г. Москва |
|
20 мая 2021 г. |
Дело N А40-112905/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 мая 2021 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе: председательствующего судьи В.В. Кресса,
судей А.Р. Беловой, И.В. Лазаревой
при участии в заседании:
от заявителя (Жилищно-строительного кооператива "Оркестр государственного академического Большого театра") - Попелковского И.Э., председателя правления (личность удостоверена),
от заинтересованного лица (Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве) - не явился (извещен),
от третьих лиц: не явились (извещены),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Жилищно-строительного кооператива "Оркестр государственного академического Большого театра"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 08 сентября 2020 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 декабря 2020 года по делу N А40-112905/2019
по заявлению Жилищно-строительного кооператива "Оркестр государственного академического Большого театра"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
третьи лица: 1. Ахтямов М.М.; 2. Балясникова Н.Б.; 3. Дмитриев П.В.; 4. Журавлева А.Л.; 5. Малицкий Е.Е.; 6. Маслова О.Л.; 7. Лузанова Н.Ф.; 8. Мещеринова Н.В.; 9. Рябинина Г.А.; 10. Оруджева С.М.; 11. Онайтене О.А.; 12. Яцук Г.А.; 13. Зубарева И.П.; 14. Федоренко Б.Ф.; 15. Кузнецова Д.В.; 16. Серпер Н.А.; 17. Руманов B.C.; 18. Слепнева А.Н.; 19. Хафизова Н.А.; 20. Яровой А.В.; 21. Мещеринов В.А.; 22. Виноградова O.A.; 23. Иосифов Г.К.; 24. Крынский А.В.; 25. Кондрашева B.C.; 26. Фирсов И.В.; 27. Борисова Е.А.; 28. Андреев А.Н.; 29. Дравнель M.B.; 30. Каширин В.А.; 31. Хазов А.В.; 32. Романовская Л.А.; 33. Каплан Л.Я.; 34. Ященко А.Н.; 35. Тамазова В.В.; 36. Шейнкман В.А.; 37. Черныш И.Г.; 38. Николаенко Г.Ф.; 39. Дзегиленко Ф.Н.; 40. Жук Т.М.; 41. Вахрушева М.В.; 42. Жук В.И.; 43. Володина Д.Д.; 44. Бородина Е.В.; 45. Борисова Т.В.; 46. Панюшкин Г.Н.; 47. Острин А.Б.; 48. Яровой В.К.; 49. Ершова И.О.; 50. Иосифов Д.Г.; 51. Григорян С.А.; 52. Крейн И.М.; 53. Дедов Ю.А.; 54. Гершанова Е.Д.; 55. Малиновская Н.В.; 56. Миронова B.E.; 57. Амаева Л.А.; 58. Ларина А.А.; 59. Мраморнова Г.А.; 60. Шевелева Г.И.; 61. Романенко К.В.; 62. Дубров В.Э.; 63. Сергеев B.E.; 64. Никешина Н.Н.; 65. Лузанова Т.Г.; 66. Терпогосов З.Р.; 67. Мраморнов А.С.; 68. Но В.Ж.; 69. Гусейнов К.К.; 70. Куликова Е.В.,
о признании незаконными решения и действий,
УСТАНОВИЛ:
Жилищно-строительный кооператив "Оркестр государственного академического Большого театра" (далее - ЖСК "Оркестр ГАБТ", заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявлением о признании незаконными решения и действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление Росреестра по Москве), выразившихся в приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав объектов недвижимости, а именно гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 7 (площадью 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадью 77,0 кв.м.), стр. 9 (площадью 115,5 кв.м.), стр. 11 (площадью 20,3 кв.м.), а также об обязании осуществить государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав вышеуказанных объектов за ЖСК "Оркестр ГАБТ" (л. д. 86-87 т.3)
Решением Арбитражного суда города Москвы от 23 августа 2019 года, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 25 ноября 2019 года, заявленные требования удовлетворены частично.
Суд признал незаконным и отменил решение Управления Росреестра по Москве, выразившимся в отказе в осуществлении государственного кадастрового учета гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 7 (площадью 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадью 77,0 кв.м.), стр. 9 (площадью 115,5 кв.м.), стр. 11 (площадью 20,3 кв.м.), обязал Управление Росреестра по Москве в течение месяца с даты вступления решения в законную силу устранить нарушение прав и законных интересов ЖСК "Оркестр ГАБТ", а именно: осуществить государственный кадастровый учет гаражного блока площадью 93,2 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 7 за ЖСК "Оркестр ГАБТ", гаражного блока площадью 77,0 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 8 за ЖСК "Оркестр ГАБТ", гаражного блока площадью 115,5 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 9 за ЖСК "Оркестр ГАБТ", гаражного блока площадью 20,3 кв.м., расположенного в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 11 за ЖСК "Оркестр ГАБТ". В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 18 марта 2020 года решение Арбитражного суда города Москвы от 23 августа 2019 года, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25 ноября 2019 года по делу N А40-112905/2019 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы с указанием на то, что суду первой инстанции следует уточнить заявленные требования, устранить допущенные нарушения, определить круг лиц, на чьи права может повлиять решение по делу, обсудить вопрос об их привлечении к участию в деле.
