г. Москва |
|
28 мая 2024 г. |
Дело N А40-234165/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 мая 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: И.А. Чеботаревой
судей: |
И.В. Бекетовой, В.А. Яцевой, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания А.А. Леликовым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ДГИ города Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 04.03.2024 по делу N А40-234165/23 (21-1886)
по заявлению ДГИ города Москвы
к Управлению Росреестра по Москве
о признании незаконным решения,
при участии:
от заявителя: |
Гасанов К.Р. - по дов. от 11.12.2023; |
от заинтересованного лица: |
Аверкиев А.В. - по дов. от 15.01.2024; |
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского имущества (далее - заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением к Управлению Росреестра по Москве (далее - заинтересованное лицо, Управление) о признании незаконным решения, изложенного в уведомлении от 11.07.2023 N КУВД-001/2023-14129468/6, о признании незаконным решения, изложенного в уведомлении от 11.07.2023 N КУВД-001/2023-14129532/6.
Решением суда от 04.03.2024 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Департамент считает, что кадастровым инженером при подготовке технических планов соблюдены все предъявляемые к его составлению требования, утвержденные ст. 23 Закона N 218-ФЗ и подзаконными нормативными актами. Технические планы и приложенные к ним документы являются достаточными для осуществления государственного кадастрового учета изменений сведений в ЕГРН на заявленные нежилые помещения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, представил отзыв на апелляционную жалобу.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 07.04.2023 Департамент обратился в Управление с заявлением N КУВД-001/2023-14129532 и N КУВД-001/2023-14129468 о проведении кадастрового учета в отношении двух помещений площадью 4458,7 и 2400,8 кв.м. по адресу г. Москва, ул. Пер. Ковров, д. 4 корпус 1,2
11.04.2023 г. по итогам предусмотренной п. 3 ч. 1 ст. 29 Закона о недвижимости правовой экспертизы государственным регистратором прав на основании п. 7 ч. 1 ст. 26 Закона о недвижимости принято решение о приостановлении государственного кадастрового учета в отношении заявленного к регистрации объекта: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
11.07.2023 г. после проведения правовой экспертизы в отношении всех представленных дополнительных документов на основании ст. 27 Закона о недвижимости ввиду неустранения причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета в государственном кадастровом учете Управлением отказано.
Не согласившись с указанным решением, заявитель обратился с заявлением о признании его незаконным и отмене в Арбитражный суд г.Москвы.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение действующему законодательству не противоречит, доказательств нарушения прав и законных интересов заявителя не представлено.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно сведеньям ЕГРН, право собственности Департамента зарегистрировано:
к.н. 77:01:0006033:5004: 29.07.2010 г. за номером записи о регистрации 77-77-11/011/2010-097; к.н. 77:01:0006033:5005: 21.04.2010 г. за номером записи о регистрации 77-77-12/007/2010-652.
В соответствии со статьей 18 Закона, к заявлению о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав прилагаются документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Согласно п. 7.3 ч. 2 ст. 14 Закона о регистрации, одним из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является, в том числе, технический план.
В силу ч. 1 ст. 24 Закона о регистрации, технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Требования к техническому плану установлены Приказом Росреестра от 15.03.2022 N П/0082 "Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2022 N 68051) (далее Требования).
Представленный к рассмотрению технический план, подготовлен в связи с изменением площади помещений с кадастровыми номерами: 77:01:0006033:5004, 77:01:0006033:5005, расположенных по адресу: г. Москва, Ковров переулок, д. 4, корп. 1 и корп.2
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о недвижимости при поступлении документов для проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав включают в себя, в том числе, проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 14 Закона государственный кадастровый учет осуществляется, в том числе в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
Согласно п. 2 ст. 7 Закона о регистрации Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит, в том числе, из реестра объектов недвижимости (далее также - кадастр недвижимости); реестра прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества (далее также - реестр прав на недвижимость). Согласно п. 7 ст. 1 Закона о регистрации подтверждение существования недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально - определенной вещи подтверждается кадастровым учетом такого недвижимого имущества. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
В кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи.
Такими характеристиками, в числе прочих, являются: кадастровый номер объекта недвижимости; площадь, номер этажа здания или сооружения, на котором расположено помещение или машино-место, а также иные характеристики, установленные п. 4 ст. 8 Закона о регистрации.
