Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28 ноября 2014 г. N 767
"Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год"
15 июля 2015 г.
В целях реализации функций Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год (далее - План).
2. Начальнику Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу Калинину Е.Ю., руководителям управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации, расположенным в Сибирском федеральном округе, обеспечить выполнение Плана.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.
Временно исполняющий |
А.М. Амирханов |
План изменен. - Приказ Росприроднадзора от 15 июля 2015 г. N 571
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 28.11.2014 N 767
План
Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год
15 июля 2015 г.
N |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки* |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Департамент по охране объектов животного мира Кемеровской области |
Кемеровская область |
650000, г. Кемерово, Кузнецкий пр-т, д. 22а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
январь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Кемеровской области |
Отчётность по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за 2 полугодие 2012 года направлена Департаментом в Росприроднадзор 16.01.2013, т.е. с нарушением установленных сроков. 1. В нарушение требований ст. 6 Закона "О животном мире", ст. 33 Закона "Об охоте ...", структура Департамента и назначение на должность начальника Департамента не согласованы с Минприроды России. 2. Лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов (барсук, кабан, косуля сибирская, лось, марал, медведь бурый, рысь, соболь) на территории Кемеровской области в период с 01.08.2012 по 01.08.2013 установлены постановлением Губернатора Кемеровской области от 26.07.2012 N 39-пг (вступило в законную силу 10.08.2012), т.е. позднее срока установленного ч. 3 ст. 24 Закона "Об охоте ...". 3. В перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного экологического надзора, утвержденный Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 26.07.2012 N 301, не включены должности главных государственных инспекторов отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов. 4. В перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом Департамента от 20.10.2010 N 73, включены должности сотрудников Департамента не являющихся государственными гражданскими служащими, а также не уполномоченных в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2012 N 301 на осуществление регионального экологического надзора. в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1. В нарушение п. 4 Требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, заключительная часть Постановления, проект которого подготовлен Департаментом, содержит указание на заместителя Губернатора Кемеровской области, на которого возложен контроль за исполнением документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, а не на должностное лицо Департамента. 2. Объекты животного мира, численность которых подлежит регулированию, на территории Кемеровской области, за исключением особо охраняемых территорий федерального значения, в нарушение требований ст. 27 Закона "О животном мире" Департаментом не определены. 3. Информация, предусмотренная пунктами 13.3, 13.5, 16.1, 16.2 Положения о составе и порядке ведения гос. охотхозяйственного реестра, порядок сбора и хранения содержащейся в нём документированной информации и предоставления её заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345, Департаментом в 2012 году в Минприроды России не представлялась. 4. При заполнении бланков разрешений должностными лицами Департамента допускались единичные случаи нарушения предусмотренного Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 5. Департаментом при рассмотрении заявки на заключение охотхозяйственного соглашения сроком от охотпользователя Южно-Кузбасского отделения Кемеровской общественной Организации охотников и рыболовов (вх. 785 от 24.09.2012) превышен трехмесячный срок, установленный ч. 4 ст. 71 Закона "Об охоте ...", на заключение охотхозяйственного соглашения. 6. В нарушение требований п. 5 статьи 32.2 КоАП РФ Департаментом при направлении 22 дел в службу судебных приставов для принудительного взыскания, не составлялись протоколы о привлечении нарушителей к ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ за неуплату штрафа. 7. В протоколах об административных правонарушениях (административное дело N 27 в отношении Бекшанова С.В., административное дело N 11-003 в отношении Антонова Е.В.), в нарушение ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ не указано место совершения административного правонарушения. 8. Административные дела, возбуждаемые с 28.12.2012 года главными государственными инспекторами отдела надзора за охраной, воспроизводством и использованием объектов животного мира и водных биоресурсов, а также главными инспекторами оперативной работы, возбуждаются неуполномоченными лицами, т.е. с нарушением требований ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ. 9. В нарушение требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в акте проверки N 7 от 23.11.2012 в графе "подписи лиц, проводивших проверку" написано "госинспектор ДООЖМ", в графе "с актом проверки ознакомлен, копию акта получил" отсутствует запись. 10. Отчётность по форме федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за 2 полугодие 2012 года направлена Департаментом в Росприроднадзор 16.01.2013, т.е. с нарушением установленных сроков. |
