Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение IIIb. Максимальные средневзвешенные сборы на внешние затраты

Приложение IIIb

 

Максимальные средневзвешенные сборы на внешние затраты

 

Настоящее Приложение устанавливает параметры, используемые для расчета максимальных средневзвешенных сборов на внешние затраты.

 

1. Максимальные затраты в связи с загрязнением воздуха от дорожного движения

 

Таблица 1

 

Максимальные подлежащие оплате затраты в связи с загрязнением воздуха

 

Цент/транспортное средство.километр

Пригородные дороги (включая автомагистрали)

Междугородные дороги (включая автомагистрали)

EURO 0

17,2

12,9

EURO I

11,8

8,6

EURO II

9,7

7,6

EURO III

7,6

6,5

EURO IV

4,3

3,3

EURO V

после 31 декабря 2013 г.

0

3,3

0

2,2

EURO VI

после 31 декабря 2017 г.

0

2,2

0

1,1

менее вредные, чем EURO VI

0

0

 

Значения из Таблицы 1 могут быть умножены на коэффициент до 2 в горных местностях в той степени, в которой это обосновано уклоном дорог, высотой и/или изменением температуры.

 

2. Максимальные затраты в связи с шумом от дорожного движения

 

Таблица 2

 

Максимальные подлежащие оплате затраты в связи с шумом

 

Цент/транспортное средство.километр

Днем

Ночью

Пригородные дороги (включая автомагистрали)

1,18

2,15

Междугородные дороги (включая автомагистрали)

0,22

0,33

 

Значения из Таблицы 1 можно умножить на коэффициент до 2 в горных местностях в той степени, в которой это обосновано уклоном дорог, высотой, изменением температуры и/или эффектом амфитеатра в долинах.