Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гусевский городской округ"
от "17" мая 2019 г. N 460
Порядок
предоставления платной услуги по выезду работника Муниципального казенного учреждения Гусевского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" к заявителю
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления платной услуги по выезду работника Муниципального казенного учреждения Гусевского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" к заявителю (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Гусевский городской округ" Калининградской области от "26" апреля 2017 года N 42, Уставом Муниципального казенного учреждения Гусевского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и устанавливает порядок выезда работника МФЦ к заявителю по предоставляемым через МФЦ, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, государственным и муниципальным услугам.
1.2. Определения, используемые в настоящем Порядке:
Услуга - выезд работника МФЦ за плату к заявителю с целью приема заявления (ий) и документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг (далее - прием документов) и (или) доставки заявителю результата (тов) предоставления государственных и (или) муниципальных услуг (далее - доставка результата) в пределах муниципального образования.
Заявитель (потребитель) - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в МФЦ с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.
Заказчик - физическое лицо, либо его представитель, действующие в интересах заявителя (потребителя), обратившиеся в МФЦ с запросом о предоставлении услуги по выезду работника МФЦ, выраженным в письменной форме.
1.3. Выезд работника осуществляется по всему перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, действующему на день подачи заявки на выезд работника МФЦ.
1.4. Услуга по выезду работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется на платной основе.
Платные услуги Учреждением оказываются в соответствии с потребностями физических и юридических лиц на добровольной основе и за счет средств физических и юридических лиц.
1.5. Услуга по выезду работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на бесплатной основе предоставляется согласно Постановления администрации МО "Гусевский городской округ" от 19.03.2019 N 226.
1.6. Услуга на платной основе не может наносить ущерб или ухудшать качество основной деятельности МФЦ.
1.7. Общий контроль за организацией услуги по выезду работника осуществляет директор МФЦ, который своим приказом, устанавливает ответственных лиц за:
- организацию предоставления услуги в целом;
- организацию предварительной записи на оказание услуги;
- организацию регистрации договоров, актов оказанных услуг;
- прием, регистрацию, обработку и выдачу документов заявителю;
- материально-технические средства, необходимые для организации оказания услуги;
- техническое обеспечение и работоспособность оборудования, необходимого для организации оказания услуги.
1.8. Перечень документов, необходимых для оказания услуги:
- договор на оказание услуги в двух экземплярах (Приложение N 1 к Порядку);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя);
- документ, подтверждающий оплату услуги.
1.9. Основанием для оказания услуги является договор, заключаемый сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Форма типового договора на оказание услуги по выезду работника МКУ ГГО "МФЦ" к заявителю устанавливается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению.
1.10. Услуга оказывается в рабочее время в соответствии с графиком работы МФЦ и в соответствии с режимом рабочего времени работников, задействованных в оказании услуги.
1.11. Услуга оказывается в сроки, согласованные с заявителем.
1.12. МФЦ вправе не осуществлять выезд на территорию туберкулезных, психиатрических, наркологических и иных диспансеров и стационаров, других специализированных медицинских организаций, стационарных учреждений социального обслуживания для лиц, страдающих психическими расстройствами, а также в исправительные учреждения и следственные изоляторы.
1.13. Претензии и споры, возникающие между потребителем платных услуг (работ) и Учреждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2. Информирование об услуге по выезду работника к заявителю
2.1. МКУ ГГО "МФЦ" обеспечивает открытость следующей информации об услуги:
- порядок предоставления услуги;
- образец договора на оказание услуги;
- номера контактных телефонов, ФИО лиц, ответственных за организацию оказания услуги.
2.2. Информацию об услуге можно получить:
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет http://www.admgusev.ru/
- на информационных стендах в секторе информирования и ожидания МФЦ;
- при личном обращении в МФЦ;
- по телефону +7 (40143) 3-85-85.
3. Порядок предоставления услуги по выезду работника к заявителю
3.1. Для качественного предоставления услуги заявителю (заказчику) необходимо получить предварительную консультацию по оказанию государственной или муниципальной услуги, в целях которой будет осуществляться выезд работник МФЦ. Далее заявитель (заказчик) оставляет заявку (Приложение N 2 к Порядку) на выезд работника МФЦ, заключает договор на оказание услуги по выезду работника МФЦ и оплачивает данную услугу.
