город Омск |
|
11 марта 2024 г. |
Дело N А46-7609/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 марта 2024 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-571/2024) общества с ограниченной ответственностью "Аллегро" на решение Арбитражного суда Омской области от 07.12.2023 по делу N А46-7609/2023 (судья Ширяй И.Ю.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Аллегро" (ИНН 5507272145, ОГРН 1195543024104, адрес: 644073, город Омск, улица Дианова, дом 26, корпус 1, помещение 10п/10) к Департаменту контроля Администрации города Омска (адрес: 644099, город Омск, ул. Гагарина, д.32, корп.1, каб.116), при участии в деле в качестве третьего лица, - Администрации Советского административного округа (адрес: 644033, город Омск, ул. Красный путь, д.107), о признании недействительным приказа от 19.04.2023 N 8 "О выносе самовольно размещенного движимого имущества" в части пунктов 19, 20,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Аллегро" - Кожевникова Виктория Валериевна по доверенности от 03.02.2023 сроком действия 2 года;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Аллегро" (далее - заявитель, Общество, ООО "Аллегро") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту контроля Администрации города Омска (далее - заинтересованное лицо, Департамент) о признании недействительным приказа от 19.04.2023 N 8 "О выносе самовольно размещенного движимого имущества" в части пунктов 19, 20.
К участию в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация Советского административного округа (далее - Администрация САО, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Омской области от 07.12.2023 по делу N А46-7609/2023 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что на момент мероприятий по проведению контроля за порядком размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) договоры на размещение НТО были действующими. Также размещение НТО в соответствии со схемой НТО подтверждается паспортами НТО, являющихся неотъемлемой частью договора на размещение НТО. ООО "Аллегро" утверждает о том, что спорные НТО имеют номера N 730 и N 749 в Схеме размещения НТО на территории города Омска, утвержденной Постановлением Администрации города Омска от 04.08.2014 N 1041-п "Об утверждении схемы размещения НТО на территории города Омска" (далее - Постановление N 1041-п).
Суд не учел, что незаконно размещенные павильоны были вынесены их владельцами в добровольном порядке в период до 08.08.2022. НТО ООО "Аллегро" были установлены 08.08-09.08.2022 в соответствии с Постановлением Администрации города Омска от 23.12.2014 N 1812-п "О размещении нестационарных торговых объектов на территории города Омска" (далее - Порядок, Постановление N 1812-п), оснований признавать данное движимое имущество самовольно размещенным у Департамента не было правовых оснований.
Администрация САО представила отзыв на апелляционную жалобу.
Администрация САО, Департамент, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание явку представителей не обеспечили.
На основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся участников процесса.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ООО "Аллегро" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Рассмотрев материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыв заслушав представителя ООО "Аллегро", суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, 07.06.2022 между ООО "Аллегро" (владелец) и Администрацией САО г. Омска (уполномоченный орган) были заключены договоры N 48/729-САО и N 49/730-САО на размещение НТО согласно схеме размещения НТО на территории САО г. Омска по адресу: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, улица Бархатовой, дом 2, остановка общественного транспорта "ул.Бархатовой" (далее - ООТ "ул. Бархатовой").
В силу пунктов 1.1 договоров уполномоченный орган предоставляет, а владелец принимает сроком на 7 лет с момента подписания договора место под размещение НТО, общей площадью 57,00 кв.м в соответствии с паспортом НТО (приложение N 1 к договорам).
Согласно пунктам 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 договоров тип НТО: торгово-остановочный комплекс, местоположение НТО: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, улица Бархатовой, дом 2, ООТ "ул Бархатовой", вид торговой деятельности: розничная, специализация НТО: специализированная (печатная продукция), универсальная (продовольственные и непродовольственные товары).
В силу пунктов 3.2.2 договоров, владелец НТО обязан привести внешний вид объекта в соответствие с паспортом НТО в течение 30 дней и не изменять вид объекта (приложение N 1).
В соответствии с пунктами 4.2.1 договоров уполномоченный орган обязан передать владельцу место под размещение НТО в состоянии, соответствующем для использования в целях, предусмотренных договором.
Пунктами 7.1 договоров предусмотрено, что договор прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, а также в случаях неисполнения обязательства по установке НТО на условиях, предусмотренных договором на размещение НТО; размещения НТО с нарушением требований к его адресному ориентиру, размеру площади места размещения НТО, иных случаях, предусмотренных договором.
15.06.2022 ООО "Аллегро" обратилось к Администрации с письмом о продлении срока установки НТО до 28.07.2022 в связи с нехваткой комплектующих материалов, ростом цен на строительные материалы и сложившейся тяжелой экономической ситуацией в стране.