По результатам проверки сведений об объекте недвижимости и содержащих их документов, проведенной в соответствии с Законом о регистрации недвижимости и разделом I Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее -ЕГРН), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.06.2021 N 241, выявлено следующее.
Технический план состоит из графической и текстовой частей.
Как следует из положений п. 20 Требования, сведения о здании, за исключением сведений о местоположении такого здания на земельном участке и его площади, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации такого здания. В составе технического плана проектная документация отсутствует.
Графическая часть технического плана составлена в нарушение п. 52 Требований.
Согласно п. 2.1 Постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 432-ПП "О видах, параметрах и характеристиках объектов благоустройства территории, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, и видах работ по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, не затрагивающих конструктивные и иные характеристики их надежности и безопасности, не нарушающих права третьих лиц и не превышающих предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительными планами соответствующих земельных участков, для выполнения которых не требуется получение разрешения на строительство", предусматривает разработку и согласование проектной документации.
Состав проектной документации предполагает: Пояснительную записку; исходные материалы органа технического учета и паспортизации; План этажа М 1:100 (М 1:50) с указанием: - предполагаемых к сносу перегородок; - устанавливаемых перегородок; - мест пробития и габаритов проемов во внутренних стенах; - мест размещения инженерного оборудования; решения по размещению и функционированию внутреннего инженерного оборудования и систем (кроме квартир, при необходимости); Чертежи узлов, деталей, конструктивные решения и расчеты (при необходимости); Рабочие чертежи на производство строительных и монтажных работ (при необходимости); Заключение о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией - автором проекта дома (в случае проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с проектом, не входящим в перечень типовых).
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 29 Закона о регистрации Управлением была проведена правовая экспертиза документов, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Необходимо отметить, что чертежи "до перепланировки" отличаются от актуальных сведений ЕГРН.
При проведении правовой экспертизы представленных документов в отношении объекта с кадастровым номером 77:01:0006033:5004 были выявлены противоречия между представленным техническим планом и сведениями Единого государственного реестра недвижимости в части дверных проемов между комнатой 79 и проездом в помещении I в подвале 1, в части дверных проемов между комнатой 79 и проездом в помещении I в подвале 2.
Что касается объекта с кадастровым номером 77:01:0006033:5005, были выявлены противоречия между представленным техническим планом и сведениями Единого государственного реестра недвижимости в части дверных проемов в ком. 91 и ком. 92 в подвале 1.
Из представленных в материалы дела доказательств усматривается, что проведены работ по изменению объекта недвижимости.
В случае проведения в здании работ по его изменению, необходимо подготовить технический план на основании соответствующих документов, включив их в реквизит "исходные данные".
В соответствии с выпиской из ЕГРН, собственник у Исходных помещений только один - город Москва.
При оформлении права собственности и внесении сведений в ЕГРН об объекте недвижимости, был представлен кадастровый паспорт от 03.02.2010 г. N 1936/30 (77:01:0006033:5004); 04.02.10 (77:01:0006033:5005).
Согласно кадастровому паспорту имеется поэтажный план объектов с к.н. 77:01:0006033:5004 и 77:01:0006033:5005 подвалов 1,2
В части дверных проемов между комнатой 79 и проездом в помещении I в подвале 1 и в подвале 2 согласно кадастровому паспорту имеется 4 дверных проема, однако в представленном техническом плане 2 проема.
В части дверных проемов в ком. 91 и ком. 92 в подвале 1 усматриваются противоречия между представленным техническим планом и имеющимся архивным соединеньям ЕГРН. В тех. паспорте - 4 проема, однако в тех. плане - 2 дверных проема.
Из представленных в материалы дела чертежей, следует, что Департаментом были проведены работы по изменению объектов недвижимости.
Кроме того, границы помещения определяются границами геометрической фигуры, образованной внутренними поверхностями наружных стен такого помещения в соответствии с проектной документацией здания, сооружения (при ее наличии) или проектом перепланировки помещения в многоквартирном доме, графической части технического паспорта здания, сооружения, помещения, сведения о которых указаны в разделе "Исходные данные". С учетом положений части 6 статьи 24 Федерального закона N 218-ФЗ, частей 2 и 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации примыкающие к жилому помещению (квартира, комната (в квартире) в многоквартирном доме балконы, лоджии, террасы, веранды и тому подобное в границы жилого помещения не включаются.
На поэтажных планах, содержащихся в представленном техническом плане, границы помещения отображены не по ограждающим конструкциям.