2 |
Комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай |
Республика Алтай |
649002, г. Горно-Алтайск, Промышленный пер., д. 10 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
март |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
5.2.# В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 1. Приказ Комитета от 31.07.2013 N 82 противоречит приказу от 06.04.2012 N 42 в части установления норм добычи пернатой дичи в Республике Алтай. 2. Приказом от 31.07.2013 N 82 Комитетом неправомерно, с превышением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установлен норматив изъятия кабана на территории Республики Алтай. 3. Комитетом не приняты меры реагирования к охотпользователям, допустившим нарушение сроков подачи заявок на установление квот добычи охотничьих ресурсов, согласно требованиям п. 4 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного Минприроды России от 29.06.2010 N 228. 4. Комитетом неправомерно, в нарушение п. 2 ст. 16 Закона об охоте, выдаются разрешения на добычу охотничьих ресурсов для проведения охоты в целях регулирования их численности в закрепленных охотничьих угодьях. 5. В Республике Алтай не определены виды разрешенной охоты согласно требованиям ч. 5 ст. 23 Закона об охоте. 6. В заключенном с ЗАО "Уч-Сумер" охотхозяйственном соглашении, неправомерно, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона об охоте, за Комитетом закреплено право реализации разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленные охотничьи угодья. 7. Комитетом допускаются нарушения порядка ведения госохотреестра, установленного Положением о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345. 8. Комитетом не обеспечено исполнение требований п. 9 Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных, утвержденным приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 344, в части сбора сведений о состоянии охотничьих ресурсов и среды их обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 9. Комитетом не обеспечен контроль за соблюдением условий выданных разрешений в общедоступные охотничьи угодья, в части представления сведений о добытых охотничьих ресурсах, согласно форме разрешения на добычу охотничьих ресурсов, утвержденной приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. |
5.3. В области охраны и использования объектов животного мира. 1. В Республике Алтай не разработана региональная целевая программа, предусматривающая конкретные мероприятия, направленные на охрану объектов животного мира и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов. 5.4. В части расходования средств субвенции из федерального бюджета. 1. Расходование субвенции 1 на оплату труда с начислениями государственных гражданских служащих и иных работников Комитета в полном объеме приводит к неэффективному финансовому обеспечению данного органа исполнительной власти Республики Алтай. Расходование средств субвенции на заработную плату региональных государственных служащих, включая начисления на заработную плату, приводит к снижению объема расходов на собственно исполнение переданных полномочий (например, к снижению объема накладных расходов, связанных с выездным характером работы инспекторов, осуществляющих переданные полномочия по контролю и надзору, по учету численности охотничьих ресурсов и т.п.) в общем объеме субвенции. Это, в свою очередь, влечет за собой снижение эффективности исполнения переданных полномочий. 2. Приказы Комитета не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и не содержат положений о субвенциях из федерального бюджета. Приказы содержат ссылки исключительно на региональные нормативно-правовые акты и не регулируют расходование субвенций, выделяемых Республике Алтай из федерального бюджета. Однако постановление Правительства Республики Алтай от 17.05.2012 N 131 "Вопросы ведения Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" регулирует расходование субвенций, направляя их на оплату труда заданного количества работников Комитета. При этом нормативно-правовой акт федерального уровня, устанавливающий порядок расходования данного вида субвенций, в первую очередь субвенции 1, в настоящее время отсутствует. Данный документ противоречит ст. 