Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 1381
"Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области"
9 апреля, 5 июля, 19 августа 2019 г.
В целях совершенствования положения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области, приведения нормативно-правовых актов с действующим законодательством, в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, "Положением о системе оплаты труда работников, условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размерах предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений города Оби Новосибирской области" , утвержденном постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 08.11.2018 г. N 1118 постановляю:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Оби Новосибирской области от 10.12.2013 г. N 1290 "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры" ;
- постановление администрации города Оби Новосибирской области от 20.03.2014 N 301 "О внесении изменений в Постановление N 1290 от 10.12.2013 г. "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры" ;
- постановление администрации города Оби Новосибирской области от 06.10.2017 г. N 1115 "О внесении изменений в Положение "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области" , утвержденного постановлением N 1290 от 10.12.2013 г. "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры" ;
- постановление администрации города Оби Новосибирской области N 299 от 20.03.2014 г. "О создании Комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области" ;
- постановление администрации города Оби Новосибирской области N 293 от 01.04.2016 г. "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению N 299 от 20.03.2014 г. "О создании Комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области" ;
- постановление администрации города Оби Новосибирской области N 485 от 02.06.2015 г. "О внесении изменений в приложение N 1 и N 2 постановления N 299 от 20.03.2014 г. "О создании Комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области" ;
- постановление N 873 от 21.08.2014 г. "О внесении изменений в постановление N 299 от 20.03.2014 г." ;
- постановление N 598 от 29.05.2017 г. "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению администрации города Оби Новосибирской области N 299 от 20.03.2014 г. "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры" , постановление администрации города Оби Новосибирской области N 293 от 01.04.2016 г. "О системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры" .
3. Отделу по взаимодействию с общественностью разместить данное постановление на сайте администрации города Оби и в газете "Аэро-сити" .
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Оби Новосибирской области по социальным вопросам С.В. Смородову.
Глава города Оби |
А.А. Мозжерин |
Положение
об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области
(утв. Постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 1381)
9 апреля, 5 июля, 19 августа 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, содержащими нормы трудового права, постановлением Администрации города Оби Новосибирской области от 08 ноября 2018 года N 1118 "Об установлении системы оплаты труда работников, условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размеров предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений Новосибирской области" .
Положение является основой для разработки руководителями учреждений культуры "Положения об оплате труда работников учреждения" , в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, настоящим Положением и принимается с учетом мнения представительного органа работников и согласовывается с Учредителем в лице управления культуры администрации города Оби Новосибирской области.
1.2. Положение устанавливает систему оплаты труда работников, включая размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы), перечень, размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих выплат работникам, условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размеры предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Оби Новосибирской области, подведомственных администрации города Оби Новосибирской области (далее - учреждение).
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 303
1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается Положением об оплате труда работников учреждения, которое утверждается приказом руководителя учреждения с учетом мнения представительного органа работников или является приложением к коллективному договору в случае его заключения.
Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и города Оби, а также в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников, условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и размерах предельного уровня соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений города Оби Новосибирской области, на основании Территориально-отраслевого соглашения или, в случае его отсутствия, настоящего Положения.
1.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется в пределах объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.5. Штатное расписание учреждения формируется и утверждается руководителем учреждения самостоятельно, исходя из муниципального задания и основных задач, для решения которых создано учреждение, и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих и профессии рабочих данного учреждения с указанием их численности.
При этом численность заместителей руководителя учреждения устанавливается в зависимости от штатной численности учреждения с учетом особенностей и видов деятельности учреждения и организации управления этой деятельностью:
при штатной численности до 25 штатных единиц - 0;
при штатной численности 25 - 100 штатных единиц - 1;
при штатной численности 101 - 200 штатных единиц - до 2;
при штатной численности 201 - 300 штатных единиц - до 3;
при штатной численности 301 - 1000 штатных единиц - до 4;
при штатной численности 1000 и более штатных единиц - до 5.
При наличии в учреждении филиалов и (или) иных обособленных структурных подразделений норматив численности заместителей руководителя увеличивается на 1 штатную единицу.
В образовательных учреждениях со штатной численностью 25 - 300 человек норматив численности заместителей руководителя устанавливается в размере до 3 штатных единиц.
1.6. Наименования должностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих или соответствующим профессиональным стандартам.
1.7. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, назначаются на соответствующие должности по решению аттестационной комиссии.
1.8. Руководитель учреждения осуществляет подготовку работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и их дополнительное профессиональное образование на условиях и в порядке, определенных коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения.
1.9. Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения не может составлять менее 60 процентов.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение целей деятельности, определенных уставом учреждения, а также их непосредственные руководители.
Перечень
должностей и профессий работников учреждений, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности
1. Руководители *(1)
Заведующий костюмерной;
заведующий мастерской по ремонту музыкального (звукового, светового) оборудования;
заведующий отделом (сектором) библиотеки;
заведующий концертной практикой;
заведующий методическим кабинетом (центром), ресурсным центром;
руководитель пресс-службы;
руководитель (заведующий, начальник) структурного подразделения по основной деятельности (лаборатории, отдела, отделения, секции, сектора, части, цеха, мастерской);
художественный руководитель.
2. Специалисты *(2)
Аккомпаниатор;
балетмейстер;
библиотекарь;
библиограф;
дизайнер;
заведующий мастерской;
звукооператор;
звукорежиссер;
звукооформитель;
инженер;
инженер-программист (программист)*(3);
инженер по эксплуатации звукового (светового) оборудования;
методист;
менеджер по другим видам основной деятельности;
менеджер по культурно-массовому досугу;
музыкальный оформитель;
оператор видеозаписи;
оператор звукозаписи;
программист*(3);
режиссер любительского театра (студии);
режиссер массовых представлений;
режиссер;
руководитель клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам);
руководитель кружка;
специалист по информационным ресурсам*(3);
светооператор;
специалист по учебно-методической работе;
системный администратор*(3);
техник (всех специальностей, с категорией и без категории)*(3);
хормейстер;
художник;
художник-декоратор;
художник-модельер театрального костюма;
хормейстер любительского вокального или хорового коллектива (студии);
художник-постановщик.
3. Прочие служащие*(2)
Администратор;
бутафор-декоратор;
видеотекарь;
контролер билетов;
кассир билетный;
костюмер;
осветитель;
портной;
реквизитор;
секретарь учебной части;
столяр по изготовлению декораций;
установщик декораций;
швея.
