• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 мая 2021 г. N Ф05-4763/21 по делу N А40-104376/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о нарушении фондом требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с учетом того, что из содержания заявки общества прямо следует, что она противоречит требованиям аукционной документации, поскольку предложенный обществом в составе своей заявки товар не имеет товарного знака, не является оригинальным.

При этом суды установили, что заказчиком в технической части аукционной документации установлены требования к поставляемым товарам, в том числе по пункту 2: "Тонер-картридж Lexmark для принтера LEXMARK MS415dn/MS510dn". Заказчиком также предусмотрено, что "Поставляемый товар является новым, оригинальным, ранее не использованным (все составные части товара новые), не перезаправленным, не восстановленным и не содержит восстановленных элементов, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием при штатном их использовании".

Между тем, как указали суды, заявка общества содержит следующее предложение по пункту 2: "Тонеркартридж Lexmark для принтера LEXMARK MS415dn / MS510dn", "Товарный знак - отсутствует. Страна происхождения Китай".

Отклоняя доводы фонда о правомерности действий аукционной комиссии, проверявшей исключительно наличие согласия участника закупки на исполнение контракта на изложенных в закупочной документации условиях, суды указали, что заказчиком в составе Технического задания (также являющегося частью аукционной документации) предъявлены определенные требования к техническим и функциональным характеристикам требуемого к поставке товара, которым предлагаемый обществом товар с очевидностью не соответствовал, ввиду чего заявка общества изначально подлежала отклонению аукционной комиссией заказчика, которая, в свою очередь, была обязана проверить поданную заявку на предмет ее соответствия условиям закупочной документации в полном объеме. Ограничившись же проверкой исключительно согласия участника на исполнение обязательств на условиях аукционной документации, фонд принял на себя и все риски, связанные с несоответствием заявки такого участника требованиям закупочной документации.

Данные обстоятельства, как заключили суды, повлеки нарушение фондом требований части 1 статьи 34, части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, поскольку заказчик направил обществу проект контракта без учета сведений о товарах, представленных в составе заявки общества как победителя аукциона."