Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование
Российской Федерации
5.1. Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы
Методические рекомендации
"О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13 декабря 2010 г. N 461)
3 ноября 2011 г.
1. Область применения
1.1. Настоящие методические рекомендации (далее - рекомендации) применяются для формирования государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности в отношении:
- федеральных бюджетных учреждений здравоохранения (далее - федеральные бюджетные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации, Научно-исследовательских учреждений Роспотребнадзора;
- федеральных казенных учреждений здравоохранения (далее - федеральные казенные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Противочумных станций Роспотребнадзора, Научно-исследовательских противочумных учреждений Роспотребнадзора;
- федеральных автономных учреждений здравоохранения (далее - федеральные автономные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Учреждений дезинфекционного профиля Роспотребнадзора.
1.2. Рекомендации разработаны в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Положением о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 N 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания", (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 493, от 02.09.2010 N 671), проектом методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением", разработанных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.3. Рекомендации содержат ведомственный перечень государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием, утвержденными приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 (приложение N 1).
1.4. Рекомендации содержат перечень показателей качества государственных услуг (работ) для федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 457 (приложение N 2).
Приказом Роспотребнадзора от 3 ноября 2011 г. N 814 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Нормативные ссылки
Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст.69/2 п.п.3-4);
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей".
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Федеральный Закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 N 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.06.2009 N 493,от 02.09.2010 N 671)
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09. 2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 г. N 655 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 г. N 657 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 г. N 658 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и благополучия человека, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2006 N 893 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 N 656 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.04.2006 N 308 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 03.10.2008 N 355 "Об утверждении методических рекомендаций "Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.10.2008 N 368 "Об утверждении методических рекомендаций "Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат".
3. Основные термины и определения
Административный регламент исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг - нормативный правовой акт Минздравсоцразвития России, определяющий последовательность действий Роспотребнадзора его территориальных органов и учреждений (административные процедуры), обеспечивающих исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения государственных функций).
4. Общие положения
4.1. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениям, находящихся в ведении Роспотребнадзора.
4.2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнение государственного задания.
Приказом Роспотребнадзора от 3 ноября 2011 г. N 814 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Государственное задание для федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора формируется на основе утвержденного Роспотребнадзором ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (приложение N 1).
Финансовые затраты на осуществление деятельности консультационных центров по защите прав потребителей; государственной регистрации лиц, пострадавших в результате радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; мобилизационную работу; гигиеническое обучение, организационно-методическую и аналитическую работу, и иные виды работ, рассчитываются и включаются в финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Показатели, характеризующие качество, объем и порядок оказания указанной деятельности, не учитываются в государственном задании.
В соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием", утвержденным приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ)", показатель объёма (содержания) государственной услуги "количество заполненных форм статистической отчетности в единицах" рассчитывается следующим образом. Число форм федерального и ведомственного статистического наблюдения (с учётом кратности сбора информации) умножается на число филиалов учреждения, либо административно-территориальных образований, по которым ведется статистическое наблюдение, а полученный результат умножается на кратность сбора данной формы статистического наблюдения. Результаты вычислений суммируются.
В соответствии с указанным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), показатель объёма (содержания) государственной услуги "количество мониторируемых показателей включенных в Федеральный информационный фонд социально-гигиенического мониторинга в единицах" рассчитывается следующим образом. Количество мониторируемых показателей, утвержденных приказом Роспотребнадзора от 30.12.2005 N 810 "О Перечне показателей и данных для формирования Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга", умножается на число филиалов учреждения и кратность сбора мониторируемых показателей.
4.4. Государственное задание для федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора формируется на основе утвержденного Роспотребнадзором показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора (приложение N 2).
4.4. При установлении федеральному бюджетному, казенному, автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
4.5. При установлении федеральному бюджетному, казенному, автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4.6. Государственное задание готовится при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Роспотребнадзора не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора - проект формируется Противочумным центром Роспотребнадзора, направляется в противочумные учреждения Роспотребнадзора. Казенными учреждениями уточняются показатели качества государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) федеральным казенным учреждением, согласовывается с управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, в котором находится федеральное казенное учреждение, направляется в Противочумный центр Роспотребнадзора, затем представляются на утверждение в Роспотребнадзор;
б) федеральных бюджетных учреждений - проект формируется Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, направляется в федеральные бюджетные учреждения, расположенные в этом субъекте Российской Федерации. Федеральными бюджетными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания, представляются на согласование в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и представляются на утверждение в Роспотребнадзор.
в) федеральных бюджетных учреждений: Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, Информационно-методического центра "Экспертиза" Роспотребнадзора, Центра гигиенического образования и воспитания Роспотребнадзора - проект формируется Роспотребнадзором, направляется в федеральные бюджетные учреждения, федеральными бюджетными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания и представляются на утверждение в Роспотребнадзор.
г) федерального казенного учреждения Федерального противочумного центра проект формируется Роспотребнадзором, направляется в Федеральный противочумный центр, которым уточняются показатели качества государственного задания и представляются на утверждение в Роспотребнадзор.
д) федеральных автономных учреждений - проект формируется Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, направляется в федеральные автономные учреждения, расположенные в этом субъекте Российской Федерации. Федеральными автономными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания, представляются на согласование в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и представляются на утверждение в Роспотребнадзор.
4.7. Сроки подготовки проектов государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора - 1 месяц до принятия проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
4.8. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Роспотребнадзором на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой федеральными бюджетными, казенными учреждениями, а также автономными учреждениями в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приказом Роспотребнадзора от 3 ноября 2011 г. N 814 настоящее приложение дополнено пунктом 4.9
4.9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменения государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается Роспотребнадзором.