4. Должности педагогических работников
Ведущий методист;
концертмейстер;
настройщик пианино и роялей;
методист;
педагог-библиотекарь;
педагог-психолог;
преподаватель;
старший методист;
Примечание:
*(1) - термины "руководитель" , "начальник" , "директор" , "заведующий" , применяемые в настоящем перечне, являются взаимозаменяемыми.
*(2) - к отдельным должностям, включенным в перечень, могут добавляться дополнительные должностные наименования, такие как: "старший" , "младший" , "ведущий" и т.п.
*(3) - специалисты отделов или иных служб, непосредственно участвующие в оказании государственных услуг и выполнении работ.
1.10. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения должен составлять не менее 20 процентов от фонда оплаты труда учреждения. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения определяется руководителем учреждения (за счет бюджетных средств, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников).
1.11. Оплата труда работников учреждений, в том числе руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров, включает:
1) оклад (должностной оклад, ставку заработной платы);
2) выплаты компенсационного характера;
3) выплаты стимулирующего характера;
4) выплаты по районному коэффициенту.
1.12. Условия оплаты труда работника учреждения устанавливаются трудовым договором между работодателем и работником в соответствии с системой оплаты труда, установленной Положением об оплате труда работников учреждения.
Трудовой договор заключается на основе примерной формы трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, в соответствии с приложением N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
При наступлении у работника права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.
2. Порядок установления должностных окладов (окладов)
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 5 июля 2019 г. N 642
2.1. Размеры должностных окладов (окладов), ставок заработной платы работников учреждений культуры устанавливаются по должностям и профессиям (Приложение N 1).
Размеры должностных окладов по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, должностных окладов по должностям, трудовые функции, квалификационные требования и наименования по которым установлены в соответствии с профессиональными стандартами установлены в Постановлении администрации города Оби Новосибирской области от 28 июня 2019 года N 623 "Об утверждении должностных окладов по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, должностных окладов по должностям, трудовые функции, квалификационные требования по которым установлены в соответствии с профессиональными стандартами" .
2.2. В размеры должностных окладов по должностям педагогических работников профессиональных образовательных организаций включается размер ежемесячной денежной компенсации по обеспечению книгоиздательской продукции.
3. Виды выплат компенсационного характера
3.1. Работникам учреждений, в том числе руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам, могут быть установлены следующие выплаты компенсационного характера:
1) Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем в Положениях об оплате труда работников учреждений, принятых с учетом мнения представительного органа работников Учреждения в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации, при принятии локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
2) Доплата за работу в ночное время.
За работу в ночное время устанавливаются доплаты в размере не менее 35% оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, трудовым договором.
3) Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в выходной и нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Учреждения, трудовым договором.
4) Доплата за сверхурочную работу.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, последующие часы - не менее чем в двойном размере.
Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором или трудовым договором.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
5) Доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в пределах фонда оплаты труда.
6) Доплата молодым специалистам.
Молодые специалисты, впервые окончившие учреждения высшего или среднего профессионального образования, работающие в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в учреждениях культуры города Оби, пользуются мерами социальной поддержки молодых специалистов, установленными на федеральном и региональном уровнях, в том числе в соответствии с распоряжением главы администрации города Оби Новосибирской области от 04.07.2011 N 333р "О поддержке молодых специалистов муниципальных учреждений бюджетной сферы" .
7) Доплата, связанная с особенностями деятельности отдельных видов учреждений и отдельных категорий работников:
Перечень
доплат за особенности деятельности отдельных видов учреждений и отдельных категорий работников
N |
Название доплат |
Размер доплат |
Вид учреждений и отдельных категорий работников - получателей доплат |
1 |
Проведение работы по дополнительным образовательным программам, руководство творческими коллективами |
Устанавливается Учреждением (образовательным) |
Устанавливается Учреждением (образовательным) |
2 |
Доплата за звание творческого коллектива, объединения - народный (образцовый) самодеятельный коллектив - лауреат международного (всероссийского) конкурса (фестиваля) - лауреат межрегионального, регионального (областного) конкурса (фестиваля) |
10% должностного оклада |
Руководители и специалисты творческих коллективов, объединений |
Примечания:
* Перечень, размеры доплат и порядок их установления определяются Учреждением (образовательным), самостоятельно и закрепляются в положении об оплате труда Учреждения, коллективном договоре (соглашении).
3.2. При исчислении размера доплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу учитываются не только оклады (должностные оклады), ставки заработной платы, но и компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные системой оплаты труда.
Расчет стоимости часа для определения размера доплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу производится путем деления установленного работнику оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), стимулирующих и компенсационных выплат, предусмотренных установленной для него системой оплаты труда, на установленную норму рабочего времени в этом месяце (в часах).
3.3. Выплаты компенсационного характера осуществляются пропорционально отработанному времени.
3.4. Размеры компенсационных выплат не могут быть ниже, а условия их осуществления не должны быть ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
4. Виды выплат стимулирующего характера
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 5 июля 2019 г. N 642
4.1. Работникам учреждений, в том числе руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам, могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
1) Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности.
Качественные показатели эффективности деятельности работников учреждений устанавливаются Положением об оплате труда работников учреждения по каждой должности и профессии с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения.
Качественные показатели эффективности деятельности работников должны быть направлены на эффективное выполнение их должностных (профессиональных) обязанностей, а также должны быть проверяемы и измеримы.
Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности устанавливается работникам учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника.
Оценку эффективности деятельности работников учреждения и подготовку предложений руководителю учреждения об установлении размеров надбавок работникам учреждения за качественные показатели деятельности осуществляет созданная в учреждении комиссия по распределению стимулирующих выплат не реже одного раза в месяц. Конкретные размеры надбавок за качественные показатели эффективности деятельности работнику учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения.
