город Москва |
|
26 октября 2021 г. |
Дело N А40-264714/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 октября 2021 года.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
председательствующего-судьи Кузнецова В.В.,
судей: Латыповой Р.Р., Шевченко Е.Е.,
при участии в заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен;
рассмотрев 19 октября 2021 года в судебном заседании кассационную жалобу
заявителя - ООО "ТД ФРЕГАТ"
на решение от 20 мая 2021 года
Арбитражного суда города Москвы,
на постановление 18 августа 2021 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
по делу N А40-264714/20
по заявлению ООО "ТД ФРЕГАТ"
об оспаривании постановления и предписания
к Управлению Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТД ФРЕГАТ" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям (далее - Управление) о признании незаконными постановления от 21.12.2020 N 05-118/2020 и предписания от 21.12.2020 N 05-118/2020.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 20 мая 2021 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 18 августа 2021 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, ООО "ТД ФРЕГАТ" обратилось с кассационной жалобой, в которой просит решение и постановление отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель жалобы считает судебные акты незаконными и необоснованными, как принятые с неправильным применением норм материального и процессуального права.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, своих представителей в судебное заседание суда кассационной инстанции не направили, что в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив в порядке статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, кассационная инстанция не находит оснований для изменения или отмены обжалуемых судебных актов в связи со следующим.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, при проведении контрольно-надзорных мероприятий Управлением выявлен факт нарушения, выразившийся в недостоверном декларировании обществом зерна злаковых культур для пищевых целей (пшеница, урожай 2020 года, партия 15.000 т): при проверке декларации о соответствии от 30.06.2020, регистрационный номер ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20, обнаружено, что продукция - зерно злаковых культур для пищевых целей (пшеница, урожай 2020 года, партия 15.000 т), схема декларирования 2д, задекларировано на основании протокола испытания от 29.06.2020 N 139Б/ИЛЭ08/20, выданного Испытательной лабораторией "Элемент" (аттестат аккредитации N РОСС RU.31881.04ТЕС0.ИЛ08), отсутствующей на сайте Росаккредитации в реестре аккредитованных лиц.
В результате этого Управление пришло к выводу о том, что общество допустило недостоверное декларирование продукции.
Управление, ссылаясь на положения Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 015/2011 "О безопасности зерна", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 874 (далее - ТР ТС 015/2011), составило протокол об административном правонарушении от 10.12.2020 N 05-118/2020 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
21.12.2020 Управлением вынесено постановление о назначении административного наказания N 05-118/2020, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.44 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100.000 руб., а также вынесено предписание об устранении нарушений требований технических регламентов N 05-118/2020, которым обществу предписано прекратить действие декларации соответствия от 30.06.2020, регистрационный номер ЕАЭС RU Д-RU.HB56.A.07514/20, заверенной генеральным директором Тихомировым А.М.
Не согласившись с постановлением и предписанием Управления, общество обратилось в Арбитражный суд города Москвы с соответствующим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 1 статьи 14.44 КоАП РФ, недостоверное декларирование соответствия продукции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Суды указали, что зерно, выпускаемое в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза, поставляемое на пищевые и кормовые цели, подлежит подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия.
Согласно статье 2 Федерального закона N 184-ФЗ, декларирование соответствия является одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента. Соответствие подтверждается документом, именуемым декларацией о соответствии.
Согласно пункту 2 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, заявитель на основании собственных доказательств самостоятельно формирует доказательные материалы в целях подтверждения продукции требованиям технического регламента.
В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, при декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам, сформированным в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи: включает в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре).
Суды констатировали, что при проверке декларации о соответствии от 30.06.2020, регистрационный номер ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20, Управлением установлено, что продукция - зерно злаковых культур для пищевых целей (пшеница, урожай 2020 года, партия 15.000 т), схема декларирования 2д, задекларирована на основании протокола испытания от 29.06.2020 N 139Б/ИЛЭ08/20, выданного Испытательной лабораторией "Элемент" (аттестат аккредитации N РОСС RU.31881.04ТЕС0.ИЛ08), отсутствующей на сайте Росаккредитации в реестре аккредитованных лиц.
Согласно пункту 2 статьи 18 Федерального закона N 184-ФЗ, сведения об аккредитованном лице вносятся в реестр аккредитованных лиц с присвоением аккредитованному лицу соответствующего уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц.