Из заключения кадастрового инженера следует, что уточнение площади произошло в связи с исключением из общей площади помещения площади проездов, которые не имеют ограждающих конструкций и не подлежат кадастровому учету. При проведении правовой экспертизы установлено, что проезды, которые исключаются из площади, также исключаются из границы помещения. Исключение части помещения, влечет за собой изменение границы помещения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 209 ГК РФ, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
В соответствии с пунктом 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ", абзацу 3 пункта 1, пункта 3 постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещении на общее имущество здания" к отношениям собственников помещений, расположенных в нежилом здании, возникающим по поводу общего имущества в таком здании, согласно пункту 1 статьи 6 ГК РФ подлежат применению нормы законодательства, регулирующие сходные отношения, в частности статья 290 ГК РФ. Право общей долевой собственности на общее имущество принадлежит собственникам помещений в здании в силу закона вне зависимости от его регистрации в ЕГРН.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 141.4 ГК РФ (в редакции N 430-ФЗ от 21.12.20221 вступившей в силу с 01.09.2022), помещения, предназначенные для обслуживания иных помещений в здании или сооружении, являются общим имуществом в таких здании или сооружении и не участвуют в обороте как самостоятельные недвижимые вещи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 статьи 287.5 настоящего Кодекса.
В постановлении Президиума ВАС РФ от 24.09.2013 N 1160/13 по делу N А76-1598/2012 указано, что по смыслу положений пункта 1 статьи 131 ГК РФ право собственности может быть зарегистрировано лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных (самостоятельных) объектов гражданских прав.
Согласно пункту 14 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N 384-ФЗ) помещение представляет собой часть объема здания или сооружения, имеющую определенное назначение и ограниченную строительными конструкциями.
Согласно пункту 24 части 2 статьи 2 Закона N 384-ФЗ строительная конструкция - это часть здания или сооружения, выполняющая определенные несущие, ограждающие и (или) эстетические функции.
Кроме того, согласно пункту 1 статьи 141.4 ГК РФ, помещением признается обособленная часть здания или сооружения, пригодная для постоянного проживания граждан (жилое помещение) либо для других целей, не связанных с проживанием граждан (нежилое помещение), и подходящая для использования в соответствующих целях.
Пунктом 19 приказа Росреестра от 15.03.2022 N П/0082 "Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений" предусмотрено, что нежилое помещение в здании или сооружении должно быть обособлено от других помещений и иметь возможность впоследствии быть самостоятельным предметом гражданского оборота.
При внесении в технический план сведений о нежилых помещениях, в технический план не подлежат внесению в качестве сведений о помещениях сведения о частях и элементах здания, не отвечающих таким критериям (например, подъезд, лестничные клетки или площадки, лифтовые шахты, каналы для инженерных коммуникаций и иные подобные части и элементы здания).
В законодательстве отсутствует определение понятия обособленности помещений. Однако комплексный анализ законодательства позволяет сделать вывод, что под обособленностью понимается наличие стен, перегородок (Письмо Росреестра от 09.01.2014 N 14-исх/00072-ГЕ/14 "О направлении писем по вопросу, связанному с изолированностью и обособленностью помещений в здании или квартире").
При учете зданий, помещений в них, сооружений и их частей (в связи с образованием, изменением характеристик либо прекращением существования объекта недвижимости) описываются реально существующие объекты недвижимости, объективными границами которых являются конструктивные элементы зданий, помещений и сооружений: стены, перегородки, потолки и т.п. (Письмо ФГБУ "ФКП Росреестра" от 31.08.2016 N 10-4095/16 "Для сведения и учета в работе", Письмо Росреестра от 17.08.2016 N 14-07000/16 "О рассмотрении обращения".
Законодательство не содержит положений, в соответствии с которыми необходимо осуществление государственного кадастрового учета объектов, не являющихся объектами недвижимости (в том числе помещениями), в частности, межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов, лифтовых и иных шахт, коридоров, инженерных коммуникаций, иного оборудования. В этой связи при отражении в техническом плане сведений о нежилых помещениях, в том числе относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, необходимо исходить из того, что в техническом плане отражаются сведения только о тех частях объема многоквартирного дома, которые отвечают критериям обособленности помещений (отграничены от иного объема здания строительными (ограждающими) конструкциями (стены, перегородки) и имеют функциональное назначение.