Качественные показатели,
рекомендуемые при определении выплат стимулирующего характера работникам Учреждений(для административно-управленческого персонала, специалистов и других работников)
Тип учреждения |
Должности |
Качественные показатели |
Примечание |
Библиотеки |
Библиотекарь |
1. Количество (доля) зарегистрированных пользователей, приходящихся на одного библиотекаря в учреждении: по плану (норме)/фактически. 2. Доля удовлетворенных обращений пользователей библиотеки в отчетный период от поступивших обращений в целом (выявленная на основе анкетирования, опросов). 3. Выполнение показателей по количеству посещений и книговыдачи в год (по плану/фактически). 4. Высокий уровень подготовки, творческая активность в организации и проведении культурно-просветительских и обучающих мероприятий (доля удовлетворенных пользователей, выявленная на основе анкетирования). 5. Уровень профессионального мастерства 6. Количество консультационных и методических услуг (план -...) 7. Содействие достижению общих результатов деятельности структурного подразделения, в котором работник непосредственно работает |
Конкретный размер стимулирующих выплат и порядок их установления определяется учреждением самостоятельно в пределах средств, направленных на оплату труда и закрепляется в коллективном договоре, локальном акте |
Библиотекарь-каталогизатор |
1. Количество записей электронного каталога и других баз данных (единиц) (по плану/фактически). 2. Количество отредактированных записей электронного каталога (единиц) (по плану/фактически). 3. Количество полнотекстовых оцифрованных документов, включенных в состав электронной библиотеки, (единиц) |
||
Библиограф |
1. Доля удовлетворенных обращений пользователей библиотеки в отчетный период от поступивших обращений в целом (выявленная на основе анкетирования, опроса). 2. Количество выполненных справок от пользователей в отчетный период. 3. Количество подготовленных библиографических пособий (по плану/фактически). 4. Количество осуществленных библиографом записей электронного каталога (единиц) (по плану/фактически). 5. Количество созданного библиотечного контента: создание и наполнение баз данных, виртуальные выставки, видеоролики и т.д. (по плану/фактически). |
||
Библиотекарь (комплектатор) |
1. Количество новых поступлений из всех видов источников (по плану/фактически). 2. Количество единиц хранения, подлежащих постановке на учет в фонд библиотеки и выбытию из фонда. 3. Количество единиц хранения библиотечного фонда, подлежащих проверке (по плану/фактически). |
||
Методисты |
1. Количество консультационно-методических мероприятий (по плану/фактически). 2. Доля удовлетворенных пользователей консультационно-методическими мероприятиями, выявленная на основе анкетирования. 3. Количество изданных информационно-методических материалов (в том числе электронных) (по плану/фактически). 4. Количество посещений Интернет-сайта библиотеки (количество обращений в стационарном и удаленном режиме пользователей к электронным информационным ресурсам библиотеки) (единиц); |
||
Административно-управленческий персонал |
1. Выполнение плановых показателей в соответствии с установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (для заместителей по деятельности). 2. Выполнение работ в соответствии с календарным графиком, регламентами, требованиями (для заместителей по прочим направлениям деятельности). 3. Отсутствие фактов нарушения правил технической, противопожарной безопасности. 4. Отсутствие нарушения сроков исполнения правовых актов и поручений руководителя Учреждения. |
||
Системный администратор, программисты |
1. Обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего оказание услуг пользователям. 2. Своевременное и качественное сопровождение мероприятий, проводимых библиотекой, с использованием средств вычислительной техники и мультимедийного оборудования. 3. Отсутствие фактов простоя по причине неисправного состояния вверенного программно-аппаратного комплекса. 4. Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности и санитарному состоянию вверенного оборудования. |
||
Главный бухгалтер и работники бухгалтерии и экономической службы |
1. Своевременность и достоверность подготовки и представления бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности, запросов Минкультуры НСО. 2. Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 3. Отсутствие необоснованной просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Своевременное и достоверное выполнение показателей содержания работы по должности. 6. Достижение соотношения средней заработной платы работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы по Новосибирской области. 7. Обеспечение непревышения установленного соотношения среднемесячной начисленной заработной платы руководителя Учреждения и среднемесячной начисленной заработной платы работников этого Учреждения. 8. Обеспечение непревышения установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения 9. Увеличение объема средств от приносящей доход деятельности в фонде оплаты труда 10. Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по отношению к предыдущему году 11. Соблюдение финансовой дисциплины и контроль за рациональным использованием финансовых ресурсов при выполнении плана по доходам |
||
Рабочие |
1. Выполнение работ в соответствии с техническими регламентами, требованиями, инструкциями по эксплуатации оборудования. 2. Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии. 3. Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарного состояния. |
||
Учреждения клубного типа: дворцы (дома) культуры, национальные культурные центры, дом национальных культур, дом народного творчества |
Режиссер массовых представлений |
1. Количество программ массовых представлений, подготовленных специалистом (по плану/фактически). 2. Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 3. Количество программ массовых представлений, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи, подготовленных специалистом (по плану/фактически). 4. Количество человек, посетивших соответствующие мероприятие, по сравнению со средней посещаемостью за предыдущий период. 5. Количество программ платных массовых представлений, подготовленных специалистом (по плану/фактически). 6. Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых соответствующим специалистом, в общем числе детей (процентов). |
Конкретный размер стимулирующих выплат и порядок их установления определяется учреждением самостоятельно в пределах средств, направленных на оплату труда и закрепляется в коллективном договоре, локальном акте |
Специалист по методике клубной работы |
1. Количество обследований, проведенных в целях изучения спроса населения на культурно-досуговые услуги (по плану/фактически). 2. Количество культурно-досуговых учреждений, обслуживаемых соответствующим специалистом (по плану/фактически). 3. Количество методических рекомендаций, направленных в учреждения культурно-досугового типа (по плану/фактически). 4. Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 5. Количество человек, посетивших соответствующие мероприятие, по сравнению со средней посещаемостью за предыдущий период. |
||
Менеджер по культурно-массовому досугу |
1. Количество самостоятельно разработанных сценарных планов (по плану/фактически). 2. Количество информационно-рекламных единиц, подготовленных работником (по плану/фактически). 3.Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 4. Количество самостоятельно разработанных сценарных планов, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи (по плану/фактически). 5. Количество человек, посетивших соответствующие мероприятие, по сравнению со средней посещаемостью за предыдущий период. 6. Количество самостоятельно разработанных сценарных планов платных мероприятий (по плану/фактически). 7. Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых соответствующим специалистом, в общем числе детей (процентов). |
||
Культорганизатор |
1. Количество подготовленных программ и проведенных мероприятий (по плану/фактически). 2. Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 3. Количество подготовленных программ мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи (по плану/фактически). 4. Количество человек, посетивших соответствующие мероприятие, по сравнению со средней посещаемостью за предыдущий период. 5. Количество подготовленных программ платных мероприятий (по плану/фактически). 6. Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых соответствующим специалистом, в общем числе детей (процентов). |
||
Руководители клубных формирований и другие специалисты, ведущие работу с постоянным контингентом (режиссер любительского театра (студии), балетмейстер хореографического коллектива (студии), ансамбля песни и танца, хормейстер любительского вокального или хорового коллектива (студии), руководитель кружка и др.) |
