В связи с изменениями в структуре Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года N 2069 "Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 21 октября 2013 года N 2416, от 14 июля 2014 года N 1757, от 13 ноября 2015 года N 3270, от 21 апреля 2016 года N 1020, от 3 июля 2017 года N 1890, от 19 декабря 2017 года N 3284, от 29 марта 2018 года N 543, от 31 августа 2018 года N 1995, от 26 декабря 2018 года N 2788, от 7 июня 2019 года N 961, от 26 сентября 2019 года N 1822), следующие изменения:
1.1. подпункт "а" пункта 2.1.3 Положения об отделе санитарно-технического контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"соблюдение запрета самовольной установки объектов;";
1.2. в Положении об отделе инженерно-технического контроля Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы:
1.2.1. в абзаце восьмом пункта 2.1.2 слова "установка объектов и" исключить;
1.2.2. в подпункте "а" пункта 2.2.2 слова ", заместителя начальника Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит организация муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - курирующий заместитель начальника Управления)" исключить;
1.2.3. в пункте 2.3.1 слова ", курирующего заместителя начальника Управления" исключить;
1.2.4. в пункте 2.3.2 слова ", курирующего заместителя начальника Управления" исключить;
1.2.5. в пункте 3.1.1 слова ", курирующий заместитель начальника Управления" исключить;
1.2.6. в подпункте "а" пункта 3.1.3 слова ", курирующего заместителя начальника Управления" исключить;
1.3. в Положении об отделе организационно-правовой деятельности Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы:
1.3.1. в подпункте "е" пункта 2.1.6. слова ", проводимых начальником Управления, курирующим заместителем начальника Управления" исключить;
1.3.2. в подпункте "а" пункта 2.2.2 слова ", заместителя начальника Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит организация муниципального жилищного контроля (далее - курирующий заместитель начальника Управления)" исключить;
1.3.3 в пункте 2.3.1 слова ", курирующего заместителя начальника Управления" исключить;
1.3.4. в подпункте "а" пункта 2.3.2 слова ", курирующего заместителя начальника Управления" исключить;
1.3.5. в пункте 3.1.1 слова ", курирующий заместитель начальника Управления" исключить;
1.3.6. в подпункте "а" пункта 3.1.3 слова ", курирующего заместителя начальника Управления" исключить;
1.3.7. в пункте 3.2.6 слова "по согласованию с курирующим заместителем начальника Управления" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 года.
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 31 октября 2019 г. N 2120 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 18 сентября 2013 года N 2069 "Об утверждении положений об отделах Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был