В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 мая 2015 года N 243 "О внесении изменений в Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13" и от 5 августа 2015 года N 343 "О внесении изменений в Порядок выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 ноября 2011 года N 352 (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 06.08.2012 N 239, от 31.10.2012 N 362, от 03.07.2013 N 210, от 30.05.2014 N 220, от 15.09.2014 N 420) (приложение) следующие изменения:
1) пункт 3 признать утратившим силу;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющий государственную услугу, МФЦ или его филиалы, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющий государственную услугу, МФЦ и его филиалы или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов в департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
срок принятия департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера (при наличии информации о нем) заявления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложениям N 4 и N 4а к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
3) в пункте 5 слова "единого федерального образца" дополнить словами "в том числе и в электронном виде";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ДПР Костромской области заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
При установлении фактов несоответствия физического лица требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента, охотничий билет аннулируется ДПР Костромской области в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
При подаче охотником заявления об аннулировании охотничьего билета, охотничий билет аннулируется ДПР Костромской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ДПР Костромской области заявления об аннулировании охотничьего билета.
На основании судебного решения охотничий билет аннулируется ДПР Костромской области в течение 1 рабочего дня со дня поступления в ДПР Костромской области сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета, входят:
1) заявление о выдаче охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление может подаваться в ДПР Костромской области или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
3) копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.
В случае подачи заявления в форме электронного документа, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета заявитель лично подает заявление об аннулировании охотничьего билета, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление) согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявитель вправе приложить к данному заявлению охотничий билет, подлежащий аннулированию в случаях, установленных пунктами 25, 25.1. Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 20.01.2011 N 13.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.";
6) пункт 11 после слов "не предусмотрены" дополнить словами ", за исключением оснований для отказа в регистрации заявления, поступившего в форме электронного документа в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 21.1 настоящего административного регламента";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:
1) заявитель не отвечает требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
2) заявитель не ознакомлен с требованиями охотничьего минимума;
3) представленные документы не соответствуют требованиям пункта 10 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета действующим законодательством не предусмотрены."
8) абзацы второй и третий пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, а также посредством записи с использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.";
9) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
2) на территории, прилегающей к месторасположению ДПР Костромской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения ДПР Костромской области;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан.
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложениям N 4 и N 4а к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ДПР Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.";
10) в пункте 17:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от МФЦ при подаче документов, либо дата и входящий номер (при наличии информации о нем) заявления при направлении заявления в ДПР Костромской области;
при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна".
При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.";
11) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11) главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
19. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче охотничьего билета и документов;
2) проверка документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области, МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
21. При поступлении заявления специалист ДПР Костромской области, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем при личном обращении не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены в установленном порядке;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление (при личном обращении заявителя);
4) принимает комплект документов и формирует личное дело заявителя;
5) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) передает заявление с приложенными к нему документами специалисту, ответственному выдачу и аннулирование охотничьего билета (в случае обращения заявителя в ДПР Костромской области).
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в ДПР Костромской области.
21.1. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
2) при поступлении заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
2.1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью ДПР Костромской области;
2.2) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы ДПР Костромской области, производится в следующий рабочий день;
2.3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
если заявление поступило с пустыми полями;
к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.
2.4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
2.5) передает специалисту, ответственному выдачу и аннулирование охотничьего билета, зарегистрированный комплект документов.
22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета с прилагаемыми к нему документами и сформированное дело заявителя.
23. Основанием для начала административной процедуры проверки документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по выдаче охотничьего билета является получение специалистом, ответственным за выдачу и аннулирование охотничьего билета, заявления с приложенными к нему документами.
24. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета:
1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
2) осуществляет проверку представленных документов;
3) готовит межведомственный запрос для получения сведений об имеющейся у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и направляет его в Управление Министерства внутренних дел России по Костромской области.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронного документа (при наличии технических возможностей), и проверяет комплект документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
25. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, оформляет бланк охотничьего билета.
26. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, осуществляет подготовку уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по выдаче охотничьего билета.
28. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является подготовленные в установленном порядке охотничий билет либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
29. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, вручает (направляет) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги лично, почтой или через информационную систему.
30. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
30.1. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
30.2. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ДПР Костромской области заявления (с указанием на утрату охотничьего билета) и документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 10 настоящего административного регламента, выдается новый охотничий билет с учетом требований пунктов 9, 11 - 15 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 20 января 2011 года N 13.
31. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
31.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области, МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
31.2. Административная процедура приема и регистрации заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента.
31.3. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьего билета с прилагаемыми к нему документами (при необходимости) и сформированное дело заявителя.
31.4. Основанием для начала административной процедуры проверки документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по аннулированию охотничьего билета является получение специалистом, ответственным за выдачу и аннулирование охотничьего билета заявления с приложенными к нему документами.
31.5. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета:
1) доукомплектовывает имеющееся в ДПР Костромской области личное дело заявителя заявлением об аннулировании охотничьего билета;
2) осуществляет проверку представленных документов;
3) оформляет уведомление об аннулировании охотничьего билета (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
31.6. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка уведомления об аннулировании охотничьего билета.
31.7. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является подготовленное в установленном порядке уведомление об аннулировании охотничьего билета.
31.8. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, вручает (направляет) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
31.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.
31.10. В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 17 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 20 января 2011 года N 13, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в ДПР Костромской области в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 17 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 20 января 2011 года N 13, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
31.11. В случае, если основанием для аннулирования охотничьего билета является решение суда, вступившее в законную силу, административные процедуры (действия), установленные пунктами 31 - 31.9 настоящего административного регламента, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления в ДПР Костромской области сведений о вступлении в законную силу судебного решения.
31.12. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.";
12) в пункте 32 слова "директором департамента, заместителем директора департамента" заменить словами "директором ДПР Костромской области, а в период его отсутствия заместителем директора ДПР Костромской области - начальником управления";
13) в пункте 32.1 слова "рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей." заменить словами "а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.";
14) пункт 32.2 изложить в следующей редакции:
"32.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.";
15) в пункте 33 слово "заявитель" дополнить словами "либо заинтересованное лицо";
16) в пункте 34 слово "департамент" заменить словами "ДПР Костромской области";
17) в пункте 34.1 слово "департамент" заменить словами "ДПР Костромской области";
18) в пункте 35:
в первом предложении второго абзаца слово "Обращение" дополнить словами "заинтересованных лиц";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.";
19) в пункте 39 слова "координирующего работу уполномоченного органа" заменить словами "координирующего работу по реализации государственной и выработке региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды";
20) слова "портала государственных и муниципальных услуг Костромской области" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 40 слова "портала государственных и муниципальных услуг Костромской области" исключить"
21) абзац второй пункта 42 признать утратившим силу;
22) в абзаце четвертом Информации о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (ДПР Костромской области) (приложение N 1 к Административному регламенту) слова "отдела государственного контроля объектов животного мира и водных биологических ресурсов" исключить;
23) Заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца (приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
24) Заявление на аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (приложение N 3 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
27) Блок-схему по предоставлению государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
28) дополнить приложением N 4а согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
А.П. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18 января 2016 г. N 10 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30.11.2011 N 352"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на "Портале правовой информации Костромской области" (www.adm44.ru) 19 января 2016 г.