город Ростов-на-Дону |
|
16 июня 2023 г. |
дело N А53-25354/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июня 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 июня 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко О.А.,
судей Абраменко Р.А., Попова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Петросьян Н.В.,
при участии:
от истца: представитель Ефремова К.Ю. по доверенности от 30.12.2022;
от ответчика: представитель Дудко Г.В. по доверенности от 09.01.2023;
от третьего лица Министерства труда и социального развития Ростовской области: представитель Балашова М.Ю. по доверенности от 12.01.2023;
иные лица не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Карат"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.01.2023 по делу
N А53-25354/2022
по иску общества с ограниченной ответственностью "Карат"
(ОГРН 1026103170610, ИНН 6163017097)
к ответчику Министерству финансов Ростовской области
при участии третьих лиц: Министерство транспорта Ростовской области; Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону; Министерство труда и социального развития Ростовской области
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Карат" (далее - истец; общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к Министерству финансов Ростовской области (далее - ответчик; министерство) о взыскании убытков в виде неполученной платы за предоставленный проезд в пригородном пассажирском транспорте общего пользования льготных пассажиров регионального регистра в размере 10 306 450 рублей, в том числе за период с ноября по декабрь 2019 года в размере 1 049 854 рубля, за 2020 год в размере 3 965 676 рублей, за 2021 год в размере 4 049 320 рублей, за период с января по март 2022 года в размере 1 241 600 рублей (уточненные в порядке ст. 49 АПК РФ требования).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство транспорта Ростовской области; Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону; Министерство труда и социального развития Ростовской области.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 27.01.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано следующим.
В 2020 году контракт между Министерством труда и социального развития Ростовской области и ООО "Карат" не заключался. Истец в Министерство труда и социального развития Ростовской области по указанному вопросу не обращался, доказательства отказа Министерства труда и социального развития Ростовской области либо иного препятствия в заключении контракта истцом не представлены.
В рамках заключенных контрактов в 2021, 2022 годах истцом реестры, предусмотренные контрактами, для возмещения расходов за фактически произведенные поездки региональных льготников, в 2021, 2022 годах в Министерство труда и социального развития Ростовской области не предоставлялись, соответственно, возмещение не производилось.
Представленные истцом за 2020 - 2022 годы таблицы с указанием цифирного обозначения перевезенных граждан не могут заменить вышеуказанные реестры или быть приравнены к ним, поскольку не соответствуют действующему нормативному регулированию в области осуществления пригородных маршрутов, а также положениям заключенных контрактов и не являются основанием для возмещения затрат.
Общество с ограниченной ответственностью "Карат" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.01.2023 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы общество приводит доводы о том, что учет количества региональных льготников в единой транспортной платежной системе осуществляется в соответствии с нормативными документами: Распоряжение Правительства
Ростовской области от 13.06.2018 N 304. Распоряжение Правительства Ростовской области от 30.05.2019 N 311. Распоряжение Департамента транспорта города Ростова-на-Дону N 02 от 19.01.2017 "О развитии транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону". Постановление Правительства РО от 15.12.2011 N 232. Таблицы с фактическим количеством перевезенных региональных льготников формируются в единой транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону, оператором которой является ООО "Агентство развития платежных систем" на основании Распоряжением Департамента транспортной системы города Ростова-на-Дону от 19.01.2017 N 02 "О развитии транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону".
Между ООО "Карат" и ООО "АРПС" (оператор) также были заключены договоры N 15 от 18.10.2018 на оказание услуг оператора, N 11/п от 17.01.2019 на присоединение перевозчика к транспортной системе Ростовской области и договор N 35 от 22.10.2019.
В предъявленных ежемесячных отчетах (и далее подтверждено оператором ООО "АРПС" письмами N Р-110 от 08.06.2022 и N Р-148 от 24.08.2021) указано фактическое количество перевезенных региональных льготников на основании транспортных персонифицированной карты с чипом. То есть исходя из учтенной транзакции по карте можно определить кому она выдана. При этом, выдача социальных проездных карт осуществляется органами социальной зашиты города Ростова-на-Дону согласно Постановления Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232. Следовательно, представленные отчеты из единой транспортной системы по маршрутам 163 и 164, обслуживающим истцом, и подтверждающие письма оператора ООО "АРПС" являются надлежащими доказательствами по перевозке фактического количества региональных льготников на основании транспортных персонифицированных карт. учет при перевозке на основании транспортной персонифицированной карте осуществляется только в том случае, если карта действительная, то есть если карат просроченная, она не будет считана и учтена в системе. Ссылаясь на Распоряжение Правительства Ростовской области от 13.06.2018 N 304, общество указывает, что с июня 2019 года пилотный проект распространяется и на муниципальные районы (в том числе и Аксайский район), входящие в Ростовскую агломерацию. Истец в одностороннем порядке не переходил к иному порядку возмещения расходов.
