город Омск |
|
03 октября 2023 г. |
Дело N А46-23096/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Аристовой Е.В., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мироновой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-4390/2023) закрытого акционерного общества "Управляющая компания "Левобережье" на решение Арбитражного суда Омской области от 17.03.2023 по делу N А46-23096/2022 (судья Третинник М.А.), принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Управляющая компания "Левобережье" (ИНН 5503245214, ОГРН 1135543040742, адрес: 644043, город Омск, улица Певцова, дом 13) к Государственной жилищной инспекции Омской области (ИНН 5503242245, ОГРН 1135543018511, адрес: 644099, город Омск, улица Некрасова, дом 3), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Евро-1" (ИНН 5501171687, ОГРН 1165543073035, адрес: 644053, город Омск, улица 50 лет Профсоюзов, дом 114, офис 33), о признании незаконным и отмене решения от 26.12.2022 N Исх-22/ГЖИ 20272,
при участии в судебном заседании представителей:
от закрытого акционерного общества "Управляющая компания "Левобережье" - Ясько Оксаны Николаевны по доверенности от 11.01.2023 N 28,
от Государственной жилищной инспекции Омской области - Лещевской Елены Евгеньевны по доверенности от 09.01.2023,
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Евро-1" - Меделяева Сергея Сергеевичя по доверенности от 01.06.2023,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Левобережье" (далее - заявитель, общество, ЗАО "УК "Левобережье") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Омской области (далее - заинтересованное лицо, Госжилинспекция Омской области) об оспаривании решения от 26.12.2022 N Исх-22/ГЖИ20272 о внесении с 01.01.2023 изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о многоквартирном доме N 26А по ул. Мамина-Сибиряка в г. Омске как находящимся под управлением общества, и включения сведений о многоквартирном доме N 26 А по ул. Мамина-Сибиряка в г. Омске как находящимся под управлением общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Евро-1" (далее - ООО "УК Евро-1").
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "УК Евро-1".
Решением Арбитражного суда Омской области от 17.03.2023 по делу N А46-23096/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ЗАО "УК "Левобережье" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что Госжилинспекцией Омской области не выявлена действительная воля собственников помещений многоквартирного дома N 26А по улице Мамина-Сибиряка в городе Омске (далее - МКД); при принятии собственниками помещений МКД решений, оформленных протоколом общего собрания собственников от 07.12.2022, необходимый кворум имелся; оспариваемое решение принято ранее срока окончания приостановления рассмотрения заявления, что привело к тому, что заинтересованным лицом не приняты во внимание решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленные протоколом от 25.12.2022.
В дополнениях к апелляционной жалобе, которые приобщены к материалам дела, ЗАО "УК "Левобережье" приведены пояснения относительно кворума при принятии собственниками помещений МКД решений, оформленных протоколом от 07.12.2022, а также указано на отсутствие у Госжилинспекции Омской области права самостоятельно устанавливать ничтожность решения общего собрания собственников помещений без обращения в суд с соответствующим заявлением.
Госжилинспекцией Омской области представлены отзыв и дополнительные отзывы на апелляционную жалобу, в которых заинтересованное лицо не согласилось с доводами подателя апелляционной жалобы.
Представленные Госжилинспекцией Омской области в составе дополнительного отзывы документы в обоснование возражений на доводы апелляционной жалобы приобщены судом апелляционный инстанции к материалам дела в соответствии со статьёй 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В отзыве ООО "УК Евро-1" указало на необоснованность доводов апелляционной жалобы ЗАО "УК "Левобережье", просило оставить решение суда первой инстанции без изменения как законное и обоснованное.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2023 производство по апелляционной жалобе ЗАО "УК "Левобережье" приостанавливалось до вступления в законную силу решения Советского районного суда г. Омска по делу N 2-1100/2023.
Определением от 22.09.2023 в связи с невозможностью обеспечить рассмотрение дела прежним составом суда в соответствии с частью 3 статьи 18 АПК РФ произведена замена судьи Рыжикова О.Ю. на судью Аристову Е.В.
