В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП):
1.1. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:
"1.5. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписанный электронной подписью.".
1.4. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:
"2.8.1.10. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.7. Пункт 2.11.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.8. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием (получение) документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.9. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.10. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.11. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.12. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.13. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.14. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.15. Пункт 2.11.2.2 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.16. Пункт 3.2.3 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.17. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктами 1.3 и 1.4 в следующей редакции:
"1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.18. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".".
1.19. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:
"2.4.4. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.20. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.21. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.22. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции:
"2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.
2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.23. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.24. Пункт 2.11.2.2 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.25. Пункт 3.2.3 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.26. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктами 1.3 и 1.4 в следующей редакции:
"1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.27. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".".
1.28. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:
"2.4.4. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.29. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.30. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции:
"2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.1(1).3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.
2.8.1(1).4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.31. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.32. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.9.5(1) в следующей редакции:
"2.9.5(1). Решение о приостановлении предоставления услуги по запросу, поданному с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется заявителю в личный кабинет заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.".
1.33. Пункт 2.11.2.1 приложения 7 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.1. Выдан заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личном обращении либо направлен в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.".
1.34. Пункт 3.2.3 приложения 7 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.35. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.36. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:
"2.4.4. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.37. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.9 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.38. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.11 в следующей редакции:
"2.8.1.11. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.39. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктами 2.8.2.3, 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.3. Обращение уполномоченного представителя физического лица.
2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.40. Пункт 3.2.3 приложения 8 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.10 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.10 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.11 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.41. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.42. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.43. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.44. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.45. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.46. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.47. Пункт 2.11.2.2 приложения 9 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.48. Пункт 3.2.3 приложения 9 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.49. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.50. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.51. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.9 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.52. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.53. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.54. Пункт 2.11.2.2 приложения 13 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.55. Пункт 3.2.3 приложения 13 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.56. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.57. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.58. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.59. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.60. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.61. Пункт 2.11.2.2 приложения 14 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.62. Пункт 3.2.3 приложения 14 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.63. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 1.5 в следующей редакции:
"1.5. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.64. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.65. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:
"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.8 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".
1.66. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.10 в следующей редакции:
"2.8.1.10. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.67. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.68. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.69. Пункт 2.11.2.1 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.1. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.70. Пункт 3.2.3 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
1.71. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:
"1.4. С 1 августа 2015 г. прием запросов на предоставление государственной услуги от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.".
1.72. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.4.5 в следующей редакции:
"2.4.5. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, на бумажном носителе не предусмотрен.".
1.73. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2(1) в следующей редакции:
"2.5.1.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронный образ документа, указанного в пункте 2.5.1.1.3 настоящего Регламента, подписанный электронной подписью.".
1.74. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.9 в следующей редакции:
"2.8.1.9. Обращение юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за получением государственной услуги в порядке, не предусмотренном настоящим Регламентом.".
1.75. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.8.2.4 в следующей редакции:
"2.8.2.4. Подписание запроса и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".
1.76. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:
"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".
1.77. Пункт 2.11.2.1 приложения 16 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11.2.1. Направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае подачи запроса при личном обращении заявителя).".
1.78. Пункт 3.2.3 приложения 16 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации запроса.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 1 августа 2015 г. прием запросов и необходимых документов от юрлиц на предоставление Департаментом городского имущества ряда госуслуг осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. К таким услугам, в частности, относятся: выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов; предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений; прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права; предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования; предоставление земельного участка в безвозмездное пользование; изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования; выдача распоряжения о снятии запрета на строительство и др.
Уточняется, что документ и информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении) могут быть направлены заявителю на бумажном носителе только в случае подачи запроса при личном обращении заявителя.
Постановление Правительства Москвы от 30 июля 2015 г. N 479-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 30.07.2015, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", август 2015 г., N 43 (дата выхода номера в свет 04.08.2015)