В целях совершенствования работы по обеспечению на территории Московской области безопасных условий труда работников и распространения передового опыта в области охраны труда, в соответствии с подпрограммой 8 "Развитие трудовых ресурсов и охраны труда" государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 783/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2017 - 2024 годы:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области (далее - Положение).
2. Управлению развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства социального развития Московской области (далее - Министерство) в срок до 02.04.2020 организовать проведение Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области" (далее - Конкурс) в соответствии с Положением.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области провести муниципальный этап Конкурса согласно Положению в срок до 12.03.2020.
4. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на официальном сайте Министерства (http://www.msr.mosreg.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства направить копию настоящего распоряжения:
в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации";
в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.07.2018 N 255-РГ "О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных актов Московской области и их проектов".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Утверждено
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 15.11.2019 N 21РВ-116
Положение
о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок проведения Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области" (далее - Конкурс).
2. Целями Конкурса являются выявление и распространение передового опыта по созданию безопасных условий труда и снижению профессиональных рисков на производстве, внедрение добровольного внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения работодателями требований трудового законодательства и декларирования обязательств по реализации основных принципов обеспечения безопасности работников.
3. Конкурс состоит из двух этапов: муниципального и областного, проводимых последовательно. Победители Конкурса определяются по результатам областного этапа.
4. Конкурс проводится среди организаций, оказывающих полиграфические услуги, такие как офсетная печать, цифровая печать, широкоформатная печать, изготовление рекламной продукции. Конкурс проводится по результатам работы организаций за 2018 - 2020 годы.
5. В Конкурсе принимают участие организации, оказывающие полиграфические услуги, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Московской области (далее - организации) не менее трех лет на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.
6. Информация о Конкурсе, условиях и сроках его проведения размещается на официальных сайтах Министерства социального развития Московской области, Министерства инвестиций и инноваций Московской области, администраций муниципальных образований Московской области, на территории которых будет проводиться муниципальный этап Конкурса, Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов", Московского областного союза промышленников и предпринимателей (региональное объединение работодателей) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Порядок проведения муниципального этапа Конкурса
7. Муниципальный этап Конкурса проводится в муниципальных образованиях Московской области (далее - муниципальное образование).
8. В муниципальном образовании создается комиссия по проведению муниципального этапа Конкурса (далее - конкурсная комиссия муниципального образования) и определяется порядок ее работы.
В состав конкурсной комиссии муниципального образования включаются представители администрации муниципального образования, а также представители Государственной инспекции труда в Московской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Государственного учреждения Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных объединений работодателей, координационного совета профсоюзов муниципального образования (по согласованию с ними).
При наличии в муниципальном образовании координационного совета по охране труда (далее - координационный совет) муниципальный этап Конкурса проводится координационным советом.
9. Организации направляют в конкурсную комиссию муниципального образования (координационный совет) конкурсную заявку, включающую:
1) заявление об участии в Конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) перечень показателей и систему оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организации, оказывающей полиграфические услуги, согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) пояснительную записку о состоянии условий и охраны труда в организации, оформленную в произвольной форме;
4) сведения о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копии форм 4-ФСС по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за 2018, 2019 годы;
6) копии актов расследования группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом) по форме 4 (утвержденной постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73), если в 2018, 2019 годах в организации произошли несчастные случаи.
10. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении конкурсной заявки являются:
1) осуществление организацией деятельности менее трех лет;
2) организация не осуществляет деятельность на территории Московской области;
3) нахождение организации в состоянии ликвидации и (или) банкротства;
4) нарушение сроков представления конкурсной заявки;
5) представление неполного комплекта документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего Положения;
6) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, содержащих недостоверные или противоречивые сведения.
11. Конкурсная комиссия муниципального образования (координационный совет) рассматривает конкурсные заявки и проводит оценку показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях, оказывающих полиграфические услуги (далее - оценка показателей), в соответствии с перечнем показателей и системой оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях, оказывающих полиграфические услуги (приложение 2 к настоящему Положению).
12. По результатам оценки показателей на заседании конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета) определяются организации-участники муниципального этапа Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов.
13. Итоги муниципального этапа Конкурса оформляются протоколом (решением) конкурсной комиссии муниципального образования (протоколом заседания координационного совета).
14. Конкурсная комиссия муниципального образования (координационный совет) в срок до 12.03.2020 направляет в Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) следующие документы:
сведения об организациях Московской области, принявших участие в муниципальном этапе Конкурса, согласно приложению 3 к настоящему Положению;
сведения об организациях - победителях муниципального этапа Конкурса согласно приложению 4 к настоящему Положению;
конкурсные заявки организаций - победителей муниципального этапа Конкурса;
копии протоколов (решений) конкурсной комиссии муниципального образования (координационного совета) по итогам муниципального этапа конкурса.
III. Порядок проведения областного этапа Конкурса
15. Областной этап Конкурса проводится в Министерстве.
16. В Министерстве создается комиссия по проведению областного этапа Конкурса (далее - Конкурсная комиссия). Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Министерства.
В состав Конкурсной комиссии включаются представители Министерства социального развития Московской области, Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Государственной инспекции труда в Московской области, Московского областного союза промышленников и предпринимателей (региональное объединение работодателей) и Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов".
