Решение Суда по интеллектуальным правам от 29 марта 2016 г. по делу N СИП-482/2015
Именем Российской Федерации
Резолютивная часть решения объявлена 24 марта 2016 года.
Полный текст решения изготовлен 29 марта 2016 года.
Суд по интеллектуальным правам в составе:
председательствующего судьи Лапшиной И.В.,
судей Булгакова Д.А., Рассомагиной Н.Л.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокоповичем Н.С.
рассмотрел в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Новосибирской области (судья - Серёдкина Е.Л., секретарь судебного заседания - Мушкачева Т.А.) исковое заявление закрытого акционерного общества "Промышленное агентство" (ул. Чорос-Гуркина Г.И., 29, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, 649000,ОГРН 1035441299090)
к компании "Недд Маркетинг С.А" / Nedd Marketing S.A. (Mill Mall, Suite 6, Wickhams Kay 1, road town, Tortola, British Virgin Islands)
о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 в отношении всех заявленных товаров 03-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) (Бережковская наб., д. 30, корп. 1, г. Москва, 123995, ОГРН 1047730015200).
В судебном заседании приняли участие представители:
истца: Вторушин А.И. по доверенности от 19.01.2016, Войцехович А.А. по доверенности от 11.02.2015;
ответчика: Родионов Н.М. по доверенности от 20.01.2016.
Суд по интеллектуальным правам установил:
закрытое акционерное общество "Промышленное агентство" (далее - общество "Промышленное агентство") обратилось в Суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к компании "Недд Маркетинг С.А" / Nedd Marketing S.A. (далее - компания "Недд Маркетинг С.А") о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 в отношении всех заявленных товаров 03-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков (далее - МКТУ).
Определением Суда по интеллектуальным правам от 29.09.2015 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе путем публикации указанных сведений на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дело слушалось на основании положений статей 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя Роспатента.
Стороны поддержали ранее изложенные правовые позиции, пояснив суду, что отсутствует какая-либо возможность урегулировать спор во внесудебном порядке, в связи с чем просили рассмотреть дело по имеющимся доказательствам.
В судебном заседании представитель общества "Промышленное агентство" заявленные требования поддержал, утверждая, что спорный товарный знак не использовался правообладателем на протяжении трех лет до даты подачи искового заявления.
Представитель компании "Недд Маркетинг С.А" против удовлетворения исковых требований возражал, просил оставить в силе правовую охрану спорного товарного знака.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьями 71 и 162 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доказательства, представленные в материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований в связи со следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1486 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение любых трех лет после его государственной регистрации. Заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования может быть подано заинтересованным лицом в арбитражный суд по истечении указанных трех лет при условии, что вплоть до подачи такого заявления товарный знак не использовался.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 01.03.2011 N 14503/10 и от 17.09.2013 N 5793/13, системное толкование норм статей 1484 и 1486 ГК РФ позволяет сделать вывод об обязанности правообладателя использовать зарегистрированный товарный знак как условие сохранения права на него. Обязательность использования права на товарный знак призвана обеспечивать реальное функционирование товарных знаков в гражданском обороте.
Применительно к пункту 1 статьи 1486 ГК РФ заинтересованным лицом может быть признано любое лицо, имеющее законный интерес в прекращении правовой охраны неиспользуемого товарного знака.
К таким лицам могут быть отнесены производители однородных товаров (работ, услуг), в отношении которых (или однородных им) подано заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака, имеющие реальное намерение использовать спорное обозначение в своей деятельности, и осуществившие необходимые подготовительные действия к такому использованию, в частности, подавшие заявку на регистрацию тождественного или сходного обозначения.
Истец по делу о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с неиспользованием должен доказать свою заинтересованность в прекращении правовой охраны спорного товарного знака. При этом однородность производимых истцом товаров и оказываемых им услуг товарам и услугам, для которых зарегистрирован товарный знак, учитывается для целей статьи 1486 ГК РФ (пункт 42 Обзора судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23.09.2015).
Заявление общества "Промышленное агентство" мотивировано тем, что спорный товарный знак не используется ответчиком в отношении товаров 03-го класса МКТУ, а истец, в свою очередь, заинтересован в его досрочном прекращении и имеет реальное намерение использовать сходное обозначение в предпринимательской деятельности.
