Представление Счетной палаты РФ от 8 июня 2015 г. N ПР 10-131/10-03
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2015 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2014 год" в Федеральном агентстве морского и речного транспорта, по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. В нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, установленного статьями 161 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, утвержденные показатели бюджетных смет центрального аппарата Росморречфлота и ФКУ "Речводпуть" не соответствовали доведенным лимитам бюджетных обязательств на общую сумму 798,3 млн. рублей, в том числе:
на 779,8 млн. рублей по смете центрального аппарата по подразделам 0411 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики", 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" и 1003 "Социальное обеспечение населения";
на 18,5 млн. рублей по смете ФКУ "Речводпуть" по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".
Утверждение Росморречфлотом сметы расходов ФКУ "Речводпуть" с нарушением установленных требований привело к тому, что ФКУ "Речводпуть" расходы по оплате НИР в сумме 15,4 млн. рублей произвело в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н, по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд". Расходы на оплату НИР должны отражаться по виду расходов 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы".
2. В нарушение подпункта "б" пункта 11 раздела II Правил ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в реестр расходных обязательств Росморречфлота включены сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах (Закон от 10 июля 1992 г. N 3266-1 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 марта 2013 г. N 466-р), которые утратили юридическую силу (1 сентября 2013 года и 1 мая 2014 года). Сумма расходных обязательств по указанным нормативным правовым актам составляла 273,0 млн. рублей.
3. В нарушение подпунктов "з" и "н" пункта 5 Правил предоставления из федерального бюджета в 2014 году иных межбюджетных трансфертов бюджету Республики Крым на финансовое обеспечение мероприятий по реконструкции объектов морской железнодорожно-автомобильной переправы в морском порту Керчь, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2014 г. N 448, в Соглашении от 30 мая 2014 г. N 1-АД/С о предоставлении в 2014 году бюджету Республики Крым иных межбюджетных трансфертов, заключенным между Росморречфлотом и Советом министров Республики Крым, не предусмотрены: порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов; основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти Республики Крым по вопросам осуществления мероприятий.
4. В нарушение подпункта 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий организациям морского и речного транспорта, утвержденными приказом Росморречфлота от 2 февраля 2011 г. N 9, не определены положения об обязательной проверке Росморречфлотом и Росфиннадзором соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5. Росморречфлотом не обеспечена результативность использования средств федерального бюджета, предусмотренная статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере 373,1 млн. рублей, в том числе:
на сумму 71,9 млн. рублей - в рамках соглашения Росморречфлота с ФБУ "Администрация "Волго-Дон" от 30 декабря 2013 г. N 13 государственное задание в части работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений уменьшено в конце декабря 2014 года на 71,9 млн. рублей, при этом сумма субсидии на выполнение указанного государственного задания (1 520,8 млн. рублей) осталась без изменений и согласно отчетности полностью израсходована;
на сумму 282,5 млн. рублей - не обеспечено завершение мероприятий Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, завершение которой запланировано до 31 декабря 2013 года, в части оснащения акваторий морских портов "Ростов на Дону", "Усть-Луга", "Дудинка". Неосвоенные средства по состоянию на 1 января 2015 года составили 282,5 млн. рублей;
на сумму 18,7 млн. рублей - в рамках исполнения пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" субсидии на иные цели перечислены Росморречфлотом в ФБУ "Администрация Байкало-Ангарского бассейна", ФБУ "Администрация Ленского бассейна" и ФБУ "Администрация "Беломорканал" в конце октября 2014 года, что привело к неосвоению средств указанными бюджетными учреждениями.
6. По целевой статье расходов "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергетического комплекса" бюджетные назначения исполнены в размере 29,9 млн. рублей или 31,1% от предусмотренного, в связи с тем, что утвержденные Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" бюджетные ассигнования, установленные уточненной сводной бюджетной росписью, и доведенные до Росморречфлота лимиты бюджетных обязательств в сумме 95,9 млн. рублей были запланированы сверх необходимой потребности, что свидетельствует о некачественном планировании.
