Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 9 декабря 2015 г. N 998
"Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Южному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2016 год"
8 июля 2016 г.
В целях реализации функций Федеральной службы по надзору в сфере природопользовании, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План Департамента Росприроднадзора по Южному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2016 год (далее - План).
2. Начальнику Департамента Росприроднадзора по Южному федеральному округу Пикалову А.Н., руководителям управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенным в Южном федеральном округе, обеспечить выполнение Плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.
Руководитель |
А.Г. Сидоров |
План изменен. - Приказ Росприроднадзора от 8 июля 2016 г. N 396
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 09.12.2015 N 998
План
Департамента Росприроднадзора по Южному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2016 год
8 июля 2016 г.
N |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения плановой проверки |
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) |
Форма проведения плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым плановая проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, наименование улицы, номер дома) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области |
Волгоградская область |
Адрес юридический: 400078, Волгоградская область, г. Волгоград, просп. им. В.И. Ленина, д. 102. Адрес фактический: 400078, Волгоградская область, г. Волгоград, просп. им. В.И. Ленина, д. 102. |
Контроль полноты и качества осуществления органом государственной власти Волгоградской области переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы, в области охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также в области охраны и использования иных объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; контроль за расходованием средств, представляемых на осуществление полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
март |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Волгоградской области |
Исполнение переданных полномочий в области водных отношений (акт последней проверки от 13.06.2013): В связи с выявленными недостатками при предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Волгоградской области, в пользование на основании договоров водопользования даны соответствующие рекомендации. В области водных отношений не было выдано предписаний. Исполнение переданных полномочий в области организации и проведения государственной экологической экспертизы (акт последней проверки от 13.06.2013): 1. При принятии материалов на проведение государственной экологической экспертизы Комитетом не в полной мере обеспечивалась проверка полноты и достаточности представляемых заказчиком материалов (в части наличия в составе раздела ОВОС публикаций в официальном издании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также протоколов общественных слушаний), что является нарушением требований ст. 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ; п. 8 "Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698; п.п. 9, 12, 20.2.3 административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области, утвержденного приказом Комитета от 19.03.2012 N 182/01. 2. Нарушался порядок проведения государственной экологической экспертизы в части срока организации и проведения государственной экологической экспертизы, в части организации заседаний экспертных комиссий, что является нарушением требований п.п. 12, 13, 22 II "Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698. В области государственной экологической экспертизы выдано 3 предписания: от 19.06.2013 N 01-2013-01 - 01/2013-03. О привлечении к дисциплинарной ответственности выдано 1 предписание: от 19.06.2013 N 01/2013-05. В области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, занесенных в Красные книги Российской Федерации и Волгоградской области, не отнесенных к охотничьим ресурсам (акт последней проверки от 13.06.2013): Не осуществлялись меры по воспроизводству объектов животного мира, занесенных в Красные книги Российской Федерации и Волгоградской области, погибших в результате действия тока на территории Быковского и Палласовского муниципальных районов Волгоградской области, что является нарушением требований ст. 6 Федерального закона "О животном мире" от 24.04.1995 N 52-ФЗ. В области охраны и использования объектов животного мира выдано 1 предписание: от 19.06.2013 N 01/2013-04. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (акт последней проверки от 21.06.2013): 1. При подготовке материалов по определению лимитов, квот и объемов добычи охотничьих ресурсов на территории Волгоградской области на период с 01 августа 2013 г. до 01 августа 2014 г., представляемых на государственную экологическую экспертизу, Комитетом нарушен 30-дневный срок между публикацией информации в официальном издании органов власти (о дате и месте проведения общественных слушаний) и окончанием проведения самих общественных слушаний, что является нарушением требований п. 4.8 "Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации", утвержденного приказом Госкомэкологии от 16.05.2000 N 372. 2. В 2012-2013 г.г. данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в соответствии с требованиями "Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных", утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344 в адрес Минприроды России не направлялись, что является нарушением требований п. 10 "Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных", утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344. 