ООО "УК Евро-1" представлено письменное ходатайство о приобщении к материалам дела копии решения Советского районного суда г. Омска по делу N 2-1100/2023, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
В судебном заседании представитель ЗАО "УК "Левобережье" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Госжилинспекции Омской области согласился с доводом ЗАО "УК "Левобережье" о наличии кворума при принятии собственниками помещений МКД решений, оформленных протоколом от 07.12.2022, отклонив при этом иные доводы апелляционной жалобы общества, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения.
Представитель ООО "УК Евро-1" возразил на доводы апелляционной жалобы ЗАО "УК "Левобережье" по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
Многоквартирный дом N 26А по улице Мамина-Сибиряка в городе Омске по состоянию на 15.11.2022 включен в реестр лицензий Омской области как находящийся под управлением ЗАО "УК "Левобережье".
15.11.2022 в адрес Госжилинспекции Омской области поступило заявление ООО "УК Евро-1" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о МКД с приложением протокола общего собрания собственников помещений спорного многоквартирного дома от 14.11.2022, в соответствии с которым собственниками приняты решения о расторжении договора управления с ЗАО "УК "Левобережье" и о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК Евро-1", а также заключении договора управления от 14.11.2022 N 78-УМКД/Е1/2022.
ЗАО "УК "Левобережье" 12.12.2022 в адрес Госжилинспекции Омской области в рамках рассмотрения заявления ООО "УК Евро-1" от 15.11.2022 направлены решения собственников помещений внеочередного общего собрания указанного многоквартирного дома, оформленные протоколом от 07.12.2022, в которых собственниками помещений принимались решения о расторжении договора управления, заключенного с ООО "УК Евро-1", о выборе в качестве управляющей организации ЗАО "УК Левобережье", а также о заключении с последним договора управления многоквартирным домом N 26А по улице Мамина-Сибиряка в г. Омске.
Также в рамках рассмотрения заявления ООО "УК Евро-1" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области от указанного юридического лица 23.12.2022 в адрес заинтересованного лица поступил протокол внеочередного общего собрания собственников помещений МКД от 22.12.2022 о расторжении договора управления на многоквартирный дом N 26А по улице Мамина-Сибиряка в г. Омске с управляющей организацией ЗАО "УК "Левобережье", выборе способа управления - управление управляющей организацией, а также выборе ООО "УК Евро-1" для заключения договора управления.
26.12.2022 ЗАО "УК "Левобережье" в рамках рассмотрения заявления ООО "УК Евро-1" представило в Госжилинспекцию Омской области протокол общего собрания собственников помещений МКД от 25.12.2022, в соответствии с которым собственниками принято решение о расторжении договора управления с управляющей организацией ООО "УК Евро-1", выборе в качестве управляющей организации ЗАО "УК Левобережье", а также о заключении с последним договора управления многоквартирным домом N 26А по улице Мамина-Сибиряка в г. Омске.
По итогам рассмотрения заявления ООО "УК Евро-1" Госжилинспекцией Омской области принято решение от 26.12.2022 N Исх-22/ГЖИ 20272 о внесении с 01.01.2023 изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о МКД как находящимся под управлением общества, и включения сведений о МКД как находящимся под управлением ООО "УК Евро-1".
Не соглашаясь с указанным решением Госжилинспекции Омской области, полагая, что заинтересованным лицом необоснованно не принят во внимание протокол общего собрания собственников помещений МКД от 25.12.2022, представленный заявителем в Госжилинспекцию Омской области 26.12.2022, ЗАО "УК "Левобережье" обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Омской области решение от 17.03.2023 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
В силу пункта 4 части 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе, выбор способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, согласно которому лицензирование осуществляют органы государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (пункт 2); лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных ЖК РФ (пункт 15).
Из положений статьи 195 ЖК РФ следует, что сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся кроме прочего в реестре лицензий субъекта Российской Федерации, который должен иметь раздел со сведениями об адресе МКД или адресах МКД, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (части 1 и 2).
Подобные сведения являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению на официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации (часть 4).
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Содержание реестра лицензий субъекта Российской Федерации предполагает, что указанные в нем сведения, в том числе о лицензиате, об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми он осуществляет, должны иметь достоверный и актуальный характер и обновляться своевременно при заключении, прекращении или расторжении договора управления многоквартирным домом.
