город Ростов-на-Дону |
|
16 сентября 2023 г. |
дело N А32-36381/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 сентября 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Чотчаева Б.Т.,
судей Ковалевой Н.В., Маштаковой Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Богдановой А.О.,
при участии:
от ответчика: представитель Шулика В.Н. по доверенности от 18.11.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мебельная фабрика "Дубок-Мебель"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2023 по делу N А32-36381/2022
по иску Администрации Ейского городского поселения Ейского района (ОГРН 1072306004044 ИНН 2306032420)
к обществу с ограниченной ответственностью "Мебельная фабрика "Дубок-Мебель" (ОГРН 1022301118400 ИНН 2331011367)
о взыскании задолженности и пени по арендной плате,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Ейского городского поселения Ейского района (далее - истец, администрация) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Мебельная фабрика "Дубок- Мебель" (далее - ответчик, общество) о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды земельного участка от 30.06.2003 N 4200000505 за период с 15.10.2020 по 30.09.2022 в размере 267 644 рубля 96 копеек, а также пени за период с 16.10.2020 по 18.07.2022 в размере 58 611 рублей 32 копеек.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2023 иск удовлетворен частично. С общества в пользу администрации взыскана задолженность по арендной плате по договору аренды земельного участка от 30.06.2003 N 4200000505 за период с 15.10.2020 по 30.09.2022 в размере 267 644 рубля 96 копеек, пени за период с 16.10.2020 по 18.07.2022 в размере 51 598 рублей 05 копеек. В остальной части в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе общество просит решение арбитражного суда первой инстанции изменить, взыскать в пользу администрации пени в размере 241 рубль 04 копейки.
В жалобе апеллянт ссылается на то, что он пользуется земельным участком на тех же правах, что и предыдущий собственник, размер арендной платы определен неверно, первично земельный участок предоставлялся на праве постоянного бессрочного пользования, к обществу подлежит применению льготная ставка арендной платы, суд первой инстанции неверно применил нормы земельного законодательства.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация просит оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением председателя второго судебного состава Величко М.Г. от 11.09.2023 произведена процессуальная замена судьи Новик В.Л. на судью Ковалеву Н.В.
В соответствии с частью 5 статьи 18 АПК РФ после замены судьи рассмотрение апелляционной жалобы начато сначала.
Истец, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечил.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие истца.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что решение подлежит изменению, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Ейскому консервному заводу (прежнему собственнику объектов недвижимого имущества, расположенных на земельном участке по адресу г. Ейск, ул. Киевской, 19) предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования земельный участок по адресу: г. Ейск, ул. Герцена площадью 4,6 га для строительства складов и гаражей, что подтверждается государственным актом на право пользования землей серия А-1 N 177221.
На территории построены и поставлены на баланс завода объекты недвижимого имущества: гараж на 30 автомашин, здание котельной, здание зарядной, здание проходной, трансформаторная подстанция, здание нефтеслива.
Во исполнение постановления главы г. Ейска от 19.08.1999 N 2664 ОАО "Ейский консервный завод" 29.10.1999 переоформило право постоянного бессрочного пользования земельным участком под автогаражами площадью 8277 кв.м, расположенным по адресу г. Ейск, ул. Герцена на право аренды путем заключения договора аренды N 308.
Постановлением главы города Ейска от 28.12.2000 N 3770 (в редакции постановления от 03.09.2002 N 2611) земельному участку с гаражными боксами ОАО "Ейский консервный завод" присваивается почтовый адрес ул. Киевская N 19.
Позднее ОАО "Ейский консервный завод" продало обществу здания и сооружения, находящиеся по адресу: г. Ейск, ул. Киевская, 19, расположенные на земельном участке размером 8277 кв.м.
На основании постановления главы города Ейска N 1619 от 23.06.2003 между администрацией (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 4200000505 от 30.06.2003), предметом которого является земельный участок с кадастровым номером 23:42:0302004:0087, площадью 8277,0 кв. м., расположенный по адресу: г. Ейск, ул. Киевская, 19, категории земель: земли поселений (пункт 1.1 договора).
Согласно пункту 1.3 договора указанный в пункте 1.1 земельный участок передан арендатору с 23.06.2003 без каких-либо документов по передаче имущества.
На основании пункта 2.1 договора арендная плата составляет 93 861 рубль 18 копеек.
В соответствии с пунктом 2.3 договора размер ежегодной арендной платы установлен на день подписания договора. В дальнейшем, в связи с инфляцией и индексацией цен, изменениями и дополнениями, вносимыми в нормативно-правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края и органов местного самоуправления, размер арендной платы пересматривается арендодателем в одностороннем порядке.
В соответствии с пунктом 2.4 договора арендная плата вносится арендатором ежеквартально в размере 14 годовой суммы до 15 числа первого месяца отчетного квартала.
