г. Москва |
|
28 июня 2023 г. |
Дело N А40-112095/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 июня 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Панкратовой Н.И.,
судей Бондарева А.В., Савенкова О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сологуб А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента городского имущества города Москвы, Правительства Москвы на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24 марта 2023 года по делу N А40-112095/21, принятое судьей Н.В. Орловой (61-778),
по иску Департамента городского имущества города Москвы; Правительства Москвы (ИНН 7701319704; 7710489036, ОГРН 1037739510423; 1027739813507)
к КОО Кевел Инвестментс Лимитед (ИНН 9909320660)
третьи лица: 1. Управление Росреестра по Москве; 2. Комитет государственного строительного надзора города Москвы; 3. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы; 4. АО "Киви Банк"; 5. ООО "Ассарини Групп"; 6. ООО "Оффкон"; 7. ООО "ИТ Маркет Фактория"; 8. ООО "Рокет Коллайдер"
о признании пристройки к зданию самовольной постройкой, об обязании привести здание в первоначальное состояние, о признании зарегистрированного права отсутствующим, об обязании освободить земельный участок,
при участии в судебном заседании представителей от истцов: Карасик Е.А. по доверенностям от 09.12.2022 и 24.05.2023, диплом 107704 0188385 от 21.07.2020; от ответчика: Боровик Н.Н. по доверенности от 05.04.2023, диплом ВСА 0521346 от 08.06.2007; Пиковская В.Б. по доверенности от 05.04.2023, диплом ВСА 0425249 от 14.06.2006; от третьих лиц: не явились - извещены;
УСТАНОВИЛ:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ обратились в Арбитражный суд города Москвы с иском, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕВЕЛ ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД", согласно которому просят:
- признать пристройку (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 кв. м к зданию (кадастровый номер 77:09:0004016:1063) по адресу: г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 7 самовольной постройкой;
- обязать КОО "Кевел Инвестментс Лимтед" привести здание (кадастровый номер 77:09:0004016:1063) по адресу: г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 7, в первоначальное состояние в соответствии с документами БТИ на здание по состоянию на 28.07.2009 путём сноса (демонтажа) пристройки (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 кв. м, предоставив в случае неисполнения решения суда в течение месяца с момента вступления его в законную силу, согласно ч. 3 ст. 174 АПК РФ право Правительству Москвы в лице Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы осуществить мероприятия по сносу самовольной постройки, а также обеспечить благоустройство освобожденной территории с дальнейшим возложением на КОО "Кевел Инвестментс Лимтед" всех расходов;
- признать зарегистрированное право собственности КОО "Кевел Инвестментс Лимитед" в части пристройки (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 кв. м к зданию (кадастровый номер 77:09:0004016:1063) по адресу: г.Москвл, Вятская ул., д. 27, стр. 7 отсутствующим;
- обязать КОО "Кевел Инвестментс Лимитед" в месячный срок демонтировать пристройку (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 кв. м к зданию (кадастровый номер 77:09:0004016:1063) по адресу: г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 7, предоставив в случае неисполнения ответчиком решения суда в указанный срок, согласно ч. 3 ст. 174 АПК РФ право Правительству Москвы в лице Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы осуществить мероприятия по освобождению земельного участка от незаконно возведенного объекта, а также обеспечить благоустройство освобожденной территории с последующим возложением на КОО "Кевел Инвестментс Лимитед" всех расходов;
- обязать КОО "Кевел Инвестментс Лимитед" в месячный срок с момента сноса (демонтажа) пристройки (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 кв. м провести техническую инвентаризацию здания с кадастровым номером 77:09:0004016:1063 по адресу: г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 7, а также обеспечить постановку объекта на кадастровый учет, предоставив в случае неисполнения ответчиком решения суда в указанный срок, согласно ч. 3 ст. 147 АПК РФ, право Правительству Москвы в лице уполномоченных органов осуществить мероприятия по инвентаризации объекта постановке объекта на государственный кадастровый учет с дальнейшим возложением на КОО "Кевел Инвестментс Лимитед" расходов.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 24 марта 2023 года по делу N А40-112095/21 исковые требования удовлетворены в части признания зарегистрированного права собственности отсутствующим. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом в части отказа в удовлетворении требования в месячный срок демонтировать пристройку, истцы обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции Заявитель требования и доводы жалобы поддержал;
Представитель ответчика доводы апелляционной жалобы отклонил за необоснованностью. Считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным и просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В порядке ст.ст. 123, 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
В порядке ч.5 ст. 268 АПК РФ законность и обоснованность решения проверяется судом только в обжалуемой части.
Арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не находит оснований для отмены либо изменения принятого по делу судебного акта.
Как следует из материалов дела, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция по недвижимости) в ходе проведения обследования земельного участка по адресу; г. Москва, Вятская ул., вл. 27 выявлен объект недвижимости, обладающий признаками самовольного строительства и размещенный без разрешительной документации.