В отзыве на апелляционную жалобу министерство финансов Ростовской области указывает следующее. В основу исковых требований положены отчеты оператора о количестве перевезенных льготной категории граждан, полученные с использованием социальных проездных карт на основании электронного подсчета количества совершаемых поездок, однако органы социальной защиты города Ростова-на-Дону не заключали договор с истцом на возмещение расходов по перевозке региональных льготников по социальным транспортным картам.
Кроме того, министерство финансов Ростовской области не является стороной по рассматриваемым контрактам, заключенным между министерством труда и социального развития Ростовской области и ООО "Карат". Ответственность в случае неисполнения обязательств по контрактам несут стороны данных контрактов.
Порядок возмещения расходов транспортных организаций за льготный проезд автомобильным транспортом пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений в соответствии с Областными законами от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда", от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла", от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий" и от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области" (далее - Порядок) определен постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 (приложение N 2).
В отзыве на апелляционную жалобу министерство труда и социального развития Ростовской области указывает следующее. Истцом не приняты меры к получению за счет средств областного бюджета возмещения своих расходов в полном объеме, как это было возможно, руководствуясь нормами приложения N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 путем заключения соответствующих соглашений с Минтрудом области.
Истцом приводится ссылка на положения пунктов 3.1 и 6.1.4 приложения N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232. Однако указанные истцом нормы не устанавливают порядок возмещения расходов транспортных организаций за проезд региональных льготников в пригородном сообщении.
Положения пунктов 3.1 и 6.1.4 приложения N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 регулируют отношения по финансированию расходов за проезд региональных льготников на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) на территории города Ростова-на-Дону.
В судебном заседании участвующие в деле лица дали суду пояснения об обстоятельствах и материалах дела, настаивали на доводах апелляционной жалобы и отзывов на неё.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению в части по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ООО "Карат" является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность по перевозке пассажиров автобусами по городским и пригородным маршрутам г. Ростова-на-Дону.
15.04.2014 между Министерством транспорта Ростовской области и ООО "Карат" был заключен договор N 3-Л о выполнении пассажирских перевозок, по условиям которого перевозчик обязуется осуществлять перевозки пассажиров и багажа по внутриобластным маршрутам регулярных перевозок согласно существующей маршрутной сети с использованием остановочных комплексов автовокзалов (автостанций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, регулирующими пассажирские перевозки автомобильным транспортом.
В соответствии с указанным договором ООО "Карат" осуществило перевозку пассажиров по пригородным маршрутам N 163 и N 164 (л.д. 104-150, том 1, 1-40, том 2).
За период с 2019 год (с ноября по декабрь), 2020 год, 2021 год и 2022 год (с января по март) ООО "Карат" осуществлял перевозку пассажиров по регулярным пригородным маршрутам 163 и 164 в соответствии со свидетельствами на пассажирские перевозки автобусами по пригородным маршрутам города Ростов-на-Дону (серия 000061 N 000051 и серия 000061 N 000829), выданными Министерством транспорта Ростовской области.
Наряду с перевозкой пассажиров, осуществляющих полную плату за проезд по тарифам, истец оказывает услуги по перевозке и отдельным категориям граждан, имеющих право на бесплатный или частично оплачиваемый проезд в общественном городском транспорте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Понесенные истцом расходы на перевозку льготных категорий граждан были компенсированы ему частично за 2019 год.
Полагая, что убытки в виде суммы недофинансирования, понесенные в результате оказания услуг по перевозке граждан льготных категорий, подлежат взысканию с Ростовской области, при неудовлетворении требований о возмещении, истец обратился в арбитражный суд с исковым заявлением.
При рассмотрении дела судебная коллегия учитывает следующее.
Отказывая в иске, суд первой инстанции исходил из того, что истец не подтвердил должным образом перевозку льготной категории граждан в спорные периоды.
Согласно статье 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка пассажиров осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В силу положений пунктов 1, 2 статьи 789 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования.
Согласно Федеральному закону от 22.08.2004 N 122-ФЗ с 01.01.2005 отдельным категориям граждан отменены льготы по проезду. На субъекты Российской Федерации возложена обязанность по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта льготным категориям граждан.
Как указано в пункте 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Так, в Ростовской области до 01.04.2022 региональным льготникам Областными законами от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла", от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий", от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда", от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области" было предоставлено право бесплатного приема на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов.
Приложением N 2 к постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления" утверждено Положение о порядке финансирования и возмещения расходов на предоставление льготного проезда пригородным железнодорожным и водным транспортом, автомобильным транспортом пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщении в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 2 Положения возмещение расходов транспортных организаций за льготный проезд производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели Министерством труда и социального развития Ростовской области областным законом об областном бюджете.