Пунктом 4.1.1 договора закреплена обязанность арендатора своевременно вносить арендную плату в полном размере в соответствии с условиями договора без выставления счетов арендодателем.
Согласно пункту 6.2 договора он действует в течение 49 лет до 23.06.2052.
Договор зарегистрирован в установленном законом порядке.
Постановлением главы города Ейска Краснодарского края от 18.02.2004 N 398 "О разграничении по целевому использованию земельного участка" земельный участок общей площадью 8277,0 кв. м, расположенный в г. Ейске по ул. Киевской, 19 разграничен по целевому использованию в следующем порядке: предприятием деревообрабатывающей промышленности - 2156,0 кв. м. территория, используемая для благоустройства - 6121,0 кв. м.
На основании постановления муниципальное учреждение "Управление земельными ресурсами города Ейска" и общество заключили дополнительное соглашение N 1 к договору аренды N 4200000505 от 30.06.2003.
По условиям данного соглашения арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель поселений с кадастровым номером 23:42:0302004:0087, расположенный по адресу: г. Ейск, ул. Киевская, 19, сроком на 49 лет до 23.06.2053, общей площадью 8277,0 кв.м, в том числе под: предприятием деревообрабатывающей промышленности - 2156,0 кв.м; территория, используемая для благоустройства - 6121,0 кв.м.
Сумма ежегодной арендной платы за арендуемый земельный участок в соответствии с пунктом 2.1 соглашения составляет 21 149 рублей 93 копейки.
Расчет арендной платы произведен в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.12.2003 N 1270 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 18.05.2002 N 529 "О порядке определения размера арендной платы за земли государственной собственности на территории Краснодарского края", постановлением главы горда Ейска от 17.03.2004 N 727 "Об утверждении базовых ставок арендной платы за земли государственной собственности в г. Ейске Краснодарского края на 2004 год, зон и коэффициентов градостроительной ценности" (пункт 2.2 соглашения).
Пунктом 4.1.1 соглашения закреплена обязанность арендатора своевременно вносить арендную плату в полном размере за земельный участок в соответствии с пунктом 2 договора без выставления счетов арендодателем.
Пунктом 5.2 договора предусмотрено, что в случае невнесения арендной платы в установленный договором срок арендатору начисляется пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Ссылаясь на то, что у арендатора имеется задолженность по арендной плате, администрация обратилась в суд с настоящим иском.
Оценив представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции неправильно рассчитал задолженность общества, не приняв во внимание правовой режим земельного участка.
Согласно пункту 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) порядок определения размера арендной платы, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, устанавливаются органами местного самоуправления.
Статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование.
В соответствии со статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить арендную плату, порядок, условия и сроки внесения которой определяются договором аренды. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
По смыслу пункта 5 статьи 65 ЗК РФ, с учетом положений статьи 424 ГК РФ, стоимость аренды государственной (муниципальной) земли относится к категории регулируемых цен, а потому арендная плата за пользование таким объектом должна определяться с учетом применимой в соответствии с действующим законодательством ставки арендной платы.
Стороны договора обязаны руководствоваться предписанным размером арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и не вправе применять другой размер арендной платы.
В силу подпункта 2 пункта 3 статьи 39.7 ГК РФ порядок определения размера арендной платы за предоставленные в аренду без торгов земельные участки, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, и участки, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 ЗК РФ).
Во исполнение требований статей 22 и 65 ЗК РФ Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" и действующее с 04.08.2009, далее - Постановление N 582).
К основным принципам определения арендной платы, подлежащим применению ко всем публичным землям на территории Российской Федерации, отнесены принципы экономической обоснованности, предсказуемости и предельной простоты расчета, запрета необоснованных предпочтений, учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности, а также недопущения ухудшения положения лиц, ранее переоформивших право постоянного (бессрочного) пользования землей.
Учитывая единство экономического пространства и правовой системы Российской Федерации, нашедшие свое отражение в Постановлении N 582 принципы являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
В силу того, что регулирование арендной платы за указанные земельные участки осуществляется в нормативном порядке, принятие уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления нормативных правовых актов, изменяющих нормативно установленные ставки арендной платы или методику их расчета, влечет изменение условий договоров аренды таких земельных участков независимо от воли сторон договоров аренды и без внесения в текст договоров подобных изменений.
Согласно вышеприведенной правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.04.2012 N 15837/11, принципы, закрепленные в Постановлении N 582, вступившем в силу с 04.08.2009, являются общеобязательными при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда размер этой платы определяется не по результатам торгов и не предписан федеральным законом, а согласно его требованиям подлежит установлению соответствующими компетентными органами в качестве регулируемой цены.
