Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Удомельского городского округа
от 03.07.2019 N 942-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача согласования на размещение нестационарных торговых объектов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Выдача согласования на размещение нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача согласования на размещение нестационарных торговых объектов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) для заключения договора на право размещения нестационарных торговых объектов (далее НТО) круглогодичного функционирования без проведения аукциона:
- хозяйствующие субъекты надлежащим образом, исполняющие свои обязательства по ранее заключенному Договору на размещение НТО в том же месте, предусмотренном Схемой НТО;
- хозяйствующие субъекты, надлежащим образом исполняющие свои обязанности по Договору, в связи с предоставлением компенсационного места в случае исключения места из Схемы НТО.
2) для участия в аукционе на право заключения договора на размещение НТО круглогодичного функционирования и для размещения сезонного нестационарного торгового объекта:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или индивидуальные предприниматели.
1.2.1. Обязательными требованиями к претендентам на участие в аукционе на право заключения договора на размещение НТО круглогодичного функционирования являются:
1) не проведение ликвидации в отношении претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) не приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Аукционе;
3) отсутствие недоимки по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявки на участие в Аукционе;
4) отсутствие между участником Аукциона и членами Комиссии конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель организатора Аукциона, член Комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников Аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками Аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества, либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
5) принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в случае проведения Аукциона в отношении НТО, который в соответствии со Схемой НТО определен для использования субъектами малого и среднего предпринимательства;
6) претендент не должен являться оффшорной компанией.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Удомельского городского округа в лице отдела экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Удомельского городского округа (далее - отдел экономики):
- при личном обращении (заявления);
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела экономики:
Место нахождения |
171841, Тверская область, г. Удомля ул. Попова, д. 22, кабинеты NN 327, 325 |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием и консультация заявителей |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 08.30 до 13.00, 14.00 - 17.30 |
Телефон Телефон общий справочный |
(48255) 5- 05- 21 (48255) 5-46-71 (48255) 5-43-35 |
Адрес электронной почты |
info@udomlya-region.ru;raivlast@udomlya-region.ru econ_okrug@mail.ru |
Адрес официального сайта |
http://udomelskij-okrug.ru |
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Удомельский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
171841, Тверская обл., г. Удомля ул. Попова, д. 22 |
График работы |
понедельник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 вторник с 08.00 до 20.00 суббота 09.00 до 14.00 без перерыва на обед выходной - воскресенье |
Телефон |
(48255) 5-13-88 |
Адрес электронной почты |
udomlya@mfc-tver.ru |
Ад |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.