В процессе нового рассмотрения дела заявитель в порядке ст. 49 АПК РФ уточнил свои требования, просил признать незаконными действия и решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Управление Росреестра по Москве) от 19 марта 2019 года N 77/19-30876, выразившиеся в отказе осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости, а именно гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 7 (площадью 93,2 кв.м.), стр. 8 (площадью 77,0 кв.м.), стр. 9 (площадью 115,5 кв.м.), стр. 11 (площадью 20,3 кв.м.), а также обязать осуществить государственный кадастровый учет вышеуказанных объектов (л. д. 18-23 т. 6).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 08 сентября 2020 года, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 декабря 2020 года, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятыми судебными актами, ЖСК "Оркестр ГАБТ" обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда города Москвы от 08 сентября 2020 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 декабря 2020 года по делу N А40-112905/2019 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование кассационной жалобы заявитель ссылается на нарушение судами норм материального права, а именно Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ), указывает, что технические планы спорных объектов подготовлены в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и являются законным основанием для осуществления государственного кадастрового учета гаражных блоков. Кроме того, по мнению ЖСК "Оркестр ГАБТ" судами не учтено, что изменение площади спорных объектов произошло ввиду погрешности измерений и не может являться основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 121 АПК РФ информация о времени и месте судебного заседания в кассационной инстанции была опубликована на официальном интернет-сайте: https://kad.arbitr.ru.
Управление Росреестра по Москве и третьи лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы, своих представителей в судебное заседание не направили, что согласно части 3 статьи 284 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
В заседании суда кассационной инстанции представитель ЖСК "Оркестр ГАБТ" поддержал доводы кассационной жалобы, просил отменить обжалуемые судебные акты и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заслушав представителя заявителя, изучив доводы кассационной жалобы, исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 284, 286, 287 АПК РФ правильность применения судами норм материального права и соблюдение норм процессуального права при принятии обжалуемых судебных актов, суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что отсутствуют основания, предусмотренные статьей 288 АПК РФ, для отмены или изменения судебных актов.
Как следует из материалов дела, 12 декабря 2018 года ЖСК "Оркестр ГАБТ" обратился в Управление Росреестра по Москве с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета, а именно гаражных блоков, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 15, стр. 7 (93,2 кв.м.), стр. 8 (77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.). Номер кадастрового квартала, в пределах которого расположены объекты недвижимости (гаражные блоки) N 77:09:0005014 (л.д. 97-99 т. 3, л.д. 10-12 т. 1, л.д. 32-34 т. 4, л.д. 94-96 т. 4).
Уведомлением от 19 декабря 2018 года N 77-0-1-71/3292/2018-1456, 1458, 1457, 1460 Управление Росреестра по Москве сообщило о приостановлении осуществления кадастрового учета в связи с тем, что с заявлением о государственном кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо, а также указав, что представленные технические планы подготовлены с нарушением пункта 20 требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 года N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений" (л.д. 67-70 т.1).
Решением от 19 марта 2019 года N 77/19-30876 Управление Росреестра по Москве сообщило об отказе в осуществлении кадастрового учета в связи с не устранением в течение срока приостановления обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении государственного кадастрового учета (л. д. 71 т. 1).
Полагая, что решение и действия Управления Росреестра по Москве, выразившиеся в отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, являются незаконными и нарушают права и законные интересы заявителя, ЖСК "Оркестр ГАБТ" обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственного органа недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Согласно части 1 статьи 69 Закона N 218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон N 122-ФЗ), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного
самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона N 218-ФЗ технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, необходимые для государственного кадастрового учета такого объекта недвижимости, а также сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимости, которым присвоены кадастровые номера.
Согласно части 2 статьи 24 Закона N 218-ФЗ в техническом плане указываются: 1) сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства, едином недвижимом комплексе, необходимые для его государственного кадастрового учета, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости; 2) сведения о части или частях здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей таких объектов недвижимости; 3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о здании, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе, которым присвоен кадастровый номер, в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете такого объекта недвижимости.
В соответствии с частью 12 статьи 24 Закона N 218-ФЗ технический план подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.
