В соответствии с соглашением о взаимодействии между муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского городского округа Ставропольского края" и администрацией Кировского городского округа Ставропольского края от 26 февраля 2019 года N 18
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги архивным отделом администрации Кировского городского округа Ставропольского края "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве".
2. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее распоряжение на официальном портале администрации Кировского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Кировского городского округа Ставропольского края М-Т.З. Магомедова.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Глава Кировского городского округа Ставропольского края |
В.Ф. Лукинов |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 19 августа 2019 г. N 168-р
Технологическая схема
предоставления администрацией Кировского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Кировского городского округа Ставропольского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
2640100010000420559 |
3 |
Полное наименование услуги |
Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве |
4 |
Краткое наименование услуги |
Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 31 июля 2019 года N 1560 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве" |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
1. Радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос). 2. Терминальные устройства в МФЦ. 3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).* 4. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).* 5. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу.* |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
N |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | |||||||||||
|
25 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий услугу. |
- |
1) в обращении не указаны сведения: а) наименование архивного отдела либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, которому оно адресовано; б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); в) почтовый и/или электронный адрес заявителя; г) интересующие заявителя сведения; д) личная подпись (простая электронная подпись) руководителя организации, гражданина; е) дата отправления обращения. |
1) в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) в случае наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, архивный отдел вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; 4) в случае, если в обращении содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; 5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. Личное обращение в орган, предоставляющий услугу 2. Личное обращение в МФЦ 3. ЕПГУ.* 4. РПГУ.* 5. Почтовая связь |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты. 4. Почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
Нумерация пунктов настоящей таблицы приводится в соответствии с источником
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | |||||||
1 |
Физические лица |
1. Документ, удостоверяющий личность:
1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
Имеется |
1. Любые лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью |
1.2. Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
||||
1.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
2. Законные представители: 2.1. Родители |
2.1.1. Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
1.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание |
2.1.2. Свидетельство о рождении |
1. Содержит фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка, фамилию, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей), дату составления и номер записи акта о рождении, место государственной регистрации рождения (наименование органа ЗАГС), дату выдачи. По желанию родителей может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей). 2. Документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений. 3. Подписан соответствующим лицом и заверен печатью |
||||
1.5. Удостоверение беженца |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
2.2. Опекун |
2.2.1. Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
1.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
2.2.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
||||
1.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
2.3. Попечитель |
2.3.1. Документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||
1.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
2.3.2. Акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
||||
1.9. Разрешение на временное проживание |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
||||||
1 |
Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) |
- |
- |
Имеется |
1. Любые лица, действующие от имени заявителя на основании доверенности |
1.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
1.2. Доверенность |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
||||||
2. Любые лица, действующие от имени заявителя без доверенности |
2.1. Документ, удостоверяющий личность лица, действующего от имени заявителя без доверенности: паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
|||||
2.2. Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании на должность |
1. Должен содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении услуги |
Заявление |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка заявления на соответствие установленным требованиям; 2. Формирование в дело. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Сверка информации, указанной в заявлении с представленными документами, формирование в дело. 2. Формирование электронного образа (скан-копии) заявления. |
Нет |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
||
2 |
Документ, удостоверяющий личность (Предоставляется только один из документов п. 2) |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник или нотариально заверенная копия. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Сверка копии с подлинником и возврат подлинника заявителю (в случае предоставления нотариально незаверенной копии документа). 4. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 5. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета), возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется гражданами РФ |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Копия документа, не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника. |
- |
- |
2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется в случае утраты или переоформления паспорта гражданина Российской Федерации |
1. Выдается подразделениями управления по вопросам миграции МВД России по желанию гражданина в случае утраты или переоформления паспорта. 2. Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге. 3. Наличие личной фотографии, сведений о фамилии, имени, дате и месте рождения, адреса места жительства (места пребывания), личной подписи владельца удостоверения; наличие сведений о дате выдачи и подразделении, выдавшем документ, причине выдачи, а также сроке действия (который может быть продлен). 4. Удостоверение подписывается руководителем подразделения, его выдавшего, с заверением печатью |
- |
- |
||