1. Количество обслуживаемых соответствующим специалистом постоянных посетителей, в том числе на платной основе (по плану/фактически). 2. Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 3. Количество обслуживаемых соответствующим специалистом постоянных посетителей - детей, в том числе на платной основе (по плану/фактически). 4. Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых соответствующим специалистом, в общем числе детей (процентов). 5. Количество членов соответствующих клубных формирований, участвовавших в международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсах и фестивалях (человек). 6. Наличие у коллектива звания "Народный" или "Образцовый". 7. Участие клубных формирований (коллективов художественной самодеятельности) в конкурсах, фестивалях, иных мероприятиях и гастролях, районного, регионального, всероссийского, международного уровнях. 8. Участие клубных формирований (коллективов художественной самодеятельности) в конкурсах, фестивалях, иных мероприятиях и гастролях, районного, регионального, всероссийского, международного уровнях 9. Количество организованных культурно-массовых мероприятий |
||
Распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки и другие специалисты |
1. Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 2. Количество человек, посетивших соответствующие мероприятие, по сравнению со средней посещаемостью за предыдущий период. 3. Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых соответствующим специалистом, в общем числе детей (процентов). |
||
Художник-постановщик |
1. Количество (доля) культурно-досуговых мероприятий, подготовленных или проведенных с участием работника (по плану/фактически). 2. Количество программ массовых представлений, направленных на развитие творческого потенциала детей и молодежи, подготовленных с участием работника (по плану/фактически). 3. Количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, проводимых с участием работника специалистом, в общем числе детей (процентов). 4. Наличие лауреатов международных, всероссийских, межрегиональных и областных конкурсов и фестивалей (человек) |
||
Прочие специалисты |
1. Выполнение показателей деятельности по количеству клубных формирований и привлечению в них участников. 2. Высокий уровень подготовки и проведения культурно-досуговых мероприятий. 3. Высокий уровень подготовки, творческая активность в организации и проведении культурно-просветительских, обучающих мероприятий, информационно-методической деятельности. |
||
Административно-управленческий персонал |
1. Своевременное и качественное выполнение показателей деятельности по числу клубных формирований и привлечению в них участников в соответствии с установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (для заместителей по основной деятельности). 2. Выполнение работ в соответствии с календарным графиком, регламентами, требованиями (для заместителей по прочим направлениям деятельности). 3. Отсутствие фактов нарушения правил технической, противопожарной безопасности. 4. Отсутствие нарушения сроков исполнения правовых актов и поручений руководителя учреждения. |
||
Главный бухгалтер и работники бухгалтерии и экономической службы |
1. Своевременность и достоверность подготовки и представления бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности, запросов Минкультуры НСО. 2. Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 3. Отсутствие необоснованной просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Своевременное и достоверное выполнение показателей содержания работы по должности. 5. Обеспечение непревышения установленного соотношения среднемесячной начисленной заработной платы руководителя Учреждения с учетом вознаграждения от дохода, полученного от предпринимательской деятельности, и среднемесячной начисленной заработной платы работников этого Учреждения. 6. Обеспечение непревышения установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения 7. Увеличение объема средств от приносящей доход деятельности в фонде оплаты труда 8. Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по отношению к предыдущему году |
||
Технические исполнители (в том числе: техники всех специальностей) |
1. Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, оборудования, техники, различной аппаратуры. Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии. 2. Отсутствие факта простоя по причине неисправного состояния вверенного оборудования. 3. Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности и санитарному состоянию вверенного оборудования. |
||
Рабочие |
1. Выполнение работ в соответствии с техническими регламентами, требованиями, инструкциями по эксплуатации оборудования. 2. Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии. 3. Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарного состояния. |
||
Образовательная организация |
Административно-управленческий персонал (заместители руководителя учреждения по научной, методической, учебной, воспитательной работе) |
1. Выполнение показателей деятельности учреждения по оказанию образовательных услуг, выполнению работ, контингенту установленных учреждению муниципальным заданием и (или) приказами Минкультуры НСО. 2. Выполнение комплекса работ по обеспечению учебно-воспитательного процесса учреждения. 3. Отсутствие нарушения исполнения устава, локальных актов учреждения, приказов и поручений руководителя учреждения. 4. Достоверность и своевременность подготовки и направления статистических данных по учреждению, выполнения запросов Минкультуры НСО. 5. Системная работа по сохранности контингента обучающихся. |
Конкретный размер стимулирующих выплат и порядок их установления определяется учреждением самостоятельно в пределах средств, направленных на оплату труда, и закрепляется в коллективном договоре, локальном акте учреждения |
Главный бухгалтер и работники бухгалтерии и экономической службы |
1. Своевременность и достоверность подготовки и представления бухгалтерской, финансовой, налоговой и статистической отчетности, запросов Минкультуры НСО. 2. Отсутствие фактов нарушения финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 3. Отсутствие необоснованной просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. 4. Своевременное и достоверное выполнение показателей содержания работы по должности. |
||
Специалисты преподаватель, концертмейстер, методист) |
1. Достижение качественных показателей промежуточной и итоговой аттестации 2. Обеспечение качества подготовки учащихся 3. Количество призеров конкурсов и других творческих состязаний профессиональной направленности, частота участия в творческих состязаниях. 4. Количество выступлений на кафедре, педсовете, методобъединениях, внедрение педагогического опыта на уровне образовательного учреждения. 5. Участие в профессиональных конкурсах, в работе научно-методических конференций и семинаров, мастер-классах. 6. Активность и качество участия в творческих мероприятиях учреждения, города, области. 7. Работа по методическому обеспечению учебного процесса и сохранности контингента обучающихся. |
||
Специалисты участвующие в обеспечение учебно-воспитательной деятельности) |
2. Выполнение комплекса работ по обеспечению учебно-воспитательного процесса учреждения. 3. Отсутствие нарушения исполнения устава, локальных актов учреждения, приказов и поручений руководителя учреждения. 3. Исполнение плановых показателей по сохранности контингента обучающихся и развитию личности обучающихся. |
||
Специалисты структурных подразделений, не участвующих в обеспечении учебно-воспитательного процесса учреждения (в том числе: инженеры всех специальностей |
1. Обеспечение бесперебойной работы вверенного оборудования. 2. Проведение профилактических мероприятий в запланированные сроки. 3. Высокая исполнительская дисциплина. 4. Отсутствие претензий со стороны руководителя и проверяющих органов к исполнению должностных обязанностей. |
||
Технические исполнители (техники всех специальностей) |
1. Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, оборудования, техники, различной аппаратуры. 2. Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии. 3. Отсутствие фактов простоя по причине неисправного состояния вверенного оборудования. 4. Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности и санитарному состоянию вверенного оборудования. |
||
Рабочие |
1. Выполнение работ в соответствии с техническими регламентами, требованиями, инструкциями по эксплуатации оборудования. 2. Обеспечение сохранности вверенного имущества и содержание в исправном состоянии. 3. Отсутствие замечаний по противопожарной безопасности, санитарному состоянию. |
2) Надбавка "за почетное звание" .
