Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 25 сентября 2019 г. N 5172
Стандарт
качества муниципальной услуги "Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений"
N п.п. |
Раздел |
Содержание |
1 |
Наименование услуги |
"Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений " |
2 |
Содержание муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги "Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений" разработан в целях повышения удовлетворённости потребителей муниципальной услуги, формирования и удовлетворения духовных потребностей в сохранении и развитии культуры населения. В содержание услуги включается проведение следующих мероприятий: - демонстрация (экспонирование) зоологической коллекции; - обеспечение проведения лечебной ветеринарной работы; - усовершенствование ландшафтного комплекса, направленного на развитие учреждения; - обеспечение повышения уровня экологического образования населения; - организация обеспечения содержания коллекции животных в соответствии с правилами и нормами. |
3 |
Сфера применения стандарта качества муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги "Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений" действует в сфере культуры и распространяет свое действие на муниципальные услуги, оказываемые населению обеспечивает конституционное право граждан Российской федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами, предоставляемыми муниципальным бюджетным учреждением культуры детский парк муниципального образования городской округ Симферополь (далее - Учреждение). Содействует в сохранении единства культурного пространства страны в поддержке и развитии самобытных национальных культур, региональных и местных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства. |
4 |
Категории и группы получателей муниципальной услуги |
Физические лица из числа постоянного населения муниципального образования городской округ Симферополь, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, временно находящиеся на территории муниципального образования городской округ Симферополь, в том числе несовершеннолетние до 16 лет, (дети дошкольного возраста в сопровождении взрослых), а также лица, не имеющие возможности посещать Учреждение в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие; юридические лица. |
5 |
Наименование бюджетных учреждений, оказывающих муниципальную услугу |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры детский парк муниципального образования городской округ Симферополь (МБУК "Детский парк") (г. Симферополь, пр-т Кирова, 51, контактный телефон 25-31-16). |
6 |
Основные понятия |
Учреждение культуры - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения. Зооуголок - небольшое место в помещении или на воздухе, украшенное растениями и содержащимися в специально приспособленных клетках, террариумах, или аквариумах диких и домашних животных. Получатели услуги - население города Симферополя, имеющее желание и возможность посетить (посещающее) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей. |
7 |
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования к составу, объему услуги, порядку и условиям ее оказания |
|
7.1 |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации |
- Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства"; - Федеральный закон от 24.04.1995 N 52 "О животном мире"; - Федеральный закон РФ N 7-ФЗ от 06.01.1999 "О народных художественных промыслах"; - Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; - Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма (2013 - 2020 г.)"; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1996 N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме"; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации"; - Приказ Госкомэкологии России от 30.09.1997 N 441 "О положении о зоологических коллекциях". |
7.2 |
Нормативно-правовые акты Республики Крым |
- Указ Главы Республики Крым от 18.12.2014 N 522-у "Об утверждении Концепции патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым"; - Постановление Государственного Совета от 26.03.2014 N 1841-6/14 "О мероприятиях, направленных на сохранение культурных ценностей". |
7.3 |
Муниципальные правовые акты |
- Муниципальная программа "Развитие культуры и культурного наследия", утвержденная Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 09.12.2015 г. N 1480 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и культурного наследия"; - Постановление Администрации г. Симферополя от 13.12.2017 N 4633 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и признании утратившим силу постановления Администрации города Симферополя Республики Крым от 30.11.2016 N 2945". |
7.4 |
Иные документы |
- руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения; - государственные стандарты; - технический паспорт на используемое оборудование, включая инструкции; - сертификаты соответствия на оборудование (сертификат качества); - стандарт качества услуг. |
7.5 |
Локальные документы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу |
- Устав; - свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; - правила внутреннего трудового распорядка; - штатное расписание; - должностные инструкции; - инструкция по охране труда и технике безопасности; - инструкция по пожарной безопасности; - коллективный договор. |
8 |
Объем муниципальной услуги |
- число посетителей (чел.). |
9 |
Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - демонстрация коллекций диких животных и декоративных растений; - обеспечение доступа всех категорий населения к получению муниципальных услуг; - организация зооуголков; - повышение квалификации творческих и административно-хозяйственных работников Учреждения; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 95%. |
10 |
Порядок и условия предоставления муниципальной услуги |
|
10.1 |
Очередность представления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги (применяется при возникновении очередности предоставления услуги) |
Муниципальная услуга предоставляется учреждением постоянно в течение года, согласно годовому плану работы Учреждения и на основании муниципального задания. |
10.2 |
Требования к местам ожидания, местам получения информации |
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны: - соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам; - обеспечены коммунальными услугами, оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - соответствовать всем нормам безопасности при проведении мероприятий; - вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями; - в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). |