Действующей с 01.03.2015 редакцией пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) закреплено, что в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков годовой размер арендной платы устанавливается в пределах 1,5% кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте. Изменение годового размера арендной платы, определенного в соответствии с настоящим пунктом, может предусматриваться договорами аренды указанных земельных участков только в связи с изменением кадастровой стоимости соответствующего земельного участка.
В силу пункта 3.4.1 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2016 N 121 "О Порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на территории Краснодарского края, предоставленные в аренду без торгов" (далее - Порядок N 121), регулирующего с 01.04.2016 вопросы расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, арендная плата рассчитывается в размере 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка, ограниченного в обороте, право аренды на который переоформлено с права постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Как разъяснено в пунктах 12, 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" (далее - Постановление N 11), если право собственности на здание, строение или иную недвижимость перешло после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации к лицу, которое в силу пункта 1 статьи 20 ЗК РФ не может обладать земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования, такому лицу надлежит по своему выбору переоформить названное право на право аренды земельного участка или приобрести его в собственность. Если недвижимость находится на земельном участке, принадлежащем продавцу на праве постоянного (бессрочного) пользования, а покупателю согласно статье 20 ЗК РФ земельный участок на таком праве предоставляться не может, последний как лицо, к которому перешло право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в связи с приобретением здания, строения, сооружения (пункт 2 статьи 268, пункт 1 статьи 271 ГК РФ), может оформить свое право на земельный участок путем заключения договора аренды или приобрести его в собственность в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 3 Закона о введении в действие ЗК РФ (то есть в порядке переоформления права постоянного бессрочного пользования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Удовлетворяя исковые требования администрации в части взыскания основного долга, суд первой инстанции неверно определил, что к обществу не может применяться льготная ставка арендной платы как к лицу, которому земельный участок непосредственно не предоставлялся на праве постоянного бессрочного пользования.
Так, к спорным правоотношениям судом применена общая ставка арендной платы в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка.
Между тем, из материалов дела усматривается, что первоначально земельный участок предоставлен заводу (правопредшественнику ответчика) на праве постоянного бессрочного пользования, которое в дальнейшем переоформлено заводом на право аренды путем заключения соответствующего договора.
В дальнейшем объекты недвижимости, находящиеся на спорном земельном участке, были переданы по договору купли-продажи в собственности общества.
Следовательно, в силу пункта 1 статьи 35 ЗК РФ общество обладает теми же правами в отношении земельного участка, что и имел первоначальный собственник объектов - завод, т.е. правом применения льготной ставки арендной платы ввиду переоформления права постоянного бессрочного пользования на право аренды.
Буквальное содержание абзаца третьего пункта 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ свидетельствует о распространении его положений на определенные земельные участки (право постоянного (бессрочного) пользования на которые переоформлено на право аренды), а не конкретных лиц. Поскольку содержащиеся в Законе N 137-ФЗ ставки утверждены непосредственно федеральным законом, они являются обязательными при определении размера арендной платы для всех публичных собственников вне зависимости от установленного договором условия.
Суд первой инстанции не принял во внимание, что общество имеет право на применение льготной ставки арендной платы, несмотря на то что земельный участок непосредственно ему на праве постоянного (бессрочного) пользования не предоставлялся.
Распространение на лицо, которое в силу закона приобрело права и обязанности арендатора по договору, заключенному в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования, ставки арендной платы, предусмотренной в пункте 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ, подтверждено определением Верховного Суда Российской Федерации от 26.03.2019 по делу N 305-ЭС18-22413.
При вынесении решения суд не учел, что содержащиеся в Законе N 137-ФЗ ставки утверждены непосредственно федеральным законом, они являются обязательными при определении размера арендной платы для всех публичных собственников вне зависимости от условий, согласованных договором.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 26.04.2023 по делу N А32-6205/2022, от 15.02.2023 по делу N А32-11586/2022, от 02.06.2022 по делу N А32-32322/2020, от 25.03.2021 по делу N А32-35047/2018, от 16.03.2021 по делу N А32-35045/2018.
В Ейском районе для земель, предназначенных для размещения производственных зданий, размер налога составляет 0,75% (решение Совета Ейского городского поселения от 22.11.2018 N 60/5). Из сведений публичной кадастровой карты видно, что земельный участок, находящийся в аренде у ответчика, относится к данным видам земель.
Ввиду чего размер ежегодной арендной платы за пользование земельным участком не может превышать 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка (двухкратный земельный налог).
Также с спорным правоотношениям подлежит применению принцип изменения годового размера арендной платы только ввиду изменения кадастровой стоимости земельного участка, закрепленный в Приказе Минэкономразвития РФ от 29.12.2017 N 710.
Исходя из данного принципа, поскольку право постоянного бессрочного пользования земельным участком было переоформлено на право аренды, то изменение годового размера арендной платы на инфляционный коэффициент невозможно, арендная плата изменяется только при изменении кадастровой стоимости земельного участка (аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.12.2022 по делу N А32-32480/2021).