В соответствии с частью 4 статьи 69 Закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Законом N122-ФЗ, также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанции, разрешая спор по существу, применив положения статей 14, 24, 69, 72 Закона N 218-ФЗ, положения приказа Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 года N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений", исходили из того, что ЖСК "Оркестр ГАБТ" не предоставлены документы в объеме, предусмотренном Законом N 218-ФЗ, и достаточном для постановки на кадастровый учет гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д.15, стр.7, стр.8, стр.9, стр.11.
Статьей 69 Закона N 218-ФЗ предусмотрен особый порядок внесения сведений об объектах, которые отнесены к ранее учтенным объектам недвижимости.
Как следует из материалов дела и установлено судами, представленный заявителем в регистрирующий орган в качестве доказательства осуществления ранее государственного кадастрового учета спорных объектов технический паспорт на домовладение N 15 по ул. Беговой Северного административного округа г. Москвы (гаражные блоки) от 15 января 2009 года был составлен в отношении объекта учета в виде многоквартирного шестиэтажного жилого дома, а не в отношении спорных гаражей. Спорные объекты - гаражи обозначены в разделе V. технического паспорта на домовладение, который называется "Оценка служебных строений, дворовых сооружений и замощений" (л.д. 26-29 т.7).
Судами верно установлено, что описание служебных строений в виде гаражей, приведенное в техническом паспорте на домовладение, не позволяет их отнести к объектам капитального строительства и не подтверждает ранее проведенный в отношении них органами технической инвентаризации технический учет.
Кроме того, судами сделан вывод о том, что технический паспорт на домовладение, представленный заявителем, не может служить документом, позволяющим внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о ранее учтенном объекте недвижимости, так как согласно ответам из органов технической инвентаризации, объекты ранее не были учтены, в архиве отсутствуют технические паспорта и иная документация об учете заявленных к регистрации объектов.
Судами верно указано, что к постановке на кадастровый учет были заявлены стр. 7 (93,2 кв.м.), стр. 8 (77,0 кв.м.), стр. 9 (115,5 кв.м.), стр. 11 (20,3 кв.м.), однако в техническом паспорте на домовладение указана иная площадь соответствующих строений, а именно: 102,5 кв. м.;
94,1 кв. м.; 134,5 кв. м.; 20,4 кв. м.
Таким образом, площади спорных объектов, заявленных к постановке на кадастровый учет, существенно отличаются от площади соответствующих объектов, указанной в техническом паспорте, на который в качестве доказательства ссылается заявитель. Документов, свидетельствующих о законности изменения площади гаражей, заявителем не представлено.
Заявитель также не представил доказательства возведения указанных объектов в соответствии с установленными нормативными требованиями, а также введения их в эксплуатацию в установленном порядке в качестве объектов капитального строительства.
Доводы кассационной жалобы о том, что изменение площади спорных объектов произошло ввиду погрешностей измерений отклоняется судом округа, поскольку были предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций и получили надлежащую оценку в судебных актах.
Исследовав и оценив в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ представленные в дело доказательства в их совокупности, суды первой и апелляционной инстанций пришли к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Доводы заявителя кассационной жалобы сводятся к несогласию с судебными актами и направлены на переоценку имеющихся в материалах дела доказательств и изложенных выше обстоятельств, что не входит в круг полномочий арбитражного суда кассационной инстанции, установленных статьей 287 АПК РФ, в связи с чем они не могут являться основанием отмены судебных актов судом кассационной инстанции, исходя из положений главы 35 АПК РФ.
При рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов судами были установлены все существенные для дела обстоятельства и им дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 08 сентября 2020 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 декабря 2020 года по делу N А40-112905/2019 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
В.В. Кресс |
Судьи |
А.Р. Белова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанции, разрешая спор по существу, применив положения статей 14, 24, 69, 72 Закона N 218-ФЗ, положения приказа Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 года N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений", исходили из того, что ЖСК "Оркестр ГАБТ" не предоставлены документы в объеме, предусмотренном Законом N 218-ФЗ, и достаточном для постановки на кадастровый учет гаражных блоков, расположенных в пределах кадастрового квартала N 77:09:0005014 по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д.15, стр.7, стр.8, стр.9, стр.11.
Статьей 69 Закона N 218-ФЗ предусмотрен особый порядок внесения сведений об объектах, которые отнесены к ранее учтенным объектам недвижимости."
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 20 мая 2021 г. N Ф05-2460/20 по делу N А40-112905/2019
Хронология рассмотрения дела:
20.05.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-2460/20
28.12.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-58608/20
08.09.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-112905/19
18.03.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-2460/20
25.11.2019 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-61435/19
21.08.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-112905/19