г. Челябинск |
|
29 июня 2023 г. |
Дело N А76-38606/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 июня 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Киреева П.Н.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новокрещенновой Е.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области на решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.04.2023 по делу N А76-38606/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
от истца - Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области - Гуськова Е.Н. (предъявлены паспорт, доверенность от 02.02.2023, диплом), Лапшина Е.В. (предъявлены паспорт, доверенность от 09.01.2023, диплом),
от ответчика - Государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск" Рейхерт Е.С. (предъявлены паспорт, доверенность от 11.01.2023, диплом).
Третьи лица - Детинина Ирина Владимировна, общество с ограниченной ответственностью "Прогрессивные медицинские технологии-Лаборатория", о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В судебное заседание представители третьих лиц не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей третьих лиц.
Государственное учреждение - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ЧРО ФСС по Челябинской области) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Государственному автономному учреждению здравоохранения "Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск" (далее - ответчик, ГАУЗ "ГКБ N 9 г. Челябинск) о взыскании излишне понесенных расходов в виде специальных социальных выплат работникам в размере 285121 руб.
80 коп.
Определением от 25.01.2023 произведена процессуальная замена истца ГУ ЧРО ФСС по Челябинской области на правопреемника - Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области (далее - истец, Фонд, ОСФР по Челябинской области).
В порядке, предусмотренном статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Детинина Ирина Владимировна (далее - Детинина И.В.), общество с ограниченной ответственностью "Прогрессивные медицинские технологии-Лаборатория" (далее - ООО "ПМТ-Лаборатория").
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 26.04.2023 (резолютивная часть решения объявлена 19.04.2023) в удовлетворении требований Фонда отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда, Фонд (далее также - апеллянт, податель жалобы) обратился в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ее податель указывает, что отдел клинической микробиологии в спорный период не являлся перепрофилированным и созданным в установленном действующим законодательством порядке структурным подразделением, оказывающим медицинскую помощь пациентам по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19 ("красной зоной"), следовательно, работники отдела клинической микробиологии больницы с 01.01.2022 имели право на получение специальных социальных выплат не по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации N 1762, а по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" названного пункта Постановления, поскольку непосредственный контакт с пациентами с подтвержденным диагнозом спорными работниками не осуществлялся, при этом риск передачи заболевания при контактировании с биоматериалом является незначительным.
Ответчик представил в материалы дела отзыв, в котором возражает по доводам апелляционной жалобы, просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
На основании части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и принимая во внимание разъяснения, изложенные в пункте 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", суд проверяет судебный акт в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
Возражений относительно пересмотра судебного акта только в пределах доводов апелляционной жалобы (в части отказа в удовлетворении требований о взыскании расходов в виде специальных социальных выплат застрахованным лицам Губиной К.В., Парошиной В.С., Самадовой Н.Н.) не заявлено.
Как следует из материалов дела и установлено арбитражным судом первой инстанции, Филиалом N 2 ГУ-Челябинского РО ФСС РФ в отношении ГАУЗ "ГКБ N 9 г. Челябинска" проведена камеральная проверка за период с 01.11.2020 по 31.01.2022. Предметом поверки была полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией для получения специальных социальных выплат работникам.
По результатам проверки составлен Акт от 25.05.2022 г. исх. N 27 о выявленных несоответствиях и излишне понесенных расходов ФСС в размере 687973 руб. 94 коп.
С учетом возражений и дополнительных материалов, представленных ответчиком, фондом вынесено решение от 14.07.2022 N 27 об отмене частично акта проверки от 25.05.2022 N 27 и предложении ответчику возместить фонду излишне понесенные расходы на специальную социальную выплату (далее - ССВ) в сумме 590691 руб. 29 коп.
Поскольку в добровольном порядке ответчиком указанные расходы не возмещены, Фонд обратился в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции руководствовался выводом о недоказанности Фондом неправомерности осуществленных ответчиком выплат застрахованным лицам.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации, в том числе касающиеся прав и обязанностей медицинских работников, регулирует Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 72 данного Закона установлено, что медицинские работники и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 72 Закона N 323-ФЗ Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
В целях оказания государственной социальной поддержки медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Правительство Российской Федерации утвердило Правила N 1762.
Из содержания пункта 2 данного Постановления следует, что правом на получение специальной социальной выплаты наделены медицинские и иные работники медицинских и иных организаций, оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании медицинской помощи, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ от 19.03.2020 N 198н) временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Как следует из пункта 2 Постановления N 1762, ССВ производится в целях государственной социальной поддержки следующим категориям медицинских работников:
а) оказывающим медицинскую помощь (участвующие в оказании, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
врачам, оказывающим скорую медицинскую помощь, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание скорой медицинской помощи, выездным бригадам скорой медицинской помощи - 2430 рублей, 1215 рублей, 950 рублей соответственно за одну нормативную смену;
фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 600 рублей за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 3880 рублей, 2430 рублей и 1215 рублей соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, - 2430 рублей, 1215 рублей и 600 рублей соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу патологоанатомических бюро и отделений медицинских организаций, проводящих (обеспечивающих проведение) патологоанатомические исследования, связанные с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), - 3880 рублей, 2430 рублей и 1215 рублей соответственно за одну нормативную смену;
водителям машин выездных бригад скорой медицинской помощи, в том числе занятым в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) - 1215 рублей за одну нормативную смену;
членам летных экипажей воздушных судов санитарной авиации, в том числе занятым в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) - 1215 рублей за одну нормативную смену;
б) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу, не оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующему с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей, - 2430 рублей, 1215 рублей, 600 рублей соответственно за одну нормативную смену.
