Введение
Данные Методические рекомендации разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7.05.2012 N 603 "О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса", поручением Совета Безопасности Российской Федерации от 5.07.2013, Планом строительства и развития сил и средств МЧС России на 2011-2015 годы (утвержден Президентом Российской Федерации 9.01.2012 N 14731) и решением коллегии МЧС России от 19 февраля 2014 г. N 1/I "О создании аэромобильной группировки сил на основе спасательных воинских формирований МЧС России, региональных и специализированных подразделений ФПС ГПС для ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и пожаров".
Аэромобильная группировка сил МЧС России (далее - АМГ) - группировка специально подготовленных и оснащенных сил и средств МЧС России, в состав которой, в зависимости от классификации ЧС или пожара, включаются необходимые органы управления и подразделения МЧС России и доставляются в район бедствия с помощью авиации, авиационных технологий, а также другими видами транспорта для решения поставленных перед ней задач.
АМГ территориальных органов МЧС России создаются на внештатной основе из формирований дислоцированных в зоне ответственности территориальных органов МЧС России и сил усиления, придаваемых решением старшего начальника.
В состав АМГ территориальных органов МЧС России входят силы СВФ, специализированных пожарно-спасательных частей ФПС ГПС, АСФ и других формирований МЧС России, дислоцирующихся в зоне ответственности территориального органа (ВГСЧ, ГИМС, научные, учебные, медицинские учреждения, подразделения психологического обеспечения) с подготовленными, в зависимости от масштаба и характера ЧС, укладками, а также силы авиационных подразделений МЧС России.
Формирование аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России целесообразно осуществлять из расчета:
спасательные центры - до 70% от списочной численности подразделения;
региональные поисково-спасательные отряды - до 70% от списочной численности подразделения;
специализированные части по тушению крупных пожаров (специализированные пожарно-спасательные части) - до 50% от списочной численности подразделения;
подразделения ГИМС - до 50% от списочной численности подразделения.
Численность личного состава, выделяемого другими формированиями МЧС, дислоцированными в зоне ответственности территориального органа МЧС России, определяется руководителем данного территориального органа исходя из особенностей ЧС и по согласованию с соответствующими органами управления.
Оснащение АМГ специальной техникой и оборудованием осуществляется решением руководителя территориального органа МЧС России исходя из состава имеющихся табельных средств и особенностей ведения АСДНР в зоне ЧС.
Приведение в готовность АМГ производится в соответствии с "Положением о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, спасательных воинских формирований МЧС России, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных, научно-исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в готовность к применению по предназначению в мирное время".
______________________________
* Начальник эшелона или грузоотправитель воинского транспорта будет именоваться "грузоотправитель".
Приложения
Приложение 1
Пример приказа руководителя территориального органа МСЧ России на создание аэромобильной группировки
МЧС РОССИИ
___название___ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ПРИКАЗ
__дата__ ___населенный пункт___ __N__
О создании аэромобильной группировки сил МЧС России __название__ федерального округа
В целях оперативного реагирования на крупномасштабные чрезвычайные ситуации на территории Российской Федерации, а также на основании протокольного поручения МЧС России от 04.04.2014 N 38 ВВ приказываю:
1. Начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации __название__ федерального округа, начальнику __название__ Спасательного центра, начальнику ФГКУ "РПСО МЧС России":
1.1. Сформировать аэромобильные группировки субъектов Российской Федерации __название__ федерального округа в соответствии с приложением;
1.2. Состав аэромобильной группировки формировать из численности спасательных воинских формирований, специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных частей по тушению крупных пожаров, АСФ и формирований МЧС России (ВГСЧ, ГИМС, научных, учебных, медицинских учреждений, подразделений психологического обеспечения), дислоцирующиеся в зоне ответственности (___формирований МЧС России дислоцирующиеся в зоне ответственности территориального органа (ВГСЧ, ГИМС, научных, учебных, медицинских учреждений, подразделений психологического обеспечения___);
1.3. Произвести расчеты укомплектованности аэромобильных группировок с учетом их автономного пребывания в зоне чрезвычайных ситуаций;
1.4. Обеспечить аэромобильную группировку продовольственным питанием на срок не менее десяти суток.