Актом Госинспекции по недвижимости о подтверждении факта наличия незаконно размещенного объекта от 23.12.2020 N 9098916 установлено, что земельный участок с кадастровым номером 77:09:0004016:2989 площадью 45 689 кв.м по адресу: Вятская ул., вл. 27 предоставлен КОО "Кевел Инвестментс лимитед" (ответчик) договором аренды от 27.12.2012 N М-09-039910 для эксплуатации зданий общественно-делового и производственного назначения (статус договора -действующий).
По данным ГБУ МосгорБТИ на участке распложено двухэтажное здание площадью 15 329,9 кв. м с кадастровым номером 77:09:0004016:1063 принадлежащее на праве собственности КОО Жевёл Инвестментс Лимитед" (Запись в ЕГРН N 77-77-09/041/2010-795 от 19.05.2010).
По данным Росреестра на 28.01.2019 площадь здания составляла 14 922 кв. м, а на 17.01.2020 площадь составляет 15 329,9 кв. м.
Обследованием установлено, что в период с 2019 по 2020 год без оформления необходимой разрешительной документации произведены работы по реконструкции здания, в результате которой возведена пристройка первого этажа площадью 111,3 кв. м (1 эт., пом. V, ком. В).
По данным ГБУ МосгорБТИ от 04.02.2020 пристройка учтена в "красных" линиях.
По данным ИАС УГД разрешение на строительство и акт ввода объекта капитального строительства не оформлялись, земельный участок под цели строительства не оформлялся.
Исходя из изложенного, пристройка (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 кв. м к зданию с кадастровым номером 77:09:0004016:1063 по адресу: г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 7 обладает признаками самовольного строительства.
Постановлением Правительства Москвы от 11.12.2013 г. N 819-ПП "Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" утвержден перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных для целей строительства и при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности, и сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости.
Ввиду наличия признаков самовольного строительства указанный объект, расположенный на земельном участке по адресу: г. Москва, Вятская ул., вл. 27 установленном порядке включен в приложение N 2 к Постановлению Правительства Москвы от 11.12.2013 N819-ПП "Об утверждении положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков" под номером 3793.
Земельный участок по адресу: г. Москва, Вятская ул., вл. 27 находится в собственности субъекта РФ - города Москвы (неразграниченной государственной собственности, правом на распоряжение которой обладает город Москва на основании ст. 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации").
Со ссылкой на то, что вышеуказанный объект был возведен ответчиком без законных оснований и соответствующей исходно-разрешительной документации на строительство, истцы обратились с иском о признании зарегистрированного права ответчика отсутствующим, признании спорного объекта самовольной постройкой и об обязании ответчика освободить земельный участок.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации под самовольной постройкой понимается жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Конституционным Судом Российской Федерации в пункте 2 Определения от 03.07.2007 г. N 595-О-П, разъяснено, что, вводя правовое регулирование самовольной постройки, законодатель закрепил в пункте 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации три признака самовольной постройки, а именно: постройка должна быть возведена либо на земельном участке, не отведенном для этих целей в установленном законом порядке, либо без получения необходимых разрешений, либо с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил (причем для определения ее таковой достаточно наличия хотя бы одного из этих признаков), и установил в пункте 2 той же статьи последствия, то есть в виде сноса самовольной постройки осуществившим ее лицом либо за его счет.
Определением суда от 01.03.2022 г. назначена судебная экспертиза в Федеральное бюджетное учреждение Российский Федеральный Центр судебной экспертизы при Министерстве Юстиции Российской Федерации.
Согласно заключению экспертов N 1526/19-3-22 от 28.10.2022 г. изменение объекта по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7 произошло за счет возведения не капитального объекта и внутренней перепланировки, что не относится ни к новому строительству, ни к реконструкции объекта капитального строительства.
В результате проведенных строительных работ по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7 (в соответствии с документами БТИ на задние по состоянию на 28.07.2009) по настоящее время образовалось помещение V, ком В на 1 этаже площадью 111,3 м2, которое является объектом не капитального строительства.
В результате проведенных работ индивидуально-определенные признаки здания по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7, как объекта капитального строительства не изменились.
Пристройка (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 м2 к зданию по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7 является объектом некапитального строительства.
При возведении пристройки (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 м2 к зданию по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7 нарушения градостроительных, строительных и пожарных норм и правил не допущены. Её возведение не оказало деструктивного влияния на ниже лежащие конструкции подвала здания.
Пристройка (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 м2 к зданию по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7 не создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Технически привести здание, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7, в первоначальное состояние в соответствии с документами БТИ на здание по состоянию на 28.07.2009 возможно. Более детально мероприятия перечислены на страницах N N 39-40 исследовательской части Заключения.