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закону "О животном мире", Закону "Об охоте", Правилам предоставления субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по федеральному государственному охотничьему надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений и соответствующей методике, а также указу главы Республики Алтай, председателя Правительства Республики Алтай от 28.02.2007 N 26-У "О порядке формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Алтай" - в части определения направления расходования субвенций, на содержание установленного самостоятельно в Республике Алтай количества штатных единиц Комитета. Данное противоречие требует устранения в части исключения положения по п. 6 из данного нормативно-правового акта Республики Алтай. 3. Размеры должностных окладов и соответствующих надбавок государственных гражданских служащих Комитета из средств субвенции из федерального бюджета не соответствуют Указу Президента Российской Федерации от 25.07.2006 N 763 (приложение N 1 к данному Указу) и установлены региональным законодательством и ведомственными актами. Оплату труда с начислениями государственных гражданских служащих и работников Комитета необходимо привести в соответствие с действующим законодательством, исключив в 2013 году и последующих годах расходование субвенции из федерального бюджета на цели, не предусмотренные им. 4. Расходование субвенции 2 на выполнение мероприятий в области охраны и использования охотничьих ресурсов не производилось, что недопустимо впредь в 2013 и последующих годах. Расходование субвенции данного вида следует производить строго на выполнение мероприятий по охране охотничьих ресурсов по подстатье 226. 5. Оплата услуг экологической экспертизы не может производиться за счет средств субвенций из федерального бюджета, учитывая, что данные полномочия переданы на региональный уровень без субвенций, тогда как субвенции 1, 2 и 3 должны расходоваться по целевому назначению. 6. В заключенных в 2012 году и в проверенном периоде 2013 года договорах не указан источник финансирования - средства субвенции их федерального бюджета, не учтены разъяснения Росприроднадзора, размещенные на официальном сайте Росприроднадзора (раздел "Документы", подраздел "Субвенции"). В действующие договора необходимо внести соответствующие изменения, обеспечив в дальнейшем в договорах за счет средств субвенций из федерального бюджета указание источника финансирования - конкретное наименование субвенции. 7. В отчетах о расходовании субвенций недопустимы ошибки, неточности и указание данных, не относящихся к отчету. 8. Средства республиканского бюджета должны отражаться в последней графе каждого отчета о расходовании субвенции, представляемого в Росприроднадзор по формам согласно приказам Минприроды России (от 27.10.2010 N 466 "Об утверждении формы отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, источником и среды их обитания"; от 27.10.2010 N 469 "Об утверждении форм отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с выполнением полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания"; от 09.07.2008 N 136 "Об утверждении формы отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов)". | |||||||||
3 |
Министерство лесного хозяйства Республики Алтай |
Республика Алтай |
649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 12 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
март |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
1. Отчетность об осуществлении переданных полномочий в области водных отношений, представляемая в соответствии со ст. 26 Водного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 629, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 N 286. В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.10.2008 N 286 отчет предоставляется ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Имеются факты несвоевременного предоставления отчетов. 2. В помещении уполномоченного органа - Министерства лесного хозяйства Республики Алтай на информационном стенде отсутствует текст с приложениями Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, утвержденным приказом МПР Российской Федерации от 12.03.2012 N 57 (нарушение пункта 6 Регламента), а также Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденным приказом Минприроды России от 14.09.2011 N 763 (нарушение пункта 5 Регламента). 3. Прием заявлений и документов осуществляется без сопроводительного письма, а также без проставления на сопроводительном письме регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (нарушение пункта 60 Регламента (утв. приказом Минприроды России от 12.03.2012 N 57), пункта 25, подпункта 3 пункта 25.1 Регламента (утв. приказом Минприроды России от 14.09.2012 N 763). 4. В проверяемом уполномоченном органе ведётся один единый журнал учёта рассмотрения документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование. Данная форма журнала и порядок его заполнения не соответствует установленным формам учёта согласно приложениям 5 и 7 Регламентов, утверждёнными соответственно приказами Минприроды России от 12.03.2012 N 57 и от 14.09.2011 N 763 соответственно. 