7. Остатки субсидий бюджетным учреждениям (ФГУ "АМП Западной Арктики", ФГБУ "Администрация морских портов Балтийского моря, ФГУ "Администрация морских портов Каспийского бассейна", ФГУ "АМП Азовского моря", ФГБУ "Администрация морских портов Черного моря") на финансовое обеспечение государственных заданий на 2013 год на выполнение работ по мероприятиям Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте (в настоящее время завершена) по состоянию на 1 января 2015 года составили 108,8 млн. рублей, в федеральный бюджет не возвращены.
8. В нарушение пункта 29 Порядка определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта, утвержденного приказом Росморречфлота от 2 декабря 2011 г. N 244 и пунктов 1 и 2.1.1 соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным учреждениям, нормативные затраты на выполнение работ и оказание услуг одновременно с государственными заданиями не утверждены. Размер субсидий определен без документально оформленных и утвержденных нормативных затрат.
9. В нарушение порядка, установленного статьей 15 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671, пунктами 2.1.2 соглашений, заключенных с администрациями внутренних водных путей, объемы и периодичность перечисления субсидий не соответствовали графикам указанных соглашений.
10. Результативность выполнения работ по обводнению рек установить не представляется возможным, так как в приложении N 4 к договору от 1 января 2014 г. N АД-2/2014 указаны объемы обводнения в части подачи в водораздельный бьеф 1198 млн. куб. м воды для обеспечения гарантированного обводнения рек, а в отчете ФГУП "Канал имени Москвы" представлены сведения о фактических объемах сброса воды для обводнения рек в размере 805 млн. куб. м без указания фактических объемов подачи воды в водораздельный бьеф.
11. Внесение изменений в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в части увеличения объемов бюджетных ассигнований на 2014 год по объектам капитального строительства без достаточной проработки Росморречфлотом вопросов возможности использования средств федерального бюджета в 2014 году приводило к необходимости уменьшения, а в отдельных случаях исключения в полном объеме бюджетных ассигнований по объектам строительства, что свидетельствует о недостаточном качестве планирования Росморречфлотом объемов указанных бюджетных ассигнований.
Так, бюджетные ассигнования по 16 объектам строительства, включенным в ФАИП в 2014 году, исключены из ФАИП в полном объеме (в частности по объектам: "Строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов" - 3 226,5 млн. рублей, "Строительство плавпричала" - 113,3 млн. рублей, "Строительство причала с обустройством сезонного морского пункта пропуска через государственную границу в Российской Федерации в с. Никольское" - 260,5 млн. рублей, "Реконструкция сооружений административно-хозяйственного комплекса" - 40,0 млн. рублей, "Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла" - 5,0 млн. рублей, "Строительство причального пирса в с. Тиличики" - 12,8 млн. рублей, "Строительство причала в портопункте Оссора" - 30,0 млн. рублей, "Реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнические сооружения и пассажирский терминал) морского порта Корсаков" - 16,0 млн. рублей, и другим 9-ти объектам - 152,7 млн. рублей).
Бюджетные ассигнования на реализацию объекта "Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе" в ноябре 2014 года увеличены на 3 692,9 млн. рублей, а в декабре 2014 года уменьшены на 5 110,2 млн. рублей в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2014 г. N 2240-р и от 27 декабря 2014 г. N 2738-р.
Предложения по увеличению бюджетных ассигнований по данному объекту внесены Росморречфлотом письмом в Минтранс России от 15 августа 2014 г. N СГ-22/7774 в связи с необходимостью заключения новых контрактов и завершения работ по заключенным контрактам для своевременной реализации мероприятий по строительству объекта и недопущения задержки начала строительства инвесторами связанных объектов. Данные предложения были реализованы. Однако в ноябре 2014 года Росморречфлотом были внесены предложения об уменьшении бюджетных ассигнований по указанному объекту на 5 110,2 млн. рублей.
12. Дебиторская задолженность по средствам федерального бюджета, по состоянию на 1 января 2014 года составила 5 389,6 млн. рублей, по состоянию на 1 января 2015 года - 25 647,8 млн. рублей. Дебиторская задолженность увеличилась за счет перечисленных в течение 2014 года авансов в размере 20 258,1 млн. рублей.
