Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Передвижение аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России
3.1. Авиационное обеспечение аэромобильных группировок МЧС России
Авиационное обеспечение аэромобильных группировок МЧС России осуществляется авиационными органами управления, авиационно-спасательными формированиями МЧС России, а также силами и средствами других федеральных органов исполнительной власти и организаций, привлекаемых в установленном порядке.
Авиационное обеспечение включает:
авиационно-спасательные работы:
поиск и обнаружение потерпевших бедствие при ЧС;
наведение наземных поисково-спасательных сил на объекты поиска;
десантирование спасательных групп и грузов парашютным, беспарашютным и посадочным способами;
эвакуация пострадавших из районов (объектов) бедствия на суше (в равнинной, горной местности, городах) и с водной поверхности;
эвакуация пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на федеральных автомобильных дорогах и чрезвычайных ситуациях на железнодорожных транспортных магистралях в лечебные учреждения;
специальные авиационные работы:
тушение пожаров;
ведение воздушной, инженерной, радиационной, химической, пожарной разведки и мониторинга местности;
обработка заданных объектов химическими и биологическими препаратами;
авиационно-монтажные и демонтажные работы;
обеспечение управления и связи:
управление силами и средствами с воздушных командных пунктов;
ретрансляция связи между поисково-спасательными группами и пунктами управления;
воздушные перевозки:
выполнение полетов по отдельным распоряжениям (поручениям) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
доставка в зоны ЧС сил и средств, необходимых для проведения поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ, оперативных групп МЧС России, специалистов федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации, грузов гуманитарной помощи и материально-технических ресурсов, а также оказания медицинской помощи;
эвакуация пострадавшего населения из районов ЧС;
эвакуация российских граждан из зарубежных государств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
вывоз уникального оборудования и ценностей из районов ЧС;
доставка грузов гуманитарной помощи населению иностранных государств, пострадавшим от ЧС;
выполнение специальных полетов по обязательствам Российской Федерации перед ООН и другими международными организациями;
оперативные перевозки грузов и пассажиров, а также выполнение других специальных заданий и услуг.
3.2. Порядок применения дежурных сил и средств авиации при возникновении ЧС
Приведение дежурных сил авиации МЧС России в готовность к авиационному обеспечению реагирования на ЧС осуществляется по распоряжению Министра или лица, исполняющего обязанности Министра, начальника Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России или лица, исполняющего его обязанности, а также начальников региональных центров (РЦ) МЧС России. Распоряжение на применение авиации передается на Командный пункт авиации (КПА) МЧС России. Предварительное распоряжение в обязательном порядке подтверждается в письменной форме.
Применение авиации для выполнения воздушных перевозок
При перевозке спасателей и грузов АМГ, в случае необходимости, на основании приказа или распоряжения МЧС России на аэродромах погрузки (выгрузки) создаются наземные команды для решения вопросов приёма и выпуска, организации погрузки и выгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных судов и обеспечение экипажей питанием, размещением экипажей на отдых и их доставку на аэродром при ЧС. На аэродромах базирования авиации МЧС России приказами начальников РЦ МЧС России (ГУ МЧС субъекта Российской Федерации) назначаются нештатные группы контроля, которые в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации выполняют функции службы авиационной безопасности для исключения случаев неплановых и не предусмотренных заданием перевозок спасателей и грузов, нарушений эксплуатационных ограничений воздушных судов (ВС) МЧС России.
В ФГУАП МЧС России указанные функции контроля возлагаются на Службу перевозок и Службу авиационной безопасности предприятия.
Для обеспечения мер безопасности на борту ВС по решению начальника авиации может быть организовано сопровождение ВС в полёте сотрудником Службы авиационной безопасности.
Перевозка пассажиров
Воздушными судами МЧС России, установленным порядком, могут перевозиться служебные пассажиры, к которым относятся:
военнослужащие спасательных воинских формирований и сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, личный состав спасательных формирований МЧС России, лица гражданского персонала МЧС России, следующие в районы ЧС, служебные командировки, к местам проведения учений, других оперативных мероприятий и обратно.
Перевозка грузов
Перевозка грузов осуществляется на ВС, оснащённых для этих целей необходимым оборудованием и швартовочными средствами.