5. В Министерстве отсутствуют журналы по формам учета в соответствии с приложениями 8 и 11 Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования, утвержденным приказом МПР Российской Федерации от 12.03.2012 N 57. С учетом замечаний 1-3, из-за несоблюдения требований к порядку выполнения административных процедур по приёму, регистрации и учёту рассмотрения принятых документов не представляется возможным отследить движение документов от начала поступления заявления до момента направления заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта в пользование, получения отказа в регистрации в государственном водном реестре, а также получения заявителем мотивированных отказов или уведомлений о невозможности принятия документов по соответствующим законным основаниям. 6. Уполномоченным органом допущены нарушения при приёме, рассмотрении и подготовке мотивированных отказов в предоставлении водных объектов в пользование (письма исх. N 2656 от 27.05.2013 АУРА "Иогачлес", N 2657 Ложкину С.А., N 2658 Пономареву А.А., N 5659 ФГБУ "Алтайский государственный заповедник", N 2660 Гунько А.П., N 2661 Южакову И.В.). |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
По двум организованным и проведенным экспертизам представленным на ГЭЭ материалы признаны Министерством лесного хозяйства Республики Алтай комплектными, однако, выявлено, что состав представляемых на ГЭЭ материалов не соответствует требованиям п. 1 ст. 14 Закона N 174-ФЗ, а именно, в документации отсутствуют: материалы общественных обсуждений, которые включают в себя информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду посредством публикации в официальном издании федерального органа исполнительной власти, в официальном издании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, предусмотренные п. 4.3 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372 (Приложение N 2); календарный план работы экспертной комиссии, составляемый руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии по материалам "Материалы, обосновывающие объемы (квоты, лимиты) изъятия охотничьих ресурсов на 2012-2013 годы на территории Республики Алтай". |
||||||||
4 |
Государственный комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия |
Республика Хакасия |
655017, г. Абакан, ул. Вяткина, 4а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
май |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Хакасия |
при осуществлении Комитетом переданных полномочий Российской Федерации: 1. В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Республики Хакасия, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ ФЗ, не утверждены; 2. В нарушение п. 8 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, информация о принятии решений о регулировании численности охотничьих ресурсов от 17.06.2013 N 90 для всеобщего доступа не размещена в сети Интернет на официальном сайте Комитета; 3. В нарушение требований части 7.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитетом утвержденные планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 и 2014 годы в Росприроднадзор не направлялись при расходовании Комитетом средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций для реализации на территории Республики Хакасия переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1. За счет средств субвенции федерального бюджета Комитетом на основании Закона Республики Хакасия от 28.02.2006 N 9-ЗРХ произведены дополнительные выплаты гражданским служащим, на период до присвоения классного чина, в сумме 9871,9 руб. в 2013 году и в сумме 9801 руб. в 1 квартале 2014 года без учета требований Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ. |
5 |
Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия |
Республика Хакасия |
655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
май |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Хакасия |
1. Отсутствуют материалы подтверждающие расходование полученных финансовых средств на проведение ГЭЭ в нарушение ст. 28, Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". 2. Исполнение полномочий предусмотренных ст. 12, Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в отношении объектов, по которым проведение государственной экологической экспертизы федеральным законодательством не предусмотрено. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
документарная и выездная |
1. Работы по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и работы по спрямлению русел рек проводятся в отсутствие правоустанавливающих документов на право пользования водными объектами, что является нарушением требований ч. 1 ст. 9 и п. 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ. 2. Министерством при выполнении в 2012-2013 годах мероприятий по расчисткам русел рек не представлены журналы учета выполненных работ (форма N КС-6а), заполняемые Подрядчиками. Таким образом, усматривается несоблюдение требований указаний по применению и заполнению форм по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100. 3. Должностными лицами Министерства при сопровождении работ по расчистке, дноуглублению и спрямлению русел рек не учитываются требования п.п. 23 Приказа Минприроды РФ от 31.08.2010 N 337 "Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации". |