Устанавливается работникам, имеющим звания, соответствующие профилю деятельности работника или учреждения, в размере:
- "Почетный работник культуры Новосибирской области" - 5% должностного оклада;
- "Заслуженный работник культуры и искусства Новосибирской области" , "Заслуженный работник образования Новосибирской области" , "Почетный работник сферы образования Российской Федерации" - 10% должностного оклада;
- "Заслуженный работник культуры Российской Федерации" - 15% должностного оклада.
При наличии у работника двух или более почетных званий по профилю учреждения надбавка к должностному окладу устанавливается за одно почетное звание по выбору работника.
3) Надбавка за продолжительность непрерывной работы в учреждении.
Надбавка за продолжительность непрерывной работы в учреждении устанавливается работникам учреждения, в пределах фонда оплаты труда учреждения.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждении, является трудовая книжка.
Размер надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждении:
от 3 до 5 лет - 5% должностного оклада (оклада);
от 5 лет до 10 лет - 7% должностного оклада (оклада);
от 10 лет до 20 лет - 10% должностного оклада (оклада);
от 20 лет и более - 12% должностного оклада (оклада).
4) Премии по итогам календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год).
Премии по итогам календарного периода работнику учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности работника. Размер премии работнику определяет руководитель учреждения в пределах экономии фонда оплаты труда.
Премия по итогам календарного периода выплачивается работникам учреждения, состоящим с ним в трудовых отношениях на момент издания руководителем учреждения приказа об установлении премии и не имеющим дисциплинарного взыскания в течение календарного периода, по итогам которого выплачивается премия.
5) Премии за выполнение важных и особо важных заданий.
Премии за выполнение важных и особо важных заданий работникам учреждений устанавливаются приказом руководителя учреждения в случае выполнения важного или особо важного задания. Размер премии работнику определяет руководитель учреждения.
4.2. Премии по итогам календарного периода и премии за выполнение важных и особо важных заданий работникам учреждения максимальными размерами не ограничиваются.
4.3. При определении размеров стимулирующих выплат работникам учреждения, порядка и условий их осуществления учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников учреждения.
4.4. Размеры и условия осуществления стимулирующих выплат конкретному работнику учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, установленной Положением об оплате труда работников учреждения.
4.5. Для урегулирования ситуации, когда размер стимулирующих выплат, установленных работникам, превышает объем имеющихся средств фонда оплаты труда, в положение об оплате труда работников учреждения включается пункт о возможности пропорционального снижения размера выплат стимулирующего характера.
Например, в случае если объем выплат стимулирующего характера в месяц () превышает месячный фонд оплаты труда учреждения (
) за минусом месячного фонда гарантированных выплат (выплат по окладам и компенсационным выплатам -
), производится пропорциональное уменьшение выплат стимулирующего характера всем работникам учреждения в соответствии с поправочным коэффициентом (
), который рассчитывается по формуле:
.
Размер стимулирующих выплат работников учреждения, рассчитанный с учетом поправочного коэффициента, утверждается приказом руководителя учреждения, который размещается для ознакомления в доступном для работников месте.
Данная норма устанавливается в трудовом договоре или дополнительном соглашении к трудовому договору.
4.6. Решение о выплате стимулирующих надбавок конкретному работнику оформляется приказом руководителя учреждения на основании протокола комиссии по распределению стимулирующих выплат, действующей в учреждении согласно "Положению о системе оплаты труда учреждения" (далее - Комиссии).
4.7. В компетенцию Комиссии входит оценка отчетов о выполнении качественных показателей деятельности работников в соответствии с критериями, утвержденными в "Положении о системе оплаты труда учреждения" .
4.8. В состав Комиссии входят представители администрации, работников (по категориям персонала). Состав Комиссии избирается общим собранием работников (конференцией) простым большинством голосов и утверждается приказом руководителя учреждения.
4.9. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в календарный месяц. На заседании Комиссия:
- выбирает председателя и секретаря Комиссии;
- рассматривает отчеты о выполнении качественных показателей деятельности работников, которые прилагаются к протоколу Комиссии;
- заслушивает мнение непосредственного руководителя работника, руководителей структурных подразделений;
- принимает решение по установлению стимулирующих выплат работникам большинством голосов путем открытого голосования и присутствии не менее половины членов Комиссии;
- осуществляет подсчет процентов.
5. Условия оплаты труда руководителей учреждений, заместителей руководителей и главных бухгалтеров
5.1. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются трудовым договором между администрацией города Оби Новосибирской области и руководителем учреждения в соответствии с системой оплаты труда, установленной отраслевым тарифным соглашением.
Трудовой договор заключается на основе типовой формы трудового договора с руководителем муниципального бюджетного (казенного) учреждения города Оби Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации города Оби Новосибирской области от 06.11.2015 N 1157 "Об утверждении типовой формы трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных (казенных) учреждений, муниципальных унитарных предприятий, о признании утратившими силу постановления от 10.04.2006 г. N 145 и распоряжения от 01.07.2013 г. N 359р"
5.2. Условия оплаты труда заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливаются трудовым договором между учреждением и заместителями руководителя учреждения, главным бухгалтером в соответствии с системой оплаты труда, установленной Положением об оплате труда работников учреждения.
Трудовой договор с заместителем руководителя, главным бухгалтером заключается на основе примерной формы трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, в соответствии с приложением N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
5.3. Размеры должностных окладов руководителя учреждения устанавливаются в соответствии с постановлением администрации города Оби Новосибирской области по группам по оплате труда руководителей.
Пункт 5.4 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 19 августа 2019 г. N 770
5.4. Размеры должностных окладов заместителей руководителей учреждений устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с положением об оплате труда работников учреждений в размере на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя учреждения с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Размеры должностных окладов заместителей главных бухгалтеров устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с положением об оплате труда работников учреждений в размере на 20% ниже должностного оклада главного бухгалтера.