Из общего объема дебиторской задолженности величина средств на расходы инвестиционного характера, включая капитальные вложения, составила 24 203,2 млн. рублей или 96,8%.
13. Объем незавершенного строительства по объектам, заказчиками по которым являются находящиеся в ведении Росморречфлота учреждения и предприятия, по состоянию на 1 января 2015 года составил 68 989,2 млн. рублей и увеличился на 38 036,6 млн. рублей (в 2,2 раза) по сравнению с остатком на 1 января 2014 года.
Объем незавершенного строительства по объектам, ввод которых не обеспечен в сроки, предусмотренные ФАИП, а также по проектным работам по состоянию на 1 января 2015 года составил 3 233,3 млн. рублей (4,7% общего объема незавершенного строительства).
В 2014 году в установленный федеральной адресной инвестиционной программой срок не завершены проектные работы по объектам "Реконструкция здания морского вокзала", "Реконструкция региональной СУДС Финского залива 2-й этап", не введены в эксплуатацию 4 объекта строительства: "Морские районы А1 и А2 ГМССБ на подходах к порту Архангельск", "Морские районы А1 и А2 ГМССБ на подходах к порту Астрахань", "Реконструкция Пирса дальних линий и берегоукрепления пассажирского района Мурманского морского порта", "Реконструкция Городецкого гидроузла. Рабочие и ремонтные затворы водопроводных галерей нижней головы шлюзов N 13-16" (общая сумма расходов по указанным объектам проектирования и строительства за 2014 год составила 471,8 млн. рублей);
14. По показателю "Пополнение транспортного флота (морской транспорт)", предусмотренному государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", не достигнуто плановое значение: по плану 1 547 200 дедвейт-тонн, по факту - 582 400 дедвейт-тонн (37,6%).
Кроме того, по показателю "Дедвейт морского транспортного флота под российским флагом", предусмотренному ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", но не включенному в государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы", не достигнуто плановое значение: по плану 6,7 млн. тонн, по факту - 5,9 млн. тонн (88,1%).
15. Не выполнены в срок 4 из 22 контрольных событий, предусмотренных детальным планом-графиком реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов, утвержденным приказом Минтранса России от 31 декабря 2014 г. N 353:
контрольное событие подпрограммы "Морской и речной транспорт" 4.4.1.1 "Соглашения о предоставлении субсидий на реализацию Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности в сфере водного транспорта" в 2014 году заключены" (по плану 1 февраля 2014 года, по факту - 23 сентября 2014 года);
контрольное событие в рамках подпрограммы "Морской транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" 10.16.5 "Строительство объекта "Система управления движением судов Кандалакшского залива" завершено" (техническая готовность объекта составляет 80%);
контрольное событие в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" 10.18.1 "Мероприятия "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути Этап N 7 "Комплекс системы централизованного управления движением судов ГБУ "Волго-Балт", завершено" (не завершена разработка проектно-сметной документации);
контрольное событие в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)" 10.18.2 "Мероприятие "Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути Этап N 9 "Реконструкция материального склада и причальной стенки на Новоладожском Канале" завершено" (не завершена разработка проектно-сметной документации).
16. В нарушение пункта 34 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н, Росморречфлотом, со счета 1 10632 "Вложения в нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения" на счет 1401 10 "Доходы текущего финансового года" неправомерно списана стоимость 14 НИР по разработке технических проектов судов и паромов в общей сумме 559,9 млн. рублей и стоимость первого этапа незавершенной НИР по теме "Проведение исследовательских работ, поверочно-теоретических расчетов прочности и устойчивости железобетонных конструкций судоходных шлюзов NN 30,31 Волгоградского гидроузла" в сумме 6,5 млн. рублей.