На борт ВС, кроме лиц, сопровождающих груз, в качестве пассажиров могут допускаться лица, выполняющие задачи МЧС России, согласно утвержденным спискам. Количество пассажиров не должно превышать количества оборудованных посадочных мест. Лица, сопровождающие груз, располагаются на борту воздушного судна на месте, определенном командиром ВС.
Ответственность за подготовку, своевременную доставку на аэродром погрузки перевозимых грузов и загрузку их в ВС возлагается на отправителя.
Груз может быть допущен к перевозке только при наличии грузовой накладной и лица от организации грузоотправителя, ответственного за доставку, сопровождение и сдачу груза.
При подготовке к воздушным перевозкам автотракторной, специальной и другой техники особое внимание должно быть обращено на:
соответствие габаритов перевозимой техники размерам грузовых люков и кабин воздушных судов, заправку жидкостных систем техники нормам, предусмотренным для перевозки по воздуху, отсутствие течи топлива, масел и других жидкостей;
обеспечение надежности крепления навесных агрегатов, а также грузов, размещенных в кузове, и определение фактического центра тяжести загружаемой в воздушное судно техники;
проверку работы тормозов, обеспечение пониженного давления в камерах шин.
Удельная нагрузка на пол грузовой кабины воздушного судна от колес, гусениц и других опор не должна превышать предельно допустимой для данного типа воздушного судна.
Если удельное давление на пол грузовой кабины и грузовые трапы превышает величину допустимой нагрузки, то разрешается применять специальные настилы (грузораспределители), которые подготавливаются грузоотправителем.
Перевозка личного оружия и боеприпасов пассажиров на ВС выполняется в металлических ящиках, оборудованных надежными запорами, закрытых на замки, в опечатанном виде. Ключи от ящиков с оружием и боеприпасами во время полёта временно хранятся у командира ВС.
Воздушная перевозка оружия, боевых припасов, взрывчатых веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных предметов и веществ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными авиационными правилами, а также международными договорами Российской Федерации (Федеральный закон от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации", Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО).
Ответственность за подготовку опасных и особо опасных грузов и их взаимную совместимость при воздушных перевозках в соответствии с установленными требованиями несёт отправитель груза.
Погрузка грузов в ВС и их выгрузка производится расчётами и специально назначенными погрузочно-разгрузочными командами отправителя (получателя) под руководством члена экипажа, ответственного за погрузку (выгрузку).
Применение авиации для выполнения авиационно-спасательных и специальных авиационных работ
Выполнение авиационно-спасательных и специальных авиационных работ, осуществляется в соответствии с действующими документами, регламентирующими лётную работу, безопасность полётов и методики их выполнения по типам воздушных судов, участвующих в выполнении задачи.
Независимо от срочности вылета, на выполнение указанных работ в обязательном порядке предоставляется необходимое время на подготовку экипажа и авиатехники к полету.
К выполнению авиационно-спасательных и специальных авиационных работ допускаются экипажи, прошедшие специальную подготовку по конкретному виду этих работ и не имеющие перерывов по ним.
При выполнении авиационно-спасательных и специальных авиационных работ в отрыве от аэродрома базирования назначается старший авиационный начальник, который организует исполнение указаний и распоряжений должностных лиц по применению авиации МЧС России в районе работ.
При подготовке к выполнению авиационно-спасательных и специальных авиационных работ должны быть отработаны следующие вопросы:
условия, порядок и особенности выполнения полёта;
порядок взаимодействия членов экипажа и спасателей, а также порядок работы со специальным оборудованием;
порядок управления экипажем;
порядок передачи информации с борта воздушного судна на заинтересованные наземные пункты и сроки представления донесений после посадки;
меры безопасности при выполнении задания.
При выполнении авиационно-спасательных и специальных авиационных работ должны быть заранее подобраны и согласованы основные и запасные аэродромы и площадки для временного базирования и посадки воздушных судов. Во время работы вертолётов эти площадки должны быть свободны от наземной техники и грузов. Площадка временного базирования вертолёта или группы вертолётов должна оборудоваться средствами связи и (при необходимости) средствами радиотехнического обеспечения (РТО) полётов.