3.2. Заявки регистрируются в журнале регистрации выездов (далее - Журнал регистрации выездов) (Приложение N 3 к Порядку). Ведение Журнала регистрации выездов осуществляется работником, дежурным в секторе информирования МФЦ.
Заявитель (заказчик) вправе обратиться в МФЦ с запросом на предоставление услуги в письменной форме. Прием заявок на предоставление услуги по выезду работника осуществляется в рабочее время, согласно графику работы МФЦ.
3.3. Заявитель (заказчик) при обращении с запросом на предоставление услуги должен сообщить:
- ФИО лица, оставившего заявку (заказчика);
- ФИО заявителя;
- полное наименование юридического лица;
- контактные телефоны;
- точный адрес места предоставления услуги;
- наименование государственной и (или) муниципальной услуги, для предоставления которой осуществляется прием документов или доставка результата;
- цель предоставления услуги по выезду работника (прием документов или доставка результата);
- желаемая дата и время предоставления услуги по выезду работника.
3.4. Договор на предоставление услуги заключается в МФЦ (г. Гусева, ул. Советская, 6) либо на месте оказания услуги.
Договор на предоставление услуги по выезду работника заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в простой письменной форме на основании заявки заявителя (заказчика).
Договор на предоставление услуги регистрируется в Журнале договоров (Приложение N 4 к Порядку) на оказание услуги по выезду работника МФЦ к заявителю (далее - Журнал регистрации договоров).
Один экземпляр договора на предоставление услуги по выезду работника выдается заявителю (заказчику), второй экземпляр договора находится в МФЦ.
Договор на оказание услуги подписывается директором МФЦ или уполномоченным им лицом.
3.5. Для предоставления услуги по выезду работника заявитель (заказчик) обеспечивает доступ работника МФЦ к электропитанию, столу, стулу и др. для обеспечения работы и размещения необходимого оборудования.
3.6. Если в течение 15 минут по прибытии к месту оказания услуги работника МФЦ заявитель не обеспечил необходимые для оказания услуги условия (в том числе доступ к электропитанию), то работник МФЦ составляет Акт об отсутствии необходимых условий (Приложение N 5 к Порядку), для оказания услуги, предлагает ознакомиться заявителю с данным Актом и письменно заявить свое согласие (несогласие) с ним.
Если в течение 15 минут по прибытии к месту оказания услуги работника МФЦ заявитель не готов к передаче документов работнику МФЦ или отказывается от получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги (в том числе решений об отказе в предоставлении государственной или муниципальной услуги, а также документов об отсутствии запрашиваемых сведений или об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений), то работник МФЦ предупреждает заявителя (заказчика) о возможности составления Акта об отказе заявителя в передаче документе в/от получения результата (Приложение N 6 к Порядку).
В случае, если заявитель не готов к передаче документов, не передает документы, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги, или отказывается от получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги, то работник МФЦ составляет Акт об отказе заявителя в передаче документов/от получения результата, предлагает заявителю ознакомиться с данным Актом и письменно заявить свое согласие (несогласие) с ним.
В вышеуказанном случае работник МФЦ уведомляет заявителя:
- о возможности приема документов при последующем обращении в МФЦ;
- о возможности получения результата при последующем обращении в МФЦ;
- о порядке хранения невостребованного результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ.
Если по прибытии работника МФЦ к месту предоставления услуги по выезду работника у заявителя отсутствуют необходимые документы для предоставления государственной или муниципальной услуги, то работник МФЦ составляет Акт об отсутствии у заявителя необходимых документов (приложение N 7 к Порядку), предлагает ознакомиться заявителю с данным Актом и письменно заявить свое согласие (несогласие) с ним.
После составления Акта об отсутствии у заявителя необходимых документов работник МФЦ предоставляет заявителю консультацию о перечне необходимых документов для предоставления необходимой ему государственной и (или) муниципальной услуги, который установлен соглашениями о взаимодействии с органами власти, административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг, иными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственных и муниципальных услуг.