2. В срок до __дата__ копии приказов о создании аэромобильных группировок представить в региональный центр.
3. Приказ довести до всего личного состава __название__ регионального центра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации __название__ федерального округа, начальника ФГКУ "РПСО МЧС России" и начальника ФКУ "ЦУКС РЦ МЧС России", ___формирований МЧС России дислоцирующиеся в зоне ответственности территориального органа (ВГСЧ, ГИМС, научных, учебных, медицинских учреждений, подразделений психологического обеспечения___).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _______.
Начальник регионального центра
Приложение
к приказу РЦ МЧС России
от ______ N
Расчет аэромобильной группировки МЧС России по субъектам Российской Федерации (__название__) федерального округа для ликвидации последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций на ____________________________.
Наименование территориального органа |
По штату |
Расчет сил и средств аэромобильной группировки |
||||||||||||
ЧС связанные с паводком |
ЧС связанные с природными пожарами |
ЧС связанные с химическим, бактериологическим радиационным заражением |
ЧС связанные с крупными транспортными авариями |
ЧС связанные с обрушением зданий и сооружений |
Крупные техногенные пожары |
|||||||||
Личный состав, чел. |
Техника, ед. |
Личный состав, чел. |
Техника, ед./плав. средств |
Личный состав, чел. |
Техника, ед. |
Личный состав, чел. |
Техника, ед. |
Личный состав, чел. |
Техника, ед. |
Личный состав, чел., из них кинологов/пиротехников |
Техника, ед. |
Личный состав, чел. |
Техника, ед. |
|
региональный центр МЧС России
| ||||||||||||||
РПСО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление МЧС России по (название)
| ||||||||||||||
СЧ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГИМС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: готовность аэромобильной группировки "Ч"+ __ часа
Приложение 2
Пример организации связи аэромобильной группировки территориального органа МЧС России
Схема
организации связи аэромобильной группировки сил МЧС России
Приложение 3
Исходные данные для производства расчетов потребностей аэромобильной группировки в речных и морских транспортных средствах
1. Технические характеристики морских судов
1. Наименование судна 2. Водоизмещение 3. Грузоподъемность, т 4. Количество тонн на 1 см осадки |
1. Длина, м 2. Ширина, м 3. Осадка в грузу (порожнем), м 4. Скорость хода в грузу (порожнем), узл. 5. Дальность плавания, миль |
Грузовые помещения и грузоподъемные средства |
||||||
N Грузового помещения |
Количество и грузоподъемность стрел (кранов), ед. х т |
Размеры грузовых люков (длина х ширина), м |
трюмы |
твиндеки (шельтердеки) |
||||
Полезная площадь, |
Высота, м |
Полезная площадь, |
Высота, м |
|||||
