г. Вологда |
|
14 сентября 2023 г. |
Дело N А13-6497/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 сентября 2023 года.
В полном объёме постановление изготовлено 14 сентября 2023 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Куликовой М.А.,
при участии от государственного учреждения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области Луговиной А.В. по доверенности от 09.01.2023 N 1,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области на решение Арбитражного суда Вологодской области от 12 мая 2023 года по делу N А13-6497/2022,
УСТАНОВИЛ:
бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Череповецкая станция скорой медицинской помощи" (ОГРН 1023501255271, ИНН 3528010891; адрес: 162608, город Череповец, улица Комарова, дом 2; далее - учреждение) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к государственному учреждению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области (ОГРН 1023500870161, ИНН 3525001916; адрес: 160017, город Вологда, Тепличный, микрорайон, дом 8а; далее - фонд) о признании недействительным акта от 20.04.2022 N 15 в части признания нецелевым использование средств в сумме 967 951 руб. 97 коп., требования о возврате в бюджет средств в размере 967 951 руб. 97 коп., назначения штрафа в размере 96 795 руб. 20 коп.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент здравоохранения Вологодской области (ОГРН 1033500049703, ИНН 3525010519; адрес: 160000, город Вологда, улица Предтеченская, дом 19), казенное учреждение в сфере здравоохранения Вологодской области "Централизованная бухгалтерия" (ОГРН 1163525109065, ИНН 3525393156; адрес: 160000, город Вологда, Советский проспект, дом 14), акционерное общество "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" (ОГРН 1027739008440, ИНН 7728170427; адрес: 107045, Москва, Уланский переулок, дом 26, помещение 3.01), общество с ограниченной ответственностью "Эффективная система здравоохранения" (ОГРН 1137746579850, ИНН 7705544323; адрес: 192007, Санкт-Петербург, улица Боровая, дом 47, корпус 2, офис N 310; далее - ООО "Эффективная система здравоохранения", общество), временный управляющий ООО "Эффективная система здравоохранения" Нечаева Дарья Викторова (адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск).
Федеральному закону от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) и недействительным акт фонда о результатах плановой комплексной проверки от 20.04.2022 N 15 в части признания нецелевым использования средств в сумме 967 951 руб. 97 коп., требования о возврате в бюджет средств обязательного медицинского страхования (ОМС) - 967 951 руб. 97 коп., об уплате штрафа - 96 795 руб. 20 коп. На фонд возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов учреждения. С фонда в пользу учреждения взыскано 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Фонд с решением суда не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на нарушение норм материального и процессуального права.
Представитель фонда в судебном заседании изложенные в апелляционной жалобе доводы поддержал.
Учреждение в отзыве на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третьи лица отзывы на жалобу не представили, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав пояснения представителя фонда, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, должностными лицами фонда на основании приказа от 28.03.2022 N 01-05/146 проведена плановая комплексная проверка в учреждении по вопросу целевого использования средств ОМС за 2020-2021 годы, по результатам которой составлен акт от 20.04.2022 N 15.
Согласно акту фонд установил, что в нарушение пункта 5 части 2 статьи 20, части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ, раздела XII правил ОМС, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.02.2019 N 108н, разделов IV, V Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области на 2020 год, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 27.12.2019 N 1329 (далее - Программа N 1329), средства ОМС в сумме 967 951 руб. 97 коп. использованы не по целевому назначению, поскольку перечислены с лицевого счета по учету средств ОМС (N 008.22.095.1, тип средств 080001) на лицевой счет по учету средств от предпринимательской деятельности (N 008.20.095.1, тип средств 020100) с дальнейшим расходованием на цели, не предусмотренные программами ОМС.
В связи с выявленным фактом нецелевого использования средств ОМС в размере 967 951 руб. 97 коп. учреждению предложено вернуть указанные средства в бюджет фонда, а также уплатить штраф в размере 96 795 руб. 20 коп.
Не согласившись с указанным актом фонда в части вывода о нецелевом использовании средств, требования о возврате средств ОМС в сумме 967 951 руб. 97 коп. и уплате штрафа - 96 795 руб. 20 коп., учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании положений статей 2, 6, 10, 11, 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) средства ОМС приравнены к бюджетным средствам, являются средствами бюджетной системы Российской Федерации и к правоотношениям, связанным с использованием средств фонда, применяются положения БК РФ.
В статье 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу пункта 1 статьи 147 упомянутого Кодекса расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статье 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации наделены правом на получение средств за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных названным Законом. При этом указанные средства медицинские организации обязаны использовать исключительно в соответствии с программами обязательного медицинского страхования (пункт 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ).
На основании пункта 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ и подпункта 8.12 пункта 8 раздела 3 Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 21.01.2011 N 15н, территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
Осуществление контроля за использованием средств ОМС медицинскими организациями производится фондом в порядке, предусмотренном приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 "Об утверждении положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования" (далее - Положение N 73), действующим в спорный период.
В соответствии с пунктами 15, 16, 17 Положения N 73 проверке в составе прочего подлежат направление использования средств, полученных медицинскими организациями на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС, и использование целевых средств, полученных в проверяемом периоде.