15.07.2022 Администрацией в адрес Общества направлено письмо о согласовании продления сроков по установке НТО до 28.07.2022. ООО "Аллегро" в указанный срок предусмотренные договорами НТО не разместило.
27.07.2022 ООО "Аллегро" вновь обратилось в Администрацию с целью продления сроков по размещению НТО до 17.08.2022 в связи с невозможностью установки НТО по причине того, что предоставленные места для размещения заняты павильонами третьих лиц.
08.08.2022 специалистами Администрации осуществлен осмотр объекта по адресу: г. Омск, ул. Бархатовой, д. 2, в результате которого составлен акт, в котором зафиксировано, что на момент обследования торгово-остановочный комплекс не установлен.
Акт осмотра НТО от 08.08.2022 направлен в адрес ООО "Аллегро" с указанием на необходимость в срок до 17.08.2022 принять меры по устранению выявленных нарушений и установке НТО.
Письмом Администрации САО г. Омска от 11.08.2022 N Исх-АСАО/17-2112 ООО "Аллегро" отказано в повторном продлении срока по установке НТО.
23.08.2022 специалистами Администрации осуществлен повторный осмотр объектов, по результатам которого установлено следующее: параметры НТО N 1, N 2, остановочный навес по паспорту: 6,00*3,50*3,40, 6,00*3,50*3,40, 5,00*3,00*3,40, фактически: 5,78*3,84*3,40, 6,23*3,84*3,40, 5,00*3,29*3,40; площадь НТО по паспорту - 57,00 кв.м, фактически - 62,57 кв.м; отсутствуют: козырек урна и скамейка в остановочном павильоне, мониторы для вывода программы слежения за пребывающим общественным транспортом; отсутствует тепловая завеса и иное тепловое оборудование мощностью не менее 3 кВт, с возможностью обогрева помещения ожидания (15 кв.м) до температуры не ниже +8 градусов Цельсия (при минусовых температурах); не установлены тревожная кнопка и видеонаблюдение.
Администрация заключила, что установленные НТО не соответствуют требованиям Постановления N 1812-п. Результаты осмотра зафиксированы актом осмотра от 23.08.2022.
30.08.2022 Администрацией САО г. Омска издано распоряжение N 2814 о прекращении начислений по договорам на размещение НТО, согласно которому, договоры от 07.06.2022 N 48/729-САО, N 49/730-САО, заключенные с ООО "Аллегро", в связи с нарушением пунктов 7.1 договоров на размещение НТО (неисполнение обязательства по установке нестационарного торгового объекта на условиях, предусмотренных договором на размещение нестационарного торгового объекта), считаются прекратившими свое действие с 26.08.2022.
Отказ Администрации от договоров являлся предметом судебной оценки в рамках дела N А46-18258/2022 и был признан законным.
23.09.2022 сотрудниками Департамента проведена проверка соблюдения порядка размещения НТО, в ходе которой установлено, что НТО, расположенный по адресу г. Омск, улица Бархатовой, остановка общественного транспорта "Имени В. Бархатовой" (четная сторона), в Советском административном округе города Омска в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:070102:680. находящегося в муниципальной собственности, размещен в отсутствие договора на размещение НТО, предусмотренного Постановлением N 1812-п.
Результаты проверки оформлены актом контроля за порядком размещения НТО на территории города Омска от 23.09.2022 с приложением фотоматериалов и схемы земельного участка.
19.04.2023 Департаментом издан приказ N 8 "О выносе самовольно размещённого движимого имущества" в части подпунктов 19, 20 пункта 1.
Полагая, что приказ N 8 "О выносе самовольно размещённого движимого имущества" в части подпунктов 19, 20 пункта 1 является недействительным и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд Омской области с соответствующим заявлением.
07.12.2023 Арбитражный суд Омской области принял решение, обжалуемое в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Пунктом 1 статьи 39.36 ЗК РФ установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема размещения) в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
Отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности, регулируются Законом N 381-ФЗ, а также Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772.
Так, пунктом 6 статьи 2 Закона N 381-ФЗ определено, что нестационарным торговым объектом является торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Особенности размещения нестационарных торговых объектов установлены статьей 10 Закона N 381-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения НТО утвержден приказом Министерства экономики Омской области от 23.08.2010 N 28 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов" (далее - Порядок разработки схем).
Принятое на территории муниципального образования город Омск Постановление N 1812-п определяет процедуру размещения НТО на территории г. Омска без формирования земельных участков, процедуру взаимодействия структурных подразделений Администрации г. Омска при разработке схемы размещения НТО на территории г. Омска, порядок внесения в нее изменений, в том числе требования к составу, последовательности разработки, согласования и утверждения указанной схемы размещения (пункт 2).