Так, по мнению общества "Промышленное агентство", подтверждением неиспользования спорного товарного знака компанией "Недд Маркетинг С.А" является отсутствие упоминаний в сети "Интернет" наименования ответчика в связи с обозначением "ДОМОЧИСТ" (словесным элементом спорного товарного знака).
Кроме того, общество "Промышленное агентство" указывает на то, что компания "Недд Маркетинг С.А" является оффшорным юридическим лицом, специально созданным в качестве держателя товарных знаков для последующего заключения лицензионных договоров с открытым акционерным обществом НПО "Новодез" (далее - общество "Новодез"), которое обладает реальными производственными мощностями и осуществляет реальное использование товарных знаков.
При этом спорный товарный знак по лицензионному договору обществу "Новодез" не предавался, а также в сети "Интернет" отсутствуют сведения о производстве данным лицом продуктов со словесными обозначениями "Домочист" или "Domochist".
В подтверждение своей заинтересованности общество "Промышленное агентство" указывает, что им осуществлены подготовительные действия для запуска линии товаров бытовой химии и сопутствующих товаров под собственным товарным знаком.
А именно, 01.01.2011 общество "Промышленное агентство" заключило договор о сотрудничестве и совместной деятельности с закрытым акционерным обществом "ДМС-Сибирь" (далее - общество "ДМС-Сибирь") для создания ассортиментной линейки товаров бытовой химии, кухонной утвари, домашнего уборочного инвентаря и их последующего совместного продвижения. Кроме того, после реализации указанной продукции в определенных объемах, общество "Промышленное агентство" планировало осуществить подготовку условий для открытия сети фирменных торговых точек, а также формирование нового бренда и повышение его узнаваемости у потребителей.
Так, в рамках выполнения данного договора обозначение "Домочист" выбрано в качестве индивидуализирующего для товаров будущего бренда, разработаны соответствующие логотип, дизайн-концепция марки, дизайн этикетки и дизайн упаковки.
Кроме того, общество "Промышленное агентство" обратилось с заявкой на регистрации обозначения "Домочист" в качестве товарного знака.
В качестве подтверждения своей заинтересованности общество "Промышленное агентство" представило следующие документы: сведения из Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (далее - Госреестр) с информацией о товарном знаке N 441240 (т. 1 л.д. 17), сведения из поисковых систем Google и Яндекс по запросу "Недд Маркетинг С.А. домочист" (т. 1 л.д. 18-19), сведения из Госреестра с информацией о товарных знаках компании "Недд Маркетинг С.А." (т. 1 л.д. 20-24), сведения из Госреестра с информацией о товарных знаках компании "Недд Маркетинг С.А.", переданных по лицензионным договорам (т. 1 л.д. 25-61, 78-79), сведения с сайта http://www.novodez.ru раздел "о компании" (т. 1 л.д. 62-63), Инструкции N 014-1/2005 по применению дезинфицирующего средства "Экодез-75" (т. 1 л.д. 64-77), сведения с сайта http://www.novodez.ru с результатами поиска по запросу "Домочист" и "Domochist" (т. 1 л.д. 81-82), копия договора N 3 от 24.01.2012 на оказание услуг по проведению поиска обозначения (т. 1 л.д. 83-85), копия договора N 35 от 15.11.2011 на производство рекламы (т. 1 л.д. 86-91), приложение N 1 к договору N 35 от 15.11.2011 на производство рекламы (т. 1 л.д. 92-93), техническое задание на разработку словесного товарного знака (т. 1 л.д. 94-97), акт передачи материалов N 1 (т. 1 л.д. 98), акт выполненных работ N 2 от 10.01.2012 (т. 1 л.д. 99), приложение N 2 к договору N 35 от 15.11.2011 на производство рекламы (т. 1 л.д. 100), техническое задание на упаковку/этикетку (т. 1 л.д. 101), техническая информация к договору на упаковку (т. 1 л.д. 102-114), акт передачи материалов N 1 (т. 1 л.д. 115), приложение N 1 к договору N 3 от 24.01.2012 (т. 1 л.д. 122-123), сведения из Госреестра с информацией по заявке N 2012728687 (т. 1 л.д. 124-125), копия решения N 2012728687/50 от 24.04.2014 о государственной регистрации товарного знака (т. 1 л.д. 126-129), копия уведомления о назначении заседания коллегии Палаты по патентным спорам по заявке N 2012728687 (т. 1 л.д. 130), копию договора о совместной деятельности от 01.11.2011 (т. 2 л.д. 60-64), копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество (т. 2 л.д. 65-68), сведения с сайта http://www.dmscompany.ru (т. 2 л.д. 69-74), презентация "Словестный товарный знак для хозтоваров" (т. 2 л.д. 75-80), акт выполненных работ от 17.04.2013 к приложению N 2 от 14.03.2013 (т. 2 л.д. 81-89), приложение N 2 от 02.03.2012 к договору N 35 от 15.11.2014 (т. 1 л.д. 90-91), акт выполненных работ N от 01.06.2012 (т. 2 л.д. 92-94), акт приема-передачи N 1 от 06.06.2012 (т. 2 л.д. 95), презентация "Разработка дизайн-концепции упаковки и логотипа ТИ "Домочист" (т. 2 л.д. 96-132), презентация "Эксперт чистоты. Коммерческое предложение для заказчиков" (т. л.д. 1-91), заявка N 2016705736 на регистрацию товарного знака от 26.02.2016, уведомление о поступление заявки N 2016705736.
