1. Рабочая группа по разработке технологии и совершенствованию процедур централизованного составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне субъекта Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений (далее - рабочая группа) образована в соответствии с Положением о Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 августа 2011 г. N 283 "Об организации работ по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Настоящее Положение определяет основные направления и регламент деятельности рабочей группы.
3. Рабочая группа является органом, образованным в целях формирования предложений и координации работ по реализации пунктов 3.3, 3.5, 3.8 Детализированного плана работ по реализации в 2013 году Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренного Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления 22 ноября 2012 г. (протокол N 10), в целях обеспечения разработки технологии и совершенствования процедур централизованного составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне субъекта Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений.
4. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, решениями Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и настоящим Положением.
5. Основными направлениями деятельности рабочей группы являются:
разработка предложений по реализации в 2013 году пилотного проекта по разработке технологии и совершенствованию процедур централизованного составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне субъекта Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений;
анализ нормативных правовых и иных актов, организационно-распорядительных документов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, регламентирующих порядок составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и разработка предложений по внесению в них изменений;
анализ существующих бизнес-процессов составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, включая анализ используемых при ее составлении форм отчетности, справочников, электронных формуляров, контрольных соотношений, алгоритмов расчетов показателей, и разработка предложений по их совершенствованию;
формирование предложений по разработке бизнес-процессов составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемых при ее составлении существующих форм, справочников, электронных формуляров, контрольных соотношений, алгоритмов расчетов показателей, для последующего использования в рамках создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
формирование модельных технологических регламентов исполнения бизнес-процессов составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разработка модельных актов, регламентирующих порядок составления и представления отчетности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации;
разработка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, регламентирующие порядок составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных и муниципальных учреждений.
6. Рабочая группа состоит из Руководителя рабочей группы, заместителей Руководителя рабочей группы, членов рабочей группы, ответственного секретаря рабочей группы.
7. Руководство рабочей группой осуществляет Руководитель рабочей группы. Руководителем рабочей группы является директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации.
8. Руководитель рабочей группы организует работу рабочей группы, проводит заседания рабочей группы, распределяет обязанности между членами рабочей группы, утверждает план работ рабочей группы и отчеты по его исполнению.
9. Члены рабочей группы:
организуют выполнение решений рабочей группы;
подготавливают материалы для рассмотрения на заседаниях рабочей группы;
подготавливают проекты решений по рассматриваемым на заседании рабочей группы вопросам.
10. Ответственный секретарь рабочей группы:
осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы;
информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения рабочей группы, повестке дня, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;
ведет протоколы заседаний рабочей группы и осуществляет контроль выполнения принятых решений;
принимает участие в составлении повестки заседаний рабочей группы.
11. Члены рабочей группы участвуют в ее заседаниях лично без права замены. В случае отсутствия члена рабочей группы на заседании он имеет право представить свое мнение по вопросам, определенным к рассмотрению на заседании рабочей группы в письменной форме, при этом данное мнение имеет информативный характер.
12. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
13. В случае отсутствия Руководителя рабочей группы заседания рабочей группы проводит один из заместителей Руководителя рабочей группы.
14. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Уведомление о дате и месте проведения заседания рабочей группы направляется в срок не позднее, чем за три дня до даты заседания.
15. Рабочая группа вправе принимать решения без проведения заседания путем письменного заочного опроса членов рабочей группы (заочное голосование). Заочное голосование считается состоявшимся, если в нем участвовало не менее половины членов рабочей группы.
16. Заседания рабочей группы могут проводиться в форме аудио- и видеоконференций.
17. Заседания рабочей группы проводятся на территории Министерства финансов Российской Федерации или, с согласия Руководителя рабочей группы, на территории, предоставляемой членом рабочей группы. В случае если заседание рабочей группы проводится на территории, предоставляемой членом рабочей группы, обеспечение проведения данного заседания возлагается на принимающую сторону.
18. На заседания рабочей группы могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных организаций.
19. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от числа членов рабочей группы, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
20. Решения рабочей группы оформляются протоколами заседаний (протоколами заочных голосований) и являются обязательными для исполнения всеми членами рабочей группы. Протоколы заседаний утверждает председательствующий на заседании рабочей группы, копии протоколов рассылаются членам рабочей группы в десятидневный срок после проведения заседания.
21. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации.
Председатель Координационной |
Т.Г. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о рабочей группе по разработке технологии и совершенствованию процедур централизованного составления и представления отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на уровне субъекта Российской Федерации и бухгалтерской отчетности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений (утв. Минфином России 9 апреля 2013 г.)
Текст положения официально опубликован не был