г. Санкт-Петербург |
|
16 октября 2023 г. |
Дело N А56-124324/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 октября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Загараевой Л.П.,
судей Геворкян Д.С., Горбачевой О.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Риваненковым А.И.,
при участии:
от заявителя: Капралов Д.Л. по доверенности от 12.03.2023,
от ответчика: Мелентьева К.С. по доверенности от 18.01.2023,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-32098/2023) СПбГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи N 4" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.08.2023 по делу N А56-124324/2022, принятое
по заявлению СПбГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи N 4"
к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
об оспаривании акта проверки,
УСТАНОВИЛ:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи N 4" обратилось в суд с заявлением об оспаривании акта проверки от 23.09.2022 N 17.
С 01.01.2023 в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", Государственное учреждение - Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Отделение) реорганизовано в форме присоединения. Правопреемником является Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в связи с чем судом произведено процессуальное правопреемство.
Решением от 03.08.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, приведенные в поданной апелляционной жалобе, представитель ответчика доводы жалобы отклонил.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в период с 25.07.2022 по 23.09.2022 Фондом проведена камеральная проверка полноты и достоверности сведений для осуществления территориальным органом фонда специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 г. N 1762 "О государственной социальной поддержке в 2020 - 2022 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации", предоставленных СПб ГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи N 4", по результатам которой был составлен Акт проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях от 23.09.2022 г. N 17.
По результатам проведенной проверки заявителю предложено возместить расходы, излишне понесенные ФСС РФ на выплату специальной социальной выплаты в размере 27 945 руб. 00 коп. и на основании уточняющих сведений осуществить корректировку ранее представленных реестров на право получения работником специальной социальной выплаты в указанном размере и направить их в территориальный орган ФСС РФ для осуществления перерасчета специальной социальной выплаты.
Не согласившись с вышеуказанным актом, заявитель обратился в суд.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционный суд, изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Под ненормативным правовым актом законодатель имеет в виду акты индивидуального характера, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, облеченные, как правило, в предусмотренную законом форму, например, в форму постановления, распоряжения, приказа и так далее. Решения, возможность оспаривания которых установлена ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, могут быть не столь формализованными, однако также должны содержать властно-распорядительные предписания, влияющие на возникновение, изменение, отмену прав и обязанностей конкретных лиц.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762 "О государственной социальной поддержке в 2020 - 2022 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1762) Фондом социального страхования Российской Федерации в целях государственной социальной поддержки производятся специальные социальные выплаты (далее - ССВ) медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 1762 ССВ осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, лицам, указанным в пункте 2 Постановления N 1762, в соответствии с перечнем медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) (далее - организации), который формируется соответствующими органами исполнительной власти, иными учреждениями в отношении организаций, находящихся в их ведении.
Как следует из пункта 2 Постановления N 1762, ССВ производится в целях государственной социальной поддержки следующим категориям медицинских работников:
а) оказывающим медицинскую помощь (участвующие в оказании, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
врачам, оказывающим скорую медицинскую помощь, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание скорой медицинской помощи, выездным бригадам скорой медицинской помощи - 2430 руб., 1215 руб., 950 руб. соответственно за одну нормативную смену;
фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 600 рублей за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 3880 руб., 2430 руб. и 1215 руб. соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, - 2430 руб., 1215 руб. и 600 руб. соответственно за одну нормативную смену;
врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу патологоанатомических бюро и отделений медицинских организаций, проводящих (обеспечивающих проведение) патологоанатомические исследования, связанные с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), - 3880 руб., 2430 руб. й и 1215 руб. соответственно за одну нормативную смену;
водителям машин выездных бригад скорой медицинской помощи, в том числе занятым в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) - 1215 руб. за одну нормативную смену;
членам летных экипажей воздушных судов санитарной авиации, в том числе занятым в организациях, предоставляющих транспортные услуги, при осуществлении медицинской эвакуации пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) - 1215 руб. за одну нормативную смену;
б) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу, не оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующему с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей, - 2430 руб., 1215 руб., 600 руб. соответственно за одну нормативную смену.
В силу пункта 2 Постановления N 1762 ССВ производятся ежемесячно за нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Правила осуществления Фондом в 2020 - 2022 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762 (далее - Правила N 1762).
Правилами установлено, что для получения ССВ организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение ССВ, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (пункты 4, 5 Правил N 1762).
Пунктом 6 Правил N 1762 установлено, что реестр формируется с указанием сведений об организации (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер), периода, за который осуществляется ССВ (календарный месяц).
Фондом осуществляется идентификация работников, указанных в реестрах, и проверка факта их трудоустройства в организации, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета работника в системе обязательного пенсионного страхования, посредством направления запроса в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 7 Правил N 1762).
ССВ осуществляется территориальным органом Фонда в течение 7 рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда реестра путем перечисления на банковскую карту или счет работника (пункт 8 Правил N 1762).