Приказом Минтруда России от 15.12.2020 N 894н утверждены Разъяснения по применению Постановления N 1762 "О государственной социальной поддержке в 2020 - 2021 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" (далее - Разъяснения).
По смыслу абзаца второго пункта 2 Разъяснений в целях назначения и осуществления ССВ нормативные смены определяются по табелю учета рабочего времени. Учету подлежат дни, в которые работник привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании, обеспечению оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировал с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В соответствии с пунктом 4 Разъяснений на основании пункта 1 Приложения N 5 к Приказу N 198н руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья проводят корректировку схем перепрофилирования медицинских организаций для госпитализации пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, предусмотрев создание условий их изолированного пребывания в стационарных условиях, специально созданных для пациентов. ССВ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 1762 осуществляются в том числе медицинским работникам перепрофилированных медицинских организаций и структурных подразделений медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь пациентам по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19 в стационарных условиях.
Приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 07.04.2020 N 502 "О маршрутизации пациентов и поэтапном перепрофилировании медицинских организаций Челябинской области для работы в условиях регистрации новой коронавирусной инфекции COVID19", утвержден перечень госпитальных баз для лечения пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией C0VID-19, а также маршрутизация пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванными новой коронавирусной инфекцией.
В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами в ГАУЗ "ГКБ N 9 г. Челябинск" была развернута госпитальная база для лечения пациентов с подозрением и признаками инфекционных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией COVID-19, участвующая в поэтапном перепрофилировании. Указанное подтверждается локальными актами организации (приказы, штатные расписания и др), представленными в ходе проверки.
Как следует из материалов дела и установлено Фондом в ходе камеральной проверки, Губина К.В., Парошина B.C. и Самадова Н.Н. в спорный период работали биологами в отделе клинической микробиологии ГАУЗ "ГКБ N 9 г. Челябинск" (трудовые договоры N 195 от 02.09.2019, N 174 от 27.07.2012, N 61 от 17.05.2010).
С 10.07.2020 указанные работники переведены на работу в отделение для лечения больных COVID-19, стационар (приказ N 711К от 10.07.2020, дополнительные соглашения к трудовому договору от 09.07.2020).
С 01.09.2021 указанные работники переведены в отделение для взрослого населения с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, не нуждающихся в проведении искусственной вентиляции легких, инфекционный стационар N 1 на период до 31.12.2021 (приказ N 946Л от 01.09.2021. дополнительные соглашения к трудовым договорам от 01.09.2021).
Согласно приказу от 30.12.2021 N 1363Л биологи Губина К.В., Парошина B.C. и Самадова Н.Н. с 01.01.2022 переведены в отдел клинической лаборатории ГАУЗ "ГКБ N 9 г. Челябинск".
По мнению Фонда, у ответчика отсутствовали правовые основания для назначения и осуществления ССВ указанным работникам за январь 2022 года ССВ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 1762, поскольку с 01.01.2022 данные работники согласно приказу ответчика переведены в отдел клинической лаборатории, следовательно, не входят в перечень лиц, которым осуществляется ССВ в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Постановления N 1762.
Фонд полагает, что работники Губина К.В., Парошина B.C. и Самадова Н.Н. имели право на получение ССВ в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Постановления N 1762.
Однако суд первой инстанции указанные доводы Фонда отклонил, при этом обоснованно руководствовался следующим.
Из содержания пункта 2 Постановления N 1762 следует, что правом на получение специальной социальной выплаты наделены медицинские и иные работники медицинских и иных организаций, оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании медицинской помощи, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ от 19 марта 2020 г. N 198н) временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
К таким лицам, в частности, отнесены: врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, средний медицинский персонал, участвующий в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, младший медицинский персонал, обеспечивающий оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях; врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, средний медицинский персонал, участвующий в оказании первичной медико-санитарной помощи, младший медицинский персонал, обеспечивающий оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 1762 специальная социальная выплата производится за одну нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом согласно статье 34 Закона N 323-ФЗ специализированная медицинская помощь включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию. Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара.
В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Закона N 323-ФЗ диагностика - комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных исследований в целях определения диагноза, выбора мероприятий по лечению пациента и (или) контроля за осуществлением этих мероприятий.
Таким образом, к специализированной медицинской помощи отнесена, в том числе диагностика заболеваний, требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.
В соответствии с приказом Минздрава России от 19.08.2021 N 866н "Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность" в условиях стационара при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи организуются и выполняются работы по клинической лабораторной диагностике.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждено и Фондом не оспаривается, что ГАУЗ "ГКБ N 9 г. Челябинск" оказывает специализированную помощь в условиях стационара.
