В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р "Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1151) приказываю:
1. Осуществить с 16 мая 2012 г. в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом переход на работу в системе электронного документооборота с дальнейшим подключением к системе его территориальных органов.
2. Утвердить прилагаемый временный Регламент безбумажного документооборота в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (приложение N 1).
3. Установить, что Инструкция по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденная приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 22 июня 2009 г. N 178, и Порядок организации контроля исполнения документов в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденный приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 09 февраля 2010 г. N 21, действуют в части, не противоречащей утверждаемому настоящим приказом Регламенту.
4. Территориальным органам Федерального агентства по управлению государственным имуществом:
4.1. С 16 мая 2012 г.:
4.1.1. Направлять на электронный адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом delotu@rosim.ru исходящие письма в виде электронного документа с электронной подписью или электронного образа документа, заверенного электронной подписью уполномоченного лица.
4.1.2. Документы на бумажном носителе направлять в адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, либо по отдельному запросу.
4.1.3. Обеспечить оформление четкого и полного заголовка к отправляемым документам для корректного ввода в систему электронного документооборота согласно приложению N 2.
4.2. В срок до 15 июня 2012 г. разработать и утвердить локальный регламент безбумажного документооборота, руководствуясь положениями утверждаемого настоящим приказом Регламента.
5. Заместителям руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом (лицам, исполняющим их обязанности), начальникам структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства по управлению государственным имуществом, руководителям территориальных органов Федерального агентства по управлению государственным имуществом обеспечить ознакомление работников с настоящим приказом и его безусловное исполнение.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление делами.
7. Начальнику Управления делами (Сопроненко О.И.) лично докладывать врио руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом обо всех случаях неисполнения настоящего приказа с предложениями по применению мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении виновных должностных лиц.
Врио руководителя |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 12 мая 2012 г. N 99 "О переходе Росимущества на работу в системе электронного документооборота"
Текст приказа официально опубликован не был