Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 31.07.2019 N 31
"Об утверждении Порядка доставки лиц старше
65 лет, проживающих в сельской местности
Ненецкого автономного округа, в медицинские
организации Ненецкого автономного округа"
Порядок
доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности Ненецкого автономного округа, в медицинские организации Ненецкого автономного округа
I. Общие Порядка
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы обеспечения доставки лиц, старше 65 лет, проживающих в сельской местности Ненецкого автономного округа в медицинские организации Ненецкого автономного округа.
2. Служба доставки лиц, старше 65 лет, проживающих в сельской местности Ненецкого автономного округа в медицинские организации Ненецкого автономного округа, образуется на базе казённого учреждения Ненецкого автономного округа "Финансово-расчётный центр".
3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
получатель услуги по транспортному обслуживанию - гражданин, старше 65 лет, проживающий в сельской местности Ненецкого автономного округа, направляющийся в медицинские организации Ненецкого автономного округа:
Учреждение - казённое учреждение Ненецкого автономного округа "Финансово-расчётный центр";
транспортная услуга - транспортное обслуживание специализированным транспортом, предоставляемое гражданам, старше 65 лет, проживающим в сельской местности Ненецкого автономного округа, направляющимся в медицинские организации Ненецкого автономного округа Учреждением, в целях пассажирской перевозки от места нахождения заявителя до места нахождения указанной заявителем медицинской организации Ненецкого автономного округа и обратно;
диспетчер - работник Учреждения, осуществляющий регистрацию заявлений на оказание транспортной услуги и контроль за ее выполнением.
4. Транспортное средство предоставляется в целях обеспечения доступа граждан, старше 65 лет, проживающих на территории сельской местности Ненецкого автономного округа в медицинские организации Ненецкого автономного округа.
II. Порядок и условия предоставления спецавтотранспорта
5. Право на получение транспортной услугой имеют: граждане, старше 65 лет, проживающие в сельской местности Ненецкого автономного округа, направляющиеся в медицинские организации Ненецкого автономного округа
6. Транспортная услуга предоставляется бесплатно.
7. Для оказания транспортной услуги Учреждение использует автомобильный транспорт, типа ТРЭКОЛ, соответствующий требованиям, предъявляемым к специализированному транспорту для перевозки пассажиров.
8. Транспортная услуга оказывается сотрудниками Учреждения (далее диспетчерская).
7. Учреждение или водитель отказывает в предоставлении транспортной услуги для перевозки заявителя и его багажа в следующих случаях:
предлагаемый заявителем маршрут не соответствует настоящему Порядку;
поведение заявителя может создавать угрозу безопасности водителя;
наличия у заявителя явных признаков неадекватного поведения, алкогольного (наркотического, токсического) опьянения, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств;
в случае простоя транспортного средства, связанного с ожиданием заявителя при остановке в пути следования по его требованию свыше согласованного времени;
в случае отказа заявителя от предоставления сведений, установленных пунктом 16 и 17 настоящего Порядка;
если заявитель не относится к категориям граждан, имеющих право на транспортную услугу;
в случае неисправности транспортного средства.
8. На передней панели транспортного средства справа от водителя размещается следующая информация:
а) полное наименование Учреждения, адрес и контактные телефоны;
б) визитная карточка водителя с фотографией;
в) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за транспортным обслуживанием граждан.
9. Для получения транспортной услуги гражданин вправе брать с собой в поездку не более двух сопровождающих лиц.
10. Гражданин обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и предъявить его водителю при посадке в транспортное средство.
11. Услуги службы перевозки граждан предоставляются по рабочим дням: пн.-чт. с 9:00-16:45, пт. с 9:00-16:30. Услуги не предоставляются в ночное, нерабочее время, в выходные (суббота и воскресенье) и праздничные дни.
12. В случае технической невозможности оказания транспортной услуги (отсутствие дорог или размытие дороги, островная территория без доступа к ней автотранспорта и т.п.) услуга не предоставляется.
III. Организация деятельности службы
13. Учреждение оказывает транспортную услугу гражданам на основании заявок, поданных в Учреждение в письменной форме или по телефону, содержащих сведения, установленные пунктом 16 и 17 настоящего Порядка (далее - заявки)
14. Для предоставления Услуги гражданину необходимо обратиться в Учреждение к специалисту диспетчерской в рабочие дни не менее чем за сутки и не более чем за трое суток до срока получения транспортной услуги. График и маршрут движения составляются в соответствии с учетом очередности.
15. Заявки подлежат регистрации в журнале заявок, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с указанием даты и времени поступления, подписи специалиста Учреждения, принявшего заявку (далее - диспетчер). На каждого получателя социальной услуги по транспортному обслуживанию в Учреждении заводится акт о предоставлении транспортных услуг.
16. Гражданам, впервые обратившимся в течение календарного года, для предоставления транспортных услуг необходимо подать заявку (по телефону или лично) и предоставить в Учреждение следующие документы:
заявление на предоставление данной услуги в течение года (лично или через водителя);
копия документа, удостоверяющего личность гражданина (заявителя) (лично или через водителя).
Граждане, повторно обратившиеся в течение календарного года, подают заявку лично или по телефону.
17. В заявке указывается:
фамилия, имя, отчество заявителя;
категория гражданина, имеющего право на предоставление транспортной услуги, реквизиты соответствующего документа (серия, номер), подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;
адрес местонахождения заявителя;
номер контактного телефона заявителя (при наличии);
адрес объекта здравоохранения Ненецкого автономного округа и цель поездки;
дата подачи заявки;
дата поездки;
предположительная продолжительность ожидания заявителя в месте назначения (по адресу объекта);
наличие средств реабилитации и сопровождающего лица;
18. Диспетчер при приеме заявки проверяет:
право заявителя на получение транспортной услуги;
соответствие сведений, указанных в заявке, пункту 17 настоящего Порядка.
19. В случае установления факта недостоверности представленных сведений специалист сообщает гражданину об отказе в предоставлении Услуги.
20. При отсутствии свободного транспортного средства диспетчер информирует заявителя о возможном времени предоставления транспортной услуги.
21. В день исполнения заказа диспетчер по телефону сообщает заявителю время прибытия транспортного средства в начальный пункт. При отсутствии телефонной связи время прибытия транспортного средства в начальный пункт соответствует времени, оговоренному при приеме заявки.
22. В случае отказа от получения услуги транспортного средства заявитель обязан сообщить диспетчеру не менее, чем за день до времени прибытия транспортного средства в начальный пункт, оговоренный при приеме заявки, который незамедлительно должен передать полученную информацию водителю транспортного средства.
23. Диспетчер определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронометражном порядке, составляет акт о предоставлении транспортных услуг, согласно приложению, к настоящему Порядку, передает водителю. Учитывает принцип предоставления равного количества транспортных услуг одному заявителю. В течение дня контролирует выполнение заявок, контролирует передвижение автомобиля согласно маршрутным заданиям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложению 1"
23. По окончании поездки получатель услуги по транспортному обслуживанию (его представитель) подписывает акт о предоставлении транспортных услуг.
24. Учреждение обязано использовать для предоставления Услуги технически исправные транспортные средства.
25. Экстренный заказ выполняется службой "перевозки граждан, старше 65 лет" при наличии свободного времени в графике движения автомобилей или совпадении маршрута экстренного заказа с маршрутом по ранее принятому заказу.
26. Услуга считается исполненной с момента доставки получателя услуги по транспортному обслуживанию к месту назначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.