Клинико-диагностическая лаборатория больницы (далее - КДЛ) согласно пункту 1.2 Положения о КДЛ является самостоятельным структурным подразделением больницы, размещается в специально оборудованных помещениях, основной целью КДЛ является организация высококвалифицированной диагностической помощи и обеспечения клиническими лабораторными исследованиями больницы.
Согласно представленным в материалы дела медицинским картам больных, в ходе стационарного лечения в больнице с подтвержденным диагнозом Ковид у пациентов лаборантами Губиной К.В., Парошиной B.C. и Самадовой Н.Н. осуществлен забор крови и проведены ее лабораторные исследования.
С учетом изложенного, исходя из характера осуществляемой трудовой деятельности спорных работников, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что застрахованные лица - работники Губина К.В., Парошина B.C. и Самадова Н.Н. в соответствии со своими должностными обязанностями относятся к числу работников, оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19, привлекались для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом COVID-19, что следует из представленных в дело медицинских карт, содержащих результаты анализов пациентов с подтвержденной коронавирусной инфекцией.
Работники Губина К.В., Парошина В.С., Самадова Н.Н. оказывали специализированную медицинскую помощь в виде диагностики заболевания, в частности проводили забор материала (крови) и непосредственное лабораторное исследование, в результате которого был постановлен диагноз - COVID-19.
В соответствии с Временными методическими рекомендациями "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (версия 14 от 27.12.2021), утвержденным Минздравом РФ (далее -Рекомендации) в описании эпидемиологической характеристики инфекции указано, что Передача инфекции осуществляется воздушно-капельным, воздушно-пылевым и контактным путями. Ведущим путем передачи SARS-CoV-2 является воздушно-капельный, который реализуется при кашле, чихании и разговоре на близком (менее 2 метров) расстоянии. Возможен контактный путь передачи, который реализуется во время рукопожатий и других видах непосредственного контакта с инфицированным человеком, а также через поверхности и предметы, контаминированные вирусом.
Пунктом 4.2.2 Рекомендаций предусмотрено, что в случае госпитализации по поводу среднетяжелого, тяжелого и крайне тяжелого течения необходимо выполнить следующие исследования:
Общий (клинический) анализ крови с определением уровня эритроцитов, гемоглобина, гематокрита, лейкоцитов, тромбоцитов, лейкоцитарной формулы. Биохимический анализ крови (мочевина, креатинин, электролиты, глюкоза, аланинаминотрансфераза, аспартатаминотрансфераза, билирубин, альбумин, лактат, лактатдегидрогеназа.
Биохимический анализ крови не представляет какой-либо специфической информации, но обнаруживаемые отклонения могут указывать на наличие органной дисфункции, декомпенсацию сопутствующих заболеваний и развитие осложнений, имеют определенное прогностическое значение, оказывают влияние на выбор лекарственных средств и/или режим их дозирования.
Отклоняя доводы Фонда, суд первой инстанции обоснованно отметил, что контакт с больными COVID-19 не является обязательным для назначения и осуществления ССВ согласно Постановлению N 1762, поскольку заражение может произойти после контакта с зараженным биоматериалом
При таких обстоятельствах, руководствуясь Разъяснениями N 894н, постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2020 г. N 2276, от 23 декабря 2021 г. N 2412, суд первой инстанции пришел к верному выводу о правомерности начисления и осуществления ССВ работникам Губиной К.В., Парошиной В.С., Самадовой Н.Н. на основании подпункта "а" пункта 2 Постановления N 1762 в связи с тем, что указанные застрахованные лица привлекались для оказания медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом COVID-19.
Оценив в соответствии с положениями статьи 71 АПК РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств все представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии у Фонда правовых оснований для взыскания соответствующих расходов в виде специальных социальных выплат, ввиду недоказанности наличия оснований для квалификации указанных сумм как неправомерно выплаченных застрахованным лицам Губиной К.В., Парошиной В.С., Самадовой Н.Н.
Приведенные заявителем в апелляционной жалобе доводы судом апелляционной инстанции исследованы и признаны подлежащими отклонению, поскольку они не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции при рассмотрении спора норм материального права. По существу, доводы апелляционной жалобы выражают несогласие заявителя жалобы с выводами суда первой инстанции.
Учитывая установленные по делу обстоятельства, приведенные выше нормы, апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции правильно применены нормы материального и процессуального права, установлены все фактические обстоятельства по делу и дана оценка представленными в дело доказательствам.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения в обжалуемой части и удовлетворения жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении расходов по оплате государственной пошлины не рассматривается, поскольку в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Фонд освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 26.04.2023 по делу N А76-38606/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.Н. Киреев |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-38606/2022
Истец: ГУ ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Отделение Фонда Пенсионного и Социального страхования Российской Федерации по Челябинской области
Ответчик: МБУЗ "Городская клиническая больница N 9"
Третье лицо: Детинина Ирина Владимировна, ООО "ПМТ-Лаборатория"