Согласно пункту 3 Порядка N 1812-п размещение НТО на территории г. Омска, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Омской области) и муниципальной собственности города Омска, а также на земельных участках, расположенных на территории города Омска, государственная собственность на которые не разграничена, производится в соответствии с утвержденной Администрацией г. Омска схемой размещения НТО на территории г. Омска.
Согласно пункту 9 Постановления N 1812-п органами, уполномоченными на размещение нестационарных торговых объектов на территории г. Омска, являются Администрации административных округов г. Омска, которые в соответствии с пунктом 49 данного нормативного акта осуществляют контроль за соблюдением Постановления N 1812-п при размещении и эксплуатации нестационарных торговых
Срок размещения НТО с типом киоск, павильон, торговая галерея не может превышать 5 лет (пункт 45 Постановления N 1812-п).
В силу пункта 10 Постановления N 1812-п самовольно установленный нестационарный торговый объект - нестационарный торговый объект, размещенный без соблюдения указанного постановления.
В соответствии с пунктом 50 Постановления N 1812-п при осуществлении контроля за соблюдением Постановления N 1812-п уполномоченный орган, в том числе выявляет факты незаконного размещения, самовольной установки нестационарных торговых объектов; осуществляет вынос незаконно размещённых и самовольно установленных нестационарных торговых объектов в соответствии с положением о порядке выноса движимого имущества в городе Омске.
Из материалов дела следует, что 07.06.2022 между ООО "Аллегро" и Администрацией САО г. Омска были заключены договоры N 48/729-САО и N 49/730-САО на размещение НТО по адресу: Омская область, г. Омск, Советский административный округ, улица Бархатова, дом 2, ООТ "ул. Бархатовой".
Как было выше сказано, Администрацией был заявлен односторонний отказ от данных договоров в связи с нарушением Обществом пунктов 7.1 договоров на размещение НТО, в силу чего договоры прекратили свое действие с 26.08.2022.
Отказ Администрации от договоров являлся предметом судебной оценки в рамках дела N А46-18258/2022.
Так, в рамках дела N А46-18258/2022 суд апелляционной инстанции, отклоняя доводы ООО "Аллегро" о том, что размещение НТО было невозможно по причине занятия места под размещение НТО третьими лицами, указал на то, что Обществом право на продление сроков по размещению НТО было реализовано, повторное продление указанных сроков ни договором, ни Порядком N 1812-п не предусмотрены, ввиду чего отказ Администрации не может быть признан необоснованным. При передаче мест для размещения НТО по актам приёма-передачи от 07.06.2022 ООО "Аллегро" не указывало на фактическое занятие мест для размещения НТО третьими лицами.
Более того, судом апелляционной инстанции было установлено, что в соответствии с планом размещения ТОК, паспортами НТО N 729, 730, изображениями из информационной системы "Google Earth" от 13.07.2022, от 02.05.2021, скриншотами от 01.02.2022 фотографий НТО, размещенных на территории остановки общественного транспорта за апрель 2022 года, май 2023 года, единственным НТО, расположенным на месте размещения и препятствующим размещению ТОК, являлся павильон "Пекарушка", принадлежащий ИП Стручкову Е.В. В свою очередь, Стручков Е.В. является участником и директором ООО "Аллегро", в связи с чем указанное свидетельствует о несостоятельности довода заявителя об отсутствии вины ООО "Аллегро" в нарушении сроков размещения НТО. Доказательств, подтверждающих невозможность разрешения возникшей ситуации и выполнения обязательств по договорам в установленные сроки, обществом в материалы дела не представлено.
Суд указал, что ООО "Аллегро" не могло не быть осведомлено об объективных препятствиях для размещения НТО на предоставленном земельном участке ввиду принятия управленческих решений одним и тем же лицом.
В силу части 2 статьи 69 АПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела.
Таким образом, доводы подателя настоящей апелляционной жалобы о том, что НТО иных лиц мешали установке НТО ООО "Аллегро" по договорам N 48-729/САО от 07.06.2022 и N 49-730/САО от 07.06.2022, о том, что договоры на размещение НТО были действующими и соответствовали схеме НТО, судом апелляционной инстанции не принимаются, так как таковые уже были оценены в рамках дела N А46-18258/2022 и не подлежат переоценке.
Утверждение ООО "Аллегро" о том, что в рамках дела N А46-18258/2022 судом оценивался не односторонний отказ Администрации от договоров, а распоряжение от 30.08.2022 N 2814 "О прекращении начислений по договорам на размещение нестационарных торговых объектов", является ошибочным и противоречит существу судебных актов по данному делу.
Так, в постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2023 по делу N А46-18258/2022 в абзаце 7 страницы 6 постановления прямо указано на то, что "обществом право на продление сроков по размещению НТО реализовано, повторное продление указанных сроков ни договором, ни Порядком N 1812-п не предусмотрены, ввиду чего отказ Администрации не может быть признан необоснованным".
