Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 сентября 2019 г. N 2173 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений"

 

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30, ст. 4590; N 49, ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49, ст. 6339; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4255; 2015, N 29, ст. 4359), Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; N 44, ст. 4357; 2006, N 37, ст. 3881; 2008, N 24, ст. 2868; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 25, ст. 3065; N 33, ст. 4088; 2010, N 24, ст. 3040; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2127; N 43, ст. 6079; 2012, N 1, ст. 171; 2013, N 25, ст. 3167; N 34, ст. 4440; N 45, ст. 5822; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 2, ст. 491; N 5, ст. 824; 2016, N 2, ст. 325; N 21, ст. 3005; N 28, ст. 4741; N 31, ст. 5014; 2017, N 5, ст. 804; N 8, ст. 1250; 2019, N 30, ст. 4325), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о признании утратившим силу приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2014 г. N 1213 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений" (зарегистрирован в Минюсте России 7 ноября 2014 г., регистрационный номер 34603), с изменениями, внесенными приказами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 августа 2015 г. N 2573 (зарегистрирован в Минюсте России 29 сентября 2015 г., регистрационный номер 39033), от 17 января 2017 г. N 48 (зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2017 г., регистрационный номер 45562) и от 31 августа 2017 г. N 2986 (зарегистрирован в Минюсте России 3 ноября 2017 г., регистрационный номер 48791).

 

Врио Руководителя

А.В. Кулешов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2019 г.
Регистрационный N 56290

 

Утвержден
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 20 сентября 2019 г. N 2173

 

Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее соответственно - Регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росстандарта, его должностными лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении Росстандартом государственной услуги осуществляется:

непосредственно в здании Росстандарта с использованием информационных стендов и средств информирования с применением информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной связи;

по почте (по письменным обращениям Заявителей);

посредством официального сайта Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Росстандарта), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).

4. Непосредственно в здании Росстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий, посредством использования телефонной связи, по почте (по письменным обращениям Заявителей) предоставляется следующая информация:

1) место нахождения и графики работы Росстандарта и его структурных подразделений;

2) справочные телефоны Росстандарта и его структурных подразделений, в том числе номер телефона-автоинформатора;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) круг Заявителей;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

9) форма письменного обращения, используемая при предоставлении государственной услуги.

5. На официальном сайте Росстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре размещается информация, указанная в пункте 4 Регламента.

Информация на официальном сайте Росстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

6. Предоставление документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - ФИФ ОЕИ).

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстандартом. Структурное подразделение - Управление метрологии (далее - Управление).

В предоставлении государственной услуги участвуют организации, подведомственные Росстандарту: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы" (ФГУП "ВНИИМС") (далее - Оператор ФИФ ОЕИ), Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений" (ФГУП "ВНИИФТРИ"), Федеральное государственное унитарное предприятие "Уральский научно-исследовательский институт метрологии" (ФГУП "УНИИМ").

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; 2018, N 27, ст. 4084; N 40, ст. 6129; 2019, N 5, ст. 390; N 23, ст. 2943; N 26, ст. 3460).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление Заявителю документов и сведений, содержащихся в ФИФ ОЕИ, в виде электронных баз данных со свободным доступом через официальный сайт ФИФ ОЕИ, а также с использованием Единого портала сообщений в форме электронного документа или в виде писем в соответствии с формой поступившего запроса.

Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации соответствующего обращения и прилагаемых к нему документов в Росстандарте (далее - обращение).

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

11. Для получения услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в ФИФ ОЕИ, Заявителем подается обращение по форме (приложение к Регламенту), содержащее в том числе информацию, необходимую для идентификации средства измерений (стандартного образца, методики измерений).

К обращению при необходимости прилагаются документы, по которым требуется получение сведений, содержащихся в ФИФ ОЕИ.

12. Обращение представляется Заявителем непосредственно в Росстандарт либо направляется почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с пунктом 33 Регламента, отправленного на адрес электронной почты Росстандарта, а также с использованием Единого портала.