|||||||
6 |
Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края |
Красноярский край |
660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
июль |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю |
1. В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 N 997, в Красноярском крае не утверждены Требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Красноярского края, за исключением объектов животного мира, находящихся на ООПТ ФЗ. 2. В нарушение требований ч. 3 ст. 24 Закона "Об охоте ..." указом Губернатора Красноярского края от 31.07.2012 N 164-уг без согласования с Минприроды России утвержден лимит добычи сибирского горного козла в сезон охоты 2012-2013 гг. 3. Указы Губернатора Красноярского края от 31.07.2012 N 164-уг, от 01.08.2013 N 149-уг "Об утверждении лимитов добычи..." вступили в законную силу 09.08.2012 и 13.08.2013 соответственно, т.е. позднее срока установленного ч. 3 ст. 24 Закона "Об охоте". 4. В нарушение требований п. 8 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, охотпользователи, подавшие заявки об установлении квот добычи охотничьих ресурсов на сезон охоты 2012-2013 гг., Службой не уведомлялись о внесении изменений в объемы квоты с обоснованием причин такого несоответствия. 5. Решение о регулировании численности волка на территории ООПТ краевого значения, утвержденное приказом Службы от 22.05.2013 N 106-о, в нарушение требований п. 4 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, требований ст. 48 Закона "Об охоте ..." принято без необходимого обоснования, а также без учета установленных режимов охраны ООПТ краевого значения. 6. Решение о регулировании численности бурого медведя, утвержденное приказом Службы от 09.09.2013 N 189-о, в нарушение требований п. 4 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, требований ст. 48 Закона "Об охоте ..." принято без достаточных оснований, а также без учёта отсутствия в соответствии с условиями охотхозяйственного соглашения у МОООиР Енисейского района права на осуществление охоты в целях регулирования численности. 7. Документированная информация (формы 8.2 (Д-НИО) и 1.5 (КК)), направленная Службой в адрес Минприроды России (от 13.09.2013 N 01014 и от 15.05.2013 N 20/С-0446) в соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 06.09.2010 N 345, содержит неполную информацию. 8. В нарушение п. 8 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963, кадастр неохотничьих видов животных, не включенных в Красные книги Российской Федерации и Красноярского края, обитающих на территории Красноярского края, Службой не ведется. 9. В нарушение требований п. 3.6.4. Административного регламента, утвержденного приказом министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 24.02.2012 N 24-о, в Службе не ведется реестр разрешений на пользование животным миром в научных, культурно-просветительных, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам. 10. При организации проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений в соответствии с приказами Службы от 10.12.2012 N 174-о, от 26.09.2013 N 212-о в нарушение требований ч. 11 ст. 28 Закона "Об охоте ..." приемы заявок на участие в аукционах прекращены Службой ранее, чем за пять дней до дня проведения аукциона. 11. В нарушение требований ч. 4 ст. 71 Закона "Об охоте ..." охотхозяйственное соглашение от 05.11.2012 N 24/ОС-53 Службой заключено с ООО "Рыбхоз" позднее чем через три месяца с даты подачи ООО "Рыбхоз" заявления на право заключения охотхозяйственного соглашения. 12. В нарушение требований ч. 4 ст. 27 Закона "Об охоте ..." охотхозяйственные соглашения от 12.11.2013 N 24/ОС-73, от 12.11.2013 N 24/ОС-74, от 12.11.2013 N 24/ОС-75, от 19.11.2013 N 24/ОС-76 не содержат сведения об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья, а также требования к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья. 13. Государственными инспекторами Службы, проводившими в соответствии с приказами Службы от 10.09.2013 N 191-о, от 30.09.2013 N 215-о, от 03.10.2013 N 219-о плановые проверки охотпользователей, в ходе плановых проверок юридических лиц не соблюдены требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц ...", в соответствии с которыми при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. В ходе проведения в 2012, 2013 гг. ряда ГЭЭ в адрес заказчиков экспертиз направлялись запросы о предоставлении дополнительных материалов или сведений подписанные руководителем экспертной комиссии, что предусмотрено п. 3.8.13 Административного регламента предоставления Министерством государственной услуги по организации и проведению ГЭЭ регионального уровня на территории Красноярского края, утвержденным приказом Министерства от 24.02.2010 N 19-о, но выходит за рамки полномочий руководителя экспертной комиссии, определенных ст. 17 Закона "Об экологической экспертизе". 