Универсальные сухогрузные суда
| ||||||||
1. "Норильск" |
1. 176,8 |
1 |
1X20 |
12.8X13.0 |
124 |
4,0 |
260 |
6,0 |
2. 30 758 |
2. 24.5 |
2 |
2X40 |
2 (19,2X8,0) |
374 |
7,2 |
582 |
4,5 |
3. 14 500 |
3. 10,6 (7.1) |
3 |
1X80 |
2 (25,6X8.0) |
503 |
7,2 |
719 |
4,5 |
4. 29 |
4. 16 (17) |
4 |
1X20 |
2 (19.2X8.0) |
368 |
7,2 |
513 |
4,5 |
|
5. 24 000 |
5 |
1x20 |
12.8ХП.0 |
129 |
3.1 |
369 |
5,0 |
1. "Амгуэма" |
1. 133,1 |
1 |
2X6 |
8,7X7,6 |
79 |
5,7 |
203 |
3,8 |
2. 13 580 |
2. 18,9 |
2 |
2X10; 1X60 |
10,6X7,6 |
208 |
6,4 |
280 |
3,2 |
3. 72 80 |
3. 8,8 (3,9) |
3 |
2X10; 1X60 |
10,6X7,6 |
200 |
6,1 |
312 |
3.2 |
4. 17.5 |
4. 14.0 (15,0) |
4 |
2X5 |
8,7X7,6 |
- |
- |
207 |
6,0 |
|
5. 8000 |
|
|
|
|
|
|
|
1. "Бежица" |
1. 155.7 |
1 |
2X5 |
8,4 X 6.0 |
90 |
4,0 |
160 (160) |
3.5 (2,2) |
2. 18 500 |
2. 20,6 |
2 |
2X5 |
13,6X6,2 (2 люка) |
180 |
6,6 |
260 |
3.1 |
3. 10 500 |
3. 9,1 (6,1) |
3 |
2X5 |
13,6X6,2 (2 люка) |
270 |
6,6 |
280 |
3,0 |
4. 23,9 |
4. 15,5 (16,5) |
4 |
4X5; 1X60 |
24,0x6,2 (2 люка) |
440 |
6,6 |
460 |
3,0 |
|
5. 12 800 |
5 |
2x5 |
13,6X6,2 |
210 |
6,6 |
290 |
3,0 |
|
|
6 |
1x2,5 |
3,0X3,8 |
90 |
2,8 |
- |
- |
1."Волголес" |
1. 123,9 |
1 |
2X5 |
12,6X7,0 |
150 |
7,8 |
- |
- |
2. 9 220 |
2. 16,7 |
2 |
2x5; 1X40 |
12,6X9,0 |
295 |
7.6 |
- |
- |
3. 5170 |
3. 6,8 (2.9) |
3 |
2X5; 1X15 |
12,6X9,0 |
229 |
4,9 |
- |
- |
4. 16,0 |
4. 15,0 (15,5) |
4 |
2X5 |
12,6X9.0 |
144 |
5,5 |
- |
- |
|
5. 10 400 |
|
|
|
|
|
|
|
1. "Выборг" |
1. 150,7 |
1 |
2X5 |
9,0 X 6,0 |
126 |
5,5 |
147 (200) |
4,3 (2,6) |
2. 17900 |
2. 20.0 |
2 |
2x5 |
10,6X11,0 |
258 |
5,5 |
263 |
4,0 |
3. 10480 |
3. 9,2 (5,5) |
3 |
4X5; 1X60 |
19,0X11,0 |
436 |
6,2 |
458 |
3,5 |
4. 23,3 |
4. 15.8 (17,2) |
4 |
2X5 |
9,1X11.0 |
268 |
6,2 |
278 |
3,5 |
|
5. 13 200 |
5 |
2x5 |
12,9X11,0 |
145 |
3,3 |
237 (254) |
3,4 (3,0) |
1. "Варнемюнде" |
1. 150,4 |
1 |
1X8 |
12,9X8.1 |
151 |
5,4 |
172 |
4,2 |
2. 18 560 |
2. 21,8 |
2 |
1X60 |
2(12,9X8,15) |
238 |
3,8 |
629 |
3,8/2,6 |
3. 10 136 |
3. 9,0(6,0) |
3 |
2X8 |
2 (25,1X8,1) |
504 |
3,8 |
1287 |
3,8/2,6 |
4. 22,5 |
4. 18 (19) |
4 |
1X8 |
2 (12,9X8,1) |
294 |
3,8 |
720 |
3,8/2,6 |
|
5. 17 500 |
5 |
1X3 |
2 (3,5X2,7) |
38 |
2,2 |
- |
- |
1. "Коммунист" |
1. 154,6 |
1 |
2X5 |
11,9X6,0 |
160 |
4,7 |
195 |
3,8 |
2. 18270 |
2. 20,6 |
2 |
2X5; 1X60 |
13,4X11,0 |
270 |
6,8 |
335 |
3,2 |
3. 10980 |
3. 9,0 (5,6) |
3 |
2X10; 1X60 |
13,4X11,0 |
340 |
6,7 |
370 |
3,2 |
4. 23,7 |
4. 16,5 (17,5) |
4 |
2X10 |
11,5X11,0 |
340 |
6,6 |
370 |
3,3 |
|
5. 14 000 |
5 |
2x5 |
13,4X6,0 |
150 |
3,1 |
260 |
3,3 |
1. "Ленинский комсомол" |
1. 169,9 |
1 |
2X5 |
8,4 X 6,6 |
78 |
5,6 |
146 (147) |
3,5 (1,6) |
2. 22 230 |
2. 21,8 |
2 |
2X5; 2X10; 1X60 |
11,8X9,0 |
230 |
7,5 |
348 |
3,2 |
3. 13 330 |
3. 9,7 (4,9) |
3 |
4X5 |
11,8X9,0 |
320 |
7,2 |
445 |