Согласно пункту 2.3.4 Межгосударственного стандарта ГОСТ 31894-2012 "Термины и определения в области оценки (подтверждения) соответствия в Таможенном союзе", введенного в действие приказом Росстандарта от 25.12.2012 N 1968-ст (далее - ГОСТ 31894-2012), испытательная лаборатория (центр) [в рамках Таможенного союза]: проводящая испытания организация (ее часть), аккредитованная в национальной системе аккредитации в качестве испытательной лаборатории (центра) и включенная в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
Суды установили, что в декларации о соответствии от 30.06.2020 ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20 неверно указаны дата регистрации декларации - 29.06.2020 и дата окончания действия декларации о соответствии - 28.06.2021.
Согласно выписке с сайта Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации в реестре аккредитованных лиц http://fsa.gov.ru указано следующее: декларация от 30.06.2020 ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20, дата регистрации - 30.06.2020, дата окончания действия декларации о соответствии - 29.06.2020.
Согласно протоколу испытания от 29.06.2020 N 139Б/ИЛЭ08/20, выданному Испытательной лабораторией "Элемент", исследования проводились на пшеницу для пищевых целей. В результатах испытаний присутствует показатель исследований "Гексахлорциклогексан (альфа-, бета-, гамма-изомеры)" на кукурузу пищевую. Испытания должны проводиться исключительно на ту продукцию, которая исследуется.
Также судами установлено, что в результатах испытаний присутствует показатель исследований "Ртутьорганические пестициды", метод испытаний - МУ 1218-75, который применяется исключительно на овощи, продукты животноводства, корма и патматериал. Отсутствует информация о пестицидах, применяемых при выращивании и хранении пшеницы. Показатели их содержания не должны превышать предельно допустимых уровней, указанных в приложении N 6 к ТР ТС 015/2011.
Кроме того, суды указали, что при поиске ссылки на сайт Испытательной лаборатории "Элемент" в информационной сети "Интернет" информация отсутствует.
Из статьи 2 Федерального закона N 184-ФЗ следует, что декларирование соответствия является одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.
Соответствие подтверждается документом, именуемым декларацией о соответствии.
Согласно пункту 5 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать: наименование и местонахождение заявителя; наименование и местонахождение изготовителя; информацию об объекте подтверждения соответствия, позволяющую идентифицировать этот объект; наименование технического регламента, на соответствие требованиям которого подтверждается продукция; указание на схему декларирования с назначением и принятии заявителем мер по обеспечению соответствия продукции требованиям технических регламентов; сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов; срок действия декларации о соответствии; иные предусмотренные соответствующими техническими регламентами сведения.
Срок действия декларации о соответствии определяется техническим регламентом.
Форма декларации о соответствии утверждается федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию.
Пункт 2 статьи 28 Федерального закона N 184-ФЗ предусматривает обязанность лица выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после подтверждения такого соответствия.
При этом подтверждением соответствия, в силу положений Федерального закона N 184-ФЗ, является документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, декларирование соответствия осуществляется по одной из следующих схем: принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств; принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
В силу пункта 3 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, при декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам, сформированным в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи: включает в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре).
Согласно пункту 4 статьи 26 Федерального закона N 184-ФЗ, исследования (испытания) и измерения продукции при осуществлении обязательной сертификации проводятся аккредитованными испытательными лабораториями (центрами).
В соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (далее - Федеральный закон N 412-ФЗ), в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа об аккредитации сведения об аккредитации вносятся в реестр аккредитованных лиц с присвоением аккредитованному лицу соответствующего уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц, копия приказа об аккредитации вручается заявителю непосредственно либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Судами установлено, что сведения об аккредитации Испытательной лаборатории "Элемент" в реестре аккредитованных лиц отсутствуют.
Суды констатировали, что из содержания выписки декларации о соответствии от 30.06.2020 ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20 следует, что заявителем декларации является общество.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что обществом приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность, судам не представлено.
Таким образом, с учетом указанных норм права и установленных обстоятельств дела суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.44 КоАП РФ.
Суды установили, что порядок привлечения общества к административной ответственности Управлением соблюден, срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.
Нарушений процедуры привлечения общества к административной ответственности, которые могут являться основанием для отказа в привлечении к административной ответственности в соответствии с пунктом 10 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", судами не установлено.
Довод общества о том, что событие административного правонарушения отсутствует, так как Испытательная лаборатория "Элемент" имеет аттестат аккредитации N РОСС RU.31881.04ТЕС0.ИЛ08, включенный в реестр системы добровольной сертификации "Тестсервис" Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарта), правомерно отклонен судами в связи со следующим.
Согласно пункту 2 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, заявитель на основании собственных доказательств самостоятельно формирует доказательные материалы в целях подтверждения продукции требованиям технического регламента.
