20.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-32759/2023
19.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-35750/2023
07.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-35516/2023
06.12.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-35747/2023
22.11.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26350/2023
31.10.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-25006/2023
18.10.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14140/2023
20.09.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-23549/2023
28.07.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-16263/2023
16.06.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-10680/2021
13.06.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-12827/2023
24.05.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-11001/2022
26.04.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-420/2023
18.01.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-20262/2022
18.12.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-34124/2022
21.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-28547/2022
21.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-28658/2022
09.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-27824/2022
10.08.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-10273/2022
26.05.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-11001/2022
15.05.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-7435/2022
01.05.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-2429/2022
04.04.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-2446/2022
22.03.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-40732/2021
24.02.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-44464/2021
14.02.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-38557/2021
27.01.2022 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-8600/2021
18.01.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-35123/2021
16.11.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-9251/2021
16.08.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-22211/2021
13.08.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-20671/2021
15.06.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-10694/2021