Досье на проект федерального закона N 556362-7
"О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
25.09.2018 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
29.09.2018 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru |
29.09.2018 |
внесен Правительством РФ |
29.09.2018 |
распоряжение Правительства РФ N 2071-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по аграрным вопросам |
|
заключение Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции (первое чтение) |
|
заключение Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей |
|
заключение Комитета ГД по государственному строительству и законодательству |
|
заключение Комитета ГД по делам национальностей |
10.10.2018 |
заключение Комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками N 73/1 |
|
заключение Комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству |
|
заключение Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи |
|
заключение Комитета ГД по культуре |
|
заключение Комитета ГД по международным делам (первое чтение) |
|
заключение Комитета ГД по обороне |
|
заключение Комитета ГД по образованию и науке |
|
заключение Комитета ГД по охране здоровья |
|
заключение Комитета ГД по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям от 10 октября 2018 г. N 122 |
|
заключение Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений |
|
заключение Комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока |
11.10.2018 |
заключение Счетной палаты РФ N ЗСП-166/16-09 |
|
заключение Комитета ГД по транспорту и строительству |
|
заключение Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов |
|
заключение Комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления |
|
заключение Комитета ГД по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи |
09.10.2018 |
заключение Комитета ГД по финансовому рынку N 101/6 |
|
заключение Комитета ГД по экологии и охране окружающей среды |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
10.10.2018 |
заключение Комитета ГД по энергетике (утв. Решением N 3.25-5/85) |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
24.10.2018 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 5062-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (второе чтение) |
14.11.2018 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 5189-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
21.11.2018 |
принят ГД постановлением N 5262-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
23.11.2018 |
одобрен СФ постановлением N 511-СФ |
29.11.2018 |
подписан Президентом РФ N 459-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
23 ноября 2018 г. Совет Федерации одобрил Закон о федеральном бюджете на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.
Основные характеристики на 2019 г. определяются исходя из прогнозируемого объема ВВП (чуть более 100 трлн руб.) и уровня инфляции, не превышающего 4,3%. Ожидается, что доходы составят почти 20 трлн руб., расходы - чуть больше 18 трлн руб. Таким образом, в этом году бюджет будет профицитным.
Характеристики бюджета на 2020 и 2021 гг. определяются исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере чуть больше 110 трлн и 118 трлн руб. и уровня инфляции, не превышающего 3,8% и 4% соответственно. Предполагается, что в эти годы доходы также превысят расходы.
При формировании прогноза учтено установление с 1 января 2019 г. нормативов зачисления в бюджеты доходов от уплаты в т. ч. налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья.
Предполагается, что в 2019 г. размер маткапитала составит 453 026 руб.; величина прожиточного минимума пенсионера в целом по России для определения федеральной социальной доплаты к пенсии - 8 846 руб. Пособия отдельным категориям граждан планируется проиндексировать в 2019 г. на 1,043.
Определяются условия компенсационных выплат в 2019 г. по сбережениям граждан в Сбербанке, по вкладам (взносам) в организациях государственного страхования, а также во Внешэкономбанке СССР.
Авторы проекта обращают внимание на увеличение межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету ПФР, на ОПС и валоризацию величины расчетного пенсионного капитала. Цель - обеспечение реального роста пенсий с 1 января в 2019 г. на 7,05%, в 2020 г. - на 6,6%, в 2021 г. - на 6,3%. Напомним, что с 2019 г. будет повышаться возраст выхода на пенсию.
Приводится распределение бюджетных средств по направлениям расходов.