3,0 |
4. 27,4 |
4. 16,5 (18,0) |
4 |
4X5 |
11,8X9,0 |
265 |
7,3 |
422 |
2,9 |
|
5. 12 000 |
5 |
2X5; 2X10; 1X60 |
11,8X9,0 |
296 |
4,5 |
394 |
2,9 |
1. "Ленинская гвардия" |
1. 135,3 |
1 |
1X8; 2X3 |
9,1X8,0 |
150 |
4,2 |
141 |
4,5 |
2. 11700 |
2. 18,0 |
2 |
1X60 |
13,2X6,5 |
237 |
6,6 |
140 |
3,7 |
3. 6 290 |
3. 5,6 (3,1) |
3 |
2X3 |
13,2X6,5 |
319 |
6,7 |
160 |
3,6 |
4. 19,7 |
4. 15,6 (16,9) |
4 |
1X8; 2X5 |
13,2X6,5 |
283 |
5,6 |
160 |
3,6 |
|
5. 9000 |
5 |
2X5 |
6,3X5,3 |
66 |
3,5 |
151 |
2,8 |
1. "Муром" |
1. 155,0 |
1 |
2X5 |
11.6X8,5 |
120 |
4,5 |
160 (190) |
4,3 (2,6) |
2. 18110 |
2. 20,2 |
2 |
2X5 |
12,3X11,0 |
240 |
6,6 |
310 |
3,8 |
3. 11 010 |
3. 9,4 (5,7) |
3 |
2X5; 2X10; 1X60 |
20,0X11.0 |
470 |
6,6 |
510 |
3,4 |
4. 23,5 |
4. 16,5 (17,2) |
4 |
2Х10 |
10,7X11,0 |
290 |
6,8 |
310 |
3,3 |
|
5. 10 000 |
5 |
2X5 |
13,0X11,0 |
170 |
4,0 |
240 |
3,4 |
1. "Новгород" |
1. 150,9 |
1 |
1X5 |
8,2x5,5 |
173 |
4,2 |
182 (195) |
5,7 (2.2) |
2. 17917 |
2. 20,8 |
2 |
1X5 |
13,0X10,0 |
348 |
5,5 |
367 |
3,4 |
3. 12068 |
3. 9,0 (3,7) |
3 |
1X5; 1X80 |
13,0X10,0 |
405 |
5,5 |
412 |
3,3 |
4. 23,8 |
4. 16.5 (17,8) |
4 |
1X5 |
13.0X10,0 |
413 |
5,5 |
419 |
3,3 |
|
5. 14 000 |
5 |
1X5 |
6,8X7,6 |
156 |
3,4 |
178 (256) |
2,8 (2,4) |
1. "Омск" |
1. 154,7 |
1 |
2X5 |
10,2X7,0 |
114 |
5,0 |
209 |
4,6 |
2. 2.# 20 480 |
2. 21,0 |
2 |
2X5 |
11,2x11,0 |
225 |
7,4 |
306 |
4,0 |
3. 12 500 |
3. 9,4 (5,7) |
3 |
4X5; 1X60 |
23,2X11,0 |
551 |
7,4 |
594 |
3,5 |
4. 25.7 |
4. 16,0 (17,4) |
4 |
2X5 |
11,2X11,0 |
342 |
7,4 |
342 |
3,5 |
|
5. 22 600 |
5 |
2X5 |
9,8X8,0 |
63 |
4,0 |
232 |
4,0 |
1. "Пионер" |
1. 105,7 |
1 |
2X5 |
9,7X7,0 |
112 |
3,5 |
155 |
4,7 |
2. 7 220 |
2. 15,6 |
2 |
2X5; 1X40 |
9,7X9,0 |
214 |
4,5 |
240 |
3,5 |
3. 4 090 |
3. 7,0 (5,3) |
3 |
2X5; 1X20 |
9,7X9,0 |
252 |
4,5 |
251 |
3,5 |
4. 12,6 |
4. 14 (15) |
4 |
2X5 |
9,7X7,0 |
99 |
3,5 |
112 |
4,0 |
|
5. 8 000 |
|
|
|
|
|
|
|
1. "Пула" |
1. 159,4 |
1 |
2X5 |
7,5X5,6 |
110 |
4,5 |
150 (210) |
3,6 (2,0) |
2. 20 510 |
2. 21,2 |
2 |
2X5; 1X60 |
12,8X11,0 |
255 |
8,5 |
380 |
3,3 |
3. 11420 |
3. 10,1 (5,8) |
3 |
4X5; 1X60 |
20,0X11,0 |
530 |
6,5 |
600 |
2,9 |
4. 24,1 |
4. 18 (19) |
4 |
2X5; |
12,0X11,0 |
370 |
6,5 |
400 |
2,9 |
|
5. 20 000 |
5 |
2X5 |
10,4X5,6 |
140 |
3,1 |
250 (250) |
3,6 (1,80) |
1. "Славянск" |
1. 152,8 |
1 |
2X5 |
9,8X5,0 |
137 |
2.7 |
178 (188) |
3,2 (3,3) |
2. 18321 |
2. 20,6 |
2 |
2X5 |
14,4X11,0 |
232 |
5.7 |
384 |
3,2 |
3. 11085 |
3. 9,1 (3,2) |
3 |
2X5 |
14,4X11,0 |
335 |
5.7 |
420 |
3,2 |
4. 24,5 |
4. 18,0 (18,5) |
4 |
2X5 |
14,4X11,0 |
328 |
5.7 |
420 |
3,2 |
|
5. 12 000 |
5 |
2X5 |
9,8X9,0 |
138 |
3,9 |
225 |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суда с горизонтальной погрузкой (РО-РО)
| ||||||||
1. "Академик Туполев" |
1. 119,0 |
1 |
- |
