Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 21 октября 2019 г. N 378
"Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) бюджетного учреждения" администрация города Торжка постановляет:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2020 постановления администрации города Торжка:
2.1. от 30.12.2016 N 687 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых администрация муниципального образования город Торжок осуществляет функции и полномочия учредителя";
2.2. от 09.01.2018 N 2 "О внесении изменений в постановление администрации города Торжка от 30.12.2016 N 687".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок, начиная с планов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы города |
Р.С. Чеканов |
Утвержден
постановлением администрации
города Торжка
от 21.10.2019 N 378
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Приказ N 186н), в целях обеспечения единого подхода к разработке, рассмотрению, согласованию и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок, учредителем которых является администрация муниципального образования город Торжок (далее - учреждения), повышения эффективности их работы, усиления контроля за деятельностью учреждений.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете муниципального образования город Торжок утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. Проект плана составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования город Торжок по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. В срок до 20 сентября текущего года до учреждений доводится информация о планируемых объемах расходных обязательств исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления либо его отраслевым (функциональным) органом, наделенным статусом юридического лица, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
План составляется с учетом общих требований к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утвержденных Приказом N 186н, и особенностей составления и утверждения Плана, установленных настоящим Порядком.
2.2. В Плане указываются:
показатели по поступлениям и выплатам учреждения (раздел 1 Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (раздел 2 Плана);
расшифровка к изменениям относительно ранее утвержденного Плана (раздел 3 Плана);
расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (раздел 4 Плана).
2.3. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения формируются учреждением исходя из представленной Учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Учредителя планируется передать в установленном порядке учреждению;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.4. В разделе 1 Плана:
2.4.1. В графе 3 отражаются:
по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1989 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2649 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000-4010 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.4.2. В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года N 209н.
2.4.3. По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
Показатели прочих поступлений (по строкам 1980-1989) включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
По строкам 3000-3030 показатели выплат, уменьшающие доход отражается со знаком "минус".
По строкам 4000-4010 показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному (ым) подразделению (ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
2.5. В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
По строкам 26100 и 26200 Раздела 2 указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
по строкам 26300; 26400 Раздела 2 указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
по строке 26430 Раздела 2 указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 Раздела 2 муниципального бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 Раздела 2 по соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
2.6. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
2.7. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.8. К проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования), составленные по форме, указанной в разделе 4 Плана.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (базовыми нормативами затрат на оказание муниципальных услуг, нормативными затратами на оказание услуг (выполнение работ), натуральными нормами, утвержденными Учредителем и рассчитанными с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги, а при их отсутствии одним из методов, предусмотренных постановлением администрации города Торжка от 05.09.2016 N 475 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждение не осуществляет, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
3. Порядок утверждения и внесения изменений в План
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете муниципального образования город Торжок, Учредителем доводится до учреждения информация об установленных объемах средств бюджета муниципального образования город Торжок на очередной финансовый год и плановый период. План при необходимости уточняется учреждением.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете муниципального образования город Торжок, осуществляется учреждением в течение 15 рабочих дней со дня доведения учреждению Учредителем информации об установленных объемах средств бюджета муниципального образования город Торжок на очередной финансовый год и плановый период. Уточненный план направляется Учредителю на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
3.2. Проверка Плана осуществляется экономическими службами Учредителя в течение 10 рабочих дней.
В случае наличия замечаний План возвращается учреждению на корректировку с обоснованием причин возврата.
Учреждение осуществляет корректировку Плана в течение 2 рабочих дней и представляет откорректированный План Учредителю.
3.3. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.4. План в трех экземплярах подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, скрепляется гербовой печатью.
3.5. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
3.6. План (План с учетом изменений), сформированный муниципальным бюджетным учреждением, утверждается руководителем Учредителя.
3.7. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.8. Утвержденный План (План с учетом изменений) скрепляется гербовой печатью Учредителя и направляется муниципальному учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается у Учредителя, третий экземпляр направляется в Управление финансов администрации муниципального образования город Торжок.
3.9. Показатели раздела 1 утвержденного Плана заносятся учреждением в автоматизированную систему управления бюджетным процессом муниципального образования город Торжок (далее - АСУ БП).
Управление финансов администрации муниципального образования город Торжок сверяет показатели раздела 1 Плана, представленного на бумажном носителе, с данными, занесенными в АСУ БП, и при их соответствии принимает План к исполнению в АСУ БП.
3.10. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал до 25-го числа последнего месяца каждого квартала, за исключением:
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
внесения изменений в связи с выделением целевых субсидий;
внесения изменений в связи с выделением средств по исполнению публичных обязательств;
внесения изменений в связи с выделением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
внесения изменений в связи с поступлениями средств, полученных от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности;
внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения.
3.11. Учреждение по решению органа-учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
3.12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 3.11 Требований, при реорганизации:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "в" пункта 12 Требований
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
3.12. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете муниципального образования город Торжок, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.13. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
муниципального образования город Торжок
Утверждаю
______________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)
______________________________________________
(наименование органа-учредителя (учреждения)
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. |
|
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)
|
|
Коды |
от "__" ________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Дата предыдущего утвержденного плана |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ________________ |
глава по БК |
|
|
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса | ||
Полное наименование муниципального учреждения: ____________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Краткое наименование муниципального учреждения: ____________________________________________________ |
ИНН |
|
|
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) |
Сумма |
||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11> |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) <12> |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <12> |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ <13> |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15> |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ <14> |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16> |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения)
___________ _________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
СОГЛАСОВАНО
_____________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Раздел 3. Расшифровка к изменениям относительно ранее утвержденного Плана
Доходы, расходы |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
План (последний утвержденный план, дата плана (руб.)) |
План (отправленный на согласование (руб.)) |
Отклонение |
Причина отклонения |
|
Доходы (в том числе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы (в том числе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Должность, группа должностей |
Среднесписочная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4) x 12 мес. |
|||
всего (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7) |
в том числе |
||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
|
--------------------------------
<*> Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала муниципальных учреждений в фонде оплаты труда учреждения не более 40% (распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р).
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1 |
в том числе |
|
|
по ставке 22,0% | |||
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1 |
в том числе |
|
|
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% | |||
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*> |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого |
x |
|
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Коэффициент платной деятельности |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Наименование показателя объема |
Показатель объема |
Тариф |
Стоимость работ (услуг) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
Код видов расходов _________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального учреждения
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
___________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________
(телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Торжка Тверской области от 21 октября 2019 г. N 378 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 октября 2019 г., применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Торжок, начиная с планов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 30 ноября 2022 г. N 513
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа город Торжок Тверской области от 9 декабря 2021 г. N 445
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 12 ноября 2020 г. N 361
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2020 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 3 апреля 2020 г. N 105
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Торжка Тверской области от 27 февраля 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления