В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 30.06.2009 N 324 (ред. от 08.09.2016 N 391) "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва государственной услуги по распределению квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах, согласно приложению.
2. Привести должностные регламенты сотрудников отдела переработки сельхозпродукции, рыболовства, продовольственной безопасности, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.
3. Обеспечить размещение настоящего приказа в информационной системе "Реестр государственных услуг" и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Монгуш Л.С.
Министр |
Э.С. Данзы-Белек |
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва государственной услуги по распределению квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах
(утв. приказом Минсельхозпрода РТ от 23 июня 2017 г. N 116-ОД)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва государственной услуги по распределению квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении государственной услуги по распределению квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах (далее - государственная услуга).
2. Получатели государственной услуги - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители):
- в учредительных документах которых предусмотрена возможность деятельности по рыболовству;
- не имеющим задолженности по сборам за пользование объектами водных биологических ресурсов в бюджеты всех уровней за прошедший календарный год по состоянию на 1 октября текущего года;
- своевременно предоставившим в предыдущем году достоверную отчетность в соответствующие государственные органы.
Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва: расположен по адресу: Республика Тыва г. Кызыл ул. Московская, 2 "а" (далее - Министерство).
Время работы Министерства:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для справок: (839422) 5-62-85 Номер т/факса: (839422) 5-61-72.
Адрес официального сайта: www.mcxtyva.ru, otdp@mcxtyva.ru Адрес электронной почты: priem@mcxtyva.ru
3.1. Предоставление государственной услуги производится при обращении заявителей в Министерство в рабочее время.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации, в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Тыва" (http://www.gosuslugi.tuva.ru/web/guest/state cat) (далее - Единый портал), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства по телефону.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Единый портал имеет адрес
http://www.gosuslugi.ru
5. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещаются: почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием
заявок о предоставлении государственной услуги Министерством;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги; бланк заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов на соответствующий год;
график (режим) работы Министерства.
6. Должностные лица, оказывающие государственную услугу заявителям - специалисты Министерства, на которых в соответствии с их должностными инструкциями возложены обязанности по оказанию государственной услуги.
6.1. Руководитель Министерства - министр, а в его отсутствие - первый заместитель министра .
7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются должностными лицами Министерства, ее исполняющими, по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
7.1. На устные обращения (по телефону) должностное лицо информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона компетентного должностного лица.
8. С момента приема заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов на соответствующий год (далее - заявка) Министерством заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в сети Интернет, или на личном приеме.
8.1. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя, или полное наименование (для юридического лица), а также дата представления заявки.
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
9. Распределение квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации промышленного рыболовства (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, с заявителями.
Срок предоставления государственной услуги
12. Должностные лица Министерства осуществляют распределение квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов между пользователями водными биологическими ресурсами для организации промышленного рыболовства в течение 10 рабочих дней после издания и поступления приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот, на соответствующий год и размещения его на сайте Росрыболовства (далее - приказ Росрыболовства), а также письма Федерального агентства по рыболовству "О рекомендованных объемах добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации" на соответствующий год.
13. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней после поступления заявки от заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в текущем году.
Правовые основания предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; 2009, N 30, ст. 3735);
Федеральным законом от 20.12.2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748), ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748, Российская газета, 31.12.2010);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 г. N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (Российская газета, N 174,19.08.2008, Собрание законодательства РФ, 2008, N 34, ст. 3921);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643 (ред. от 11.11.2009) "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (вместе с "Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается") (Российская газета, N 183, 29.08.2008, Собрание законодательства РФ, 2008, N 35, ст. 4039);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Республики Тыва от 31 августа 2007 г. N 840 "Об образовании Рыбохозяйственного совета Республики Тыва" (Тувинская правда, N 105, 2007, 6 сентября; Шын, N 119, 2007, 27 сентября);
постановлением Правительства Республики Тыва от 4 мая 2017 г. N 201 "Об утверждении Порядка распределения промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах на территории Республики Тыва",
постановление Правительства Республики Тыва от 3 сентября 2015 г. N 415 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва".
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Министерство заявки от заявителя (приложение N 1 к Административному регламенту).
18. Заявка в виде документа на бумажном носителе представляется:
при непосредственном (личном) обращении в Министерство;
путем отправки почтовым отправлением (далее - представление заявки почтовым отправлением).
19. В электронной форме заявка представляется путем заполнения формы заявки, размещенной на официальном сайте Министерства в сети Интернет и в государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Тыва" (http://www.gosuslugi.tuva.ru/web/guest/state cat) (далее - Единый портал).
20. В заявке указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, номер контактного телефона - для юридического лица;
фамилия, имя,отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
в) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
г) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.
21. К заявке прилагаются:
а) опись представленных документов;
б) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
в) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия,
заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей;
г) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
21.1. Заявитель предоставляет дополнительные документы, которые, по его мнению, могут иметь значение при принятии решения о выделении квот водных биоресурсов.
22. Не допускается истребование у заявителя иных документов, за исключением указанных в пункте 21 настоящего раздела, если представленные документы соответствуют требованиям по их оформлению.
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- несоответствие заявки требованиям, указанным в п. 20 Административного регламента;
- предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление без оригинала копий документов, если копии не заверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их местонахождения;
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для отказа в предоставлении квот:
- непредставление документов в установленный срок;
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п. 20 настоящего Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 21 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
- отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне, предусмотренном в приказе Росрыболовства;
- отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме в районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований;
- неосвоение квот добычи (вылова) водных биоресурсов на промышленное рыболовство, даже частичное, выделенных заявителю в предшествующем году, за исключением случаев, если от него поступало заявление о перераспределении квот, в случае невозможности их освоения по обоснованным причинам;
- отсутствие квот на объекты рыболовства в соответствии с приказом Росрыболовства;
- освоение выделенных квот добычи (вылова) водных биоресурсов на промышленное рыболовство в течение двух лет подряд в объеме менее пятидесяти процентов.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
26. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и необходимого перечня документов в Министерство не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
27. Заявка получателя государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство и представленная почтовым отправлением регистрируется в день ее поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства (далее - Инструкция по делопроизводству).
27.1. Заявка получателя государственной услуги, представленная в Министерство в виде электронного документа через официальный сайт Министерства или Единый портал, подлежит обязательной регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, в срок не позднее дня, следующего за днем поступления заявки.
27.2. Заявка получателя государственной услуги может быть подана при непосредственном обращении в ГАУ РТ "Многофункциональный центр".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Фасад здания должен быть оборудован вывеской с полным наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В здании должен быть размещен стенд с текстовой информацией о графике работы Министерства, о графике приема граждан руководством Министерства (министра, первым заместителем министра).
28.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками, а также информационными стендами.
29. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерной и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных пунктом 28 подпунктом 28.1 настоящего регламента, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:
1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований действующего законодательства, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
- возможность направления заявки и прилагаемых к ней документов заявителем в электронной форме, посредством электронной почты.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,требования к порядку их выполнения
31. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту):
- публикация объявления о приеме заявок на осуществление промышленного рыболовства в официальных печатных средствах массовой информации Республики Тыва, размещение на официальном сайте Министерства;
- прием и регистрация поступившей заявки;
- рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, проведение предварительного распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями, подготовка материалов к заседанию Рыбохозяйственного совета Республики Тыва;
- проведение заседания Рыбохозяйственного совета Республики Тыва с обсуждением предложений по распределению объемов добычи (вылова) биоресурсов между заявителями;
- подготовка и издание приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва об утверждении распределения объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями;
- подготовка и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, с заявителями;
- размещение результатов распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями на сайте Министерства
Прием и регистрация поступившей заявки
32. Прием и регистрация поступившей заявки производится в установленном порядке должностным лицом, ответственным за прием документов, который проверяет соответствие документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям Административного регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
33. Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии не заверены, данное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет их своей подписью.
34. При установлении фактов несоответствия документов установленным требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги об отказе в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, формирует в 2-х экземплярах перечень выявленных недостатков. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с представленными документами передается получателю государственной услуги, второй остается у должностного лица.
35. Результатом административной процедуры является регистрация заявки с приложенными документами получателя государственной услуги или уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
36. Блок-схема процесса приема и регистрации поступившей заявки приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
III. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, проведение предварительного распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями, подготовка материалов к заседанию Рыбохозяйственного совета Республики Тыва
37. После поступления приказа Росрыболовства в течение 10 рабочих дней в соответствии с приказом Министерства создается рабочая группа по предварительному распределению объемов вылова водных биологических ресурсов между заявителями (далее - распределение), которая рассматривает поступившие заявки с прилагаемыми документами в соответствии с выделенными квотами и объемом возможного вылова водных биоресурсов.
38. Основанием для начала распределения является поступление заявок и документов, представленных заявителями.
Члены рабочей группы:
- рассматривают заявку с точки зрения правильности оформления и соответствия даты представления заявки со сроком приема заявки;
- рассматривают приложенные к заявке документы с точки зрения их полноты, сверяясь с перечнем документов, установленным пунктом 21 Административного регламента;
- проверяют наличие неоплаченных заявителем штрафов и сумм возмещения ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе деятельности, наложенных на заявителя или предъявленных ему ранее в соответствии с действующим законодательством;
- по результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов готовят предварительное распределение объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между получателями государственной услуги.