После получения сведений, указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3 статьи 198 ЖК РФ).
В силу пункта 2 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (в редакции, подлежащей применению к рассматриваемым правоотношениям, далее - Порядок N 938/пр) изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации на основании представленного лицом, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным домом, заявления о внесении изменений в реестр.
Перечень документов, представляемых с заявлением о внесении изменений в реестр, установлен пунктом 3 Порядка N 938/пр, а пунктом 5 Порядка N 938/пр предусмотрено, что в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет их соответствия положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка (подпункт "а"), достоверности сведений, содержащихся в заявлении (подпункт "б"), отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям (подпункт "в"), выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 ЖК РФ (подпункт "г"), отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании лицензиата банкротом (подпункт "д"), отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ (подпункт "е").
По результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает решение о внесении изменений и реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; о приостановлении рассмотрения заявления (пункт 7 Порядка N 938/пр).
Согласно пункту 9 Порядка N 938/пр основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются: несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка.
Как следует из материалов дела, в адрес Госжилинспекции Омской области 15.11.2022 поступило заявление ООО "УК Евро-1" о внесении изменений в реестр лицензий Омской области в части включения сведений о МКД с приложением протокола общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома от 14.11.2022, в соответствии с которым собственниками приняты решения о расторжении договора управления с ЗАО "УК "Левобережье" и о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК Евро-1", а также заключении договора управления от 14.11.2022 N 78-УМКД/Е1/2022.
В силу пункта 4 Порядка N 938/пр рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка N 938/пр, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 Порядка N 938/пр, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления является поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя или сведений о прекращении управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (подпункт "в" пункта 10 Порядка N 938/пр).
В связи с наличием противоречий сведений, представленных заявителем и содержащихся в реестре лицензий Омской области, 24.11.2022 Госжилинспекцией Омской области принято решение о приостановлении рассмотрения заявления ООО "УК Евро-1" от 15.11.2022 на основании пункта 10 Порядка N 938/пр, о чем в адрес ЗАО "УК "Левобережье" и ООО "УК Евро-1" направлены соответствующие уведомления.
Как усматривается из материалов дела, при рассмотрении заявления ООО "УК Евро-1" от 15.11.2022 Госжилинспекция Омской области располагала следующими решениями собственников МКД:
- оформленными протоколом общего собрания собственников помещений МКД от 14.11.2022, в соответствии с которым собственниками приняты решения о расторжении договора управления с ЗАО "УК "Левобережье" и о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК Евро-1";
- оформленными протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений МКД от 07.12.2022, из которого следует, что собственниками помещений приняты решения о расторжении договора управления, заключенного с ООО "УК Евро-1", о выборе в качестве управляющей организации ЗАО "УК "Левобережье", а также о заключении с последним договора управления многоквартирным домом N 26А по улице Мамина-Сибиряка в г. Омске;
- оформленными протоколом внеочередного общего собрания от 22.12.2022, из которого следует, что собственниками помещений приняты решения о расторжении договора управления с управляющей организацией ЗАО "УК "Левобережье", выборе способа управления - управление управляющей организацией, а также выборе ООО "УК Евро-1" для заключения договора управления;
- оформленными протоколом общего собрания собственников помещений МКД от 25.12.2022, в соответствии с которым собственниками приняты решения о расторжении договора управления с управляющей организацией ООО "УК Евро-1", выборе в качестве управляющей организации ЗАО "УК Левобережье", а также о заключении с последним договора управления спорным МКД.
Госжилинспекцией Омской области при исследовании заявления ООО "УК Евро-1" от 15.12.2022 и документов установлено, что последним волеизъявлением собственников помещений многоквартирного дома N 26 А по улице Мамина-Сибиряка в городе Омске является решение о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК Евро-1", оформленное протоколами общего собрания собственник помещений от 14.11.2022, от 22.12.2022, с чем согласился суд первой инстанции.