Следовательно, вопреки позиции ООО "Аллегро", судом в рамках дела N А46-18258/2022 оценивался односторонний отказ Администрации от договоров на размещение НТО.
Таким образом, на момент принятия оспариваемого в рамках настоящего дела приказа от 19.04.2023 N 8 "О выносе самовольно размещенного движимого имущества" Департамент реализовал право на односторонний отказ от договора, то есть заявитель не имел действующего договора на размещение НТО, что означает, что НТО располагался на земельном участке без правовых оснований.
Постановление Администрации города Омска от 30.01.2014 N 95-п утверждено Положение о порядке выноса движимого имущества в городе Омске" (Положение N 95-п).
В силу пункта 4 Положения N 95-п выявление самовольно размещенного движимого имущества осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации города Омска - администрации административных округов города Омска.
В соответствии с пунктом 5 Положения N 95-п каждый случай выявления самовольно размещенного движимого имущества оформляется актом, в котором указываются:
- сведения о земельном участке либо сведения о месте размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов;
- дата, время составления акта;
- наименование структурного подразделения Администрации города Омска, подготовившего акт;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), составившего (составивших) акт;
- место нахождения выявленного объекта;
- сведения о признаках нарушений, о лицах (если такие установлены), допустивших выявленные нарушения, статьи и пункты нормативного правового акта, требования которого нарушены;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом лиц, присутствовавших при выявлении объекта, их подписи или отказ от подписи и другие сведения;
- сведения о наличии или отсутствии возможности перемещения движимого имущества без нарушения целостности конструкций.
Приложением к акту является фотографический материал проверяемого участка и расположенных на нем объектов, а также в случае составления акта в отношении нестационарного торгового объекта карта-схема территории в радиусе 20 м от центральной точки места размещения самовольно размещенного нестационарного торгового объекта, выполненная на адресном плане города Омска (далее - карта-схема).
Акт в течение трех рабочих дней с момента его составления направляется в правоохранительные органы для установления лица, самовольно разместившего движимое имущество, и для решения вопроса о привлечении указанного лица к административной ответственности.
На основании составленных актов администрации административных округов города Омска готовят планы выноса и (или) демонтажа движимого имущества на территории соответствующих административных округов города Омска, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (пункт 5.1 Положения N 95-п).
Выносу и (или) демонтажу подлежит выявленное самовольно размещенное движимое имущество (пункт 6 Положения N 95-п).
Согласно пункту 8 Положения N 95-п на основании акта администрации административных округов города Омска готовят распоряжение главы администрации административного округа города Омска с учетом размещенных в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска окружных планов выноса и (или) демонтажа движимого имущества. В случае издания Распоряжения в отношении нестационарного торгового объекта приложением к Распоряжению является карта-схема.
В Распоряжении указываются, в том числе, срок, в который должно быть добровольно вынесено и (или) демонтировано самовольно размещенное движимое имущество, составляющий не более 10 календарных дней и срок, в который выносятся и (или) демонтируются нестационарные торговые объекты, самовольно размещенные в пределах территории, указанной в карте-схеме, определяемый в соответствии с абзацем вторым пункта 24-1 настоящего Положения (пункт 9 Положения N 95-п).
Судом апелляционной инстанции установлено, что приказ от 19.04.2023 N 8 "О выносе самовольно размещенного движимого имущества" в части подпунктов 19, 20 пункта 1 принят на основании акта контроля за порядком размещения НТО на территории города Омска от 23.09.2022 с приложением фотоматериалов и схемы земельного участка.
20.04.2023 оспариваемый в части приказ Департамента опубликован в газете "Третья столица" в выпуске N 17 (1354), а также размещён на фасаде НТО заявителя, что подтверждается представленными в материалы дела документами и фотоснимками.
В тексте выпуска N 17 (1354) газеты "Третья столица" в пункте 2 опубликованного постановления от 19.04.2023 N 259 предусмотрен срок, в который должно быть добровольно вынесены и (или) демонтированы самовольно размещенные объекты - до 30 апреля 2023 года.
Следовательно, все предусмотренные Положением N 95-ФЗ процедуры были соблюдены, что свидетельствует о законности принятого приказа от 19.04.2023 N 8 "О выносе самовольно размещенного движимого имущества" в части подпунктов 19, 20 пункта 1.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на ее подателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аллегро" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 07.12.2023 по делу N А46-7609/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-7609/2023
Истец: ООО "АЛЛЕГРО"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Третье лицо: Администрация САО г. Омска, Администрация Советского административного округа г. Омска, ООО "Аллегро", Администрация города Омска