Вывод суда первой инстанции о том, что земельный участок переоформлялся заводом, поэтому только он имеет право на применение льготной ставки арендной платы, является несостоятельным, так как особый правовой режим распространяется не на собственника объектов недвижимости, а на сам земельный участок.
Независимо от того, что переоформление земельного участка на право аренды состоялось до введения в действие ЗК РФ, такая обязанность была предусмотрена для юридических лиц также и статьей 7 Закона РСФСР от 23.11.1990 N 374-1 "О земельной реформе". Более того, сам факт переоформления земельного участка дает право на применение льготной ставки арендной платы (аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24.03.2023 по делу N А32-20174/2021).
Также в пункте 3 Информационного письма от 27.02.2001 N 61 "Обзор практики применения арбитражными судами земельного законодательства" установлены санкции за непринятие мер по переоформлению земельных участков.
Следовательно, переоформление земельного участка являлось обязанностью завода, что не учтено судом при вынесении решения, поэтому к земельному участку применяется льготная ставка арендной платы.
Земельный налог и его размеры на территории Ейского городского поселения Ейского района введены решением Совета Ейского городского поселения Ейского района от 29.11.2012 N 50/4 "Об установлении земельного налога на территории Ейского городского поселения Ейского района" (далее - решение N 50/4).
Согласно пункту 2 решения N 50/4 налоговые ставки установлены по видам разрешенного использования земель в процентном отношении к кадастровой стоимости земельных участков.
Кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере 15 560 760 рублей (2020 год), в размере 15 002 890 рублей 20 копеек (2021 и 2022 годы). Ежегодная арендная плата за 2020 год составляет 233 411 рублей 40 копеек за 2020 год, 225 043 рублей 35 копеек за 2021 и 2022 годы.
Из представленного обществом контррасчета видно, что за период с 01.10.2020 по 30.09.2022 по льготной ставке арендной платы подлежит начислению сумма арендной платы в размере 452 035 рублей 16 копеек с за период с 01.10.2020 по 30.09.2022.
В то же время арендатором внесены платежи администрации на сумму 528 905 рублей 46 копеек, т.е. на стороне ответчика имеется переплата арендной платы.
Представленный департаментом расчет арендной платы за спорный земельный участок по ставке 2,5% превышает предельный размер арендной платы за указанный земельный участок, который с 01.01.2018 не должен превышать 1,5% от кадастровой стоимости.
Таким образом, оснований для взыскания арендной платы по договору не имеется. Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20.12.2019 по делу N А32-11888/2019.
Между тем, за период с 16.10.2020 по 18.07.2022 арендатором допущена просрочка внесения арендных платежей, согласно представленному контррасчету размер пени составляет 241 рубль 04 копейки.
Данный контррасчет признается судом апелляционной инстанции арифметически и методологически верным, расчет ответчика истцом в рамках состязательности арбитражного процесса не оспорен.
В связи с чем, решение суда первой инстанции подлежит изменению как принятое с нарушением норм материального права, а апелляционная жалобы общества - удовлетворению.
С общества в пользу администрации подлежит взысканию пеня за период с 16.10.2020 по 18.07.2022 в размере 241 рубль 04 копейки. В удовлетворении остальной части иска надлежит отказать.
Государственная пошлина по иску в размере 7 рублей подлежит взысканию с общества в доход федерального бюджета ввиду удовлетворения иска на 0,08% в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы подлежат возмещению истцом ответчику в размере 2 997 рублей 60 копеек по правилам пропорционального распределения судебных расходов в случае частичного удовлетворения иска (99,92%).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 02.06.2023 по делу N А32-36381/2022 изменить, резолютивную часть решения изложить в следующей редакции:
"Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Мебельная фабрика "Дубок-Мебель" (ОГРН 1022301118400 ИНН 2331011367) в пользу Администрации Ейского городского поселения Ейского района (ОГРН 1072306004044 ИНН 2306032420) пени за период с 16.10.2020 по 18.07.2022 в размере 241 рубль 04 копейки. В удовлетворении остальной части иска отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Мебельная фабрика "Дубок-Мебель" (ОГРН 1022301118400 ИНН 2331011367) в доход федерального бюджета 7 рублей государственной пошлины по иску.
Взыскать с Администрации Ейского городского поселения Ейского района (ОГРН 1072306004044 ИНН 2306032420) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Мебельная фабрика "Дубок-Мебель" (ОГРН 1022301118400 ИНН 2331011367) расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 2 997 рублей 60 копеек".
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Б.Т. Чотчаев |
Судьи |
Н.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-36381/2022
Истец: Администрация Ейского городского поселения Ейского района
Ответчик: ООО "Мебельная фабрика "Дубок-Мебель", ООО "Мебельная фабрика"Дубок-мебель"