13. При личном приеме Заявитель или его уполномоченный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

14. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

15. Росстандарт не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12, N 31, ст. 4785, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17 ст. 2427; N 18, ст. 2557; N 24 ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

16. Заявитель вправе в соответствии с пунктом 15 Регламента представить указанные документы и информацию в Росстандарт по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

текст обращения или прилагаемых к нему документов не поддается прочтению;

обращение и (или) прилагаемые к нему документы оформлены не на русском языке.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

18. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление документов и (или) сведений, указанных в пункте 11 Регламента;

направление Заявителем обращения с нарушением требований пунктов 11, 12, 43 Регламента.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении государственной услуги

 

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в ФИФ ОЕИ, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

21. Основания для взимания государственной пошлины или иной платы в целях предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

23. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче уведомления или заявления с прилагаемыми документами непосредственно в Росстандарт составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Регистрация обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления его в Росстандарт.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

25. В помещениях Росстандарта, предназначенных для работы с Заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, включая образцы заполнения обращения, размещается на информационном стенде или в информационном терминале в помещении Росстандарта для ожидания и приема Заявителей.

В помещении, где предоставляется государственная услуга, рабочее место ответственного специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", позволяющим своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов Заявителями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (шариковые ручки).

26. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493; ст. 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24 ст. 3485; N 45 ст. 6581; N 50 ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, ст. 1591; N 31 ст. 4861; 2019, N 29, ст. 3851) (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ) инвалидам обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 181-ФЗ должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

3) получение информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

4) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, выдача результата предоставления государственной услуги.

28. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение права Заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

3) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

4) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

5) отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.

29. Также показателем доступности и качества государственной услуги является возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала Заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;

3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

4) прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта либо государственного или муниципального служащего.

30. Количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом при личном обращении не должно превышать трех раз.

31. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Росстандарта осуществляется при личном обращении Заявителя:

для подачи обращения для предоставления государственной услуги;

для информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Росстандарта при предоставлении государственной услуги не может превышать более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

32. Предоставление Росстандартом государственной услуги в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг и в территориальных органах Росстандарта не предусмотрено.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

33. При обращении Заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) для предоставления государственной услуги в электронной форме документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889).

При обращении Заявителя (физического лица) для предоставления государственной услуги в электронной форме документы могут быть заверены простой электронной подписью в соответствии с пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

34. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги:

1) прием и регистрация обращения;

2) рассмотрение обращения;

3) предоставление Заявителю документов или сведений, содержащихся в ФИФ ОЕИ либо отказ в предоставлении государственной услуги;

4) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

Прием и регистрация обращения

 

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росстандарт от Заявителя обращения.

Управление Росстандарта, ответственное за делопроизводство, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 Регламента, осуществляет регистрацию обращения не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления их в Росстандарт.

В случае отказа в приеме документов Заявителю сообщается в течение трех рабочих дней при наличии сведений о Заявителе, почтового (электронного) адреса либо номера телефона (факсимильной связи) и их читаемости.

Результатом административной процедуры и способом фиксации является зарегистрированное обращение.

Зарегистрированное обращение в течение одного рабочего дня передается в Управление.

 

Рассмотрение обращения

 

36. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного обращения в Управление.

Руководитель Управления (или его заместитель) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц этого Управления для предоставления государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

37. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 11 рабочих дней, обеспечивает:

1) проверку обращения на соответствие пунктам 11,12 Регламента;

2) формирование и направление запроса в организации, указанные в пункте 7 Регламента, в случае отсутствия необходимой информации и (или) с целью ее подтверждения для предоставления государственной услуги;

3) получение от организаций запрашиваемых документов и сведений.

38. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации являются проект письма Росстандарта о предоставлении сведений и документов, содержащихся в ФИФ ОЕИ, или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовленные ответственным исполнителем по итогам рассмотрения обращения.

 

Предоставление Заявителю документов и сведений, содержащихся в ФИФ ОЕИ, либо отказ в предоставлении государственной услуги

 

39. Основанием для начала административной процедуры является проект письма Росстандарта о предоставлении сведений и документов, содержащихся в ФИФ ОЕИ, или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по итогам рассмотрения обращения.

40. Ответственный исполнитель, с учетом установленного пунктом 9 Регламента срока исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги обеспечивает подписание проекта письма Росстандарта о предоставлении сведений и документов, содержащихся в ФИФ ОЕИ, или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги у Руководителя Управления (или его заместителя).

41. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является направление Заявителю письма Росстандарта о предоставлении сведений и документов, содержащихся в ФИФ ОЕИ, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявитель по его выбору вправе получить сведения и (или) документы, содержащиеся в ФИФ ОЕИ, или отказ в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

 

42. Основанием для начала административной процедуры является направление Заявителем обращения о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.

Запись на прием в Росстандарт для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта Росстандарта не осуществляется.