2. При определении сложности экспертизы Министерством не соблюдались требования п. 2.5.1 Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденного приказом Министерства от 24.02.2010 N 19-о (в действующей редакции приказа Министерства N 193-о от 05.07.2013), приложения 1 к указанному Регламенту "Базовые критерии по сложности объектов государственной экологической экспертизы" и "Методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу", утвержденной приказом Минприроды России от 08.07.2010 N 251. 3. В нарушение требований п. 2.2 Методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу", утвержденной приказом Минприроды России от 08.07.2010 N 251, Министерством при определении стоимости проведения ГЭЭ до ноября 2012 (до внесения изменений в постановление Правительства Красноярского края от 21.10.2008 N 147-п) накладные расходы на проведение ГЭЭ определялись в размере 209% к прямым расходам. 4. В нарушение требований ч. 1 ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе" Министерством в 2012, 2013 годах организовывались и проводились ГЭЭ материалов, представляемых заказчиками на ГЭЭ, не соответствующих по форме и содержанию требованиям Закона "Об экологической экспертизе", установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы. 5. В нарушение требований ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе" на основании приказа Министерства от 21.12.2012 N 50-гээ организована и проведена ГЭЭ по материалам "Обоснования лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов Общества с ограниченной ответственностью "Пробин 9" при отсутствии материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. |
||||||||
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
1. В нарушение статьи 23 Водного кодекса РФ, действующих административных регламентов, Министерством в 2013 году допускались случаи нарушения сроков рассмотрения заявлений на предоставление права пользования водными объектами. 2. В 2012, 2013 годах в связи с допущенными должностными лицами Министерства техническими неточностями и недочетами, а также в связи с несоответствием пакета представленных для регистрации документов требованиям водного законодательства, Енисейским БВУ отказано в регистрации в ГВР нескольких разрешительных документов. 3. Министерством не обеспечено соблюдение требований п. 22 Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, в части соблюдения ООО ПКФ "БОТ-ТОМ" требований части 2 статьи 11 Водного кодекса РФ при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов рек Большой Ирбейчик и Малый Ирбейчик, выполняемых в рамках осуществления переданного полномочия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, после окончания действия решений на пользование водным объектом. |
||||||||
7 |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
Иркутская область |
664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
август |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Иркутской области |
1. Материалы оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду по "Комплексному экологическому обследованию участка территории, обосновывающие придание этой территории правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения государственного природного заказника регионального значения "Окунский", не соответствуют "Положению об оценке воздействия ...", утвержденное Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
1. Работы по увеличению пропускной способности русел рек, их расчистке, дноуглублению и работы по спрямлению русла реки Куда, проводятся в отсутствие правоустанавливающих документов на право пользования водными объектами, что является нарушением требований части 2 ст. 11 Водного кодекса РФ. 2. Должностными лицами министерства при сопровождении работ предотвращению# негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Иркутской области не учитываются требования п. 23 Приказа Минприроды РФ от 31.08.2010 N 337 "Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации ...". 3. Министерством не приняты исчерпывающие меры по понуждению подрядчика работ ООО "Блок+" в рамках исполнения Государственного контракта от 15 ноября 2012 года N 66-05-58/12 к исполнению работ в сроки установленные контрактом. |
||||||||
8 |
Министерство природных ресурсов Республики Бурятия |
Республика Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11 А |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
сентябрь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Бурятия |