В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона N 184-ФЗ, при декларировании соответствия на основании собственных доказательств и полученных с участием третьей стороны доказательств заявитель по своему выбору в дополнение к собственным доказательствам, сформированным в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи: включает в доказательственные материалы протоколы исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной испытательной лаборатории (центре).
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 6 ТР ТС 015/2011, оценка соответствия поставляемого зерна требованиям настоящего технического регламента проводится в форме подтверждения (декларирования) соответствия зерна.
В соответствии с пунктом 29 решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (далее - Решение N 44), схема декларирования соответствия 2д применяется для партии продукции или единичного изделия при декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявителя.
Исследования (испытания) и измерения отобранных образцов (проб) продукции или единичного изделия по выбору заявителя проводятся в аккредитованной испытательной лаборатории (центре) или собственной испытательной лаборатории изготовителя (если иное не установлено техническим регламентом) в соответствии с разделом VI Решения N 44 (в случае, если техническим регламентом не установлена возможность использования результатов исследований (испытаний) и измерений образцов (проб) продукции или единичного изделия для последующих партий или единичных изделий аналогичной продукции).
Согласно пункту 7 статьи 7 ТР ТС 015/2011, при декларировании зерна по схеме 2Д заявитель проводит испытания образцов зерна для обеспечения подтверждения заявленного соответствия партии зерна требованиям настоящего технического регламента.
Испытания образцов зерна проводятся по выбору заявителя в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 ТР ТС 015/2011, техническая документация, подтверждающая соответствие зерна требованиям настоящего технического регламента, может включать протоколы испытаний, проведенных заявителем и/или аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), подтверждающие соответствие зерна требованиям настоящего технического регламента.
Согласно пункту 2.3.4 ГОСТ 31894-2012, испытательная лаборатория (центр) [в рамках Таможенного союза]: проводящая испытания организация (ее часть), аккредитованная в национальной системе аккредитации в качестве испытательной лаборатории (центра) и включенная в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
Из содержания пункта 2.3.4 ГОСТ 31894-2012 следует, что в рамках Таможенного союза испытательной лабораторией признается только испытательная лаборатория, аккредитованная в национальной системе аккредитации.
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона N 412-ФЗ, аккредитация в национальной системе аккредитации (далее также - аккредитация) - подтверждение национальным органом по аккредитации соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя критериям аккредитации, являющееся официальным свидетельством компетентности юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществлять деятельность в определенной области аккредитации.
Национальный орган по аккредитации - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по аккредитации в национальной системе аккредитации в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 12 статьи 4 Федерального закона N 412-ФЗ).
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц (пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 N 845 "О Федеральной службе по аккредитации"), является Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация).
Также судами обоснованно отклонен довод общества о том, что декларация зарегистрирована уполномоченным органом только 30.06.2020, о чем общество не знало и не могло знать.
Соответственно, как обоснованно заключили суды, общество не имело права указывать в декларации дату 30.06.2020. Срок действия декларации - 1 год с момента ее регистрации. Поскольку зарегистрирована декларация на 1 день позже ее подачи, соответственно, имеются различия в дате окончания срока действия декларации на 1 день.
В соответствии с Порядком регистрации деклараций о соответствии, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 21.02.2012 N 76 "Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений" (далее - Порядок N 76), декларация о соответствии регистрируется в электронной форме в едином реестре посредством внесения сведений о принятых и зарегистрированных декларациях о соответствии, о приостановлении, возобновлении или прекращении их действия (пункт 2 Порядка N 76).
Согласно пункту 6 Порядка N 76, Федеральная служба по аккредитации в течение трех дней со дня представления декларации о соответствии регистрирует декларацию о соответствии, присваивает ей регистрационный номер и вносит сведения о декларации о соответствии и ее регистрации в единый реестр.
Согласно пункту 10 Порядка N 76, сведения, содержащиеся в едином реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие сведения из единого реестра:
а) наименование и местонахождение заявителя;
б) наименование и местонахождение изготовителя продукции;
в) информация об объекте декларирования соответствия продукции требованиям технического регламента, позволяющая идентифицировать этот объект;
г) информация о технических регламентах, соответствие продукции требованиям которых подтверждается;
д) срок действия декларации о соответствии;
е) регистрационный номер декларации о соответствии;
ж) дата (период) приостановления действия декларации о соответствии по предписанию органа государственного контроля (надзора); дата и регистрационный номер предписания о прекращении действия декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов;
з) дата прекращения действия декларации о соответствии по решению заявителя, а также дата и регистрационный номер уведомления о прекращении действия декларации о соответствии по решению заявителя; дата прекращения действия декларации о соответствии по предписанию органа государственного контроля (надзора), дата и регистрационный номер предписания о прекращении действия декларации о соответствии;
и) дата возобновления действия декларации о соответствии, а также дата и регистрационный номер решения о возобновлении действия декларации о соответствии (пункт 11 Порядка N 76).
Суды установили, что на сайте Росаккредитации указаны следующие сведения относительно декларации о соответствии от 30.06.2020 ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20:
дата подачи заявления - 29.06.2020,
дата регистрации декларации - 30.06.2020,
срок окончания действия декларации - 29.06.2021.
Довод общества о том, что проводились исследования на пестициды, также обоснованно отклонен судами в связи со следующим.
Суды установили, что согласно протоколу испытания от 29.06.2020 N 139Б/ИЛЭ08/20, выданному Испытательной лабораторией "Элемент", исследования проводились на пшеницу для пищевых целей. В результатах испытаний присутствует показатель исследований "Гексахлорциклогексан (альфа-, бета-, гамма-изомеры)" на кукурузу пищевую. Испытания должны проводиться исключительно на ту продукцию, которая исследуется.
Также судами установлено, что в результатах испытаний присутствует показатель исследований "Ртутьорганические пестициды" метод испытаний МУ 1218-75, данный метод применяется исключительно на овощи, продукты животноводства, корма и патматериал. Отсутствует информация о пестицидах, применяемых при выращивании и хранении пшеницы. Показатели их содержания не должны превышать предельно допустимых уровней, указанных в приложении N 6 к ТР ТС 015/2011.
Таким образом, суды обоснованно заключили, что обществом осуществляется выпуск в обращение зерна, однако испытательная лаборатория не проверяла зерно на соответствие указанной продукции ТР ТС 015/2011 по показателям, установленным приложением N 6 к ТР ТС 015/2011 (предельно допустимые уровни содержания действующих веществ пестицидов в зерне). Соответственно, представленный для испытаний образец на соответствие ТР ТС 015/2011 по всем показателям не проверен, а полученный по результатам исследований протокол не мог быть учтен при оформлении деклараций о соответствии.
Суды обоснованно отметили, что соответствие зерна требованиям технического регламента, указанного в декларации о соответствии от 30.06.2020 ЕАЭС N RU Д-RU.HB56.A.07514/20, не подтверждено.
Доводы общества обоснованно отклонены, так как протоколы испытаний не аккредитованной лаборатории не могут быть приняты как достоверные результаты оценки товара.
Также судами правомерно отклонены доводы общества о необходимости применения в отношении него положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции находит выводы судов первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными, сделанными при правильном применении норм материального и процессуального права, с установлением всех обстоятельств по делу, имеющих существенное значение для правильного разрешения спора по существу.
Доводы кассационной жалобы о нарушении судами норм материального права судебной коллегией суда кассационной инстанции отклоняются, поскольку основаны на неверном толковании этих норм.
Указанные в кассационной жалобе доводы были предметом рассмотрения и оценки судов при принятии обжалуемых актов. Каких-либо новых доводов кассационная жалоба не содержит, а приведенные в жалобе доводы не опровергают правильности принятых по делу судебных актов.
Доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке имеющихся в деле доказательств, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выходит за пределы полномочий суда кассационной инстанции.
Нарушений судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, могущих повлиять на правильность принятых судами судебных актов либо влекущих безусловную отмену последних, судом кассационной инстанции не выявлено.
Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемых в кассационном порядке судебных актов, по делу не имеется.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 20 мая 2021 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18 августа 2021 года по делу N А40-264714/20 оставить без изменения, кассационную жалобу ООО "ТД ФРЕГАТ" - без удовлетворения.
Председательствующий судья |
В.В. Кузнецов |
Судьи |
Р.Р. Латыпова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно пункту 6 Порядка N 76, Федеральная служба по аккредитации в течение трех дней со дня представления декларации о соответствии регистрирует декларацию о соответствии, присваивает ей регистрационный номер и вносит сведения о декларации о соответствии и ее регистрации в единый реестр.
Согласно пункту 10 Порядка N 76, сведения, содержащиеся в едином реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
...
и) дата возобновления действия декларации о соответствии, а также дата и регистрационный номер решения о возобновлении действия декларации о соответствии (пункт 11 Порядка N 76).
...
Доводы общества обоснованно отклонены, так как протоколы испытаний не аккредитованной лаборатории не могут быть приняты как достоверные результаты оценки товара.
Также судами правомерно отклонены доводы общества о необходимости применения в отношении него положений статьи 4.1.1 КоАП РФ."
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26 октября 2021 г. N Ф05-24693/21 по делу N А40-264714/2020