2.3. Удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Может быть представлено для удостоверения личности военнослужащего РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
2.4. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности иностранного гражданина |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Должен прилагаться нотариальный перевод документа. 3. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
2.5. Удостоверение беженца |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц (не граждан Российской Федерации), признанных беженцами |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Записи произведены на русском языке. 3. Должно содержать дату выдачи, фотографию владельца и его подпись. 4. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 5. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание 6. Удостоверение подписывается должностным лицом органа, его выдавшего, с заверением печатью |
- |
- |
||
2.6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
2.7. Вид на жительство в Российской Федерации |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц без гражданства, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лица, получившего временное убежище на территории РФ |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
2.9. Разрешение на временное проживание |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Установление личности. 3. Снятие копии с представленного документа, заверение специалистом органа, предоставляющего услугу или МФЦ. 4. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Установление личности заявителя. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, удостоверяющего личность заявителя, возвращает заявителю подлинник документа. |
Предоставляется для удостоверения личности лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не имеющих документа, удостоверяющего личность |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя |
3.1. Доверенность |
1 экземпляр, подлинник и копия. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом. 3. Приобщение к делу копии, в которой содержится следующая информация: номер документа (при наличии), кем, когда выдан, фамилия, имя, отчество представителя. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
Представляется при обращении уполномоченного представителя заявителя |
1. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги. 2. Не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 4. Должна содержать сведения о доверителе (кто выдает), сведения о представителе (кому предназначена доверенность), полномочия на совершение определенных действий, дату и место совершения доверенности (прописью), подпись доверителя. |
- |
- |
3.2. Свидетельство о рождении |
1 экземпляр, подлинник и копия. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем (в случае непредставления копия изготавливается специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ), копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ. 3. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. |
Представляется при обращении родителей несовершеннолетних детей |
1. Содержит фамилию, имя, отчество, дату и место рождения ребенка, фамилию, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей), дату составления и номер записи акта о рождении, место государственной регистрации рождения (наименование органа ЗАГС), дату выдачи. По желанию родителей может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей). 2. Документ не содержит опечаток, приписок, исправлений и повреждений. 3. Подписан соответствующим лицом и заверен печатью |
- |
- |
||
3.3. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна |
1 экземпляр, копия, заверенная органом опеки и попечительства. - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом. 3. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
Представляется при обращении опекуна заявителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
- |
- |
||
3.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя |
1 экземпляр, копия, заверенная органом опеки и попечительства. - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Копия с представленного документа предоставляется заявителем, копия удостоверяется специалистом органа, предоставляющего услугу, или МФЦ, либо заявителем предоставляется копия документа, удостоверенная нотариусом. 3. Формирование в дело копии. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
Представляется при обращении попечителя заявителя |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
- |
- |
||
3.5. Документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность |
1 экземпляр, копия, заверенная заявителем. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Формирование в дело. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа, возвращает заявителю подлинник документа. 3. Формирование в дело копии, представленной заявителем. |
Представляется при обращении лица, обладающего правом действовать от имени заявителя без доверенности. |
1. Должно содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации (при наличии), выдавшей документ. 2. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 4. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. |
- |
- |
||
4. |
Документ, подтверждающий согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка его персональных данных |
Документ, подтверждающий согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка его персональных данных |
1 экземпляр, подлинник. Действия: - при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Формирование в дело. - при наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Проверка документа на соответствие установленным требованиям. 2. Специалист МФЦ формирует электронный образ (скан-копию) документа. 3. Формирование в дело. |
Представляется в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка его персональных данных |
1. Текст документа написан разборчиво. 2. В документе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 3. Документ не исполнен карандашом. 4. Документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса/ наименование вида сведений |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N |
Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||||
1 |
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
1 Документ должен содержать запрашиваемую заявителем информацию, номер и дату регистрации. 2. Должен содержать подпись уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу. |
Положительный |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Почтовая связь. |
- |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
||
2 |
Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Должно содержать сведения об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги, причины отказа. 2. Должно содержать подпись уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу |
Отрицательный |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; 3. Направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; 4. Почтовая связь. |
- |
В течение 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||
1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | ||||||
1.1.1 |
Проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при личном обращении в орган, предоставляющий услугу, или МФЦ) |