Министерство труда и социального развития Ростовской области в соответствии с действующим законодательством заключает с транспортными организациями контракты (договоры) на возмещение расходов за льготный проезд.
На возмещение расходов за бесплатные перевозки льготных категорий граждан на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам Министерство труда и социального развития Ростовской области заключает контракты (договоры) с транспортными организациями, указанными в перечне транспортных организаций, допущенных к выполнению пассажирских перевозок по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам, представляемом министерством транспорта Ростовской области (пункт 3 Положения в редакции, действующей до вступления в силу постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 217).
Транспортные организации, осуществляющие пригородные железнодорожные и водные перевозки, ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство труда и социального развития Ростовской области отчеты о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан (пункт 5 Положения в редакции, действующей до вступления в силу постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 217).
Возмещение расходов за проезд автомобильным транспортом пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений осуществляется Минтрудом области транспортным организациям в соответствии с заключенными между ними договорами за фактически произведенные перевозки льготных категорий граждан (пункт 7 Положения в редакции, действующей до вступления в силу постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 217).
Акты сверок и реестры представляются в Министерство труда и социального развития Ростовской области транспортными организациями, осуществляющими автомобильные перевозки по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам, по формам и в сроки, установленные Министерством труда и социального развития Ростовской области.
Во исполнение данных положений на возмещение расходов за проезд региональных льготников автомобильным транспортом пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений между Министерством труда и социального развития Ростовской области и ООО "Карат" были заключены следующие контракты:
- в 2019 году - N 18-ап от 22.01.2019;
- в 2021 году - N 61-ап от 04.02.2021;
- в 2022 году - N 49-ап от 31.01.2022.
В 2020 году контракт между Министерством труда и социального развития Ростовской области и ООО "Карат" не заключался. Истец в Министерство труда и социального развития Ростовской области по указанному вопросу не обращался, доказательства отказа Министерства труда и социального развития Ростовской области либо иного препятствия в заключении контракта истцом не представлены.
Апелляционная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о невозможности взыскания убытков за период, в котором соглашение на возмещение расходов не заключалось (2020 год).
Истец не доказал, что порядок возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льготного проезда, и определения их размера действует в отсутствие у перевозчика договора с уполномоченным органом о финансировании выпадающих доходов от перевозки пассажиров льготных категорий, применительно к позиции Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в определении от 24.06.2022 N 304-ЭС22-941.
Таким образом, исковое требование о взыскании убытков в размере 3 965 676 рублей удовлетворению не подлежит.
В то же время в отношении убытков, связанных с перевозкой региональных льготников в пригородном пассажирском транспорте, за период с ноября по декабрь 2019 года, за 2021 год, с января по март 2022 года, судебная коллегия исходит из следующего.
В соответствии с подпунктами 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 заключенных в 2019, 2021, 2022 годах контрактов истец обязался предоставлять ежемесячно Министерству труда и социального развития Ростовской области в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным, по утвержденному графику реестры в электронном виде по акту приема - передачи электронных реестров для проверки соответствия граждан, указанных в реестрах, банку данных АИС "ОРСРН"; в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, счета, реестры о фактически перевезенных региональных льготниках на бумажном носителе и протокол сверки электронных реестров.
Министерство труда и социального развития Ростовской области в свою очередь обязалось производить возмещение расходов за фактически произведенные поездки региональных льготников в пределах выделенных на эти цели средств из областного бюджета.
Во исполнение контракта от 22.01.2019 N 18-ап ООО "Карат" представлены документы для возмещения расходов за фактически произведенные перевозки региональных льготников на автомобильных пригородных и междугородных внутриобластных маршрутах за период январь - декабрь 2019 года.
По результатам проверки представленных сведений Министерством труда и социального развития Ростовской области перечислены денежные средства ООО "Карат" за оказанные услуги по проезду, осуществленному в 2019 году, по региональным льготникам в сумме 342 648.00 руб.
В оставшейся части требование истца исполнено не было.
Суд указал, что в 2021, 2022 годах истцом реестры, предусмотренные контрактами для возмещения расходов за фактически произведенные поездки региональных льготников, в Министерство труда и социального развития Ростовской области не предоставлялись, соответственно, возмещение не производилось. Представленные истцом за 2020 - 2022 годы таблицы с указанием цифирного обозначения перевезенных граждан не могут заменить вышеуказанные реестры или быть приравнены к ним, поскольку не соответствуют нормативным правовым актам, а также положениям заключенных контрактов и не являются основанием для возмещения затрат.
Форма реестра фактически предоставленных льгот региональным льготникам по услугам автомобильного транспорта пригородного внутриобластною сообщения была утверждена приложением N 4 к постановлению N 232. Согласно утвержденной форме возмещению подлежат поездки идентифицированных граждан, т.е. перевозчиком в обязательном порядке должны быть указаны персональные данные лиц, которым предоставлен бесплатный проезд, серия и номер удостоверения, льготная категория, дата проезда, норме проездного билета, маршрут, сумма льготы.