17. ФБУ "Подводречстрой" имеет 18 филиалов из них: 8 филиалов приостановили свою деятельность в связи отсутствием загруженности, у 3 филиалов в 2013 году закрыты лицевые счета, в 2012 году приостановлены операции по расходованию средств на лицевых счетах ФБУ "Подводречстрой". Причина закрытия лицевых счетов вызвана, кредиторской задолженностью по уплате налога на имущество, страховых взносов в пенсионный фонд, обязательного социального страхования и по услугам связи почтовым расходам, коммунальным услугам. Кредиторская задолженность в ФБУ "Подводречстрой" по состоянию на 1 января 2015 года составила 703,1 млн. рублей, в том числе: по выделенным субсидиям 2,4 млн. рублей, по собственным средствам 700,7 млн. рублей.
18. В нарушение пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Росморречфлота от 24 декабря 2010 г. N 117 перечень платных услуг и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности учреждения ФБУ "Подводречстрой" не утвержден.
19. В нарушение абзаца 2 пункта 19 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в Соглашении от 27 декабря 2013 г. N 39, заключенном между Росморречфлотом и ФБУ "Подводречстрой", график по перечислению субсидий составлен без разбивки по кварталам в сумме 25,4 млн. рублей и со сроком перечисления до 31 декабря 2015 года.
20. ФБУ "Подводречстрой" не оформлены правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (здания, сооружения) на сумму 114,1 млн. рублей, в связи с недостаточностью финансовых средств.
21. В нарушение пункта 2 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Минэкономразвития России N 544 и Федерального казначейства N 18н от 20 сентября 2013 года "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы", приказа Минэкономразвития России N 761 и Федерального казначейства N 20н от 27 декабря 2011 года "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" ФБУ "Подводречстрой" план-график закупок на 2014 год не сформирован, на официальном общероссийском Интернет-сайте www.zakupki.gov.ru не размещен.
22. В нарушение пункта 2.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг, утвержденного и.о. руководителя Росморречфлота С.П. Гореликом 28 марта 2014 года, и пункта 2 приказа ФБУ "Подворечстрой" от 1 апреля 2014 г. N 33 "Об организации закупок товаров, работ и услуг филиалов ФБУ "Подводречстрой" руководителем филиала "Подводречстрой-7" в г. Волгограде осуществлялись закупки без согласования с ФБУ "Подводречстрой" по 5 договорам на сумму 10,1 млн. рублей. При этом сведения по указанным закупкам не были включены в план закупок на 2014 год.
23. Росморречфлотом в рамках договора на предоставление субсидий на выполнение задач (функций) по навигационно-гидрографическому обеспечению судоходства на трассах Северного морского пути от 1 января 2014 г. N АД-1/2014 возмещены затраты на закупку 24 автоматических систем навигационного оборудования на основе автономных источников питания (далее - АИП) ФГУП "Гидрографическое предприятие" сверх необходимой потребности в сумме 22,9 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2015 года количество закупленных и неустановленных АИП составило 99 единиц.
24. По данным бухгалтерского учета ФГУП "Гидрографическое предприятие" по состоянию на 31 декабря 2014 года числилась просроченная дебиторская задолженность за ОАО "СРЗ "Красная Кузница" в сумме 74,8 млн. рублей, возникшая в соответствии с решением суда от 24 апреля 2008 г. N А05-14539/04/28 после банкротства указанного акционерного общества, с которым у Предприятия был заключен договор подряда на строительство гидрографического судна "Виктор Комаров" от 1 августа 2003 г. N 04-16/22.
Общий объем оплаченных выполненных работ по строительству судна составил 74,8 млн. рублей. Завершение строительства судна не было обеспечено в связи с банкротством подрядчика.
Определением Арбитражного суда Архангельской области от 23 апреля 2012 года по указанному делу завершено конкурсное производство в отношении подрядчика. Требование Предприятия к подрядчику в размере 74,8 млн. рублей оставлено без удовлетворения ввиду недостатка имущества должника для его погашения.
25. ФГУП "Гидрографическое предприятие" в реестр федерального имущества внесен 1161 из 1200 объектов недвижимого имущества (или 96,8%) балансовой стоимостью 651,1 млн. рублей.
По 39 объектам недвижимого имущества (в том числе по 3 судам), не внесенным в реестр федерального имущества, ведется работа по списанию. Первоначальная стоимость объектов составляет 20,9 млн. рублей, остаточная стоимость на 1 января 2015 года - 0,3 млн. рублей.