Решение на использование площадок временного базирования вертолётами МЧС России принимается только после доклада старших авиационных начальников РЦ МЧС России на КПА МЧС России о готовности площадок и исправности их оборудования.
Десантирование личного состава и грузов
Десантирование личного состава, техники, грузов и руководство им осуществляются в соответствии с Наставлениями, Инструкциями и другими нормативными документами, регламентирующими данный вид применения авиации.
Для руководства десантированием на площадке приземления из лиц руководящего лётного состава назначается руководитель выброски.
Для десантирования личного состава и грузов применяются ВС, оснащенные необходимым для выполнения задания десантным оборудованием.
Подготовка к десантированию личного состава, техники и грузов проводится в соответствии с руководящими документами, определяющими:
обязанности должностных лиц по воздушно-десантной подготовке;
основные положения по организации подготовки личного состава, техники и грузов к десантированию;
правила выполнения прыжков с парашютом с различных типов транспортных воздушных судов;
подготовку техники и мобилизационных ресурсов к воздушному десантированию.
Ответственность за подготовку личного состава, техники и грузов к десантированию несут соответствующие командиры и руководители подразделений и организаций МЧС России, участвующих в десантировании.
Расчёты на десантирование личного состава и грузов в МЧС России проводятся управлениями десантируемых подразделений и согласовываются с Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России или авиационно-спасательным центром (по подчиненности).
За правильность погрузки, швартовки, выгрузки техники, грузов и размещения личного состава на борту ВС отвечает командир экипажа. Погрузка (выгрузка), размещение, швартовка техники и грузов в грузовой кабине ВС производится грузоотправителем (грузополучателем) под руководством командира ВС или члена экипажа, ответственного за погрузку (выгрузку).
В зависимости от условий, десантирование грузов может проводиться парашютным и посадочным способом, а личного состава посадочным, парашютным и беспарашютным способом с применением спусковых устройств. ВС должно быть полностью оборудовано для планируемого способа десантирования.
Погрузка техники и грузов в ВС, монтаж средств десантирования в ВС, предполетная проверка в ВС проводится под руководством члена экипажа ВС, ответственного за загрузку, и специалиста воздушно-десантной службы организации МЧС России, участвующей в десантировании, с оформлением необходимой документации.
Авиационное обеспечение подготовки спасательных формирований
Планирование и организация применения авиации МЧС России для обеспечения подготовки спасателей осуществляется на основании организационно-методических указаний по подготовке органов управления, спасательных формирований и единой государственной системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также в соответствии с приказами и распоряжениями МЧС России.
Организация работы по подготовке авиационной техники и экипажей, а также полёты на авиационное обеспечение подготовки спасательных формирований осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими лётную работу и настоящими Методическими рекомендациями.
Места (аэропорты) погрузки на воздушное судно
Руководители территориальных органов МЧС России с целью обеспечения действий АМГ осуществляют выбор наиболее удобного для выдвижения к месту погрузки АМГ аэродрома и осуществляют оформление правовых отношений, обеспечивающих возможность использования данного аэродрома при возникновении ЧС.
3.3. Перевозка аэромобильных группировок железнодорожным, морским (речным) транспортом
Перевозки аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России выполняются под контролем органов военных сообщений в соответствии с уставами железных дорог и водных путей, Наставлением по перевозкам войск и инструкциями МЧС России и Министерства обороны Российской Федерации по согласованию с министерствами, имеющими в своем ведении транспорт, и другими документами.
При планировании перевозок штабы аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России проводят необходимые расчеты.
Расчет на перевозку заключается:
в определении необходимого количества железнодорожного подвижного состава, воздушных, морских (речных) судов, а также материалов и приспособлений для крепления вооружения и техники;
в распределении формирований по поездам, воздушным, морским (речным) судам при максимальном использовании грузоподъемности транспортных средств.
За основу формирования эшелона принимается часть, отряд (батальон) или рота с большим количеством техники, к которому подбираются другие подразделения до установленной нормы длины поезда. Длина поезда исчисляется в условных вагонах. Длина условного вагона равна 14 м.
При определении потребного количества поездов для перевозки аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России необходимо учитывать следующие ограничения: масса и длина поезда с воинским эшелоном не должны превышать норм, установленных графиком движения поездов по лимитирующему участку маршрута перевозки.
Расчет на перевозку воздушным транспортом заключается в определении потребного количества воздушных судов или рейсов для формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России и их распределении по воздушным судам с назначением команд на каждое воздушное судно.
Формирования аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России перед погрузкой в пунктах постоянной дислокации (исходных районах) строятся в колонны с учетом распределения их по эшелонам, поездам, а также с учетом очередности выдвижения их к местам погрузки и выходят в район ожидания, а после выгрузки - в район сбора, которые назначаются на удалении 3-5 км от станции погрузки (выгрузки).
Если пункты постоянной дислокации или районы расположения формирований находятся на удалении менее 10 км от станций (площадок) погрузки, то районы ожидания не назначаются.
Районом погрузки (выгрузки) называется район, предназначенный и подготовленный для погрузки (выгрузки) эшелонов. Он включает: железнодорожный участок со станциями погрузки (выгрузки); район ожидания (сбора); шоссейные и грунтовые дороги подхода к станциям погрузки (выгрузки).
Эшелоны для транспортировки аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России формируются по схеме так, чтобы пассажирские (людские) вагоны, вагон-кухня и вагон-продсклад составляли одну группу вагонов и находились в средней части эшелона, а платформы с вооружением и техникой, крытые вагоны с имуществом и материальными средствами размещались группами в его головной и хвостовой части.
Группа вагонов, предназначенная для перевозки личного состава, должна иметь прикрытие от вагонов с разрядными и опасными грузами. В качестве прикрытия используются вагоны с неопасными грузами, а в отдельных случаях - порожние.
Анализ существующих в России железных дорог показывает, что станции размещены на удалении в среднем 10-15 км друг от друга. С учетом этого, длина участка железной дороги в районе погрузки может составлять от 10 до 30 км.
Погрузка эшелона осуществляется в соответствии с планом погрузки, по команде начальника эшелона в установленные сроки с соблюдением мер безопасности.
Посадка личного состава эшелона в вагоны производится по окончании погрузки и крепления вооружения и военной техники, проверки личного состава, оружия, документов, и она должна быть закончена не позже чем за 10 минут до отправления поезда.
По прибытии поезда с эшелоном на станцию выгрузки по команде начальника эшелона начинается выгрузка. Выгрузка вооружения и техники производится с использованием всей имеющейся погрузо-разгрузочной техники и должна быть закончена в установленные сроки.
Организация перевозки формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России воздушным транспортом
Перевозка формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России воздушным транспортом организуется на большие расстояния в зону чрезвычайной ситуации.
Для осуществления воздушных перевозок привлекаются в первую очередь воздушные суда МЧС России, а также военно-транспортной и гражданской авиации.
Перед погрузкой формированиям аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России назначаются районы ожидания, аэродромы (площадки) погрузки. Аэродромы погрузки выбираются по возможности ближе к пунктам постоянной дислокации.
В районах ожидания формирования аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России распределяются по командам, по рейсам. Для каждой команды определяется конкретное воздушное судно, назначается место погрузки и маршрут передвижения к нему.
Предварительная подготовка вооружения, техники и имущества к перевозке воздушным транспортом проводится в пункте постоянной дислокации в объеме технического обслуживания, предусмотренного соответствующим и руководствами и инструкциями. При этом особое внимание обращается на исправность техники, герметичности закрытия емкостей с жидкостями и газами, надежность крепления навесного оборудования, грузов в автомобилях, соответствие габаритов перевозимой техники размерам грузового люка и грузовой кабины воздушного судна.
На перевозимой технике должны быть отметки, указывающие расположение центра тяжести. На материальных средствах массой более 200 кг наносятся отметки величины массы, центра тяжести. Топлива в машинах должно быть в пределах 1/4-3/4 заправки баков.
Подготовка вооружения, техники и материальных средств для перевозки воздушным транспортом завершается в районах ожидания.