43. Формирование обращения Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы обращения на Едином портале, соответствующей настоящей государственной услуге, без необходимости дополнительной подачи обращения в иной форме.

44. Форматно-логическая проверка сформированного обращения осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы обращения. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения.

45. При формировании обращения Заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения обращения и иных документов, указанных в пункте 11 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы обращения;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму обращения значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму обращения;

4) заполнение полей электронной формы обращения до начала ввода сведений Заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы обращения без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им обращениям в течение одного года, а также частично сформированных обращениях - в течение трех месяцев.

46. Сформированное и подписанное обращение, а также электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

47. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию обращения без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.

48. Регистрация обращения осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления его в Росстандарт.

49. Предоставление государственной услуги начинается со дня регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50. Прием и регистрация обращения осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.

51. После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

52. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Росстандартом в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.

53. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации обращения;

2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в приеме обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

54. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить запрашиваемые документы или сведения на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

55. Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление Заявителю запрашиваемых документов, сведений или отказа в предоставлении государственной услуги.

56. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росстандарт письма от Заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Заявитель вправе представить письмо в Росстандарт непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с пунктом 33 Регламента.

58. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать десяти рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

59. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлено несоответствие информации, размещенной в ФИФ ОЕИ.

60. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

61. Способ фиксации результата административной процедуры является направление Заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, за результатом предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Управления.

63. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

64. Контроль за полнотой и качеством предоставления Росстандартом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.

65. Порядок проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росстандарта, государственными служащими, ответственными за выполнение административных процедур, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается заместителем руководителя Росстандарта. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

66. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Росстандарта или руководителя Управления. Они могут проводиться в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления мотивированных жалоб от Заявителей на нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Ответственность должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

68. Персональная ответственность должностных лиц Росстандарта закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росстандарта, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

 

70. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации документов Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;

требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Росстандарта в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги.

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, размещена на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

71. Жалоба на решения, принятые руководителем Росстандарта, подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг России) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 840).

Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Росстандарта может быть направлена руководителю Росстандарта.

Жалоба на решение или действия (бездействие) руководителя Управления может быть направлена курирующему заместителю руководителя Росстандарта.

Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя Управления может быть направлена руководителю Управления.

Жалоба на решение или действие (бездействие) Росстандарта подается в вышестоящий орган по подведомственности (Минпромторг России).

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росстандарта (или решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием), то заинтересованные лица вправе обратиться в Минпромторг России письменно почтовым отправлением или посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

72. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на официальном сайте Росстандарта, Едином портале и в соответствующем разделе Федерального реестра.

Данная информация также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

73. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещен на официальном сайте Росстандарта, в Федеральном реестре и на Едином портале.

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Росстандарта, а также должностных лиц Росстандарта регулируются:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации N 840;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600).

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

 

Приложение
к Регламенту
предоставления Федеральным
агентством по техническому
регулированию и метрологии
государственной услуги по
предоставлению документов и
сведений, содержащихся в
Федеральном информационном фонде
по обеспечению единства измерений

 

ФОРМА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ФОНДЕ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ

 

БЛАНК ПИСЬМА ЗАЯВИТЕЛЯ

 

(исх. N _______, дата)

 

 

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии

Управление метрологии

 

(должность, наименование организации, место нахождения, адрес) *

 

 

(Ф.И.О.)

 

Прошу Вас предоставить сведения (документы), содержащиеся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений:

____________________________________________________________________________

 

Ответ прошу получить через Единый портал либо лично или направить по адресу:

____________________________________________________________________________

 

адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения

 

должность *

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

______________________________

* В случае, если Заявителем является физическое лицо, данные поля не заполняются.

 

Росстандартом утвержден новый регламент госуслуги по предоставлению документов и сведений из ФИФ ОЕИ.

В нем содержатся:

- круг заявителей;

- требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги;

- сопутствующие стандарты (перечень документов от заявителя, основания для отказа, срок ожидания в очереди при подаче запроса и т.д.);

- состав, последовательность и сроки выполнения госуслуги;

- формы контроля за ее исполнением и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Росстандарта.

Закреплена форма заявления на ее предоставление.

 

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 сентября 2019 г. N 2173 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению документов и сведений, содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2019 г.
Регистрационный N 56290

 

Настоящий приказ вступает в силу с 23 февраля 2020 г.

 

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 октября 2019 г.