39. Основными критериями при распределении квот между заявителями являются:
- состояние материальной базы для осуществления промышленного рыболовства;
- отсутствие нарушений правил рыболовства за предыдущий год, которые повлекли за собой приостановку разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
- результаты освоения квот за предыдущий промысловый год.
40. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов члены рабочей группы в случае наличия сомнений в достоверности информации, представленной в документах, необходимости проведения их проверки или уточнения, обращаются к заявителю, или в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе с использованием телефонной связи и посредством электронной почты. При этом заявитель имеет право представить информацию лично в устном или письменном виде.
41. Результатом административной процедуры является подготовка материалов к заседанию Рыбохозяйственного совета Республики Тыва.
42. Блок-схема процесса распределения объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Проведение заседания Рыбохозяйственного совета Республики Тыва с обсуждением предложений по распределению объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями
43. На заседании Рыбохозяйственного совета Республики Тыва изучаются материалы по предварительному распределению объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями.
44. Членами Рыбохозяйственного совета Республики Тыва вносятся предложения по распределению объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями.
45. Результатом административной процедуры является вынесение протокольного решения заседания Рыбохозяйственного совета Республики Тыва с предложениями о распределении объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями.
46. Блок-схема процесса подготовки протокольного решения заседания Рыбохозяйственного совета Республики Тыва в соответствии с внесенными предложениями приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Подготовка и издание приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями
47. Рабочей группой проводится корректировка распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями с учетом предложений, внесенных на заседании Рыбохозяйственного совета Республики Тыва.
48. Руководителем соответствующего структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - начальник отдела), организуется работа по подготовке проектов приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями.
49. Результатом административной процедуры является издание приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями, которые размещаются на информационном стенде и на сайте Министерства, рассылаются в органы, осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства, а также в соответствующие муниципальные образования республики.
50. Блок-схема процесса подготовки и издания приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями приведена в приложении N 6 к Административному регламенту.
Подготовка и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и договоров пользования водными биологическими ресурсами с заявителями
51. Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителям письменное сообщение о выделенной им доле в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов или об отказе в их выделении.
52. Рабочей группой проводится работа по подготовке проектов договоров в 2-х экземплярах по формам, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 612 и от 25 августа 2008 г. N 643:
- о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.
53. Результатом административной процедуры является подготовка и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и договоров пользования водными биологическими ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, с заявителями.
54. Блок-схема процесса подготовки и заключения договоров на добычу (вылов) водных биологических ресурсов с заявителями приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.
55. Организация и проведение конкурса на предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства осуществляется в соответствии с процедурой организации проведения конкурса, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" и постановлением Правительства Республики Тыва от 31 декабря 2015 г. N 622 "Об организации и проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства".
IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
56. Контроль за соблюдением последовательности и законности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводится с целью выявления и устранения нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
58. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
59. Текущий контроль проводится:
министром или лицом, его замещающим;
первым заместителем министра.
60. В ходе текущего контроля министром, заместителем министра проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность оформления документов в соответствии с установленными требованиями.
61. По результатам текущего контроля министром, первым заместителем министра даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
62. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
63. Министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и Положением о Министерстве в целях координации и контроля деятельности проводит плановые проверки деятельности ответственных должностных лиц Министерства, а также проверки по жалобам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.
64. Проверки по жалобам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства проводятся по решению министра.
65. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
66. Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители (далее - заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
67. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Министерства - министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва;
Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Министр или лицо, его замещающее, проводит личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Министерства, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
68. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
69. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.
По результатам рассмотрения жалобы министром или лицом, его замещающим, принимается решение об удовлетворении требований заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
70. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, или их уполномоченному представителю.
71. Срок рассмотрения жалобы приостанавливается, если направлены запросы о предоставлении документов, имеющих значение для рассмотрения жалобы, но не более чем на 15 дней. Документы могут быть истребованы с использованием факсимильной (электронной) связи. В таких случаях министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
72. На письменное обращение получателя государственной услуги по существу поставленных в нем вопросов ответ не дается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, в таких случаях обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- в жалобе содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае заявителю возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения в течение семи дней;
- в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в таких случаях заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) министром направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с чем заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;
- жалоба содержит информацию о действии (бездействии) должностных лиц, при этом отсутствует возможность направления жалобы на рассмотрение по компетенции в органы или должностным лицам. Жалоба возвращается заявителю с разъяснением права обжалования в судебные органы.
73. Обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в арбитражный суд или суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Заявка
на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
в пресноводных водных объектах на территории Республики Тыва в 20__ году
от ____________________________________ ИНН ____________________________
ОГРН ____________________________________________
(полное наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
для ____________________________________________________________________
(вид пользования водными биологическими ресурсами)
Наименование заявленных водоемов, участков (по типам) |
Озеро |
Саяно Шушенское водохранилище |
Итого (тонн) по видам водных биологически х ресурсов |
| |||
| |||
Водные биологические ресурсы по видам |
Запрашиваемые объемы добычи (вылова) водных биологических ресурсов по видам |
|
|
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
. |
|
|
|
Подпись заявителя (его уполномоченного представителя) ____________
Дата подачи заявки __________________
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Общая блок-схема
последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по распределению квот и объема (добычи) вылова водных биологических ресурсов между получателями государственной услуги
Публикация объявления о приеме заявок на осуществление промышленного рыболовства в официальных печатных средствах массовой информации Республики Тыва, размещение на официальном сайте Министерства | |||
|
|
||
Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов. проведение предварительного распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями, подготовка материалов к заседанию Рыбохозяйственного совета Республики Тыва | |||
|
|
||
Проведение заседания Рыбохозяйственного совета Республики Тыва с обсуждением предложений по распределению объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями | |||
|
|
||
Подготовка и издание приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва об утверждении распределения объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями | |||
|
|
||
Подготовка и заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, с заявителями | |||
|
|
||
Размещение результатов распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями на сайте Министерства |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Блок-схема
процесса приема и регистрации поступившей заявки
Прием и регистрация поступившей заявки в установленном порядке должностным лицом, ответственным за прием документов, которое проверяет соответствие документов установленным требованиям | ||||
|
|
|||
При установлении фактов несоответствия документов установленным требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги об отказе в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, формирует в 2-х экземплярах перечень выявленных недостатков. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с представленными документами передается получателю государственной услуги, второй остается у должностного лица. | ||||
|
|
|
||
Регистрация заявки с приложенными документами получателя государственной услуги или уведомление заявителя об отказе в приеме документов. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Блок-схема
процесса распределения объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями
Создание рабочей группы по предварительному распределению объемов вылова водных биологических ресурсов между заявителями в течение 10 рабочих дней после поступления приказа Росрыболовства, рассмотрение поступивших заявок с прилагаемыми документами в соответствии с выделенными квотами и объемом возможного вылова водных биоресурсов | ||||
|
|
|
|
|
Подготовка материалов к заседанию Рыбохозяйственного совета Республики Тыва |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Блок-схема
процесса подготовки протокольного решения заседания рыбохозяйственного совета республики Тыва в соответствии с внесенными предложениями
Изучение материалов по предварительному распределению объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями на заседании Рыбохозяйственного совета Республики Тыва | |||||
|
|
|
|
|
|
Внесение предложений по распределению объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями | |||||
|
|
|
|
|
|
Вынесение протокольного решения заседания Рыбохозяйственного совета Республики Тыва с предложениями о распределении объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов между заявителями |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Блок-схема
процесса подготовки и издания приказов государственного комитета республики Тыва по охоте и рыболовству о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями
Корректировка распределения объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями с учетом предложений, внесенных на заседании Рыбохозяйственного совета Республики Тыва | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация работы руководителем соответствующего структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - начальник отдела), по подготовке проектов приказов Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями. | |||||||
|
|
|
|
|
|
||
Издание приказов Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва о распределении объемов добычи (вылова) водных биоресурсов между заявителями, которые размещаются на информационном стенде и на сайте Министерства, рассылаются в органы, осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства, а также в соответствующие муниципальные образования республики |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Тыва
государственной услуги по распределению
квот и объема добычи (вылова) водных
биологических ресурсов между пользователями
водными биологическими ресурсами для
организации промышленного рыболовства
в пресноводных водных объектах
Блок-схема
процесса подготовки и заключения договоров на добычу (вылов) водных биологических ресурсов с заявителями
Должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителям письменное сообщение о выделенной им доле в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов или об отказе в их выделении. | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Рабочей группой проводится работа по подготовке проектов договоров в 2-х экземплярах по формам, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 612 и от 25 августа 2008 г. N 643: - о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов; - пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается | |||||||||
|
|
|
|
|
|
||||
Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и договоров пользования водными биологическими ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства, и общий допустимый улов которых не устанавливается, с заявителями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 23 июня 2017 г. N 116-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по распределению квот и объема добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва https://mcx.rtyva.ru/ 20 марта 2019 г.