Министерство РБ не имеет утвержденного в установленном законодательством порядке Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; при проведении ГЭЭ регионального уровня в 2013 году Минприроды РБ допускались отдельные нарушения Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Минприроды РБ допускаются необоснованные отказы с требованием от заявителя информации, не предусмотренной п. 18 Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2006 года N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование". При подготовке и принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование и подготовки заключения договоров водопользования в п. 8 "иные условия водопользования", указываются условия, противоречащие ст. 65 Водного Кодекса РФ. |
||||||||
9 |
Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования |
Республика Бурятия |
670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 10-а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
сентябрь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Бурятия |
В части организации деятельности по осуществлению переданных полномочий: 1. Положение о Службе, в части установления переданных Российской Федерацией полномочий, не соответствует действующим нормам Закона о животном мире и Закона об охоте. 2. Положение об отделе учета и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, не приведено в соответствие с нормами Закона о животном мире и Закона об охоте. В области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 1. В заключенных охотхозяйственных соглашениях указаны годовые размеры арендной платы за предоставленные в аренду лесные участки, в то же время договоры аренды, в соответствии с требованиями п. 7 ч. 4 ст. 27 Закона об охоте не заключены. 2. По условиям охотхозяйственного соглашения с СРЭО "Токи" от 22.09.2010 N 03-00001, Службой предоставлены охотничьи угодья, на которых в соответствии с постановлением Правительства РБ от 17.01.2006 N 13 охота запрещена, при этом указанные ограничения охоты не отражены в охотхозяйственном соглашении. 3. При заключении охотхозяйственных соглашений Службой неправомерно, с превышением полномочий, установленных Положением о Службе, устанавливаются показатели деятельности охотпользователей. В части расходования средств субвенций: 1. Средства субвенций по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания использованы в 2013 году на проведение ГЭЭ материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов в сезон охоты 2013-2014 гг. на территории Республики Бурятия, что не предусмотрено действующим законодательством. |
10 |
Департамент по охране животного мира Новосибирской области |
Новосибирская область |
630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 4 "а" |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
- |
1. Копии постановлений Губернатора по Новосибирской области от 26.07.2013 N 186, 31.07.2013 N 192 "Об утверждении лимита и квот добычи ..." направлены Департаментом в Минприроды России позднее срока, установленного п. 15 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228 (письмо от 12.09.2013 N 1906-10/36). 2. В решениях о регулировании численности вороны серой, грача, утвержденных приказами Департамента от 31.05.2013 N 154, от 10.02.2014 N 33, в качестве разрешенных орудий охоты указано огнестрельное охотничье оружие, без учета ограничений установленных пунктами 53.3 и 53.4 Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512. 3. Решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденные приказами Департамента от 07.03.2013 N 44, от 13.09.2013 N 266, приняты позже установленного п. 4 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1. 4. В нарушение требований п. 8 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, информация о принятии решений о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденных приказами Департамента от 31.05.2013 N 154, от 13.08.2013 N 218, от 24.09.2013 N 280, от 07.11.2013 N 338, от 24.12.2013 N 399, от 13.09.2013 NN 266, 267, от 23.09.2013 N 272, от 17.12.2013 N 392, от 27.12.2013 N 405 не была размещена для всеобщего доступа в сети Интернет на официальном сайте Департамента в течение двух рабочих дней с момента принятия вышеуказанных решений. 5. В 2013 году при заключении 4 охотхозяйственных соглашений Департаментом допускались случаи нарушения трехмесячного срока, установленного ч. 4 статьи 71 Закона "Об охоте ...". 6. В нарушение требований п. 12 Порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам, на территории Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 05.09.2011 N 390-п, на основании отсутствия документов, подтверждающих уплату заявителем государственной пошлины за предоставление разрешения, Департаментом не было отказано Институту систематики и экологии животных СО РАН в выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, не отнесенных к объектам охоты. 7. В нарушение требований части 7.1 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ утвержденные планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год Департаментом в адрес Росприроднадзора с нарушением установленного срока (письмо от 26.12.2013 N 3066-10/36). 