Средства ОМС относятся к государственным финансовым средствам, имеющим особый правовой режим, поэтому подлежат использованию строго в соответствии с их целевым назначением.
В соответствии с пунктом 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 % от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
В рассматриваемом случае фонд, проверив расходование средств ОМС, установил их нецелевое использование в связи с заключением учреждением и ООО "Эффективная система здравоохранения" соглашения о зачете взаимных требований и перечисления денежных средств с лицевого счета по учету средств ОМС на счет по учету средств от предпринимательской деятельности.
Из материалов дела следует, что между учреждением (заказчик) и ООО "Эффективная система здравоохранения" (исполнитель) заключен контракт от 09.04.2019 N Ф.2019.154893 (далее - контракт), предметом которого является оказание исполнителем заказчику услуг по обеспечению деятельности учреждений скорой медицинской помощи, а именно выездных бригад скорой медицинской помощи для оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации на территории г. Череповца и Череповецкого района (далее - услуги) на условиях и в сроки, предусмотренные контрактом.
В соответствии с пунктом 1.3 контракта источником финансирования является ФОМС, средства бюджета Вологодской области.
Пунктом 4.2 контракта установлена цена контракта - 227 073 715 руб. 20 коп.
Согласно пункту 4.7 контракта форма, сроки и порядок оплаты: оплата по контракту осуществляется ежемесячно путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки услуг на основании предоставленных документов: подписанного счета, счета-фактуры и/или универсального передаточного документа.
Услуги по контракту оказаны обществом на сумму 8 607 600 руб., что подтверждается актом сдачи-приемки услуг за период с 01.09.2020 по 30.09.2020.
Денежные средства в размере 7 639 648 руб. 03 коп. перечислены учреждением на расчетный счет общества по платежным поручениям от 16.10.2020 N 2706, от 12.11.2020 N 2972. Оставшаяся задолженность за оказанные услуги учреждением не оплачена, что подтверждается актом сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2019 по 30.11.2020, подписанным учреждением и ООО "Эффективная система здравоохранения".
Кроме того, между учреждением (исполнитель) и ООО "Эффективная система здравоохранения" (заказчик) заключен договор на оказание платной медицинской услуги от 01.01.2019 N 147/2019 (далее - договор), в соответствии с условиями которого исполнитель предоставляет услуги по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) водителей автотранспортных средств, а заказчик оплачивает эти услуги в порядке, установленном в договоре.
Согласно пункту 6.1 договора стоимость одного медицинского осмотра на момент заключения договора составляет 42 руб.
Пунктом 6.4 договора предусмотрено, что оплата производится не позднее 20 календарных дней после подписания акта выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Во исполнение договорных обязательств учреждение оказало услуги обществу на сумму 969 234 руб., что подтверждается актами оказанных услуг.
Оплата за оказанные услуги произведена обществом частично, что подтверждается актом сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2019 по 31.12.2019. В целях наиболее эффективного осуществления расчетов учреждение и общество заключили соглашение о зачете встречных однородных требований от 06.11.2020.
На основании указанного соглашения учреждение перечислило денежные средства в размере 967 951 руб. 97 коп. с расчетного счета по учету средств ОМС на лицевой счет по учету средств от предпринимательской деятельности.
По мнению фонда, вышеуказанное соглашение от 06.11.2020 не могло быть заключено, поскольку требования не являются однородными, взаимосвязанными, так как вид оказываемых ООО "Эффективная система здравоохранения" услуг по контракту входит в территориальную программу ОМС и оплачивается за счет средств ОМС, то есть входит в структуру тарифов по ОМС; в то же время, услуги, оказываемые учреждением по договору, не входят ни в базовую, ни в территориальную программу ОМС, не входят в структуру тарифов по ОМС и являются для заявителя доходом от предпринимательской деятельности. Следовательно, перевод средств ОМС с одного лицевого счета на другой является нецелевым, поскольку привел к уменьшению денежных средств на счете ОМС и увеличению средств на счете от предпринимательской деятельности.
Отклоняя выводы фонда, суд первой инстанции учел следующее.
В статье 3 Закона N 326-ФЗ определено, что обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Из положений подпункта 5 пункта 2 статьи 20, статей 35 и 36 Закона N 326-ФЗ следует, что средства ОМС медицинская организация обязана использовать в соответствии с программами ОМС, в том числе базовой программой ОМС и территориальной программой ОМС, являющихся составной частью программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Указанные программы в числе прочего определяют виды медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по ОМС в Российской Федерации за счет средств ОМС.
Согласно статье 30 Закона N 326-ФЗ оплата медицинской помощи по ОМС осуществляется по тарифам, установленным тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями и профессиональными союзами медицинских работников.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи установлена частью 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ.
На основании разделов IV-V Программы N 1329 финансовое обеспечение за счет средств ОМС в рамках территориальной программы ОМС осуществляется застрахованным лицам, в том числе находящимся в стационарных организациях социального обслуживания, оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в раздел I перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения.