Выход команд на аэродромы для погрузки осуществляется по указанию старшего начальника (начальника аэродрома, командира части ВТА, эскадрильи авиации МЧС России). Погрузка команд в воздушные суда производится под руководством командиров воздушных судов. По окончании погрузки вооружение и техника закрепляется штатными самолетными средствами. При этом погрузочные и швартовые работы заканчиваются не позднее, чем за 30 минут до запуска двигателей воздушного судна, а посадка личного состава осуществляется после окончания погрузки воинских грузов и должна быть закончена за 15 минут до запуска двигателей.
Порядок и последовательность выгрузки после полета устанавливает командир воздушного судна. Выгрузка вооружения и техники производится силами перевозимого формирования с соблюдением мер безопасности.
После выгрузки команды по указанию старшего начальника по назначенным маршрутам выходят в район сбора. По прибытии в район сбора личный состав и техника команд распределяются по штатным формированиям.
Организация перевозки формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России морским (речным) транспортом
Подготовка судна для перевозки формирования осуществляется владельцем судна, а все затраты оплачиваются МЧС России. Для подготовки погрузочных мест, строительства временных причалов и устройства подъездов к ним привлекается личный состав перевозимого формирования.
Расчет формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России заключается в определении потребности судов и распределении подразделений по этим судам.
Исходными данными для расчета не являются:
численный состав перевозимой части (подразделения);
нормы размещения вооружения, техники, имущества и людей на судах;
грузоподъемность судов и размеры полезной площади для размещения техники и людей.
Распределение личного состава, вооружения и техники эшелона на судне и последовательность погрузки определяется грузовым планом и планом обеспечения погрузки (выгрузки) формирования на судно.
Грузовой план составляется начальником порта совместно с начальником формирования и согласовывается с капитаном судна.
Перед погрузкой подразделения эшелона располагаются в районе ожидания, а после выгрузки - в районе сбора.
Районы ожидания и сбора назначаются на удалении 2-3 км от места погрузки и выгрузки. Подразделения вызываются из района ожидания с учетом очередности их погрузки, а при выгрузке немедленно отводятся в район сбора.
Погрузка на судно начинается по команде начальника формирования после получения на это разрешения капитана судна. Погрузка вооружения и техники на судно производится под руководством портовых (судовых) специалистов.
Крепление вооружения, техники и имущества производится одновременно с их погрузкой экипажами (расчетами), водителями машин и специально выделенным для этих целей личным составом эшелона под контролем судовых специалистов.
За надежное и правильное крепление вооружения и техники эшелона на судне отвечает капитан судна. Посадка личного состава эшелона производится по окончании погрузки и крепления вооружения и техники и должна быть закончена не позднее, чем за 30 минут до отправления судна.
По прибытии судна в пункт назначения выгрузка начинается после получения разрешения капитана судна по команде начальника формирования и осуществляется под контролем судовых специалистов. Личный состав, вооружение и техника формирования по мере выгрузки направляются в район сбора. По завершении выгрузки формирования (подразделение) по указанию старшего начальника совершает марш в район сосредоточения или назначенный район.
Работа командира и штаба по организации перевозки железнодорожным и воздушным транспортом
Организация перевозки формирований аэромобильных группировок территориальных органов МЧС России железнодорожным или воздушным транспортом осуществляется как заблаговременно, так и непосредственно после получения задачи.
Заблаговременная подготовка к перевозке осуществляется постоянно и непрерывно в процессе повседневной деятельности до получения конкретной задачи.
Организация перевозки включает:
принятие решения по возможным вариантам перевозки;
планирование перевозки в соответствии с принятым решением;
поддержание формирований в высокой готовности к перевозке;
накопление необходимых материальных средств для обеспечения перевозки;
изучение и подготовку районов (станций, аэродромов) погрузки.
Принятое решение на перевозку и вопросы планирования перевозки отражаются в плане действий соединения в мирное время.
Непосредственная организация перевозки частей и подразделений начинается с получением задачи.
Основным методом работы руководителя группировки по организации перевозки является параллельный метод работы.