3. В 2012 году бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях осуществления любительской и спортивной охоты в общедоступных охотничьих угодьях оформлялись в нарушение требований ст. 30 Федерального закона "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 24.07.2009 N 209-ФЗ, а именно, в разрешениях на добычу охотничьих ресурсов отсутствовали сведения о добываемых охотничьих ресурсах (пол, возраст), о количестве добываемых охотничьих ресурсов. 4. При осуществлении федерального государственного охотничьего надзора на территории Волгоградской области, нарушается порядок оформления результатов проверок, что является нарушением требований с ч.ч. 1, 3, 4 ст. 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ, п. 98 "Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора", утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов выдано 6 предписаний: от 24.06.2013 N 02/2013-01 - 20/2013-06. О привлечении к дисциплинарной ответственности выдано 1 предписание: от 24.06.2013 N 02/2013-07. |
2 |
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Астраханская область |
Адрес юридический: 414000 г. Астрахань, ул. Ленина, 20; адрес фактический: г. Астрахань ул. Советская, 15 |
Контроль полноты и качества осуществления органом государственной власти Астраханской области переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы, в области водных отношений, в области охраны и использования объектов животного мира (кроме объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам), в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; контроль за расходованием средств, представляемых на осуществление полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
июнь |
20 |
выездная |
центральный аппарат Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Астраханской области |
Исполнение переданных полномочий в области водных отношений (акт последней проверки от 06.06.2014): 1. В отчете о достижении целевых прогнозных показателей за 2013 год, в соответствии с приказом Минприроды России от 01.08.2008 N 168, указан неверный показатель "Доля водозаборных сооружений, оснащенных системами учета воды", что искажает предоставленную отчетность в Росводресурсы и не подтверждает достижение данного целевого прогнозного показателя в 2013 году. 2. Ведение журналов "Учет рассмотрения документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования" и "Учет рассмотрения документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование", осуществляется не должным образом, что не соответствует требованиям приложения 7 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763, приложения 5 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденного приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57. 3. Не соблюдаются сроки направления документов с целью согласования условий водопользования в адрес заинтересованных исполнительных органов государственной власти, что является нарушением требований п.п. "г" п. 20 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844, п.п. 29.1 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного Приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763. 4. Нарушаются сроки направления мотивированных отказов в предоставлении водных объектов в пользование, что является нарушением требований п. 71 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденного Приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57, п. 33 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного Приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763. 5. Нарушаются сроки направления на регистрацию в ГВР, что является нарушением требований п. 34.1 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного Приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763, п. 85 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденного Приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57. 6. Нарушаются сроки рассмотрения принятых документов для заключения договора водопользования, что является нарушением требований п. 73 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденного Приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57. 7. Нарушаются сроки информирования заявителей о начале процедуры аукциона при подготовке и заключения договоров водопользования, право на заключение которых приобретается на аукционе, что является нарушением п. 7 "Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 г. N 230. 8. Работы по реализации проекта "Расчистка ильменя Карабулак-Культюкун в Лиманском районе Астраханской области", проводятся подрядной организацией ООО "Приволжская ПМК" в отсутствие разрешительных документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом, что нарушает требования п. 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ, п. 22 "Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации", утвержденных Приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337. 9. Не в полном объеме исполняется переданное полномочие Российской Федерации по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории субъекта Российской Федерации (не в полном объеме проводятся предпаводковые обследования, не проводятся послепаводковые обследования, не осуществляется работа по корректировке зон возможного затопления, численности населения попадающая в зону возможного подтопления и т.