Из представленных обществом "Промышленное агентство" документов следует, что истец, в рамках договора с обществом "ДМС-Сибирь" о сотрудничестве и совместной деятельности, вел активную подготовку, направленную на введение продукции бытовой химии и сопутствующих товаров под собственным товарным знаком в гражданский оборот.
Так, общество "ДМС-Сибирь" 15.11.2011 заключило договор N 35 с закрытым акционерным обществом "МиФ" (далее - общество "МиФ"), по которому, в том числе, осуществлялись работы по разработке обозначения, пригодного для регистрации в качестве товарного знака для товаров 03-го, 16-го, 21-го, 24-го, 35-го классов МКТУ для группы хозяйственно-бытовых предметов.
Среди представленных обществом "МиФ" вариантов товарных знаков общество "Промышленное агентство" выбрало обозначение "Домочист".
На основании приложения N 2 к договору N 35 от 15.11.2011 общество "МиФ" разработало дизайн-концепцию марки и дизайн этикетки торговой марки "Домочист", а также логотип, который использован в качестве обозначения заявленного на регистрацию товарного знака.
Выполнение работ обществом "МиФ" подтверждается актом выполненных работ N 5 от 01.06.2012 по приложению N 2 от 02.03.2012 и актом приема-передачи N 2 от 06.06.2012.
После того, как обозначение "Домочист" было выбрано в качестве индивидуализирующего для бренда общества "Промышленное агентство" и "ДМС-Сибирь", стороны договора о сотрудничестве и совместной деятельности от 01.11.2011 осуществили подготовительную деятельность по введению нового бренда в гражданский оборот, а именно 14.04.2013 между обществом "ДМС-Сибирь" и обществом "МиФ" оформлено задание на разработку дизайна упаковок торговой марки "Домочист".
Согласно Техническому заданию заказчиком установлены требования к дизайну упаковки товаров с обозначением "Домочист" для следующих товаров: салфетки для стекла и пластиковых окон, губка для посуды "Блеск", губка для посуды "Комфорт", губка для уборки помещения "XL", губка для посуды "Ежик", мочалка для посуды "Спираль", губка для посуды "Элит", салфетка универсальная, "Палитра", салфетка для стекла и зеркал, микрофибра, салфетка для полировки, микрофибра, пакеты фасовочные, перчатки латексные Эконом, перчатки хозяйственные, прищепки для белья.
Выполнение данного задания обществом "МиФ" подтверждается актом выполненных работ от 17.04.2013 по Приложению N2 от 14.03.2013.
Кроме того, во время приготовления к регистрации обозначения "Домочист", выполнен поиск товарных знаков, сходных с данным обозначением. В результате данной процедуры выявлен товарный знак по свидетельству Российской Федерации N 441240, зарегистрированный на компанию "Недд Маркетинг С.А" для товаров 03-го класса МКТУ.
После получения данной информации общество "Промышленное агентство" отказалось от включения в заявку товаров 03-го класса МКТУ.
Кроме того, общество "Промышленное агентство" обладает производственными мощностями для организации необходимых работ, в подтверждение чего представило свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.
При этом производство товаров бытовой химии и сопутствующих предметов обществом "Промышленное агентство" не осуществлялось, ввиду отсутствия регистрации обозначения "Домочист" в качестве товарного знака.