Если в течении 15 минут по прибытии работника МФЦ к месту предоставления услуги по выезду работника в установленное время по адресу, указанному в заявке заявителя или в договоре на предоставление услуги по выезду работника заявитель отсутствует или ограничивает доступ сотрудника МФЦ к месту предоставления услуги по выезду работника, то работник МФЦ составляет Акт об отсутствии заявителя на месте предоставления услуги/об ограничении доступа к месту предоставления услуги по выезду работника (Приложение N 8 к Порядку).
Во всех вышеуказанных случаях указанные Акты подтверждаются подписью свидетеля (например, водитель, соседи).
3.7. Оказание услуги осуществляется в установленном порядке с использованием технических средств МФЦ: мобильного персонального компьютера с выходом в интернет через модем по защищенным каналам связи и установленного на нем программного обеспечения, а также с использованием портативных принтера, сканера или другого оборудования.
3.8. В случае непредставления услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), МФЦ имеет право перенести срок предоставления услуги по согласованию с заявителем (заказчиком).
3.9. В случае возникновения конфликтных ситуаций, препятствующих исполнению работником МФЦ своих обязанностей, либо угрожающих его жизни и здоровью, либо совершения заявителем действий противоправного характера в отношении работника МФЦ, последнему необходимо принять меры, способствующие улаживанию конфликта, предупредив заявителя об ответственности за незаконные действия, а также по возможности прекратить предоставление услуги.
В случаях прямых угроз физического насилия в отношении работника МФЦ, а также ситуаций, требующих вмешательства правоохранительных органов, вызвать наряд полиции и проинформировать об этом директора МФЦ, далее действовать по обстоятельствам.
3.10. При оказании услуги до приема/выдачи документов работника МФЦ:
- запрашивает у заявителя документ, удостоверяющий личность (подтверждающий полномочия представителя);
- запрашивает у заявителя документ, подтверждающий право получения услуги на бесплатной основе;
- обеспечивает подписание договора в двух экземплярах (в случае, если договор не был подписан ранее).
По окончании приема/выдачи документов работника МФЦ составляет Акт об оказании услуги (Приложение N 9 к Порядку) в двух экземплярах (для каждой из сторон), подписываемых заказчиком (заявителем) и работником МФЦ.
3.11. Работник МФЦ доставляет все документы в МФЦ и передает их лицу ответственному за подготовку и передачу документов в орган, предоставляющий государственную/муниципальную услугу.
4. Финансово-хозяйственная деятельность МФЦ
4.1. Оплата за оказываемую платную услугу по выезду работника МФЦ к заявителю производится путем безналичного расчета перечислением денежных средств на единый счет бюджета МО "Гусевский городской округ" по коду бюджетной классификации - "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов", реквизиты счета представлены в Приложении N 10 к Порядку.
4.2. Денежные средства, полученные МФЦ от оказания платных услуг (работ), поступают в доход бюджета муниципального образования "Гусевский городской округ".
4.3. Сведения о поступлении средств, полученных от оказания платных услуг (работ), включаются в ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Объем средств, полученный от оказания платных услуг (работ) в текущем году, учитывается при определении бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности МФЦ в период формирования проекта бюджета МО "Гусевский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период.
Средства, полученные от оказания платных услуг, не влекут за собой снижения бюджетного финансирования МФЦ.
4.5. МФЦ вправе использовать полученные им средства от оказания дополнительных платных услуг на обеспечение своей деятельности в соответствии со сметой расходов бюджетного учреждения.
5. Ответственность
5.1. При предоставлении услуги работник МФЦ несет ответственность за:
- отказ в приеме документов от заявителя, предоставление которых предусмотрено административными регламентами предоставления государственной и (или) муниципальной услуги и иными нормативными правовыми актами;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, оформление расписки о приеме/выдаче документов, установленных административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг и соглашениями о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные (муниципальные) услуги;
- установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов.
- сохранность документов, полученных при оказании услуги до момента передачи их лицу ответственному за подготовку и передачу документов в орган, предоставляющий государственную/муниципальную услугу.
5.2. Работник МФЦ не несет ответственности за:
- полноту и достоверность (подлинность) представляемых заявителем документов;
- нарушение сроков оказания государственных или муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.