10.3 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Услуга предоставляется на основе добровольного обращения населения в Учреждение, оказывающее услугу: "Демонстрация коллекций диких и домашних животных, растений". Для получения муниципальной услуги на платной основе требуется предоставление билета, приобретенного в кассе учреждения. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги на бесплатной основе или с частичной оплатой, представляют документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий наличие соответствующей льготы для получения в кассе бесплатного билета. Учреждение самостоятельно определяет порядок предоставления платных услуг населению. Стоимость услуг учреждения и условия их предоставления устанавливается исходя из востребованности данной услуги и платежеспособности населения в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным руководителем учреждения. |
10.4 |
Состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги |
- выдача заявителю документа, дающего право на предоставление услуг Учреждением; - при личном обращении заявитель получает от сотрудника Учреждения информацию о стоимости услуги, льготах, предоставляемых отдельным категориям заявителей, времени, в течение которого возможно предоставление муниципальной услуги; - в случае, если заявитель является физическим лицом, то документ, дающий право на предоставление услуг Учреждением; - входной билет приобретается заявителем самостоятельно в кассе Учреждения. При этом заявитель, имеющий право на получение муниципальной услуги бесплатно или по льготной стоимости, представляет документ, подтверждающий получение льготного посещения Учреждения, в кассу для получения бесплатного билета или льготного билета; - способ фиксации - выдача билета; - во время посещения заявители самостоятельно знакомятся с представителями зооуголка, аквариума, представленными в Учреждении. - издание приказа о сроках предоставления муниципальной услуги и ответственных лицах; - информирование получателей муниципальной услуги через печатную продукцию (афиши, буклеты), в средствах массовой информации, на официальном сайте Учреждения и т.д. |
10.5 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга приостанавливается в случаях: - ликвидации Учреждения; - чрезвычайных или непредвиденных ситуаций (отключение электричества, пожарная опасность и др.); - причинение ущерба имуществу Учреждения; - нарушение правил поведения в общественном месте установленными законодательством. |
10.6 |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством. |
Посещение мероприятий в МБУК "Детский парк" (далее - Парк) может быть платным (оплата входных билетов через билетные кассы) или свободным. Стоимость мероприятий, проводимых на территории Парков, определяется Парком самостоятельно. |
10.7 |
Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении услуги |
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае: - несоблюдение условий проведения мероприятий; - возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс - мажор); - обращение за получением услуги в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для посещения посетителями; - в случае несоблюдения техники безопасности, правил поведения при посещении зооуголка и аквариума. |
10.8 |
Требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности предоставления муниципальной услуги. |
- посещение зооуголка и аквариума должно быть безопасным для посетителей, дети должны находиться |
10.9 |
Требования к сроку предоставления услуги, а так же к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления услуги. |
- сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются годовым и ежемесячным планам работы Учреждения. исключительно в сопровождении взрослых и соблюдать меры безопасности при общении с животными; - процесс организации досуга должен быть обеспечен квалифицированным персоналом; - объем муниципальной услуги оценивается количеством проведенных мероприятий за год; - режим работы Учреждения устанавливается локальными актами; - оказание муниципальной услуги получателям может производиться в любой день недели; - длительность и периодичность муниципальной услуги определяются специалистами, предоставляющие услугу и утверждаются приказами Учреждения. Содержание услуги: - повышение уровня экологического образования населения; - демонстрация зоологической коллекции; - организация обеспечения содержания коллекции животных в соответствии с правилами и нормами; - обеспечение проведения ветеринарной работы. |
10.10 |
Показатели доступности и качества |
- количество посетителей, воспользовавшихся услугой; - соответствие услуги целевому назначению; - полнота и своевременность предоставления услуги; - социальная адресность; - комплексность услуг; - результативность предоставления услуг; - укомплектованность специалистами и уровень их квалификации; - эргономичность и комфортность услуг; - информативность услуг; - безопасность услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, персонала, а также сохранности имущества обслуживаемого населения; - отсутствие обоснованных жалоб потребителей муниципальной услуги; - удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги; - количество предписаний от контролирующих органов. |
10.11 |
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (к месту оказания муниципальной услуги, к оборудованию и инвентарю, необходимому для оказания муниципальной услуги) |
- Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. |
10.12 |
Требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги |
- Учреждение должно располагать необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием; - структура и штатное расписание устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ; - каждый специалист Учреждения должен один раз в 5 лет повышать свою квалификацию по установленной программе. |
10.13 |
Требования к образованию, квалификации, опыту работы персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности |
- каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей; - у сотрудников Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права; - все специалисты Учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке. |
10.14 |
Требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья, отсутствию судимости. |
В профессиональной деятельности персонал Учреждения руководствуется кодексом профессиональной этики. К каждому сотруднику Учреждения, непосредственно обеспечивающим оказание услуги, предъявляются следующие требования: - поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания потребителей в Учреждении; - в основу взаимоотношений с потребителями положить принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их возрастного, социального, должностного положения; - поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач; - никогда не принимать благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей; - препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к потребителям; - при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. |
10.15 |
Требования к наличию лицензий, сертификатов (при наличии специальных требований) |
- наличие лицензий, сертификатов не требуется. |
10.16 |
Требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности |
- прилегающая территория должна включать наличие подъездных путей и пешеходных дорожек; - территория парка огорожена; - устроены асфальтированные дорожки и аллеи для посетителей; - установлены и поддерживаются в исправленном виде уличную мебель и элементы благоустройства; - должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к Учреждению; - должны быть предусмотрены помещения, обеспечивающие возможность предоставление посетителям дополнительных услуг, в том числе входная группа, билетные кассы, административные помещения, туалеты и т.д. |
10.17 |
Требования к режиму работы исполнителя |
- режим работы во время предоставления услуги определяется Учреждением самостоятельно; - услуга предоставляется не ранее 09.00 часов утра и не позднее 21.00 часов; - продолжительность и количество устанавливаются локальными актами Учреждения; - услуга может предоставляться в любой день недели, включая субботу, воскресные, праздничные нерабочие и каникулярные дни. |
10.18 |
Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания муниципальной услуги. |
- по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (низкой или повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.), площадь, занимаемая учреждением должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами; - персонал, оказывающий услугу, должен строго соблюдать должностные инструкции, инструкции по технике безопасности; - все помещения, предназначенные для обслуживания пользователей должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке - указателями "Пожарный выход" и "Туалет", а также первичными средствами пожаротушения; - служебные помещения должны иметь удобную функциональную связь, как между собой, так и с залами; - в Учреждении должна находиться медицинская аптечка; - в зимнее время за час до начала мероприятия подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда; - в темное время суток за 1 час до начала мероприятия подходы к зданию должны быть освещены. |
10.19 |
Порядок информирования получателей об оказываемой муниципальной услуге. |
- получатели услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Учреждении, режиме его работы и реализуемых услугах; - вся информация размещается на русском языке; - сведения о предоставлении государственной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам; - размещение информационных стендов внутри Учреждения о запланированных мероприятиях и т.д.; - информирование потребителей о муниципальной услуге через печатную продукцию: афиши, буклеты, визитки и т.д. с описанием конкретной услуги, адресом и телефоном для справок и консультаций; - своевременное размещение информации на официальных сайтах Учреждения; на официальном сайте для размещения информации о муниципальном Учреждении(www.bus.gov.ru); на сайте АИС "Единое информационное пространство в сфере культуры" (https://all.culture.ru); - на официальном сайте МБУК "Детский парк": krimpark@yandex.ru; - в социальных сетях. |
10.20 |
Порядок обжалования действий (бездействия) руководителей учреждений и организаций, оказывающих муниципальные услуги |
- получатель муниципальной услуги вправе обжаловать некачественное оказание услуги, связанных с нарушением процедур обслуживания, содержательными нарушениями, действием и бездействием специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - претензия или жалоба получателя услуг, связанная с поведенческим моментом во взаимоотношениях с сотрудниками Учреждения (субъективное отношение, грубость, демонстративное игнорирование и т.п.), а также по другим факторам качества услуг, может поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, сайт), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных или письменных обращений в администрацию Учреждения; - Учреждение обязано обеспечить получателя муниципальной услуги информацией об адресах контролирующих организаций, телефонах специалистов, ответственных за контроль качества оказания услуги, электронном адресе Учреждения, а также к книге жалоб и предложений; - для обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения его жалобы. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются: - отсутствие сведений о заявителе; - письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменной жалобы не поддается прочтению. |
10.21 |
Порядок подачи регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги |
- жалоба подается либо в устной форме при личном приеме, либо в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме; - о результатах рассмотрения жалобы заявитель информируется в письменной форме; - письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы; - в случае рассмотрения вторичной или раннее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарных дней после регистрации жалобы; - рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения осуществляется согласно федеральному законодательству о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. |
11 |
Порядок контроля за предоставлением услуги |
Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий: - оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг); - контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия); - итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам года); - социологический - опрос или интервьюирование получателей услуг, оценка результатов опроса; - текущий контроль за предоставлением специалистами муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения, заведующими отделами; - в случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством РФ; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения, управлением культуры и культурного наследия, администрацией города Симферополя в соответствии с Постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 28.07.2016 N 1677 "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг"; - контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка; - проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Плановые контрольные мероприятия проводятся ежеквартально, внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг. |
12 |
Процедура пересмотра стандарта |
Стандарт качества муниципальной услуги независимо от результатов оценки качества и удовлетворённости получателей муниципальной услуги, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью, стандарт качества услуги должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги поступившие от: - муниципальных органов местного самоуправления; - общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуги; - группы получателей услуги (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга. |
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Номер приказа Госкомэкологии России от 30 сентября 1997 г. следует читать как "N 411"
Руководитель аппарата администрации |
Р.Л. Глухий |
Начальник управления культуры и культурного |
А.В. Дрибная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.