12,4X6,4 |
150 |
3,2 |
1445 |
5,2 (3,5) |
2. 8546 |
2. 19,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
495 (кардек) |
3,2 |
3. 2980 |
3. 6,0 (5,1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. 18,3 |
4. 17,1 (17,5) |
2 |
- |
- |
540 |
3,2 |
- |
- |
|
5. 6000 |
|
|
|
|
|
|
|
1. "Инженер Мачульский" |
1. 124,2 |
1 |
- |
13,5х7,8 |
240 |
5,2 |
900 (платформа) |
1,6 |
2. 10 213 |
2. 19,2 |
2 |
- |
- |
560 |
5,2 |
- |
- |
3. 4 200 |
3. 7,0 (6,0) |
3 |
- |
- |
1400 |
5,3 |
- |
- |
4. 22 |
4. 16,5 (17,4) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. 5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. "Иван Скуридня" |
1. 130,6 |
- |
1X1,6 |
- |
920 |
4,2 |
1250 |
5,2 |
2. 10620 |
2. 19,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. 3 935 |
3. 7,4 (5,9) |
- |
- |
- |
850 |
2,3 |
1230 (платформа) |
2,3 |
4. 16,4 |
4. 16.0 (16.8) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. 6 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1. "Капитан Смирнов" |
1. 227,3 |
1 |
- |
13,8х9,0 |
1549 |
3,0 |
4868 |
3,0 |
2. 35 900 |
2. 30,0 |
2 |
- |
|
|
|
4119 |
5,2 |
3. 13 660 |
3. 10,2 (7,7) |
3 |
- |
|
|
|
2395 |
4,2 |
4. 48,9 |
4. 24 (25) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. 15. 500 |
|
|
|
|
|
2300 (платформа) |
2,2 |
1. "Магнитогорск" |
1. 205,8 |
1 |
- |
12,6х7,7 |
|
|
3860 |
3,1 |
2. 37500 |
2. 31,4 |
2 |
- |
|
|
|
3370 |
3,5 |
3. 15900 |
3. 9,7 (7,6) |
3 |
- |
|
|
|
2300 |
5,3 |
4. 49 |
4. 21 (22) |
4 |
- |
|
|
|
1830 |
3,1 |
|
5. 23000 |
|
|
|
|
|
2600 (платформа) |
1,75 |
1. "Скульптор Коненков" |
1. 181,3 |
1 |
- |
12,8х7,0 |
3011 |
3,65 |
2500 (платформа) |
1,65 |
2. 28917 |
2. 28,2 |
2 |
- |
12,8х3,0 |
1861 |
5,3 |
- |
- |
3. 10730 |
3. 8,4 (9,8) |
3 |
- |
6,4х3,0 |
1449 |
3,1 |
- |
- |
4. 38,3 |
4. 18,0 (18,5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. 20000 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технические характеристики речных судов
2.1. Сухогрузные теплоходы
1. Наименование (тип) судна 2. N проекта 3. Класс судна |
1. Мощность, л.с. 2. Грузоподъемность, т |
Скорость хода, км/ч |
Габаритные размеры, м |
Осадка в грузу (порожнем), м |
Грузовые помещения |
Полезная площадь палубы, |
Максимальная масса перевозимой техники, т |
||||
длина |
ширина |
высота борта |
Количество трюмов |
Площадь грузовых трюмов, |
Размеры грузовых люков (длина х ширина), м |
||||||
1. "Сормовский" |
1. 1320 |
19,8 |
114,0 |
13,2 |
5,5 |
3,5 (1,9) |
4 |
803 |
17,6х9,35 |
684 |
40 |
2. 1557 |
2. 2700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Балтийский" |
1. 1000-1320 |
18,7 |
96,0 |
13,2 |
5,5 |
3,3 (2,2) |
3 |
736 |
16,5х9,35 |
460 |
40 |
2. 781, 781Э |
2. 2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Морской" |
1. 1400 |
21,7 |
88,0 |
12,3 |
5,1 |