Кроме того, суд первой инстанции, руководствуясь положениями части 3 статьи 45, части 1 статьи 46 ЖК РФ поддержал вывод заинтересованного лица о том, что в протоколе внеочередного общего собрания собственников помещений от 07.12.2022 в вопросах N 5 об избрании в качестве управляющей организации ЗАО "УК Левобережье", N 6 о заключении договора управления многоквартирным домом с ЗАО "УК Левобережье" за принятие решения проголосовало менее, чем пятьдесят процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в доме N 26А по улице Мамина-Сибиряка в г. Омске.
ЗАО "УК Левобережье", не соглашаясь с выводом о неправомочности собрания, оформленного протоколом от 07.1.2022, указало на неверный подсчет заинтересованным лицом голосов собственников, принявших участие в голосовании, представив в дополнениях к апелляционной жалобе сведения, из которых следует, что на общем собрании собственников помещений по 5 вопросу положительно проголосовали участники помещений МКД, обладающие 51,90 % (1840,51 голосов) от общего числа голосов собственников помещений МКД, по 6 вопросу - 51,11% (1812,71 голосов) от общего числа голосов собственников помещений МКД, что свидетельствует о наличии кворума на общем собрании собственников МКД.
Согласно положениям части 6 статьи 46, пункта 12 статьи 20 ЖК РФ спорный протокол является оспоримым, поскольку не обладает безусловными и бесспорными признаками ничтожности, так как выводы об отсутствии (наличии) кворума требуют судебной проверки, сам протокол (решение) от 07.12.2022 в судебном порядке недействительным не признавался. Фактические обстоятельства по настоящему делу свидетельствуют об оспоримости кворума и, как следствие, об оспоримости решения (протокола) собственников помещений спорного дома.
Вместе с тем при апелляционном обжаловании решения суда первой инстанции представитель Госжилинспекции Омской области в судебном заседании согласился с доводами ЗАО "УК Левобережье" о наличии кворума на общем собрании собственников МКД, следовательно, правовые основания считать протокол внеочередного общего собрания собственников помещений МКД от 07.12.2022 ничтожным отсутствуют.
Однако принятые собственниками помещений МКД решения, оформленные протоколом от 07.12.2022, не имеют в рассматриваемом случае правового значения, поскольку согласно протоколу внеочередного общего собрания от 22.12.2022 собственниками помещений спорного МКД приняты решения о расторжении договора управления с управляющей организацией ЗАО "УК "Левобережье", выборе способа управления - управление управляющей организацией, а также выборе ООО "УК Евро-1" для заключения договора управления.
На основании указанного протокола Госжилинспекциией Омской области принято оспариваемое решение о внесении изменений в реестр.
Доводы апелляционной жалобы ЗАО "УК "Левобережье" о том, что Госжилинспекцией Омской области не выявлена действительная воля собственников помещений МКД, оспариваемое решение принято заинтересованным лицом ранее окончания срока приостановления рассмотрения заявления ООО "УК Евро-1", заинтересованным лицом не приняты во внимание решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленные протоколом от 25.12.2022, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку приведённые обстоятельства не нарушают прав и законных интересов ЗАО "УК "Левобережье", учитывая, что решения общего собрания собственников помещений МКД, оформленные протоколом от 25.12.2022, признаны недействительными вступившим в законную силу решением Советского районного суда г. Омска по делу N 2-1100/2023.
Следовательно, на момент принятия Госжилинспекцией Омской области оспариваемого решения от 26.12.2022 N Исх-22/ГЖИ 20272 о внесении с 01.01.2023 изменений в реестр лицензий Омской области в части исключения сведений о МКД как находящимся под управлением ЗАО "УК "Левобережье", и включения сведений о многоквартирном доме N 26А по ул. Мамина-Сибиряка в г. Омске как находящимся под управлением ООО "УК Евро-1", указанные сведения об управляющей организации спорного МКД являлись актуальными. Правовых оснований для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов ООО "УК Евро-1" у заинтересованного лица не имелось.
При указанных выше обстоятельствах у суда первой инстанции отсутствовали основания для признания недействительным оспариваемого решения, в связи с чем в удовлетворении требований ЗАО "УК "Левобережье" отказано правомерно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на общество.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 17.03.2023 по делу N А46-23096/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
Е.В. Аристова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-23096/2022
Истец: ЗАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "Управляющая компания Евро-1"