Судом апелляционной инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Заявителем для подтверждения факта диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Саваниным В.В. были представлены сигнальные талоны за 13.07.2021, 22.07.2021, 23.07.2021, 29.07.2021, 23.09.2021, 24.09.2021, 28.09.2021, 29.09.2021, содержащие сведения о том, что указанный работник при осуществлении своих трудовых обязанностей оказывал медицинскую помощь (диагностику и лечение) пациентам с диагнозом: Коронавирусная инфекция COVID-19, вирус не идентифицирован (код по МКБ-10 - U07.2).
Заявителем для подтверждения факта диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVTD-19 Садыковым В.Ф. были представлены сигнальные талоны за 16.11.2020, 17.11.2020, 21.11.2020, 22.11.2020, содержащие сведения о том, что указанный работник при осуществлении своих трудовых обязанностей оказывал медицинскую помощь (диагностику и лечение) пациентам с диагнозом: Коронавирусная инфекция COVID-19, вирус не идентифицирован (код по МКБ-10 - U07.2).
Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, установлен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.06.2013 г. N 388н.
Стандарт оснащения станции скорой медицинской помощи, каковой является Заявитель, установлен в Приложении N 5 к вышеуказанному Порядку оказания скорой, медицинской помощи. Такое оборудование как оборудование для проведения лабораторных исследований на наличие РНК SARS-CoV-2 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот в оснащение станции скорой медицинской помощи не входит.
При оказании скорой медицинской помощи диагноз новой коронавирусной инфекции COVID-19 устанавливается при недоступности необходимых лабораторных исследований (необходимое для этого оборудование и реагенты в штатном оснащении отсутствуют) на основании анамнеза и данных объективного осмотра и обследования пациента (клинически и/или эпидемиологически) и кодируется по коду МКБ-10 - U07.2.
Приведенные обстоятельства определяют, что представленные Заявителем сигнальные талоны за 13.07.2021, 22.07.2021, 23.07.2021, 29.07.2021, 23.09.2021, 24.09.2021, 28.09.2021, 29.09.2021 подтверждают факт диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Саваниным В.В.
Согласно сведений, содержащихся в представленных Заявителем сигнальных талонах, у Стаценко СВ., Жиркова А.В., Агапова СИ., Вакульчук Е.Н, Орлова О.А., Матовниковой Т.В. установлен диагноз: Коронавирусная инфекция COVID-19, вирус не идентифицирован (код по МКБ-10 - U07.2), что является подтверждением факта диагностики и лечения Саваниным В.В. и Садыковым В.Ф. пациентов с диагнозом новая коронавирусная инфекция COVID-19.
Согласно положений п. 1 ст. 32 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи.
В силу положений действующего законодательства станции скорой медицинской помощи не относятся к медицинским учреждениям, оказывающим медицинскую помощь стационарно или амбулаторно (положениями пп. 3 п. 2 ст. 32 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ определено, что скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь является самостоятельным и отдельным видом медицинской помощи). Также станции скорой медицинской помощи не являются и лабораториями, осуществляющими тестирование на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 (оборудование для проведения лабораторных исследований на наличие РНК SARS-CoV-2 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот в оснащение станций скорой медицинской помощи не входит).
При оказании скорой медицинской помощи сведения о лицах с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на нее в РЕГИЗ не вносятся, в связи с чем сведения по таким лицам в Федеральном регистре отсутствуют.
Отсутствие сведений в Федеральном регистре о лицах с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на нее, которым оказывалась скорая медицинская помощь, не свидетельствуют о том, что диагностика и лечение этих лиц не осуществлялась. В этом случае надлежащим и достаточным подтверждением факта диагностики и лечения лиц с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на нее при оказании этим лицам скорой медицинской помощи является сигнальный талон, содержащий диагноз - Коронавирусная инфекция COVID-19, вирус не идентифицирован (код по МКБ-10 - U07.2).
При таких обстоятельствах факт диагностики и лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 Саваниным В.В. и Садыковым В.Ф. подтверждается представленными Заявителем сигнальными талонами, а отсутствие сведений по ряду пациентов в Федеральном регистре не свидетельствуют о том, что диагностика и лечение этих пациентов Саваниным В.В. и Садыковым В.Ф. не осуществлялась.
Для подтверждения факта диагностики и лечения Саваниным В.В. пациента с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 - Савельева А.Г. Заявителем был представлен сигнальный талон от 28.09.2021 г., в котором указан установленный у этого пациента диагноз - Коронавирусная инфекция COVID-19, вирус не идентифицирован (код по МКБ-10 - U07.2), который в силу вышеприведенных оснований является надлежащим и достаточным подтверждением факта диагностики и лечения лиц с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или подозрением на нее при оказании этим лицам скорой медицинской помощи.
Форма Табеля учета рабочего времени и указания по ее применению установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
Согласно п. 3 Правил осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2020 - 2022 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 1762, специальная социальная выплата производится за одну нормативную смену, определяемую как одна пятая продолжительности рабочего времени в неделю, установленной для соответствующей категории работников в организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - нормативная смена). Специальная социальная выплата за календарный месяц рассчитывается как сумма специальных социальных выплат за фактическое число нормативных смен в календарном месяце. Фактическое число нормативных смен в календарном месяце определяется путем деления суммарного отработанного времени по табелю учета рабочего времени за дни работы в соответствующем календарном месяце, в которые работник привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании, обеспечению оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировал с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей независимо от длительности контакта с пациентом в эти дни, на нормативную смену. Расчет ведется с округлением до десятой части числа нормативных смен.