3,3 (2,0) |
3 |
607 |
13,8х8,2 |
607 |
40 |
2. 1810, 1814 |
2. 1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Сибирский" |
1. 1800 |
19,3 |
129,0 |
15,6 |
5,45 |
2,5 (1,98) |
4 |
867 |
19,4х11,0 |
807 |
40 |
2. 292 |
2. 2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "М-СП" (лед) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Волго-Дон" |
1. 1300-1800 |
20,0 |
138,3 |
16,7 |
5,5 |
3,5 (1,6) |
2 |
1122 |
44,4х13,1 |
|
40 |
2. 507Б, 1565 |
2. 5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "6-я пятилетка" |
1. 740-1000 |
19,2 |
93,9 |
13,2 |
4,8 |
2,8 (2,1) |
4 |
810 |
12,0х8,8 |
460 |
- |
2. 576 |
2. 2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "ГТ-418" |
1. 220-300 |
20,3 |
65,6 |
9,6 |
2,8 |
1,8 (1,2) |
3 |
361 |
15,0х7,0 |
- |
15 |
2. 765 |
2. 400-600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Контейнеровоз" |
1. 1200 |
20,7 |
81,9 |
11,8 |
4,0 |
2,5 (1,8) |
2 |
386 |
21,0х9,0 |
490 |
15 |
2. 326 |
2. 1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "М" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Рефрижератор" |
1. 1050 |
19,5 |
103,6 |
12,4 |
4,9 |
2,56 (1,93) |
4 |
740 |
13,8х7,3 |
- |
- |
2. 21-89 |
2. 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Суда-площадки, паромы, барж-секции
1. Наименование (тип) судна 2. N проекта 3. Класс судна |
Мощность, л.с. |
Грузоподъемность, т |
Скорость хода, км/ч |
Габаритные размеры, м |
Осадка в грузу (порожнем), м |
Полезная площадь палубы, |
Максимальная масса перевозимой техники, т |
||
длина |
ширина |
высота борта |
|||||||
1. Катамаран |
1800 |
1000 |
27,5 |
96,9 |
15,8 |
4,4 |
3,0 (2,8) |
910 |
60 |
2. Р-19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Окский" |
800 |
1800 |
16,6 |
93,3 |
15,3 |
2,8 |
2,25 (1,5) |
720 |
60 |
2. Р-97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. "Запорожье" |
795-1080 |
1200-1800 |
18,0 |
85,25 |
15,4 |
2,8 |
1,7-2,36 (1,05) |
647 |
60 |
2. 559, 559Д, 559М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Теплоход-площадка |
220-300 |
600 |
15,0 |
65,2 |
10,36 |
2,0 |
1,5 (1,2) |
345 |
20-40 |
2. 414, 414А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Паром |
220-300 |
600 |
12,5 |
64,8 |
12,42 |
2,6 |
1,5 (0,92) |
450 |
60 |
2. 314 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Паром |
660-900 |
185 |
19,0 |
59,4 |
13,8 |
3,6 |
2,36 (1,48) |
412 |
60 |
2. 736, 736А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Паром |
220-300 |
73 |
15,0 |
32,4 |
11,9 |
3,3 |
1,78 (1,58) |
190 |
60 |
2. 603, 603А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
2800 |
- |
85,0 |
17,3 |
2,85 |
2,63 (0,4) |
1050 |
36 |
2. Р-56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
1500 |
- |
78,1 |
15,2 |
2,5 |
1,85 (1,42) |
760 |
60 |