Также в целях реализации своих намерений по продвижению товаров с использованием обозначения "Домочист" общество "Промышленное агентство" 17.08.2012 обратилось с заявкой N 2012728687 на регистрацию соответствующего товарного знака в отношении товаров и услуг 16, 21, 24, 35-го классов МКТУ, относящихся к сопутствующим товарам (губки, тряпки для мытья, мешки для мусора, салфетки и прочие товары, так или иначе необходимые в быту).
Вместе с тем, Роспатент 24.04.2014 вынес решение об отказе в регистрации товарного знака по заявке N 2012728687 в части нужных обществу "Промышленное агентство" товаров 16, 21, 24, 35-го классов МКТУ, указав на сходство до степени смешения заявленного обозначения с товарным знаком "Домочист" по свидетельству Российской Федерации N 441240, зарегистрированного на имя компании "Недд Маркетинг С.А." для товаров 03-го класса МКТУ, однородных товарам, указанным в заявке.
Учитывая, что обществом "Промышленное агентство" проведена большая работа по разработке и продвижению обозначения "Домочист" для продукции бытовой химии и сопутствующих товаров, общество 26.02.2016 обратилось с повторной заявкой N 2016705736 на регистрацию товарного знака "ДОМОЧИСТ" для товаров 16, 21, 24, 35-го классов МКТУ, а также для товаров 03-го класса МКТУ.
Согласно информации из открытого государственного реестра по заявке N 2016705736 осуществляется формальная экспертиза.
Товарный знак "ДОМОЧИСТ" по свидетельству Российской Федерации N 441240 зарегистрирован 18.07.2011 с приоритетом от 30.09.2010 в отношении товаров 03-го класса МКТУ, а именно "препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; моющие средства; шампуни; косметические средства; зубные пасты; парфюмерные изделия" на имя компании "Недд Маркетинг С.А.".
Товарный знак по свидетельству Российской Федерации N 441240 представляет собой словестный элемент, исполненный заглавными буквами кириллического алфавита черного цвета.
Обозначение "ДОМОЧИСТ" по заявке N 2012728687 также выполнено в форме словесного элемента, исполненного заглавными буквами кириллического алфавита черного цвета.
Согласно пункту 41 Правил составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.07.2015 N 482 (далее - Правила), обозначение считается тождественным с другим обозначением (товарным знаком), если оно совпадает с ним во всех элементах.
В соответствии с пунктом 42 Правил словесные обозначения сравниваются со словесными обозначениями и с комбинированными обозначениями, в композиции которых входят словесные элементы. Сходство словестных обозначений оценивается по звуковым (фонетическим), графическим (визуальным) и смысловым (семантическим) признакам.
Из анализа сравниваемых обозначений следует, что они включают в себя фонетически, графически и семантически тождественный словесный элемент "Домочист", который в обозначениях выполняет основную индивидуализирующую функцию. Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что товарный знак по свидетельству Российской Федерации N 441240 и обозначения по заявке N 2016705736 являются тождественными.
Согласно пункту 45 Правил при установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному изготовителю. При этом принимаются во внимание род, вид товаров, их потребительские свойства, функциональное назначение, вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия и каналы их реализации (общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей и другие признаки. Вывод об однородности товаров делается по результатам анализа перечисленных признаков в их совокупности в том случае, если товары или услуги по причине их природы или назначения могут быть отнесены потребителями к одному и тому же источнику происхождения (изготовителю).
Товарный знак по свидетельству Российской Федерации N 441240 зарегистрирован для товаров "препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; моющие средства; шампуни; косметические средства; зубные пасты; парфюмерные изделия" 03-го класса МКТУ.
Обозначение по заявке N 2016705736 включает в себя товары 16-го, 21-го, 24-го, 35-го классов МКТУ, а также товары 03-го класса МКТУ.
В пункте 3.6 Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, утвержденных приказом Роспатента от 31.12.2009 N 198 (далее - Методические рекомендации от 31.12.2009 N 198) указано, что степень однородности товаров тесно связана со степенью сходства обозначений, предназначенных для их маркировки. Чем сильнее сходство, тем выше опасность смешения и, следовательно, шире диапазон товаров, которые могут рассматриваться как однородные.
Принимая во внимание тождественность обозначений по товарному знаку по свидетельству Российской Федерации N 441240 и обозначения по заявке N2016705736, судебная коллегия полагает, что указанные в свидетельстве Российской Федерации на спорный товарный знак товары 03-го класса МКТУ однородны с товарами, в отношении которых общество "Промышленное агентство" просит предоставить правовую охрану по заявке N 2016705736.
