Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 18.10.2019 г. N 1396
Административный регламент
предоставления администрацией города Шумерля муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией города Шумерля муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Заявители).
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени индивидуальных предпринимателей и физических лиц заявления могут подавать их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения администрации: Чувашская Республика, город Шумерля, ул. Октябрьская, д. 20
3.1. График работы администрации:
понедельник - пятница |
8.00 - 17.00; |
предпраздничные дни |
8.00 - 16.00 |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 13.00 |
3.2. Справочный телефон администрации: 8 (83536)-2-60-54.
3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gshum.cap.ru) (далее - сайт администрации).
3.4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам в устной форме работником администрации:
в кабинете N 110 по адресу: Чувашская Республика, город Шумерля, ул. Октябрьская, д. 20;
по справочному телефону администрации (п. 3.2 Регламента).
3.5. Письменные обращения граждан:
направляются в администрацию по почтовому адресу: Чувашская Республика, город Шумерля, ул. Октябрьская, д. 20 и на факс: 8 (83536) 2-34-45;
принимаются работником администрации.
3.6. Обращения граждан в электронной форме направляются на сайт администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет Управление градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля Чувашской Республики.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений на снос зеленых насаждений (далее - Разрешение) (Приложение N 4), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией в срок, не превышающий 30 дней со дня представления в администрацию заявления со всеми прилагающимися документами.
7.1. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до даты поступления в администрацию недостающих сведений и (или) документов и материалов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом администрации города Шумерля.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию следующие документы:
9.1. заявление о выдаче Разрешения (Приложение N 2), в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
- для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
- для физического лица: фамилия, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) основание для сноса, обрезки деревьев;
в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
9.2. план-схема расположения зеленых насаждений;
9.3. иные документы, подтверждающие цель выполнения работ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов в администрацию.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- наличие в документах и материалах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе документооборота в течение 3 календарных дней с момента их поступления в администрации.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
16. Помещение для работников администрации, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота администрации, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16.1. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения администрации и порядок предоставления муниципальной услуги.
16.2. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте администрации.
16.3. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17. Гражданин имеет право:
обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении муниципальной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 6 Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.
17.1. Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление услуги:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
направляет гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
17.3. При предоставлении муниципальной услуги:
по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом администрации, как правило, не требуется.
Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18. Предоставление администрацией муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) комиссионное обследование зеленых насаждений;
4) подготовка и выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения.
Прием и регистрация заявления
20. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в администрацию.
20.1. Комплект документов формируется в соответствии с пунктом 9 Регламента.
20.2. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов. Специалист регистрирует заявление.
20.3. Комплект документов в соответствии с установленным порядком делопроизводства передается главе администрации города Шумерля для оформления резолюции о предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления
21. Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 9 Административного регламента документов с резолюцией главы администрации города Шумерля о предоставлении муниципальной услуги уполномоченному должностному лицу администрации.
21.1. Ответственный исполнитель принимает поступившие документы и проверяет их комплектность.
21.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) представления неполного комплекта документов ответственный исполнитель готовит письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и дополнении недостающих сведений и представляет его на подпись главе администрации города Шумерля. Подписанное уведомление регистрируется специалистом администрации и направляется заявителю почтовым отправлением.
21.3. В случае установления факта наличия в документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
21.4. При полном комплекте поступивших документов и полноте сведений, указанных в заявлении, ответственный исполнитель при необходимости (спиливание аварийных деревьев вне границ земельного участка) собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений.
Комиссионное обследование зеленых насаждений
22. Основанием для исполнения административной процедуры комиссионного обследования зеленых насаждений и подготовки акта комиссионного обследования является представление заявления, речь в котором идет о спиле аварийных деревьев вне границ земельного участка, и полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 9 Административного регламента.
22.1. Ответственный исполнитель организует комиссионное обследование указанных в заявлении зеленых насаждений. Комиссионное обследование производится комиссией по оценке целесообразности сноса зеленых насаждений (далее - Комиссия). Комиссия собирается по мере поступления Заявлений.
22.2. После комиссионного обследования в течение трех рабочих дней составляется акт комиссионного обследования (приложение N 3).
Подготовка и выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения
23. В течение 10 рабочих ответственный исполнитель оформляет 2 бланка Разрешения в соответствии с формой, указанной в приложении N 4 к Регламенту.
23.1. Оформленные бланки Разрешения подписываются заместителем главы администрации - начальником Управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля, регистрируются в реестре Разрешений и передаются ответственному специалисту для последующей передачи Заявителю.
23.2. В случае поступления заявления по почте ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону (при наличии) о готовности Разрешения и возможном времени его получения, либо направляет информацию по почте.
23.3. Оба экземпляра Разрешения заверяются оригиналом подписи Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя), а для юридического лица - дополнительно печатью юридического лица. Один экземпляр Разрешения выдается Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя) под подпись в журнале выдачи Разрешений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками администрации требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.