Приказом Роспотребнадзора от 3 ноября 2011 г. N 814 настоящее приложение дополнено пунктом 4.10
4.10. По решению Роспотребнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные бюджетные и федеральные казенные учреждения здравоохранения, при определении размера показателей бюджетной сметы либо субсидии, используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
Приказом Роспотребнадзора от 3 ноября 2011 г. N 814 настоящее приложение дополнено пунктом 4.11
4.11. Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания учитывает возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным, без изменения размера субсидии.
Приказом Роспотребнадзора от 3 ноября 2011 г. N 814 настоящее приложение дополнено пунктом 4.12
4.12. С 1 июля 2012 года на сайте федерального бюджетного учреждения в сети Интернет размещается отчет о выполнении государственного задания и финансовых затрат на его реализацию" (приложение).
5. Формирование показателей качества оказания государственных услуг (работ) федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениями, находящихся в ведении Роспотребнадзора
При формировании государственных заданий в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора используются только показатели качества, характеризующего государственные услуги (работы), изложенные в графе 5 Ведомственного перечня государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение N 1).
При формировании государственных заданий в отношении федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора используются только показатели качества выполнения государственных услуг (работ), изложенные в перечне показателей качества государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями Роспотребнадзора (Приложение N 2).
Для каждой государственной услуги (работы) используются показатели качества двух типов:
- показатели, характеризующие основные результаты работы;
- показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги (работы) и условия ее оказания.
6. Формирование объемов государственного задания
При формировании объема государственного задания федеральным бюджетными и автономными учреждениями Роспотребнадзора используются только единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) изложенные в графе 4 Ведомственного перечня государственных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными и федеральными автономными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение N 1).
Формирование проекта государственного задания начинается с мониторинга деятельности учреждений Роспотребнадзора в целях:
- обоснованного формирования государственных заданий в части оказания государственных услуг (работ);
- обеспечения условий возможности для своевременного предоставления государственных услуг (работ) в требуемых объемах.
Объемы государственных заданий формируются в натуральных и стоимостных показателях.
В качестве исходных данных для проверки оценки натуральных показателей в отношении каждой из государственных услуг, используются средние показатели выполнения государственной услуги (работы) за последние три года.
В том числе:
- показатели санитарно-эпидемиологической обстановки и состояния потребительского рынка в субъекте Российской Федерации;
- целевые показатели, характеризующие решение тактических задач и основных направлений деятельности Роспотребнадзора;
- показатели выполнения государственных (услуг) работ за последние три года, представленные в формах государственной и отраслевой статистической отчетности.
При формировании объемов государственного задания используются методические рекомендации "Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат", утвержденные приказом Роспотребнадзора от 10.10.2008 N 368, а также учитываются фактические нормативы, исходя из ретроспективного анализа деятельности и экспертной оценки результатов.
7. Порядок заполнения формы государственного задания
Государственное задание для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора заполняется в соответствии с формой государственного задания (Приложение N 3).
При заполнении титула государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной услуги (функции) строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается.
В пункте 1 государственного задания "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
Для заполнения пункта 2 государственного задания "Потребители государственной услуги (работы)" приводится наименование категории потребителей в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
Для заполнения пункта 3.1 государственного задания "Показатели качества государственной услуги" необходимо:
- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- указать источник информации о значении показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения и т.п.).
Для заполнения пункта 3.2 государственного задания "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
- привести показатель для измерения объема государственной услуги (работы) и единицы его в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ);
- привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое, за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- указать источник информации о значениях показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения).
При заполнении пункта 4 государственного задания "Порядок оказания государственной услуги " рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 4.1 государственного задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги (функции)" должны быть указаны реквизиты административного регламента Роспотребнадзора или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (работы). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в т. ч., санитарно-эпидемиологические правила и нормы , и т.п. - всего не более 5 документов).
При заполнении пункта 4.2 государственного задания "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например: размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации и т.п.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных" и т.п.).
При заполнении пункта 5 государственного задания "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" основаниями досрочного прекращения исполнения государственного задания могут являться: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
Пункт 6 государственного задания не заполняется.
Пункт 7 государственного задания "Порядок контроля за исполнением государственного задания" следует заполнять следующим образом:
- формы контроля: в форме выездной (камеральной) проверки,
- периодичность, например: в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в квартал; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
- федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги - Роспотребнадзор.
Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" необходимо
В пункте 8.1. "Форма отчета об исполнении государственного задания" привести форму, установленную в п. 8.1 формы государственного задания на оказание государственных услуг.
В пункте 8.2. "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В п.8.3. "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания":
- предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги (работы) - ежегодно;
- детальная информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной с представлением копий подтверждающих документов (ежегодно).
8. Порядок заполнения формы государственного задания на выполнение государственных работ
При заполнении пункта 1 "Наименование государственной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" Наименование государственной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
Пункты "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания", "Порядок контроля за исполнением государственного задания", "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" - заполнять аналогично соответствующим разделам государственного задания на выполнение государственных услуг.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
На основании отчетности об исполнении государственного задания необходимо определять сумму субсидии, подлежащей перечислению федеральному государственному учреждению исходя из объема фактически выполненного государственного задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
При этом следует определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема государственного задания), не выполнение которого не является основанием для уменьшения субсидии.
9. Организация контроля за выполнением государственного задания
Контроль за соблюдением федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениями Роспотребнадзора требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Роспотребнадзор.
Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок, в соответствии с утвержденным Роспотребнадзором порядком. Указанный порядок включает в себя: наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания; цели и задачи контроля; формы контроля; периодичность контроля; порядок осуществления камеральных проверок; порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий; порядок проведения выездных проверок; требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля; права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля; перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
10. Особенности подготовки государственного задания в отношении федеральных автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора
10.1. Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
10.2. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом федерального автономного учреждения.
10.3. Государственное задание устанавливается с учетом:
а) предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей федерального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) показателей выполнения федеральным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.