Приложение IV
Ориентировочное определение классов транспортных средств
Классы транспортных средств определяются по Таблице, данной ниже.
Транспортные средства классифицируются на подкатегории 0, I, II и III согласно вреду, который они причиняют дорожному покрытию в восходящем порядке (таким образом, класс III представляет собой категорию, вызывающую максимальный вред дорожной инфраструктуре). Вред возрастает в геометрической прогрессии с возрастанием нагрузки на мост.
Все моторные транспортные средства и комбинации транспортных средств с максимально допустимым весом в снаряженном состоянии ниже 7,5 тонн принадлежат к классу вреда 0.
Моторные транспортные средства
Ведущие мосты с пневматической подвеской или признанный эквивалент (1) |
Другие системы подвески ведущего моста |
Класс вреда |
||
Количество мостов и максимально допустимая нагрузка в снаряженном состоянии (в тоннах) |
Количество мостов и максимально допустимая нагрузка в снаряженном состоянии (в тоннах) |
|
||
Не менее чем |
Менее чем |
Не менее чем |
Менее чем |
|
Два моста | ||||
7,5 |
12 |
7,5 |
12 |
I |
12 |
13 |
12 |
13 |
|
13 |
14 |
13 |
14 |
|
14 |
15 |
14 |
15 |
|
15 |
18 |
15 |
18 |
|
Три моста | ||||
15 |
17 |
15 |
17 |
|
17 |
19 |
17 |
19 |
|
19 |
21 |
19 |
21 |
|
21 |
23 |
21 |
23 |
|
23 |
25 |
|
|
|
25 |
26 |
|
|
|
|
|
23 |
25 |
II |
|
|
25 |
26 |
|
Четыре моста | ||||
23 |
25 |
23 |
25 |
I |
25 |
27 |
25 |
27 |
|
27 |
29 |
|
|
|
|
|
27 |
29 |
II |
|
|
29 |
31 |
|
|
|
31 |
32 |
|
29 |
31 |
|
|
|
31 |
32 |
|
|
|
(1) Подвеска, признанная эквивалентной в соответствии с определением, данным в Приложении II к Директиве 96/53/ЕС Совета ЕС от 25 июля 1996 г., устанавливающей для некоторых автотранспортных средств, обращающихся в пределах Сообщества, максимальные допускаемые габариты в национальном и международном движении и максимальные допускаемые нагрузки в международном движении (ОЖ N L 235, 17.9.1996, стр. 59). Текст в редакции Директивы 2002/7/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС (ОЖ N L 67, 9.3.2002, стр. 47). |
Комбинации транспортных средств
(сочлененный грузовой транспорт и автопоезд)
Ведущие мосты с пневматической подвеской или признанный эквивалент |
Другие системы подвески ведущего моста |
Класс вреда |
||
Количество мостов и максимально допустимая нагрузка в снаряженном состоянии (в тоннах) |
Количество мостов и максимально допустимая нагрузка в снаряженном состоянии (в тоннах) |
|
||
Не менее чем |
Менее чем |
Не менее чем |
Менее чем |
|
2 + 1 моста |
|
|||
7,5 |
12 |
7,5 |
12 |
I |
12 |
14 |
12 |
14 |
|
14 |
16 |
14 |
16 |
|
16 |
18 |
16 |
18 |
|
18 |
20 |
18 |
20 |
|
20 |
22 |
20 |
22 |
|
22 |
23 |
22 |
23 |
|
23 |
25 |
23 |
25 |
|
25 |
28 |
25 |
28 |
|
2 + 2 моста |
|
|||
23 |
25 |
23 |
25 |
|
25 |
26 |
25 |
26 |
|
26 |
28 |
26 |
28 |
|
28 |
29 |
28 |
29 |
|
29 |
31 |
29 |
31 |
II |
31 |
33 |
31 |
33 |
|
33 |
36 |
33 |
36 |
III |
36 |
38 |
|
|
|
2 + 3 моста |
II |
|||
36 |
38 |
36 |
38 |
|
38 |
40 |
|
|
|
|
|
38 |
40 |
III |
3 + 2 моста |
II |
|||
36 |
38 |
36 |
38 |
|
38 |
40 |
|
|
|
|
|
38 |
40 |
III |
|
|
40 |
44 |
|
40 |
44 |
|
|
|
3 + 3 моста |
|
|||
36 |
38 |
36 |
38 |
I |
38 |
40 |
|
|
|
|
|
38 |
40 |
II |
40 |
44 |
40 |
44 |
|