В соответствии с частью 6 статьи 14 Закона N 326-ФЗ средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в страховую медицинскую организацию, являются средствами целевого финансирования (целевые средства). Для осуществления операций с целевыми средствами страховые медицинские организации открывают отдельные банковские счета в кредитных организациях, соответствующих требованиям, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Целевые средства страховой медицинской организации формируются за счет средств, поступивших от территориального фонда на финансовое обеспечение ОМС (подпункт 1 части 1 статьи 28 Закона N 326-ФЗ) в соответствии с договором о финансовом обеспечении ОМС, в данном случае в соответствии с договорами от 26.12.2018 и 01.01.2019 N 39.
Частью 2 статьи 28 упомянутого Закона предусмотрено, что страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.
В силу части 1 статьи 38 вышеназванного Закона по договору о финансовом обеспечении ОМС страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в соответствии с условиями, установленными территориальной программой обязательного медицинского страхования, за счет целевых средств.
В данном случае суд первой инстанции установил, что оплата за оказанные ООО "Эффективная система здравоохранения" услуги по контракту является целевым использованием учреждением денежных средств.
Проанализировав положения статьи 410 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), изложенные в пунктах 10-12, 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.06.2020 N 6 "О некоторых вопросах применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о прекращении обязательств" и пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах" разъяснения, изучив указанную в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.02.2012 N 14321/11 позицию, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что требования сторон по оплате услуг по контракту и договору являлись встречными, срок оплаты по ним наступил, требования имеют денежное выражение, являются однородными и могут быть зачтены в соответствии с нормами ГК РФ.
Довод фонда о том, что вышеуказанное соглашение не может быть заключено, поскольку противоречит пункту 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ, пункту 5.10 формы типового договора и изменяет порядок целевого использования средств ОМС, признан судом первой инстанции несостоятельным и основанным на неверном толковании норм права.
Более того, как установил суд первой инстанции из отзыва фонда, в соответствии с требованиями норм Закона N 326-ФЗ и по условиям контракта денежные средства в размере 967 951 руб. 97 коп. должны были быть перечислены напрямую исполнителю, следовательно, в отсутствие соглашения о зачете встречных требований учреждение в любом случае перечислило бы спорную сумму на расчетный счет общества.
Доказательств того, что соглашение о зачете встречных требований признано недействительным, в материалы дела не представлено, оснований для вывода о ничтожности совершенного зачета в материалах дела не усматривается, оснований считать зачет несостоявшимся не имеется.
Суд первой инстанции учел, что в соответствии со статьей 9 Закона N 326-ФЗ субъектами обязательного медицинского страхования являются: застрахованные лица; страхователи; Федеральный фонд. Участниками обязательного медицинского страхования являются: территориальные фонды; страховые медицинские организации; медицинские организации, поэтому посчитал, что к правоотношениям учреждения и ООО "Эффективная система здравоохранения" в рамках исполнения контракта применяются положения ГК РФ, а не Закона N 326-ФЗ, которыми не запрещено проведение взаимозачета требований, Закон N 326-ФЗ не исключает действие норм ГК РФ.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии в рассматриваемом случае нецелевого использования средств ОМС.
В данном случаем заключение учреждением и ООО "Эффективная система здравоохранения" соглашения о зачете и перевод денежных средств с лицевого счета по учету средств ОМС на лицевой счет по учету средств от предпринимательской деятельности не привело к нецелевому использованию средств ОМС. Такой перевод денежных средств является лишь оформлением операции по движению денежных средств. ООО "Эффективная система здравоохранения" при оплате задолженности по договору перечислило бы спорную сумму на счет учреждения по учету средств от предпринимательской деятельности, что и сделано учреждением во исполнение соглашения о зачете встречных требований, а учреждение - произвело бы перевод денежных средств с лицевого счета по учету средств ОМС на счет общества.
Дальнейшее нецелевое расходование денежных средств в размере 967 951 руб. 97 коп., перечисленных на лицевой счет по учету средств от предпринимательской деятельности, фондом документально не подтверждено.
Таким образом, выводы фонда о том, что учреждение изменило направление использования целевых средств ОМС, правомерно признаны судом несостоятельными и опровергаются материалами дела.
Следовательно, фонд неправомерно указал в оспариваемом акте на нецелевое расходование бюджетных средств территориального фонда в размере 967 951 руб. 97 коп. и наличие в связи с этим у медицинской организации обязанности вернуть в бюджет средства в указанной сумме, а также уплатить штраф в размере 96 795 руб. 20 коп., а требования заявителя обоснованно удовлетворены.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 12 мая 2023 года по делу N А13-6497/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-6497/2022
Истец: БУЗ ВО "Череповецкая станция скорой медицинской помощи"
Ответчик: ГУ-Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ВО
Третье лицо: АО "СК "СОГАЗ-Мед", Департамент здравоохранения Вологодской области, КУ в сфере здравоохранения ВО "Централизованная бухгалтерия", ООО временный управляющий "Эффективная система здравоохранения" Нечаева Дарья Викторовна, ООО "Эффективная система здравоохранения"
Хронология рассмотрения дела:
16.01.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-18956/2023
16.01.2024 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-4734/2023
14.09.2023 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-4734/2023
12.05.2023 Решение Арбитражного суда Вологодской области N А13-6497/2022