Специалист устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность. Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги. В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя |
1 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу, специалист МФЦ |
- |
- |
1.1.2. |
Проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям |
1.1.2.1. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу Проверка комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверка соответствия представленных документов следующим требованиям: документы скреплены подписью и печатью (при наличии); в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения. |
3 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
1.1.2.2. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ.* При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе в случае установления оснований для отказа в предоставлении услуги специалист направляет заявителю через личный кабинет на ЕПГУ и (или) через личный кабинет на РПГУ уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
||
1.1.2.3. При личном обращении в МФЦ Специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 настоящей технологической схемы |
3 мин. |
Специалист МФЦ |
- |
- |
||
1.1.3. |
Изготовление копий документов |
1.1.3.1. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: 1. Специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет копирование документов. 2. Заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. |
3 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: МФУ |
- |
1.1.3.2. При личном обращении в МФЦ 1.1.3.2.1. При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов: 1. Специалист МФЦ осуществляет копирование (применительно к конкретной муниципальной услуге): 1) документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; 2) документов воинского учета; 3) свидетельств о муниципальной регистрации актов гражданского состояния; 4) документов, подтверждающих предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; 5) документов, подтверждающих прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида; 6) документов на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы; 7) документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документов, связанных с прохождением обучения, выдаваемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность; 8) справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения; 9) решений, заключений и разрешений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; 10) удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение социальной поддержки, а также документов, выданных федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий; 11) документов о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия. 2. Заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения. 1.1.3.2.2. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1. Формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем. 2. Распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем. 3. Заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения*(3). |
3 мин. |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: МФУ |
- |
||
1.1.4. |
Оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1.1.4.1. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию (пункт 1.1.5 настоящей технологической схемы). В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист органа, предоставляющего услугу, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении. |
5 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. |
1. Форма заявления (Приложения 1, 3) |
1.1.4.2. При личном обращении в МФЦ В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется переход к следующему действию (пункт 1.1.5 настоящей технологической схемы). В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (его представителю). |
5 мин. |
Специалист МФЦ |
Документационное обеспечение: форма заявления, образец заявления. Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; Компьютер |
1. Форма заявления (Приложения 1, 3) |
||
1.1.5. |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1.1.5.1. При личном обращении в МФЦ Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации |
2 мин. |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; Компьютер |
- |
1.1.5.2. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу При поступлении заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажном носителе регистрирует заявление в журнале регистрации и (или) региональной и (или) ведомственной информационной системе |
2 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: Компьютер, Доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
|
||
1.1.5.3. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ.* При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе: регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется специалистом в день поступления; регистрация заявления, поступившего в нерабочее время, осуществляется специалистом на следующий рабочий день. После регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ обновляется автоматически. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
||
1.1.6 |
Подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги |
1.1.6.1. При личном обращении в МФЦ Специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в АИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем. Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем). Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме и регистрации комплекта документов |
1 мин |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, принтер |
- |
1.1.6.2. При личном обращении в орган, предоставляющий услугу Специалист органа, предоставляющего услугу, выдает заявителю или его представителю уведомление, в котором указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. При поступлении заявления по почте уведомление направляется заявителю по почте на адрес получателя услуги. |
1 мин. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: компьютер, принтер |
- |
||
1.1.6.3. При обращении через ЕПГУ.* и (или) РПГУ.* При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе после регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ обновляется автоматически. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
||
1.1.7. |
Формирование и направление документов в орган, предоставляющий услугу |
1.1.7.1. При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: Сотрудник МФЦ формирует пакет документов, представляемый заявителем, для передачи в орган, предоставляющий услугу. Пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления услуги, передает в орган, предоставляющий услугу с сопроводительным реестром |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист МФЦ |
- |
- |
1.1.7.2. При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и органом, предоставляющим услугу: 1.1.7.2.1. В электронном виде: Специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в орган, предоставляющий услугу, сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: доступ к региональной и (или) ведомственной информационной системе |
- |
||
1.1.7.2.2. На бумажном носителе *(6).: Формирует пакет документов, представленных заявителем и направляет в орган, предоставляющий услугу, с сопроводительным реестром. |