Размеры должностных окладов заместителей руководителей структурных подразделений учреждений (службы, лаборатории, отдела, отделения, секции, сектора, части, цеха, мастерской, студии) устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с положением об оплате труда работников учреждений в размере на 10 - 15% ниже должностного оклада руководителя соответствующего структурного подразделения с учетом сложности и объема выполняемой работы.
5.5. Отнесение учреждения к группе по оплате труда руководителей осуществляется распоряжением администрации города Оби Новосибирской области по критериям. Критерии устанавливаются исходя из показателей, характеризующих учреждение и определяющих сложность труда руководителя (масштаб управления, особенности деятельности и значимость учреждения).
Администрация города Оби Новосибирской области:
- может относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы по основным видам деятельности, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям;
- в порядке исключения, руководителям учреждений образования, имеющим высшую квалификационную категорию, за особые заслуги в соответствующей отрасли может устанавливать размер оклада, предусмотренный для руководителей учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию в следующей группе по оплате труда (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям):
Показатели и группы
по оплате труда руководителей учреждений в сфере культуры (библиотеки) определяется в соответствии с таблицами 1,2.
Таблица 1
Группа по оплате труда |
Число читателей (тыс. чел.) |
Число книговыдач (тыс. экз.) |
Число посещений (тыс.) |
I |
Свыше 65 |
Свыше 1500 |
Свыше 450 |
II |
35-65 |
1000-1500 |
250-450 |
III |
5-35 |
300-1000 |
50-250 |
IV |
До 5 |
До 300 |
До 50 |
Группа по оплате труда руководителей может быть увеличена в соответствии с качественными показателями деятельности библиотеки при наличии дополнительно свыше 15 баллов (на усмотрение учредителя).
Качественные показатели деятельности библиотеки
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Число баллов |
1 |
Комплектование и обработка литературы: - при обновлении фонда в течение года свыше 5%; - работа по сохранности книжных фондов; - использование альтернативных форм комплектования |
2 1 1 |
2 |
Справочно-библиографическая и информационная работа: - ведение и предоставление пользователям электронного каталога на фонд библиотеки; - ведение и предоставление пользователями электронных баз данных; - проведение Дней информации, Дней специалиста и других (ежеквартально) - за каждые 10 групповых и индивидуальных абонентов, получивших не менее 6 информации в год; - другие |
1 1 1
1 1 |
3 |
Организация объединений по интересам: - учитываются клубы, литературно-музыкальные гостиные и другие объединения, проводимые с периодичностью не реже одного раза в два месяца |
1 (за каждое) |
4 |
Организация книжных выставок: - не менее 24 выставок в год на каждого сотрудника библиотеки, занятого обслуживанием читателей |
1 |
5 |
Массовая работа библиотеки: - читательские конференции, обсуждения и презентации книг (не менее 2 на каждого сотрудника библиотеки, занятого на обслуживании читателей); - литературные и тематические вечера, устные журналы, встречи с интересными людьми, диспуты и т.д. (не менее 4 на каждого сотрудника библиотеки, занятого на обслуживании читателей); - участие в мероприятиях областного масштаба |
1
1 1 |
6 |
Организация при библиотеках художественных экспозиций и др. и использование их в работе с читателями |
1 |
7 |
Методическая деятельность: - проведение мероприятий по повышению квалификации; - разработка и выпуск методических материалов; - анализ, обобщение и пропаганда инновационных и традиционных форм работы; - оказание практической помощи библиотекам сельских поселений по проблемам библиотечной деятельности |
1 1
1
1 |
8 |
Социально-активная деятельность библиотеки, работа со СМИ |
2 |
9 |
Объем привлеченных библиотекой дополнительных целевых средств (гранты, спонсорские средства) на расширение сферы услуг читателям (на усмотрение учредителя) |
До 10 |
10 |
Автоматизация библиотечных процессов |
5 |
Группы по оплате труда и показатели руководителей учреждений образования в сфере культуры (детская школа искусств) определяется в соответствии с таблицами 3, 4
Таблица 3
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
|
|
I |
II |
III |
IV |
1. |
Школы: учреждения дополнительного образования детей - школы искусств |
501 и более |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Таблица 4
Показатели, характеризующие деятельность детской школы искусств
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество обучающихся в детских школах искусств |
из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2 |
Количество работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: 1 квалификационную категорию высшую квалификацион.. категорию |
1
0,5
1 |
3 |
Наличие стабильных творческих коллективов, действующих не менее 2 лет (состав участников не менее 7 чел.) и регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
за каждый коллектив |
до 10 |
4 |
Подготовка выпускников в ВУЗы и ССУЗы |
за каждого поступившего в отчетном году |
5 |
5. |
Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе библиотеки |
- |
до 5 |
6 |
Наличие специализированных классов (аудиторий), оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями и используемых в образовательном процессе (аппаратура, музыкальные инструменты, зеркальная стена в классе хореографии, станки, фонотека и т. п.) |
за каждый класс |
до 5 |
7. |
Наличие оборудованного и используемого в образовательном процессе концертного зала |
за каждый класс |
до 10 |
8 |
Наличие автотранспортных средств |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
9 |
Подготовка учащихся к конкурсам |
за каждого лауреата и дипломанта: - международного, всероссийского и регионального конкурсов - областного и городского конкурсов |
5
3 |
10 |
Наличие школы (сектора) педагогической практики, методического кабинета для организации деятельности учреждений образования соответствующего профиля |
- |
до 10 |
11 |
Работа образовательного учреждения в режиме инновации и эксперимента в соответствии с решением Учредителя |
- |
20 |
При определении суммы баллов контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по учреждениям дополнительного образования детей, в том числе по детским музыкальным и художественным школам и школам искусств - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января.
Группы по оплате труда и показатели руководителей учреждений в сфере культуры (дворец культуры) определяется в соответствии с таблицами 5, 6.