Также экспертами в исследовательской части заключения сделаны выводы о том, что пристройка выполнена в уровне первого этажа над существовавшими конструкциями подвала без увеличения площади застройки (стр. 22 заключения), проведенные работы по возведению пристройки не требуют получения разрешения на строительство, так как подпадают под требования Постановления Правительства от 27.08.2012 N 432-ПП (стр. 48 заключения).
В пункте 52 постановления N 10/22 разъяснено, что в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующим.
Ответчиком по иску, направленному на оспаривание зарегистрированного права или обременения, является лицо, за которым зарегистрировано спорное право или обременение (пункт 53 постановления N 10/22).
Следовательно, по общему правилу оспаривание зарегистрированного права (обременения) невозможно в отрыве от оспаривания основания, из которого право (обременение) возникло (ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
В случаях, когда запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами, право собственности на движимое имущество зарегистрировано как на недвижимое имущество, ипотека или иное обременение прекратились), оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими (пункт 52 постановления N 10/22).
Признание зарегистрированного права отсутствующим возможно лишь по таким спорам о праве на недвижимое имущество, по которым право истца не может быть защищено путем оспаривания основания государственной регистрации права. В случае наличия фактической возможности оспаривания зарегистрированного права осредством предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП (виндикационный иск, признание сделки недействительной и применения последствий ее недействительности), предъявление требования о признании зарегистрированного права отсутствующим недопустимо.
С учетом выводов судебной экспертизы, спорный объект -пристройка (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 м2 к зданию по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д.27, стр.7 не является недвижимым имуществом в смысле, придаваемом данному термину нормой п. 1 ст. 130 ГК РФ.
Спорная постройка не соответствует установленным нормативно-правовыми актами критериям, определяющим объект как недвижимость. Спорный объект не обладает признаками, характеризующими объект как капитальный.
Таким образом, спорный объект по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д. 27, стр. 7 (1 эт., пом. V, ком. В) площадью 111,3 м2 является объектом движимого имущества, в связи с чем право собственности на него в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРН) регистрации не подлежит, постановка некапитального объекта, не являющегося недвижимым имуществом, на государственный кадастровый учет действующим законодательством не предусмотрена.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", действовавшим в период регистрации права собственности на спорный объект, не предусмотрена регистрация права собственности на объекты, не относящиеся к категории "недвижимость" по смыслу ст. 130 ГК РФ.
Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к обоснованному выводу, что спорная пристройка (1 эт., пом. V, ком. B) площадью 111,3 кв.м. представляет собой некапитальный объект (остекленный навес), созданный в границах эксплуатируемой кровли здания с кадастровым номером 77:09:0004016:1063 по адресу: г. Москва, ул. Вятская, д.27, стр.7 в результате выполнения работ не относящихся ни к новому строительству, ни реконструкции объекта капитального строительства и не требующих получения разрешения на строительство.
Поскольку спорный объект не является капитальным недвижимым имуществом, он не подпадает под понятие самовольной постройки в соответствии со ст. 222 ГК РФ, в связи с чем не может быть снесен в качестве самовольной постройки, на основании чего судом правомерно удовлетворено требование о признании отсутствующим зарегистрированного права собственности.
В удовлетворении требования о понуждении освободить земельный участок, судом так же отказано, поскольку пристройка не занимает данный земельный участок.
На основании данного отказа заявлена настоящая апелляционная жалоба
По мнению судебной коллегии, данные выводы суда первой инстанции в обжалуемой части соответствуют материалам дела и являются правомерными.
Так, имеющимися в материалах дела доказательствами установлено, что возведенный ответчиком в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 27.08.2012 N 432-ПП некапитальный объект пристройка площадью 111,3 кв.м. размещен не на свободном от застройки земельном участке, а в границах здания, принадлежащего Ответчику на праве собственности, точнее на одном из его конструктивных элементов - эксплуатируемой кровле, и не выходит за пределы самого Здания (фото N 4-7 на страницах 21-22 Заключения). Эксплуатируемая кровля существовала до сооружения Ответчиком пристройки и не является вновь возведенным конструктивным элементом Здания, что подтверждается планами земельного участка, предоставленными Ответчиком.
Из Заключения эксперта ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, предоставленного в дело в рамках назначенной судом судебной экспертизы, следует, что пристройка выполнена в уровне первого этажа над существующими конструкциями подвала Здания Ответчика без увеличения площади застройки (страница 22 Заключения эксперта),
Так же из материалов дела следует, что эксплуатируемая кровля существовала до сооружения Ответчиком пристройки и не является вновь возведенным конструктивным элементом Здания, что подтверждается следующими доказательствами, на которых Здание отображено с учетом эксплуатируемой кровли:
- утвержденным Правительством Москвы плане земельного участка, учетный номер М-09-014275 от 29.12.2002.