Вместе с тем, между ООО "Карат" и ООО "АРПС" (оператор) также были заключены договоры N 15 от 18.10.2018 на оказание услуг оператора, N 11/п от 17.01.2019 на присоединение перевозчика к транспортной системе Ростовской области и договор N 35 от 22.10.2019.
Суд отклонил данные электронной системы учёта проезда граждан, указав, что указанная система действует только в городском транспорте г. Ростова-на-Дону, тогда как спорные маршруты являются регулярными пригородными маршрутами N 163 и N 164.
В соответствии с п. 6.1.4. Приложения 1 к Постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232, льготный проезд в соответствии с Областными законами от 22.10.2004 N 175-ЗС, от 22.10.2004 N 163-ЗС, от 22.10.2004 N 164-ЗС и от 20.09.2007 N 763-ЗС лиц, имеющих право на бесплатный проезд и зарегистрированных по месту жительства в городе Ростове-на-Дону, осуществляется по 31 марта 2022 г. по социальной проездной карте, выдача которой производится органами социальной защиты населения города Ростова-на-Дону бесплатно при реализации пилотного проекта согласно распоряжению Правительства Ростовской области от 13.06.2018 N 304 (в ред. постановления Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 217). Финансирование расходов за проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) на территории города Ростова-на-Дону осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления города Ростова-на-Дону ежемесячно согласно заключенным договорам с транспортными предприятиями и отчетам на 1 число месяца, в котором осуществляется финансирование, о количестве фактически совершенных поездок лицами, указанными в подпункте, и установленных тарифах на регулярные перевозки пассажиров в общественном транспорте городского сообщения.
Контроль за правильностью предоставляемых отчетов транспортными предприятиями о количестве фактически совершенных поездок на территории города Ростова-на-Дону лицами, указанными в подпункте, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления города Ростова-на-Дону.
Исходя из переписки с ООО "АРПС" (письма N Р-110 от 08.06.2022 и N Р-148 от 24.08.2021) данные представлены министерству, исходя из фактического количества перевезенных региональных льготников на основании транспортных персонифицированной карты с чипом. То есть, исходя из учтенной транзакции по карте, можно определить, кому она выдана. Таким образом, в сведениях транспортной персонифицированной карты содержатся все сведения, которые подлежат указанию в реестрах для Министерства труда и социального развития Ростовской области.
Министерство финансов и Министерство труда и социального развития Ростовской области, заявляя о несоответствии формы реестров, не представили возражений в отношении возможности идентификации категорий и количества льготников, а также их идентификации.
При таких обстоятельствах в отсутствие возражений относительно категорий и количества льготников, требования истца подлежат удовлетворению в следующей части: за период с ноября по декабрь 2019 года в размере 1 049 854 рубля, за 2021 год в размере 4 049 320 рублей, за период с января по март 2022 года в размере 1 241 600 рублей.
В соответствии с пунктом 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" в случае если ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины, а истцу, в пользу которого принят судебный акт, которым заканчивается рассмотрение спора по существу, была предоставлена отсрочка ее уплаты и государственная пошлина истцом не уплачена, государственная пошлина не взыскивается с ответчика, поскольку отсутствуют основания для ее взыскания в федеральный бюджет.
В соответствии с частью 2 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, пункта 1 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 27.01.2023 по делу N А53-25354/2022 отменить в части, принять в отменённой части новый судебный акт.
Исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Карат" (ОГРН 1026103170610, ИНН 6163017097) удовлетворить частично.
Взыскать с Ростовской области в лице Министерства финансов Ростовской области (ИНН 6163030330, ОГРН 1026103168134) за счет средств казны Ростовской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Карат" (ОГРН 1026103170610, ИНН 6163017097) убытки в размере 6 411 338 рублей.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Карат" (ОГРН 1026103170610, ИНН 6163017097) в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 28 618 рублей.
Взыскать с Ростовской области в лице Министерства финансов Ростовской области (ИНН 6163030330, ОГРН 1026103168134) за счет средств казны Ростовской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Карат" (ОГРН 1026103170610, ИНН 6163017097) судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 1 854 рубля.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Ростовской области в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.А. Сулименко |
Судьи |
Р.А. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-25354/2022
Истец: ООО "КАРАТ"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Департамент социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону, Министерство транспорта Ростовской области, Министерство труда и социального развития Ростовской области
Хронология рассмотрения дела:
03.07.2024 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7315/2024
19.12.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9117/2023
16.06.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-3468/2023
27.01.2023 Решение Арбитражного суда Ростовской области N А53-25354/2022