Согласно п. 1 Приказа Минтруда России от 15.12.2020 г. N 894н при суммировании рабочего времени для последующего расчета числа отработанных нормативных смен учитывается все отработанное время в те дни (смены), в которые работник привлекался к оказанию медицинской помощи (участию в оказании, обеспечению оказания медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), контактировал с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В соответствии с пп. 1.3 п. 1 Приложения N 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 г. N 198н распоряжением Заявителя от 17.06.2020 г. N 40 были созданы специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи, функционал которых был определен Распоряжением Заявителя от 13.11.2020 г. N 65.
Учитывая, что расчет нормативных смен, отработанных сотрудниками Заявителя, формируется путем выгрузки сведений из программы 1С, содержащих данные табеля учета отработанного времени без учета корректирующих данных, содержащихся в наряде на смену, в ответ на запрос ФСС РФ о предоставлении дополнительных документов по сотрудникам Саванину В.В. и Садыкову В.Ф. Заявителем были предоставлены необходимые пояснения (письмо исх. N 960 от 17.08.2022 г.) с приложением к ним следующих документов:
- наряды на смены за 11.11.2020, 16.11.2020, 19.11.2020, 25.11.2020, 28.11.2020, 01.12.2020, 05.12.2020, 07.12.2020, 10.12.2020, 24.12.2020 28.12.2020 системы ГИС УСМП по Саванину В.В. и Садыкову В.Ф.
- выписка из корректирующего табеля учета баланса отработанного рабочего времени Садыкова В.Ф. за ноябрь 2020 г.
- корректировки, внесенные в табель учета баланса отработанного рабочего времени Садыкова В.Ф. в ноябре-декабре 2020 года.
Представленные Заявителем документы подтверждают достоверность сведений, содержащихся в реестрах, в отношении Саванина В.В. и Садыкова В.Ф. о количестве нормативных смен, в которых эти работники оказывали медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении ими должностных обязанностей.
Распоряжением Заявителя от 13.11.2020 г. N 65 установлен перечень общепрофильных выездных бригад скорой медицинской помощи, направляемых на вызов к пациентам с симптомами ОРВИ внебольничной пневмонией, к пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, являющихся специализированными для работы с COVID-19 бригадами (п. 1 Приложения 1 к указанному распоряжению N 65), из числа которых, выделены специализированные для отбора биологического материала на COVID-19 бригады (п. 2 Приложения 1 к указанному распоряжению N 65) и бригады для эвакуации пациентов с COVID-19 (п. 3 Приложения 1 к указанному распоряжению N 65), а также определен объем их специального оснащения.
Категории медицинских и иных работников медицинских и иных организаций, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, а также размеры этой выплаты определены п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 г. N 1762, из содержания которого следует, что правом на получение специальной социальной выплаты наделены медицинские и иные работники медицинских и иных организаций, оказывающие медицинскую помощь (участвующие в оказании медицинской помощи, обеспечивающие оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приказ от 19.03.2020 г. N 198н) временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Согласно материалам дела, Заявителем представлены сигнальные талоны, подтверждающие факт диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19 его работниками Саваниным В.В. и Садыковым В.Ф. при исполнении ими своих трудовых обязанностей.
Заявителем также представлены пояснения и документы, подтверждающие достоверность сведений, содержащихся в реестрах в отношении Саванина В.В. и Садыкова В.Ф. о количестве нормативных смен, в которые эти работники при выполнении своих должностных обязанностей оказывали медицинскую помощь пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что факт представления недостоверных сведений либо сокрытия сведений, влияющих на право получения работниками специальной социальной выплаты, не нашли своего подтверждения, при таких обстоятельствах акт проверки от 23.09.2022 N 17 подлежит признанию недействительным.
При данных обстоятельствах обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит отмене, апелляционная жалоба учреждения - удовлетворению.
В связи с удовлетворением апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и по апелляционной жалобе заявителя в сумме 4500 руб. по правилам частей 1 и 5 статьи 110 АПК РФ относятся на заинтересованное лицо.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03 августа 2023 года по делу N А56-124324/2022 отменить.
Признать недействительным акт ГУ Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от 23.09.2022 N 17.
Взыскать с ГУ Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи N 4" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4 500 руб.
Возвратить Санкт-Петербургскому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи N 4" из федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины, уплаченной по чеку-ордеру от 31.08.2023.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.П. Загараева |
Судьи |
Д.С. Геворкян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-124324/2022
Истец: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи N4"
Ответчик: ГУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Хронология рассмотрения дела:
13.02.2024 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-22509/2023
16.10.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-32098/2023
03.08.2023 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-124324/2022
10.04.2023 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-8185/2023