Таблица 5
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
||||
I |
II |
III |
IV |
Вне группы |
||
1. |
Учреждения клубного типа: - Муниципальные дома культуры |
401 и более
|
300-400
|
200-300
|
100-200
|
до 100
|
Показатели, характеризующие деятельность Дворца культуры
Таблица 6
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество: - клубных формирований
|
за одно клубное формирование, действующее: - в течение года - в течение 6 мес. - 3 и менее мес. за каждый объект |
5 2 1 - |
2 |
Количество культурно-досуговых (культурно-просветительных) мероприятий на одного творческого работника
|
за каждое мероприятие |
1 |
|
Количество коллективов, имеющих звание: "Народный" , "Образцовый" |
за каждый коллектив |
15 |
4 |
Количество концертов (программ) |
за каждый концерт |
3 |
5 |
Количество видов платных услуг, оказываемых населению в течение года |
за каждый вид платных услуг |
3 |
6 |
Участие творческих коллективов в смотрах, фестивалях, конкурсах: - - российских, межрегиональных - - областных, зональных - - районных, городских |
- |
5 4 3 |
7 |
Численность участников в постоянно действующих кружках художественной самодеятельности на одного работника кружка |
- |
5 |
8 |
Наличие доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
за каждую 10,0 тыс. руб.
за каждые 1,0 тыс. руб.
за каждые 3,0 тыс. руб. |
20
|
9 |
Привлечение дополнительных целевых средств (грантов, спонсорских средств)
|
|
20
|
10 |
Проведение работы, связанной с сохранением и возрождением традиционной народной культуры |
- |
10 |
1) К концертам относятся:
- Для учреждений клубного типа: концерты, продолжительностью не менее 55 минут, проводимые своими коллективами (исполнителями) как на стационаре, так и на выездах.
- Концертам на стационаре относятся концерты, проводимые на собственных площадках
2) К "народным" , "образцовым" коллективам относятся постоянно действующие коллективы художественной самодеятельности в учреждениях культуры, звания которым подтверждено или вновь присвоено приказом Министерства культуры Новосибирской области.
3) К видам платных услуг, оказываемых населению, относятся: входная плата на посещение массовых театрализованных праздников, концертов; обучение в кружках т.д.; пользование спортивными сооружениями, прочие услуги, оказываемые учреждением. Все платные кружки клубного учреждения относятся к одному виду платных услуг, оказываемых населению. Аналогично определяются другие виды платных услуг.
4) К работникам кружков относятся руководитель кружка (балетмейстер, хормейстер) и аккомпаниатор.
5) Количество культурно-досуговых мероприятий на одного творческого работника определяется как отношение количества мероприятий (за исключением концертов) к числу творческих работников.
6) Численность участников в постоянно действующих кружках художественной самодеятельности на одного работника кружка определяется путем деления численности участников в кружках на число работников кружков.
7) Исключен с 9 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 303
Подпункт 8 изменен. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 303
8) Группы по оплате труда определяется не чаще одного раза в год администрацией города Оби Новосибирской области, в установленном порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работ учреждения.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 303
5.6. Выполнение руководителями учреждений и их заместителями дополнительной работы по совмещению и совместительству разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста по основной деятельности.
Решение о работе по совмещению и совместительству в отношении руководителей учреждений принимаются Главой города Оби Новосибирской области, заместителей руководителей - руководителями учреждений.
Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретному руководителю учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, установленной Территориально-отраслевым соглашением или настоящим Положением, и не могут быть ниже, а условия их осуществления не должны быть ухудшены по сравнению с размерами и условиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
Пункт 5.7 изменен с 1 октября 2019 г. - Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 19 августа 2019 г. N 770
5.7. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода устанавливаются руководителям учреждений по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения.
Качественные показатели
эффективности деятельности Учреждений, учитываемые при определении выплат стимулирующего характера руководителю
N |
Перечень показателей оценки эффективности, критерии оценки показателей |
Размер стимулирующих выплат (% от должностного оклада) |
||
Школа искусств |
ДК |
ЦБС |
||
1. |
Выполнение Учреждением муниципального задания (при отсутствии объективных факторов: чрезвычайные ситуации, проведение ремонтных работ и др.) |
120 |
90 |
|
2. |
Выполнение Учреждением за отчетный период показателей бюджетной сметы (при отсутствии объективных факторов: чрезвычайные ситуации, проведение ремонтных работ и др.) |
|
|
80 |
3. |
Обеспечение установленного учреждению соотношения средней заработной платы работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политике" , и средней заработной платы в Новосибирской области. |
|
|
|
|
- да |
15 |
15 |
15 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
4. |
Отсутствие документально установленных фактов нарушения финансовой и (или) хозяйственной деятельности Учреждения, просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности |
|
|
|
|
- да |
15 |
15 |
15 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
5. |
Обеспечение сохранности контингента обучающихся Учреждения от приема до выпуска |
|
|
|
|
-85% и более |
30 |
|
|
|
- от 70% до 85% |
20 |
|
|
|
- 60% до 70% |
15 |
|
|
|
- от 50% до 60% |
5 |
|
|
|
- менее 50% |
0 |
|
|
6. |
Качество подготовки обучающихся (% обучающихся, имеющих положительные оценки по результатам экзаменов) |
|
|
|
|
- 85% и более |
25 |
|
|
|
- менее 85% |
0 |
|
|
7. |
Наличие обучающихся Учреждения - лауреатов областных, межрегиональных, всероссийских или международных конкурсов |
|
|
|
|
- наличие лауреатов конкурсов областного (или межрегионального), всероссийского и международного уровней |
20 |
|
|
|
- наличие лауреатов конкурсов областного (или межрегионального) и всероссийского уровней |
10 |
|
|
|
- наличие лауреатов конкурсов только областного уровня |
5 |
|
|
|
- нет |
0 |
|
|
8. |
Наличие у Учреждения более одного учебного корпуса |
|
|
|
|
- да |
10 |
|
|
|
- нет |
0 |
|
|
9. |
Участие Учреждения в социально-значимых (общественных, творческих, образовательных, научных) проектах, грантах, программах, акциях и других мероприятиях |
|
|
|
|
- да |
25 |
|
|
|
- нет |
0 |
|
|
10. |
Ведение официальных интернет-сайтов Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обеспечение информационного наполнения интернет-сайтов в актуальном состоянии |
|
|
|
|
- да |
15 |
15 |
15 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
11. |
Обеспечение открытости и доступности информации об Учреждении и предоставлении услуг на официальном интернет-сайте www.bus.gov.ru в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативно правовыми актами министерства культуры Российской Федерации и Новосибирской области, города Оби, на сайте Учреждения |
|
|
|
|
- да |
10 |
10 |
10 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
12. |
Отсутствие обоснованных официальных обращений по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций, фактов социальной напряженности в коллективе учреждения, жалоб на учреждение (руководителя) со стороны населения, органов власти и работников Учреждения |
|
|
|
|
- да |
5 |
5 |
5 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
13. |
Обеспечение своевременной выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в денежной форме |
|
|
|
|
- да |
5 |
5 |
5 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
14. |
Отсутствие производственного травматизма |
|
|
|
|
- да |
5 |
5 |
5 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
15. |
Соблюдение требований комплексной безопасности и антитеррористической защищенности учреждения |
|
|
|
|
- да |
5 |
5 |
5 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
16. |
Своевременное предоставление официальной отчетности, исполнение приказов, поручений, распоряжений, заданий и запросов учредителя или заданий и запросов должностных лиц администрации города оби данных по поручению Главы |
|
|
|
|
- да |
10 |
10 |
10 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
17. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
|
|
|
|
- да |
10 |
10 |
|
|
- нет |
0 |
0 |
|
18. |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за отчетный квартал), тыс. руб.: КДУ. |
|
|
|
|
- более 500,0 |
|
20 |
|
|
- от 350,0 до 500,0 |
|
15 |
|
|
- от 100,0 до 350,0 |
|
10 |
|
|
Менее 100 |
|
0 |
|
19. |
Охват специальной оценкой условий труда рабочих мест |
|
|
|
|
-100% |
5 |
5 |
5 |
|
- менее |
0 |
0 |
0 |
20. |
Укомплектованность Учреждения кадрами (фактическая численность работников, без учета совмещения и совместительства разделить на штатную численность работников, единиц) |
|
|
|
|
80% и более |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
- менее 80 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Обеспечение своевременного повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и работников учреждений культуры |
|
|
|
|
- да |
5 |
5 |
5 |
|
- нет |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО: |
340 |
220 |
180 |
5.8. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются Учредителем в пределах средств, направленных на оплату труда руководителя.