Сведения о частях и элементах здания, не отвечающие таким критериям ("подъезд", лестничные клетки или площадки, лифтовые шахты, каналы для инженерных коммуникаций и тому подобное) в техническом плане в качестве сведений о помещениях не отражаются.
Заявителем не были представлены документы на изменение сведений о площади помещения Исходного помещения в связи с исключением площади проездов помещений. При этом, из состава изменяемых помещений, исключены части исходного помещения, отвечающих признакам помещения в качестве самостоятельного объекта недвижимости - совокупность проезжих частей, а также площади, через которые обеспечивается сквозной проход (доступ) к лестничным пролетам, для доступа владельцев к своим машино-местам (комнаты 91,92 в подвале 1; комната 79 и проезд в помещение I в подвале 1 и в подвале 2). Таким образом, помещения, представленные для регистрации, отвечают требованиям действующего законодательства и подлежат кадастровому учету.
Кроме того, технический план был подготовлен в отношении изменяемых объектов. Суммарная площадь объекта недвижимости с к.н. 77:01:0006033:5004 2400,8 кв. м, в то время как спорный объект по сведениям ЕГРН имеет площадь 3669.8 кв. м.
Объект с к.н. 77:01:0006033:5005 имеет площадь в соответствии с техническим планом 4458,7 кв.м., в то время как спорный объект по сведениям ЕГРН имеет площадь 6095.6 кв.м.
Таким образом, площадь объектов изменена. Надлежащих документов подтверждающих законность действий, в Управление представлено не было.
Согласно части 1 статьи 41 Закона N 218-ФЗ в случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, перепланировки помещений, изменения границ между смежными помещениями в результате перепланировки или изменения границ смежных машино-мест государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости.
Согласно части 3 статьи 41 Закона N 218-ФЗ снятие с государственного кадастрового учета и государственная регистрация прекращения прав на исходные объекты недвижимости осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на все объекты недвижимости, образованные из таких объектов недвижимости, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав.
Часть 1 и часть 3 статьи 41 Закона N 218-ФЗ устанавливают, что случае образования двух и более объектов недвижимости в результате раздела исходного объекта недвижимости кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в отношении всех образуемых объектов недвижимости. Тоже самое происходит и при снятии с государственного кадастрового учета и государственной регистрации прекращения прав на исходный объект.
Заявителем на кадастровый учет и регистрацию прав не представлены документы на все изменяемые помещения, т.е. требования статьи 41 Закона N 218-ФЗ Заявителем не выполнены.
В заключении кадастрового инженера, входящего в состав всех доработанных технических планов, указано, что в изменяемых помещениях не были включены площади, представляющие собой совокупность проезжих частей, т.к. такие площади не имеют ограждающих конструкций и поэтому не подлежат кадастровому учету. Данный довод противоречит законодательству.
Таким образом, заявителем не были предприняты все необходимые действия для изменения в законном порядке площади помещения Исходного помещения, а площади, которые были исключены из состава образуемых помещений подлежат кадастровому учету, т.к. отвечают требованиям Закона N 384-ФЗ, пункт 19 приказа Росреестра от 15.03.2022 N П70082 "Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений".
Исключенные площади общего пользования, предназначенные для проезда и прохода, не только отвечают требованиям обособленности и подлежат кадастровому учету, т.к. имеют ограждающих конструкций, но и являются местами общего пользования, которые в частной собственности находится не могут в силу закона. Действия учетно-регистрационного органа считаем законными.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности решения Управления.
Статьей 2 АПК РФ предусмотрено, что задачами судопроизводства в арбитражных судах являются защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Целью обращения в суд является именно восстановление нарушенного права, в связи с чем, ст.201 АПК предусмотрена необходимость указания в резолютивной части решения на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В этой связи в ст.198 АПК РФ указывается на право обращения в суд с заявлением об оспаривании ненормативного акта при наличии в совокупности двух признаков - нарушения закона и одновременно нарушения прав и законных интересов обратившегося за судебной защитой лица.
Таким образом, в настоящее время отсутствуют нарушения законных прав и интересов заявителя, а также возможность их восстановления с учетом предмета заявленных требований и способа восстановления нарушенного права, избранного заявителем, что в силу ст.198 АПК РФ исключает возможность удовлетворения заявленных требований при рассмотрении спора по существу.
При указанных обстоятельствах, учитывая ч. 3 ст. 201 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда первой инстанции, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 04.03.2024 по делу N А40-234165/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
И.А. Чеботарева |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-234165/2023
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКВЕ