• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, декабрь 2012)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен обзор практики применения КоАП РФ в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд за декабрь 2012 г.

Так, наличие эксплуатационных характеристик оборудования в первой части заявки, а также согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе являются достаточными основаниями для допуска к участию в нем. При этом участник размещения заказа в своем предложении может указать не конкретное значение параметров, а продублировать максимальное и минимальное значения, приведенные заказчиком. Это возможно, если в отдельной инструкции не указано, какие конкретно значения должен отразить участник размещения заказа.

Данные о поступлении денежных средств должны обновляться оператором электронной площадки ежедневно по рабочим дням в 10:00, 12:00, 15:30 и 18:00. Указано, что несвоевременность зачисления средств является административным правонарушением. Ссылка на сокращенный рабочий день не соответствует требованиям закона.

Довод о намерении оспорить предписание контролирующего органа в судебном порядке не может быть основанием для его неисполнения. Приостановить действие предписания возможно только путем принятия судом обеспечительных мер.

Разъяснено, что указание в котировочных заявках слов "или эквивалент" не позволяет определить конкретное наименование предлагаемого к поставке товара, его соответствие предъявляемым характеристикам, требованиям и показателям. Котировочная комиссия должна отклонять такие заявки.

В случае, если у общества отсутствует обязанность согласовывать крупные сделки в соответствии с законом об ООО, то в составе заявки на участие в торгах оно также не должно представлять соответствующее одобрение.

 

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, декабрь 2012)

 

Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.