Кроме того, товары, которые общество "Промышленное агентство" планирует производить и товары, для которых зарегистрирован спорный товарный знак, относятся к товарам широкого потребления в силу принадлежности к одной родовой группе "препараты для чистки", и вероятность заблуждения потребителя является более высокой.
Учитывая изложенные обстоятельства, несмотря на довод компании "Недд Маркетинг С.А." о том, что истец не является производителем товаров 03-го класса МКТУ, судебная коллегия приходит к выводу о том, что общество "Промышленное агентство" является лицом, заинтересованным в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 в отношении товаров "препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; моющие средства; шампуни; косметические средства; зубные пасты; парфюмерные изделия" 03-го класса МКТУ.
Для целей статьи 1486 ГК РФ использованием товарного знака признается его использование правообладателем или лицом, которому такое право предоставлено на основании лицензионного договора в соответствии со статьей 1489 названного Кодекса, либо другим лицом, осуществляющим использование товарного знака под контролем правообладателя, при условии, что использование товарного знака осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 1484 названного Кодекса, за исключением случаев, когда соответствующие действия не связаны непосредственно с введением товара в гражданский оборот, а также использование товарного знака с изменением его отдельных элементов, не меняющим существа товарного знака и не ограничивающим охрану, предоставленную товарному знаку (пункт 2 названой статьи).
В соответствии с пунктом 3 статьи 1486 ГК РФ бремя доказывания использования товарного знака лежит на правообладателе. При решении вопроса о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования могут быть приняты во внимание представленные правообладателем доказательства того, что товарный знак не использовался по независящим от него обстоятельствам.
С учетом даты подачи искового заявления (27.08.2015) период времени, в течение которого компании "Недд Маркетинг С.А." следует доказать использование товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 для сохранения его правовой охраны, исчисляется с 27.08.2012 по 26.08.2015 включительно.
Вместе с тем, компанией "Недд Маркетинг С.А." в материалы дела не представлено доказательств использования товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 в порядке, установленном пунктом 2 статьи 1486 ГК РФ, либо доказательств его неиспользования по независящим от общества причинам. Факт неиспользования спорного товарного знака компанией "Недд Маркетинг С.А." при рассмотрении дела не оспаривался.
Своими процессуальными правами обладатель исключительных прав на спорный товарный знак распорядился самостоятельно.
Частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Принимая во внимание, что обществом "Промышленное агентство" доказана заинтересованность в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 в отношении товаров "препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; моющие средства; шампуни; косметические средства; зубные пасты; парфюмерные изделия" 03-го класса МКТУ, а компанией "Недд Маркетинг С.А." не представлено никаких доказательств его использования, суд приходит к выводу о том, что требований общества "Промышленное агентство" подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 1 статьи 1514 ГК РФ правовая охрана товарного знака прекращается на основании принятого в соответствии со статьи 1486 этого Кодекса решения о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием. Прекращение правовой охраны товарного знака означает прекращение исключительного права на этот товарный знак.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Таким образом, судебные расходы, понесенные в связи с уплатой государственной пошлины за подачу искового заявления, подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил:
требования закрытого акционерного общества "Промышленное агентство" удовлетворить.
Досрочно прекратить правовую охрану товарного знака по свидетельству Российской Федерации N 441240 в отношении всех товаров 03-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, указанных в свидетельстве на товарный знак.
Взыскать с компании "Недд Маркетинг С.А" / Nedd Marketing S.A. в пользу закрытого акционерного общества "Промышленное агентство" 6 000 (Шесть тысяч) рублей государственной пошлины за рассмотрение настоящего иска.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в президиум Суда по интеллектуальным правам в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.В. Лапшина |
Судья |
Д.А. Булгаков |
Судья |
Н.Л. Рассомагина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Суда по интеллектуальным правам от 29 марта 2016 г. по делу N СИП-482/2015
Текст решения официально опубликован не был
Хронология рассмотрения дела:
29.03.2016 Решение Суда по интеллектуальным правам N СИП-482/2015
19.10.2015 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-482/2015
07.10.2015 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-482/2015
07.10.2015 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-482/2015
29.09.2015 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-482/2015
31.08.2015 Определение Суда по интеллектуальным правам N СИП-482/2015