Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Административный регламент предоставления Федеральной службой по оборонному заказу государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов

Приложение
к приказу Федеральной службы
по оборонному заказу
от 6 февраля 2013 г. N 15

 

Административный регламент
предоставления Федеральной службой по оборонному заказу государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов

ГАРАНТ:

Указом Президента РФ от 8 сентября 2014 г. N 613 Федеральная служба по оборонному заказу упразднена с 1 января 2015 г.

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по оборонному заказу государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по оборонному заказу (далее - лицензирующий орган) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (далее - государственная услуга).

 

Круг заявителей

 

2. Заявитель - юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в Рособоронзаказ с заявлением о предоставлении государственной услуги.

2.1. К соискателям лицензии относятся юридические лица вне зависимости от их организационно-правовой формы, обратившиеся в установленном порядке в Рособоронзаказ с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (далее - соискатели лицензии).

2.2. К лицензиатам относятся юридические лица, имеющие лицензии на вид деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализализации и утилизации боеприпасов (далее - лицензиат).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о лицензирующем органе, почтовом адресе, адресе электронной почты, графике работы, номерах телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера, размещена на официальном сайте Рособоронзаказа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.fsoz.gov.ru (далее - сайт Рособоронзаказа).

4. Лицензирующий орган осуществляет личный прием документов заявителей, в соответствии со следующим графиком:

 

День недели

Часы приема

Понедельник

10.30 - 11.30

15.00 - 16.00

Вторник

10.30 - 11.30

15.00 - 16.00

Среда

10.30 - 11.30

15.00 - 16.00

Пятница

10.30 - 11.30

15.00 - 16.00

 

В иное время, комплект документов может быть представлен заявителем через ящик для корреспонденции, расположенный по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16, корп. 1, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней либо направлен почтовым отправлением.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Портал);

на сайте Рособоронзаказа;

на информационных стендах, расположенных в фойе лицензирующего органа по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16, корп. 1;

по справочному телефону Рособоронзаказа: (495) 982-36-63.

6. Электронный адрес для направления в Рособоронзаказ электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mail@fsoz.gov.ru.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения на сайте Рособоронзаказа;

путем размещения на Портале;

при личном обращении заявителя в лицензирующий орган;

путем размещения на информационных стендах в помещении лицензирующего органа.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

8. Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов.

 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 

9. Государственная услуга предоставляется Рособоронзаказом.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.

 

Сроки предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

12. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать:

сорока пяти рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежаще оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Регламентом;

тридцати рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежаще оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Регламентом, при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии и/или при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;

десяти рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежаще оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1 (ч. II), ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33 (ч. I), ст. 3413; N 33 (ч. I), ст. 3421; N 33 (ч. I), ст. 3429; N 49, ст. 4554; N 49, ст. 4564; N 53 (ч. I), ст. 5015; N 53 (ч. I), ст. 5023; 2002, N 1 (ч. I), ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021; N 30, ст. 3027; N 52 (ч. I), ст. 5132, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 6, ст. 8; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 23, ст. 2174; N 26, ст. 2567; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; N 46 (ч. I), ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4849; N 52 (ч. I), ст. 5030, ст. 5038; 2004, N 15, ст. 1342; N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715; N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994; N 45, ст. 4377; N 49, ст. 4840; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38; N 21, ст. 1918; N 23, ст. 2201; N 24, ст. 2312; N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2717; N 30 (ч. I), ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118; N 30 (ч. II), ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; N 43, ст. 4350; N 50, ст. 5246; N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16; N 3, ст. 280; N 10, ст. 1065; N 12, ст. 1233; N 23, ст. 2380, ст. 2382; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3295, ст. 3295; N 31 (ч. I), ст. 3433; N 31 (ч. I), ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630; N 47, ст. 4819; N 50, ст. 5279, ст. 5286; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39; N 13, ст. 1465; N 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463; N 22, ст. 2563, ст. 2564; N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991, ст. 4013; N 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432; N 31, ст. 3995; N 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557; N 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071; N 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942; N 26, ст. 3022; N 27, ст. 3126; N 30 (ч. I), ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 42, ст. 4697; N 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519; N 49, ст. 5723, ст. 5749; N 52 (ч. I), ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31; N 11, ст. 1265; N 18 (ч. I), ст. 2147; N 23, ст. 2772; N 23, ст. 2775; N 26, ст. 3123; N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 39, ст. 4534; N 44, ст. 5171; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737; N 49, ст. 6409; N 51, ст. 6153; N 51, ст. 6155; N 52 (ч. I), ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1737, ст. 1746; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 23, ст. 2797; N 25, ст. 3070; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4176; N 31, ст. 4186, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5750, ст. 5756; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6034; N 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; 2011, N 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37; N 11, ст. 1492; N 17, ст. 2311, ст. 2318; N 23, ст. 3262, ст. 3265; N 24, ст. 3357; N 26, ст. 3652; N 27, ст. 3873, ст. 3881; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4575, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593, ст. 4596, ст. 4597, ст. 4606; N 45, ст. 6335; N 47, ст. 6608, ст. 6609, ст. 6610, ст. 6611; N 48, ст. 6729, ст. 6731; N 49 (ч. I), ст. 7014, ст. 7015, ст. 7016, ст. 7017, ст. 7037, ст. 7043; N 40 (ч. V), ст. 7061, ст. 7063; N 50, ст. 7349, ст. 7359; 2012, N 14, ст. 1545; N 18, ст. 2128; N 19, ст. 2281; N 24, ст. 3066; N 27, ст. 3587, ст. 3588; N 29, ст. 3980; N 31, ст. 4319);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997; N 16, ст. 1533; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3081; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 15, 22, 25, 40; N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3287; N 52, ст. 5498; 2007, N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 48, ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597; N 52, ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; N 29, ст. 3611; N 52, ст. 6410; 2010, N 15, ст. 1756; N 25, ст. 3070; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4594; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7347; N 51, ст. 7448; 2012, N 24, ст. 3078; N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3998; N 31, ст. 4322);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52, ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 49, ст. 7025; N 26, ст. 3446);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст.2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; 2011, N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320; ст. 4322);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4590; N 43, ст. 5971; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17, ст. 1965; N 36, ст. 4916; N 37, ст. 5002; N 39, ст. 5267);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 925 "О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов" (далее - постановление Правительства N 925) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 39, ст. 5267);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 604 "О Федеральной службе по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3522).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления

 

14. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности (разработка, производство, испытание, хранение, реализация и утилизация боеприпасов), который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.

15. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

копии учредительных документов юридического лица, заверенные в установленном порядке;

номенклатура боеприпасов, в отношении которых будут выполняться заявленные работы (услуги) в соответствии с Единым кодификатором предметов снабжения (приложение N 4 к настоящему Регламенту);

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах) (приложение N 5 к настоящему Регламенту);

копия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, предусмотренной Федеральным законом N 116-ФЗ, в случае наличия у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании опасного производственного объекта;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технической документации, технологического, испытательного и контрольно-измерительного оборудования, необходимого для осуществления заявленных работ (услуг) (приложение N 6 к настоящему Регламенту);

копии документов, подтверждающих соответствие лиц, осуществляющих заявленные работы (услуги), установленным требованиям (приложение N 7 к настоящему Регламенту);

сведения о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества продукции, выполнения работ (услуг);

сведения о наличии системы менеджмента качества и ее соответствии установленным требованиям в виде заявления руководителя организации либо копию сертификата соответствия системы менеджмента качества;

документ, содержащий сведения о наличии условий для обеспечения сохранности и учета боеприпасов и входящих в их состав взрывчатых веществ, взрывчатых материалов и изделий на их основе, полуфабрикатов, комплектующих изделий, проведении режимно-охранных мероприятий по физической и технической защите используемых помещений (сооружений) и складских объектов (для утилизации боеприпасов - наличие условий для хранения драгоценных металлов);

сведения о соблюдении требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон Российской Федерации "О государственной тайне") (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, N 49, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 46, ст. 6407) в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия указанных работ (услуг) в лицензирующий орган представляется соответствующая справка подписанная руководителем соискателя лицензии (лицензиата);

опись прилагаемых документов.

16. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган:

заявление о переоформлении лицензии, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;

оригинал действующей лицензии.

16.1. В случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и/или работы (услуги), которые заявитель намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным абзацами 3-11 пункта 15 настоящего Регламента.

17. Все документы, представляемые для лицензирования, составляются на русском языке.

18. Копии документов, представляемых заявителем в лицензионный орган, подлежат заверению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

 

19. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в лицензирующий орган выписку из единого государственного реестра юридических лиц, документы, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, а также документы о соблюдении требований Закона Российской Федерации "О государственной тайне" в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

20. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, Рособоронзаказ запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и/или информацию.

21. Непредставление заявителем указанных в пункте 19 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

22. Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. При предоставлении заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в лицензирующий орган Рособоронзаказ отказывает в приеме указанных документов по следующим основаниям:

представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 14-15 настоящего Регламента;

представление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, которая не соответствует размеру, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии неполного комплекта документов и/или заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента;

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:

1) за предоставление лицензии в размере 6000 рублей;

2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности в размере 2 600 рублей;

3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в других случаях в размере 600 рублей.

26. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (заявитель) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины размещается на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется:

при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через ящик для корреспонденции - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте после 17.00 ч., регистрируется на следующий рабочий день;

при представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в установленные часы приема - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в день приема;

при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте после 17.00, регистрируется на следующий рабочий день;

при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через Портал - автоматически в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

29. Вход в здание лицензирующего органа обеспечивается с учетом установленного пропускного режима.

30. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

31. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о режиме работы, телефонных номерах, электронном адресе и адресе официального интернет-сайта лицензирующего органа, порядке предоставления лицензирующим органом государственной услуги. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья, столы, телефон.

32. Для заявителя должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

34. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;

предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Состав и последовательность административных процедур

 

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

оформление результата предоставления государственной услуги;

выдача (направление) заявителю документов и/или информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр лицензий.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

37. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).

38. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы могут быть представлены заявителем лично в лицензирующий орган либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

39. В случае если комплект документов представляется заявителем, в установленные пунктом 4 настоящего Регламента, часы приема непосредственно в лицензирующий орган, то заявление и документы принимаются по описи в установленном порядке.

39.1. Уполномоченное должностное лицо центрального аппарата Рособоронзаказа (далее - должностное лицо) проверяет наличие всех необходимых документов.

39.2. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, должностное лицо отказывает в приеме документов, представленных заявителем для получения (переоформления) лицензии с обоснованием причин отказа.

39.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо принимает заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы и вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема указанных документов. Опись должностным лицом корректируется с учетом фактически представленных документов.

40. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и иные документы по адресу электронной почты, указанному в пункте 6 настоящего Регламента. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

 

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

41. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов.

42. В случаях, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Регламента, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления о предоставлении лицензии и соответствие сведений, указанных в документах, лицензионным требованиям, а также полноту и достоверность сведений о заявителе.

В случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений.

43. После рассмотрения должностным лицом заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с приложением документов на предмет полноты представленных сведений предоставление государственной услуги приостанавливается в случае необходимости устранения выявленных в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии нарушений и/или представления документов, которые отсутствуют, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии заявителю вручается либо направляется заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и/или представления документов, которые отсутствуют.

44. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в пункте 43 настоящего Регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.

45. По результатам рассмотрения надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов должностным лицом осуществляется подготовка заключения на заседание Комиссии по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия).

46. Комиссия является совещательным органом лицензирующего органа, принимающим решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.

47. Заседания Комиссии проводятся в здании лицензирующего органа.

48. Состав и регламент работы Комиссии определяется приказом Рособоронзаказа с учетом положений настоящего Регламента.

49. Решения Комиссии оформляются протоколом, который формируется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения Комиссии.

50. В протоколе Комиссии отражается информация о поданных заявлениях о предоставлении (переоформлении) лицензий с заключениями должностных лиц по проверке представленных документов и принятые решения Комиссии.

 

Оформление результата предоставления государственной услуги

 

51. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении (переоформлении) лицензии структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в течение пяти рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии, осуществляется подготовка и представление на подпись директору Рособоронзаказа проекта распоряжения о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензии, а также уведомление заявителя.

52. Распоряжение о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия подписываются директором Рособоронзаказа одновременно.

53. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении лицензии структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении (переоформлении) лицензий, в течение пяти рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии осуществляется подготовка и представление на подпись директору Рособоронзаказа проекта распоряжения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, а также уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

Выдача (направление) заявителю документов и/или информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр лицензий

 

54. В течение одного рабочего дня с даты подписания директором Рособоронзаказа документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, вносит соответствующую информацию в реестр лицензий и формирует лицензионное дело заявителя.

55. Информация о решении размещается на Портале и на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

56. Документ, подтверждающий наличие лицензии, либо уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в течение трех рабочих дней после их подписания и регистрации подлежит вручению заявителю или направлению ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

57. В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа, структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет заявителю документ, подтверждающий наличие лицензии, либо уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей и директором Рособоронзаказом посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Периодичность контроля - еженедельная.

59. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.

60. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

64. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы лицензирующего органа (плановые проверки) или в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое или осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами (внеплановые проверки).

Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом Рособоронзаказа.

65. Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки соответствия принятых решений законодательству Российской Федерации. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

66. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся по решению директора Рособоронзаказа.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица Рособоронзаказа привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

68. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Рособоронзаказ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, его должностных лиц

 

69. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Рособоронзаказа в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Рособоронзаказ. Жалоба на решение, принятое руководством Рособоронзаказа, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу - подается в вышестоящий орган государственной власти.

71. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72. Жалоба, поступившая в Рособоронзаказ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Рособоронзаказа, должностного лица Рособоронзаказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

74. По результатам рассмотрения жалобы Рособоронзаказ принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рособоронзаказом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

75. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

77. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Рособоронзаказа, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящий орган государственной власти или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Рособоронзаказа, на Портале, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Рособоронзаказа с использованием телефонной связи.