Не чаще 1 раза в неделю |
Специалист МФЦ |
- |
- |
||
1.1.7.3. При обращении через ЕПГУ.** и (или) РПГУ.** При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе, специалист распечатывает на бумажный носитель заявление и все приложенные документы, поступившие в электронном виде, для выполнения административных процедур по исполнению услуги. |
1 рабочий день со дня поступления документов |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к ЕПГУ, РПГУ, в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер, принтер, МФУ |
- |
||
1.1.8. |
Прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ) |
Принимает пакет документов. |
В день приема документов из МФЦ |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
1.2. Рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
1.2.1. |
Проверка права на получение муниципальной услуги |
1. Проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям. В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к процедуре 1.2.2. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к процедуре 1.2.3. |
25 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий услугу. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
нет |
- |
1.2.2. |
Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги |
1. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку архивной выписки (архивной справки, архивной копии). 2. Передает в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение (процедура 1.2.4). |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: Компьютер, принтер. |
- |
|
1.2.3. |
Принятие решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку проекта уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2. Передает в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение (процедура 1.2.4). |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: Компьютер, принтер. |
- |
|
1.2.4. |
Утверждение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
1. Лицо, принимающее решение, проверяет правильность архивной выписки (архивной справки, архивной копии), уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2. Подписывает архивную выписку (архивную справку, архивную копию), уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений или отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3. Направляет подписанные документы специалисту, ответственному за направление документов заявителю. |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
|
1.2.5. |
Направление уведомления заявителю (при обращении через РПГУ * |
Специалист органа, предоставляющего услугу направляет уведомление через личный кабинет на РПГУ.* в виде электронного документа (уведомление о положительном решении предоставления услуги или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа). |
1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа к РПГУ*, в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе, а также наличие необходимого оборудования: компьютер |
- |
1.3. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.3.1 |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
1.4.1.1. При обращении в орган, предоставляющий услугу Специалист органа, предоставляющего услугу регистрирует результат предоставления услуги в установленном порядке и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично; направляет ему электронный документ, подписанный электронной подписью, на адрес электронной почты |
1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
Технологическое обеспечение: наличие доступа в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе, компьютер, телефон. |
- |
1.3.1.2. При личном обращении в МФЦ В случае указания в заявлении местом получения результата услуги "в МФЦ", результат предоставления услуги направляется в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе. |
1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги |
Специалист органа, предоставляющего услугу |
- |
- |
||
1.3.2. |
Получение результата предоставления услуги МФЦ |
Принимает результат предоставления услуги |
1 рабочий день со дня получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ |
- |
1.3.3. |
Выдача результата предоставления услуги заявителю (в случае обращения через МФЦ) |
1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ за выдачей документов, являющихся результатом предоставления услуги, сотрудник МФЦ: а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя); б) выдает результат заявителю (представителю заявителя); в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. |
В день обращения заявителя |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ; компьютер, принтер |
- |
1.3.4 |
Передача невостребованных документов в орган, предоставляющий услугу |
Передает по сопроводительному реестру в орган, предоставляющий услугу, невостребованные заявителем результаты предоставления услуги |
По истечении 30 календарных дней с момента получения результата из органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги |
Способ формирования запроса о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги *(8). ** |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве | ||||||
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу. 2. ЕПГУ.* 3. РПГУ *. |
1. РПГУ.*. |
Через экранную форму на РПГУ.*. |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
1. Личный кабинет на РПГУ.*. |
1. Официальный сайт органа, предоставляющего услугу*. 2. РПГУ.*. |
_______________________________________________
* При наличии технической возможности
** Необходимо указать один из предложенных вариантов
*(1) При наличии технической возможности
*(2) При наличии технической возможности
*(3) Электронные образы (скан-копии) распечатываются и заверяются специалистом МФЦ в случае направления документов в орган, предоставляющий услугу, в соответствии с п. 1.1.7.2.2. настоящей технологической схемы
*(4) При наличии технической возможности
*(5)
*(6) Документы на бумажном носителе направляются в орган при наличии установленных требований об архивном хранении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
*(7) При наличии технической возможности
*(8)
*(9) При наличии технической возможности
Приложение N 1
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
В _______________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) от_______________________________ (ФИО заявителя, почтовый адрес и/или адрес электронной почты (e-mail), контактные телефоны) |
Форма заявления
Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
____________________ ________________ __________________
(дата составления) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
Начальнику архивного отдела администрации Кировского городского округа Ставропольского края Иванов Иван Иванович (ФИО заявителя) Паспорт: 0123456789, ОУФМС 01.01.2011, 262-013 (серия номер, кем и когда выдан, подразделение) Почтовый адрес: 357300, Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Ореховая, д. 0 СНИЛС 012-345-678-90 электронная почты (e-mail): ___________________________ контактные телефоны: 96212345678 |
Образец заявления
Прошу предоставить копию постановления главы администрации города Новопавловска N 300 от 23.11.1992 г., на владение земельным участком, расположенного по адресу: 357300,Ставропольский край, г. Новопавловск, ул. Ореховая, д. 0.