д.), что является нарушением требований п. 24 - п. 25 "Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территориях субъектов Российской Федерации", утвержденных Приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337. В области водных отношений выдано 6 предписаний: от 06.06.2014 N 01/2014-11 - 01/2014-16. Исполнение переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы (акт последней проверки от 06.06.2014): 1. Процедура организации и проведения ГЭЭ осуществлялась с нарушением требований, установленных Федеральным законом "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ, "Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации", утвержденным приказом Госкомэкологии от 16.05.2000 г. N 372, "Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, "Положением о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации", утвержденным приказом Госкомэкологии России от 22.04.1998 N 238, а также административным регламентом Службы, в том числе, при проведении ГЭЭ объектов регионального уровня не оформляется счет на ее оплату, что является нарушением требований ч. 2 ст. 14, ч. 2 ст. 28 Федерального закона "Об экологической экспертизе" от 23.11.1995 N 174-ФЗ, п. 9 "Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, а также п. 3.1 "Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации", утвержденного приказом Госкомэкологии России от 22.04.1998 N 238; 2. При направлении отчетов за III-IV кв. 2013, согласно приказу Минприроды России от 22.07.2011 N 645 при заполнении формы N 3 "О принятии нормативных правовых актов в области экологической экспертизы регионального уровня" установлен факт представления Службой в адрес Росприроднадзора сведений не в полном объеме (в части невнесения постановления Правительства Астраханской области от 11.07.2013 N 249 "О признании утратившим силу постановления Правительства Астраханской области от 09.04.2007 N 116-П", при заполнении формы N 3 "О принятии нормативных правовых актов в области экологической экспертизы регионального уровня"). В области государственной экологической экспертизы выдано 3 предписания: от 06.06.2014 N 01/2014-01 - 01/2014-03. Исполнение переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира (кроме объектов животного мира отнесенных к водным биологическим ресурсам и охотничьим ресурсам) и среды их обитания (акт последней проверки от 06.06.2014) В области охраны и использования объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и иных, не отнесенным к объектам охоты и водным биологическим ресурсам, и среды их обитания: 1. Не ведется работа по формированию перечня иных видов объектов животного мира, не занесенных в Красную книгу РФ и не отнесенных к охотничьим ресурсам, обитающих на территории Астраханской области, что является нарушением п. 8 "Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира" утвержденного Приказом Минприроды России от 22.12.2011 г. N 963. 2. Не определены и не проводятся мероприятия по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, что является нарушениям ст. 6 ФЗ "О животном мире" от 24.04.1995 г. N 52. В области охраны и использования объектов животного мира выдано 2 предписания: от 06.06.2014 N 01/2014-04 - 01/2014-05. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (акт последней проверки от 06.06.2014). 1. в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации не направляются отчеты об актах субъекта Российской Федерации, издаваемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных им полномочий, с приложением копий официальных текстов соответствующих актов субъекта Российской Федерации, заверенных в установленном порядке, а также их электронных версий, что является нарушением требований п. 12 "Административного регламента исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации государственной функции по надзору за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, государственной экологической экспертизы, объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений", утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии России от 30.10.2008 г. N 273. - в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования не направляются заверенные в установленном порядке копии принятых органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных полномочий, что является нарушением требований п. 5 "Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по федеральному государственному охотничьему надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2010 г. N 1216. 2. При выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов допущены нарушения формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, утвержденной Приказом Минприроды России от 23.04.2010 г. N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов". 4. При оформлении документов по результатам проверок допускаются отклонения от типовых форм документов, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов выдано 5 предписаний: от 06.06.2014 N 01/2014-06 - 01/2014-10; о привлечении к дисциплинарной ответственности выдано 1 предписание: от 06.06.2014 N 01/2014-17. |
По-видимому, в тексте графы 10 допущена опечатка. Вместо "п. 7 ч. 2 ст. 11" имеется в виду "п. 7 ч. 3 ст. 11"
3 |
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия |
Республика Калмыкия |
Адрес юридический: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, д. 18. Адрес фактический: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, д. 15 |
Надзор за полнотой и качеством осуществления органом государственной власти Республики Калмыкия переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, в области государственной экологической экспертизы, в области охраны объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также в области охраны и использования иных объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; контроль за расходованием средств, представляемых на осуществление полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