Стимулирование руководителя учреждения производится по представлению учреждением информации Учредителю о выполнении качественных показателей деятельности. Информация о выполнении качественных показателей деятельности учреждения за отчетный период предоставляется Учредителю в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
5.9. Учредителем создается комиссия по установлению стимулирующих выплат руководителям учреждений культуры (далее по тексту - Комиссия), в состав которой входят: заместитель главы администрации по социальным вопросам, представители управления культуры, отдела труда, управления экономического развития промышленности и торговли администрации города Оби. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации города Оби Новосибирской области по социальным вопросам (Приложение N 2).
5.10. Комиссия в течение 10 рабочих дней после получения информации от учреждения о выполнении качественных показателей деятельности учреждения проводит заседание и принимает решение о размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава Комиссии. Председатель Комиссии в случае конфликта интересов имеет право решающего голоса. Принятое решение оформляется протоколом Комиссии. На основании данного протокола управление культуры администрации города Оби Новосибирской области разрабатывает проект распоряжения об установлении стимулирующих выплат руководителю и направляет его Главе города Оби.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Принимающими участие в ее работе. Протоколы заседаний Комиссий хранятся в управлении культуры администрации города Оби.
5.11. Глава города устанавливает руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера с учетом рекомендаций Комиссии не реже 1 раза в квартал.
5.12. Премии по итогам календарного периода (месяц, квартал, полугодие, год) руководителю учреждения устанавливаются распоряжением Главы города Оби Новосибирской области по результатам выполнения качественных показателей эффективности деятельности учреждения в пределах экономии фонда оплаты труда учреждения. Размер премии руководителю учреждения определяет Глава города Оби Новосибирской области с учетом личного вклада руководителя учреждения в общие результаты деятельности учреждения и осуществление основных целей и задач, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Премия по итогам календарного периода выплачивается руководителю учреждения, состоящим в трудовых отношениях с учреждением на момент издания приказа об установлении премии.
5.13. Премии за выполнение важных и особо важных заданий руководителям учреждений устанавливаются распоряжением Главы города Оби Новосибирской области в случае выполнения важного или особо важного задания. Размер премии руководителю учреждения определяет Глава города Оби Новосибирской области.
5.14. Премии по итогам календарного периода и премии за выполнение важных и особо важных заданий руководителям учреждений максимальными размерами не ограничиваются.
5.15. Надбавки за ученую степень, за почетные звания, за ученое звание, за продолжительность непрерывной работы руководителям учреждений устанавливаются в размерах и на условиях, установленных в Положении.
5.16. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера заместителям руководителя и главным бухгалтерам устанавливаются в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения.
5.17. Размеры и условия осуществления компенсационных выплат руководителю учреждения устанавливаются в соответствии с пунктами 3.1.- 3.4. Положения.
5.18. Надбавка за качественные показатели эффективности деятельности и премии по итогам календарного периода не начисляются руководителю учреждения в случаях:
1) нарушения сроков выплаты заработной платы и иных выплат работникам учреждения;
2) необеспечения соответствующих требований охраны труда и требований по безопасному ведению работ в отдельных сферах деятельности при наличии предписаний органов государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) представлений профсоюзных инспекторов труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов;
3) наличия фактов установления месячной заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), в размере ниже минимального размера оплаты труда или минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области, в случае его заключения;
4) наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) недостижения установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" целевых показателей повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждения.
6. Предельный уровень соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников учреждений
6.1. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в размере, не превышающем 5, в соответствии с группами по оплате труда руководителей, определенными согласно пункту 5.5 настоящего Отраслевого тарифного соглашения:
Группа по оплате труда руководителей |
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений и среднемесячной заработной платы работников *, раз |
1 |
5 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2 |
6.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в размере, не превышающем 4, в соответствии с группами по оплате труда руководителей, определенными согласно п. 5.5 Отраслевого тарифного соглашения:
Группа по оплате труда руководителей |
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителей, главных бухгалтеров учреждений и среднемесячной заработной платы работников * |
1 |
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
4 |
1,5 |
* - без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера.
6.3. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).
6.4. Определение среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и работников учреждений в целях определения уровня соотношения осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы", а также указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения "Сведения о численности и заработной плате работников", утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
7. Заключительные положения
7.1. На должностные оклады, оклады, ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты начисляется районный коэффициент в размере 1,25 в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 20.11.1995 N 474 "О введении повышенного районного коэффициента к заработной плате на территории области".
------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Оби Новосибирской области от 25 декабря 2018 г. N 1381 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры города Оби Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Оби Новосибирской области от 25 ноября 2019 г. N 1082
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 19 августа 2019 г. N 770
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 5 июля 2019 г. N 642
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Обь Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 303
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.