По 566 объектам из 1129 (по которым оформлены права собственности Российской Федерации) не оформлено право хозяйственного ведения, из них по 562 объектам недвижимого имущества, расположенных в Красноярском крае, в 2014 году приостановлена регистрация права хозяйственного ведения в связи с запланированным изменением организационно-правовой формы ФГУП "Гидрографическое предприятие" с унитарного предприятия на казенное.
На момент проверки Росморречфлот осуществлял доработку пакета документов, необходимого для принятия решения по изменению вида ФГУП "Гидрографическое предприятие" на федеральное казенное предприятие, по замечаниям Минтранса России.
26. ФГУП "Гидрографическое предприятие" не обеспечено переоформление права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды по 1 065 земельным участкам, что является нарушением требований пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона "О Счетной палате Российской Федерации" Федеральному агентству морского и речного транспорта предлагается следующее:
1. Принять меры по обеспечению соблюдения требований при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет центрального аппарата Росморречфлота и подведомственных казенных учреждений и определить ответственных должностных лиц за соблюдение указанных требований.
2. Предусмотреть в Соглашении от 30 мая 2014 г. N 1-АД/С о предоставлении в 2014 году бюджету Республики Крым иных межбюджетных трансфертов: порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов; основания и порядок отмены актов органов исполнительной власти Республики Крым по вопросам осуществления мероприятий.
3. Внести изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям морского и речного транспорта, утвержденные приказом Росморречфлота от 2 февраля 2011 г. N 9, в части включения положений об обязательной проверке Росморречфлотом и Росфиннадзором соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4. Рассмотреть совместно с Минфином России вопрос о возврате остатков субсидий, ранее выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий по мероприятиям Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, в сумме 108,8 млн. рублей.
5. Обеспечить в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий документальное оформление и утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений на текущий финансовый год, и представить их в Счетную палату Российской Федерации.
6. Внести изменения в форму отчета об исполнении обязательств по обводнению рек, являющуюся приложением к договору на предоставление субсидий на выполнение задач (функций) по обеспечению безопасности судоходства на канале имени Москвы и обеспечению мероприятий по обводнению на 2015 год, предусмотрев показатели по объемам подачи и сброса воды.
7. Восстановить списанные с нарушением требований пункта 34 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. N 162н, расходы по научно-исследовательским работам на счет "Вложения в нематериальные активы - иное движимое имущество учреждения".
8. Обеспечить разработку и утверждение Росморречфлотом перечня платных услуг и размера платы за услуги (работы) ФБУ "Подводречстрой" по основным видам деятельности учреждения.
9. Обеспечить формирование ФКУ "Подводречстрой" плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и размещение его на официальном сайте для размещения информации о заказах.
10. Внести изменения в договор с ФГУП "Гидрографическое предприятие" на выполнение задач (функций) по навигационно- гидрографическому обеспечению судоходства на трассах Северного морского пути, выделив в перечне обязательств работы по транспортировке и установке ранее закупленных АИП с указанием количества и стоимости работ.
11. Провести проверку обстоятельств по факту наличия просроченной дебиторской задолженности на балансе ФГУП "Гидрографическое предприятие", возникшей в связи с решением суда от 24 апреля 2008 г. N А05-14539/04/28 в отношении ОАО "СРЗ "Красная Кузница" в сумме 74,8 млн. рублей, по результатам которой принять соответствующее решение.
12. Направить в Минтранс России доработанный пакет документов необходимый для принятия решения по изменению организационно-правовой формы ФГУП "Гидрографическое предприятие" на федеральное казенное предприятие.
13. Обеспечить оформление правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (здания, сооружения) ФБУ "Подводречстрой".
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 21 мая 2015 г. N 22К (1033).
О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах необходимо проинформировать Счетную палату Российской Федерации в течение 30 дней со дня его получения, по пункту 13 предложений - до 1 ноября 2015 года.
Аудитор |
В.Н. Богомолов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 8 июня 2015 г. N ПР 10-131/10-03
Текст представления официально опубликован не был