_______________ ______________/_______________/
дата составления подпись ФИО
Приложение N 3
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Бланк организации |
В ____________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) |
Форма заявления
Организация (общественное объединение) просит предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 4
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Зольский территориальный отдел администрации Кировского городского округа Ставропольского края З57324, Ставропольский край, Кировский район, ст. Зольская, ул. Октябрьская, 2, телефон 8 (8793 8) 33-2-34, 33-9-35 e-mail: zolskay*adm@mail.ru ИНН 2609024816 |
Начальнику архивного отдела администрации Кировского городского округа Ставропольского края |
Образец заявления
Зольский территориальный отдел администрации Кировского городского округа Ставропольского края просит вас предоставить постановление J/Ъ 27-П от 08.02"2016 года о выделении земельного участка на ул. Хрустальная, 22.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 5
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Форма архивной справки (выписки)
Дана (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) в том что _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________.
Основание для выдачи архивной справки: архивный фонд (указывается полное наименование учреждения), опись N ___, дело N ___, связка N _____.
Примечание: если имело место переименование учреждения, указывается информация о его переименовании.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 6
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Архивная справка (выписка)
Дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что информация о наличии (отсутствии) разрешения на строительство, проектной документации, разрешения (акты) ввода в эксплуатацию на следующие объекты недвижимости:
- вид: сооружение, наименование: памятник В.И. Ленину, площадь застройки 16 кв. м., 1982 года постройки, расположенное по адресу: РФ, Ставропольский край, Кировский район, станица Старопавловская, ул. Ленинская, 28 в границах участка с КН 26:35:070710:170 в архив не поступало.
Основание: ф. 120, оп. 1, дд. 412, 415, 418.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 7
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
В _____________________________ (ФИО, наименование заявителя) |
Ваше обращение о предоставлении архивной копии документа ___________________________________________________ рассмотрено.
Сообщаем, что ____________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Копия записи прилагается.
Основание: ________________
Приложение на ___ л.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 8
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
|
|
Заместителю начальника Отдела - начальнику полиции Иванову И.И. Ставропольская ул., 00 д. Новопавловск г. Кировского района |
Ваше обращение о предоставлении архивной копии постановления администрации Кировского муниципального района Ставропольского края N 350 от 04.04.2014 года рассмотрено.
Сообщаем, что На Ваш запрос N 5845 от 16.05.2019 года архивный отдел администрации Кировского городского округа направляет Вам копии следующих документов:
- постановление администрации Кировского муниципального района Ставропольского края N 350 от 04.04.2014 года;
Основание: ф. 175, оп.-1, д. 506, л. 24.
Приложение: на 4 листах в 1 экземпляре.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 9
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Уважаемый(ая) ___________________________________________!
Ваше обращение о предоставлении архивной справки (архивной выписки, архивной копии) о ______________________________________
___________________________________________________ рассмотрено.
Информирую, что __________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 10
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Уважаемый(ая) Иванов Иван Иванович!
Ваше обращение о предоставлении архивной справки (архивной выписки, архивной копии) на свидетельство о праве собственности на землю рассмотрено.
Информирую, что на Ваш запрос архивный отдел администрации Кировского городского округа сообщает, что свидетельство о праве собственности на землю на Иванова Ивана Ивановича в архивный отдел не поступало.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Приложение N 11
предоставления администрацией
Кировского городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги "Информационное
обеспечение граждан, организаций
и общественных объединений
по документам Архивного фонда
Российской Федерации и другим
архивным документам, относящимся
к муниципальной собственности
и находящимся на хранении
в муниципальном архиве"
Уважаемый(ая) Иванов Иван Иванович!
Ваше обращение о предоставлении архивной справки (архивной выписки, архивной копии) по заработной плате в ГППЗ "Комсомолец" рассмотрено.
Информирую, что на Ваш запрос архивный отдел администрации Кировского городского округа сообщает, что Ваша архивная справка отправлена по Почте России.
____________________ ________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________
(ФИО исполнителя, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 13 августа 2019 г. N 168-р "Об утверждении предоставления муниципальной услуги архивным отделом администрации Кировского городского округа Ставропольского края "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений по документам Архивного фонда Российской Федерации и другим архивным документам, относящимся к муниципальной собственности и находящимся на хранении в муниципальном архиве"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 13 августа 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края (http://kir-portal.ru)