После получения соответствующего распоряжения руководитель группировки уяснив задачу, определяет мероприятия, которые необходимо провести для подготовки формирований аэромобильной группировки МЧС России к перевозке. С проведением или утверждением расчета он отдает указания начальнику штаба по ориентированию заместителей, начальников служб и руководителей формирований МЧС России, входящий в состав группировки, о предстоящей перевозке, доводит, какие данные и к какому сроку ему нужны для выработки замысла и завершения принятия решения на перевозку, отдает указания по организации разведки маршрутов и станций (аэродромов) погрузки, согласованию порядка погрузки с органами военных сообщений, проведению рекогносцировки.
Штаб группировки совместно со службами и штабами формирований организует выполнение мероприятий по их скорейшей подготовке в пункте постоянной дислокации к перевозке указанным видом транспорта и уточняет или проводит заново расчеты на перевозку.
В последующем, в соответствии с планом действий аэромобильной группировки и на основе уточненных (проведенных заново) расчетов на перевозку, изучения по карте маршрутов выдвижения и района погрузки, руководитель оценивает обстановку и определяет замысел.
В замысле на перевозку руководитель аэромобильной группировки территориального органа МЧС России определяет:
необходимое количество эшелонов (воздушных судов) для перевозки формирований;
очередность, сроки погрузки и отправления формирований;
распределение формирований по эшелонам (командам, воздушным судам) и станциям (аэродромам) погрузки;
исходные районы, районы ожидания, сбора и сосредоточения, маршруты и время выхода в районы и к местам погрузки;
организацию управления.
Для организации всестороннего обеспечения перевозки в назначенный район руководитель объявляет замысел заместителям, начальникам служб. Задачи формированиям ставятся предварительным распоряжением.
В предварительном распоряжении указываются:
краткие сведения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации;
аэромобильной группировки территориального органа МЧС России, в которой отражается: вид транспорта; направление, маршрут перевозки, район и время сосредоточения; станции (аэродромы) погрузки, сроки погрузки;
задачи формированиям (каким транспортом совершить перевозку, станции погрузки и районы ожидания, а также количество выделяемых эшелонов (воздушных судов) и их грузоподъемность);
состав оперативных групп (представителей) на станциях погрузки;
время готовности к погрузке.
С получением приказа (распоряжения) руководитель аэромобильной группировки территориального органа МЧС России завершает принятие решения.
В решении на перевозку он определяет:
замысел на перевозку;
задачи формированиям;
основные вопросы взаимодействия и обеспечения;
организацию управления.
Решение руководителя группировки на перевозку штабом оформляется на карте с приложением необходимых расчетов по потребности подвижного состава, распределению формирований по эшелонам (командам, воздушным судам) и обоснованию сроков и последовательности перевозки.
Задачи формированиям ставятся приказом, в котором указываются:
В первом пункте - краткие выводы из оценки обстановки.
Во втором пункте - задача группировки.
В третьем пункте - замысел на перевозку.
В четвертом пункте - после слова "ПРИКАЗЫВАЮ" задачи формированиям, количество и номера эшелонов (наименование морских, речных и воздушных судов), основные и запасные станции (порты, пристани, аэродромы, площадки) погрузки и выгрузки, исходный район перед погрузкой, районы ожидания и сбора, маршруты, порядок и время выхода и пи# районы, к местам погрузки и в районы сосредоточения, сроки погрузки (начало, конец).
В пятом пункте - размеры и эшелонирование запасов и других материальных средств.
В шестом пункте - порядок перевозки пунктов управления и номера эшелонов (наименования морских, речных и воздушных судов, их количество и номера), в которых они следуют, а также организация связи.
В седьмом пункте - время готовности группировки к перевозке.
В восьмом пункте - заместителей, а также на кого возлагается отправка формирований после убытия командного пункта.
В приказе на перевозку, кроме того, указываются должностные лица.
Поставив задачи, руководитель аэромобильной группировки территориального органа МЧС России дает указания по организации обеспечения.
На основе поставленных задач штабы формирований начальники воинских эшелонов разрабатывают планы погрузки.
Выгрузка формирования (части) планируется штабом в период организации перевозок.
При организации передвижения аэромобильной группировки территориального органа МЧС России комбинированным способом определяется состав сил, перевозимых конкретным видом транспорта с учетом максимального сохранения моторесурса техники и физических сил личного состава и своевременного прибытия в назначенный райо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.