- подготовленном ГБУ МосгорБТИ по состоянию на 23.08.2019 плане земельного участка.
Так же из Заключения эксперта ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России следует, что при возведении Пристройки нарушения градостроительных, строительных и пожарных норм и правил не допущены, а проведенные работы по возведению некапитального объекта подпадают под требования Постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 432-ПП "О перечне случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется" (страница 48 Заключения эксперта (далее - Перечень к Постановлению N 432-ПП).
Согласно пункту 3.17 Приложения 2 Перечня к Постановлению N 432-ПП, к видам работ по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики их надежности и безопасности, не нарушающие права третьих лиц и не превышающие предельные параметры разрешенного градостроительства, реконструкции, установленные градостроительными планами соответствующих земельных участков, для выполнения которых не требуется получения разрешения на строительство, относятся работы по возведению остекленных навесов в пределах границ эксплуатируемой кровли, не предусматривающее увеличение высоты здания, отопления и оснащения инженерным и санитарно-техническим оборудованием вновь устраиваемых помещений, - без надстройки стен, в том числе наружных, нижерасположенного этажа, создания капитальных надстроек.
Таким образом, из системного толкования Договора аренды, норм действующего законодательства и выводов экспертов следует, что для возведения спорной пристройки не требовалось получение разрешения на строительство от компетентных органов в силу 5.12. Договора аренды, что, как следствие, не привело к нарушению договорных отношений с Истцами и обоснованному предъявлению требования о демонтаже пристройки.
При этом, ссылка Истцов на приведенные ими в жалобе нормативные акты г. Москвы является неправомерной в виду следующего:
Истцы утверждают, что на момент возведения спорного объекта действовали:
- Распоряжение Мэра Москвы от 30.03.1998 N 299-РМ "О дополнительных мерах по упорядочению размещения и строительства некапитальных объектов на территории г. Москвы" (Окончание действия документа - 02.01.2009);
- Распоряжение Мэра Москвы от 08.04.1997 N 273-РМ "Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей" (Окончание действия документа - 25.01.2008),
предусматривающие, возможность размещения некапитальных объектов на территории г. Москвы только по распоряжению префектов административных округов, которое не было получено Ответчиком.
Довод Истцов о согласовании документации с префектурой округа на основании приведенных нормативных актов является неправомерным, т.к. судом было установлено, что спорная пристройка была возведена в период с 2019 по 2020 г., следовательно, указанные выше нормативные акты не действовали на момент ее возведения порядка десяти лет.
Ссылка Истцов на Постановление Правительства Москвы от 13.11.2012 N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов" также является не правомерной, т.к. данный нормативный акт содержит закрытый перечень некапитальных объектов, размещение которых требует согласования, среди которых отсутствуют остекленные навесы на эксплуатируемой кровле, к которым относится спорная пристройка.
При этом факт отсутствия нарушений Договора аренды со стороны Ответчика путем возведенной спорной пристройкой, были установлены вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40-285382/22-37-843 от 22.02.2023 г., в рамках которого ДГИ г. Москвы доказывало факт незаконного возведения спорной пристройки в качестве основания для взыскания штрафных санкций по Договору аренды земельного участка в размере 37 638 972 руб. 50 коп.
Данным решением, имеющим в силу ч.2 ст.69 АПК РФ по данному делу преюдициальное значение, судом были установлены те обстоятельства:
Пристройка размещена не на свободном от застройки земельном участке, а в границах здания, принадлежащего Ответчику на праве собственности, а именно на одном из его конструктивных элементов - эксплуатируемой кровле;
Право Истца запретить какую-либо деятельность на своем Земельном участке не аналогично праву потребовать от собственника здания определенного поведения в отношении принадлежащего ему имущества;
Доказательства того, что Ответчик использовал земельный участок с нарушением цели (п. 1.1 Договора) и условия его предоставления (п. 1.3, 4.3, 5.6 Договора) Истцом в нарушение положений ст. 65 АПК РФ в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, Девятый арбитражный апелляционный суд считает, что при принятии обжалуемого решения правильно применены нормы процессуального и материального права, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, в связи с чем апелляционная жалоба Правительства и Департамента городского имущества г. Москвы является необоснованной и удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266-268, п. 1 ст. 269, 271 АПК РФ, суд -
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 24 марта 2023 года по делу N А40-112095/21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Н.И. Панкратова |
Судьи |
А.В. Бондарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-112095/2021
Истец: Высший исполнительный орган государственной власти города Москвы-Правительство Москвы, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: КОО Кевел Инвестментс Лимитед
Третье лицо: АО КИВИ БАНК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ, ООО "АССАРИНИ ГРУПП", ООО "ИТ МАРКЕТ ФАКТОРИЯ", ООО "ОФФКОН", ООО Рокет Коллайдер, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ, ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