2. 459, 459А, 459К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "Р", "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
1000 |
- |
66,25 |
14,25 |
2,0 |
1,57 (0,38) |
640 |
60 |
2. 942, 942А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
700 |
- |
62,0 |
10,0 |
2,0 |
1,6 (0,3) |
377 |
60 |
2. 426, 426Б, 426М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "Р", "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
600 |
- |
57,3 |
12,05 |
2,0 |
1,4 (0,4) |
441 |
40 |
2. 943 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
400 |
- |
48,34 |
12,16 |
1,8 |
1,1 (0,3) |
348 |
60 |
2. Р-92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "Р" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
300 |
- |
46,4 |
10,0 |
2,0 |
1,11 (0,33) |
290 |
60 |
2. 944 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "Р" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-площадка |
- |
300 |
- |
42,0 |
10,0 |
1,5 |
1,1 (0,24) |
252 |
40-60 |
2. 187, 187А, 187Б* 187В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "Л", "Р" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Баржа-секция трюмная 1. 1738 |
- |
2100 |
- |
76,6 |
15,0 |
3,7 |
2,5 (0,5) |
765 |
60 |
2. 1738 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. "О" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Площадь грузового трюма
2.3. Рейдовые плавсредства
Наименование (тип) плавсредства |
Водоизмещение, т |
Грузоподъемность, т |
Собственная масса, т |
1. Длина, м 2. Ширина, м 3. Высота борта, м |
Осадка в грузу (порожнем), м |
Скорость хода, узл. |
Мореходность, бал. |
Размер трюма, м |
Вместимость |
|
длина |
ширина |
|||||||||
Проект N 1785 |
101 |
60 |
39,2 |
1. 19,7 2. 4,9 3. 2,4 |
1,42 (1,25) |
7,8 |
3 |
11,6 |
- |
1 ед. техники массой до 40 т |
"Танкист", СБ-500 |
94 |
50 |
40 |
1. 19,8 2. 5,5 3. 2,06 |
1,37 (1,15) |
9,2 |
4 |
11,5 |
3,8 |
1 ед. техники массой до 40 т |
"Восток" |
40 |
22 |
16,6 |
1. 16,0 2. 5,1 3. 2,1 |
0,9 (-) |
7,7 |
3 |
9,5 |
3,9 |
1 ед. техники массой до 22 т |
"Армеец", "Север" |
32 |
12 |
17 |
1. 15,3 2. 3,85 3. 1,8 |
1,27 (0,86) |
8,0 |
3 |
7,6 |
3,2 |
1 ед. техники массой до 22 |
Планшкоут 100-тонный |
142 |
100 |
- |
1. 24,8 2. 6,5 3. 2,2 |
1,41 (-) |
- |
3 |
14,2 (палуба) |
6 |
1 ед. техники массой до 40 т |
Понтон 50-тонный |
60 |
50 |
10 |
1. 14,5 2. 4,5 3. 1,15 |
0,8 (0,14) |
- |
3 |
- |
- |
1 ед. техники массой до 22 |
Главный военный эксперт |
Э.Н. Чижиков |
Согласовано:
Директор |
А.В. Агафонов |
Начальник |
В.А. Акимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации по созданию, оснащению и порядку применения аэромобильных групп территориальных органов МЧС России (утв. МЧС России 30 мая 2014 г.)
Текст методических рекомендаций приводится по изданию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Москва, 2014 г.)