8. Предписания об устранении нарушений б/н от 27.05.2013 и 02.04.2013 выданы по результатам плановых проверок охотпользователей не соответствует требованиям Административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171. 9. В отчётах Департамента за 3, 4 кварталы 2013 года направленных в установленные сроки в Росприроднадзор в соответствии с приказом Минприроды России от 27.10.2010 N 466 не отражены сведения о расходовании средств федеральных субвенций на увеличение стоимости основных средств, произведенных Департаментом в соответствующих отчетных периодах 2013 года (всего за 2013 год - 1 408, 075 тыс. руб). 10. В отчетах Департамента, представленных в соответствии с приказом Минприроды России от 28.01.2011 N 23 в Департамент Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу за 1, 2, 3, 4 кварталы 2013 года содержатся неточности. |
11 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Новосибирская область |
630011, г. Новосибирск, Красный пр-т, 25 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
- |
Проверка запланирована на октябрь 2014 года |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
Проверка запланирована на октябрь 2014 года |
||||||||
12 |
Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края |
Алтайский край |
656049, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 230. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
Акт проверки от 07.11.2014 N С-376: 1. Работы по расчистке водохранилища на реке Касмала в с. Павловск Павловского района, Алтайского края, проводятся с нарушением требований ст. 65 Водного кодекса РФ. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. Допускаются нарушения п. 4.3 Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372. А именно отсутствуют сведения об информировании общественности заказчиком государственной экологической экспертизы посредством размещения соответствующей публикации в официальных изданиях органов местного самоуправления. 2. Поступающие материалы на процедуру ГЭЭ, не соответствуют требованиям, установленным п. 1 ст. 14 Закона N 174-ФЗ. 3. Общественные слушания по процедуре государственной экологической экспертизы проводятся до истечения 30 дней с момента публикации в средствах массовой информации об общественных слушаниях, что является нарушением п. 4.8 Положения об ОВОС. 4. На государственную экологическую экспертизу принимаются документы, не содержащие материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, что является нарушением ч. 1 ст. 14 Закона N 174-ФЗ. |
||||||||
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
1. Должностными лицами допускаются нарушения п. 4 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, заявки ряда охотпользователей поданы позднее установленного срока. 2. Проект лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Алтайского края в сезоне охоты 2014-2015 гг. направлены Администрацией Алтайского края на согласование в Минприроды России письмом от 23.06.2014 N 3470, позднее срока установленного в нарушение п. 9.6 Порядка, утвержденного приказа Минприроды России от 29.06.2010 N 228. 3. Должностными лицами Управления нарушен п. 6 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1, в части несоблюдения сроков принятия решения о регулировании численности. 4. Нарушается п. 8 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 13.01.2011 N 1. 5. Мероприятия по регулированию численности серой вороны, осуществлены в нарушение ст. 27 Закона "О животном мире", проведены без согласования со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных ресурсов. 6. В нарушение п. 16.2 Порядка ведения государственного учета, государственного кадастра и государственного мониторинга объектов животного мира, утвержденного приказом Минприроды России от 22.12.2011 N 963, кадастр неохотничьих видов животных, не включенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу субъекта Российской Федерации, обитающих на территории субъекта Российской Федерации должен направляться в Минприроды России не реже 1 раза в три года, Управление не осуществляется. 7. Должностными лицами Управления при заполнении бланков разрешений допускаются нарушения Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 8. Разработанная Управлением форма отказа противоречит содержанию приказа от 16.04.2014 N 194 "О регулировании численности объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты". 9. В нарушении ст. 38 Бюджетного кодекса РФ Главным управлением фактически принимались работы, выполненные до заключения государственных контрактов на выполнение работ по рассмотрению и подготовке пакета документов для принятия решения (заключения договора) о предоставлении водного объекта в пользование. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28 ноября 2014 г. N 767 "Об утверждении Плана Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2015 год"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росприроднадзора от 15 июля 2015 г. N 571