ноябрь |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Калмыкия |
Исполнение переданных полномочий в области водных отношений (акт последней проверки от 11.12.2012): 1. При рассмотрении представленных заявителем документов на право пользования водными объектами не в полном объеме обеспечивалась оценка полноты и достоверности, предоставляемых заявителями сведений, что является нарушением требований п.п. а п. 20 "Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844, п. 26.2 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763. 2. В решении о предоставлении водного объекта в пользование от 15.06.2012 N 103 (МУП "Элиставодоканал") отсутствуют морфометрические характеристики в части указания расстояния от устья до места водопользования, что является нарушением требований "Типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденной приказом МПР России от 14.03.2007 N 56. 3. В заявлениях о предоставлении водного объекта в пользование на основании договора водопользования, поданных заявителями в 2012 году (МООО "Коммунальник") не указывается полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя физического лица или индивидуального предпринимателя, цель водопользования, вид водопользования, информация о наличии водозаборных, гидротехнических или иных сооружений и их параметров, параметры водопользования, что не соответствует требованиям "Формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование", утвержденной приказом МПР России от 14.03.2007 N 56. 4. При подготовке и заключении договоров водопользования, с целью согласования условий использования водного объекта, в адрес заинтересованных исполнительных органов государственной власти не направляются предложения по условиям использования водного объекта, что является нарушением требований п.п. б) п. 22 Постановления Правительства Российской Федерации "О подготовке и заключении договора водопользования" от 12.03.2008 N 165. 5. Должностные лица Министерства, ответственные за прием и регистрацию документов, поступающих от заявителей, в отдельных случаях не подготавливают расписки о получении документов с указанием фактически принятых документов, что является нарушением требований п.п. 4), 5), 6) п. 25.1 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763. 6. Таблица учета рассмотрения документов по предоставлению водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование заполняется не в полном объеме, что не соответствует требованиям п. 32.5 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденного приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763. 7. Форма учета рассмотрения документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования заполняется не в полном объеме, что не соответствует требованиям п. 72 "Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования", утвержденного приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57. В области водных отношений выдано 6 предписаний: от 13.12.2012 N 09/2012-01 - 09/2012-06. Исполнение переданных полномочий в области организации и проведения государственной экологической экспертизы (акт последней проверки от 11.12.2012): Проверка комплектности материалов, представляемых на ГЭЭ осуществляется не в полной мере; утверждение состава экспертной комиссии при проведении ГЭЭ объекта средней сложности, с количеством привлеченных экспертов менее трех членов (помимо руководителя и ответственного секретаря). В области государственной экологической экспертизы выдано 4 предписания: от 13.12.2012 N 09/2012-07 - 09/2012-10 В области охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и иных, не отнесенных к охотничьим ресурсам (акт последней проверки от 11.12.2012): Не осуществляется государственный учет численности объектов животного мира, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира. В 2012 году Министерством не в полном объеме осуществлялись меры по воспроизводству объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. Нарушения при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. В области охраны и использования объектов животного мира выдано 3 предписания: от 13.12.2012 N 09/2012-11 - 09/2012-13. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (акт последней проверки от 11.12.2012): В 2012 году данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в соответствии с требованиями "Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных", утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344 в адрес Минприроды России не направлялись. В 2012 году бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования численности охотничьих ресурсов (9 шт.) оформлялись в нарушение требований ч. 1 ст. 30 Федерального закона "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 24.07.2009 N 209-ФЗ. При осуществлении федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Калмыкия, в случаях выявления нарушений требований действующего законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отдельных случаях не принимаются меры административного воздействия. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов выдано 4 предписания: от 13.12.2012 N 09/2012-14 - 09/2012-17 О привлечении к дисциплинарной ответственности выдано 1 предписание: от 13.12.2012 N 09/2012-18. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 9 декабря 2015 г. N 998 "Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Южному федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2016 год"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росприроднадзора от 8 июля 2016 г. N 396