Подведение итогов и определение победителя и призеров Конкурса осуществляется на заседании Конкурсной комиссии, на основании документов, представленных конкурсной комиссией муниципального образования (координационным советом), в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.
17. Победитель (первое место) и призеры (второе место, третье место) Конкурса определяются по результатам голосования членов Конкурсной комиссии большинством голосов.
18. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
19. Конкурсная комиссия в срок до 27.03.2020 направляет копию протокола, указанного в пункте 18 настоящего Положения, всем членам Конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия направляет предложения в адрес Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Союза "Московское областное объединение организаций профсоюзов", Московского областного союза промышленников и предпринимателей (региональное объединение работодателей) для решения вопроса о поощрении победителя и призеров Конкурса своими наградами.
20. Министерство в срок до 01.04.2020 направляет копию протокола Конкурсной комиссии и сводную информацию по организации, занявшей первое место, в Управление по вопросам наград и геральдики Администрации Губернатора Московской области для награждения Благодарностью Губернатора Московской области.
21. Победитель Конкурса, занявший первое место, награждается Дипломом I степени Министерства социального развития Московской области;
призеры Конкурса, занявшие второе и третье места, награждаются Дипломами II и III степени Министерства социального развития Московской области (соответственно).
22. Награждение победителя и призеров Конкурса проводится на торжественных мероприятиях в рамках Праздника труда Подмосковья (Подмосковный субботник) и Всемирного дня охраны труда.
Приложение 1
к Положению о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области"
В Комиссию по проведению
муниципального этапа Московского
областного конкурса "Лучшая организация работ
в сфере охраны среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области"
(координационный совет по охране труда)
_____________________________________________
(муниципальное образование)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в Московском областном конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области" *
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе "Лучшая
организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области".
С Положением о Московском областном конкурсе "Лучшая организация
работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области" ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что заявки участников конкурса, представивших
недостоверные или противоречивые сведения, не рассматриваются.
Ф.И.О. (полностью), контактные данные (телефон, e-mail)
руководителя службы охраны труда: _______________________________________
Приложение: на _______ листах в _____ экз.
Руководитель организации (должность) |
Председатель профсоюзного органа (иного уполномоченного работниками представительного органа) |
________________________________________________ (подпись, Фамилия, Имя, Отчество, дата) М.П. |
____________________________________________ (подпись, Фамилия, Имя, Отчество, дата) М.П. |
* Заполняется на официальном бланке письма организации
Приложение 2
к Положению о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области"
Перечень
показателей и система оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях, оказывающих полиграфические услуги в Московской области
________________________________________________
(наименование организации)
N п/п |
Показатель |
Критерии оценки |
2018 год |
2019 год |
Баллы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Общая численность работников организации (человек) |
Не оценивается |
|
|
|
|
1 |
Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организации |
|||||
1.1 |
Численность работников, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) |
Отсутствие несчастных случаев в течение 2 лет - 3 балла; снижение количества несчастных случаев - 1 балл; равное количество несчастных случаев в 2018 и 2019 годах - 0 баллов; рост травматизма в 2019 году - (- 1) балл |
|
|
|
|
1.2 |
Количество происшедших несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с производством: всего (единицы), происшедших по причинам нарушения требований охраны труда работодателями (единицы); происшедших по причинам, не связанным с нарушением требований охраны труда работодателем (единицы) |
Отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом в течение 2 лет - 2 балла; наличие несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в течение 2 лет по причинам нарушений требований охраны труда работодателем - (-10) баллов; наличие несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших в течение 2 лет по причинам, не связанным с нарушением требований охраны труда работодателем - 0 баллов |
|
|
|
|
1.3 |
Численность работников, частично утративших трудоспособность (с оформленной инвалидностью) в связи с несчастным случаем на производстве (человек) |
Отсутствие работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем, - 3 балла; снижение числа работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем, - 2 балла; равный показатель числа работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем, по годам - (-1) балл; рост числа работников, утративших трудоспособность в связи с несчастным случаем - (- 2) балла |
|
|
|
|
1.4 |
Численность работников, которым установлено профессиональное заболевание (человек) |
Профзаболевания отсутствуют - 2 балла; профзаболеваемость снизилась - 1 балл; одинаковый уровень профзаболеваемости в 2018 и 2019 годах - (- 5) баллов; рост числа случаев профзаболеваемости в 2019 году -(-10) баллов |
|
|
|
|
2 |
Состояние условий труда в организации1 |
|||||
2.1 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда и (или) аттестация рабочих мест по условиям труда) (%) |
Оценка проведена на: 70% рабочих мест и более - 3 балла; 50% - 69% рабочих мест - 2 балла; до 49% рабочих мест - 1 балл; рабочие места не оценивались - (-1) балл |
|
|
|
|
2.2 |
Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда (человек) |
Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, отсутствуют - 3 балла; число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в 2019 году снизилось - 2 балла; число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в 2019 году не изменилось - 1 балл; число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в 2019 году увеличилось - (-1) балл |
|
|
|
|
2.3 |
Обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и иными средствами индивидуальной защиты (соответствует/не соответствует типовым нормам) |
Обеспечение соответствует типовым нормам - 2 балла; обеспечение не соответствует типовым нормам (специальная одежда, специальная обувь и иные средства индивидуальной защиты не выдаются или выдаются не в полном объеме) - (-1) балл |
|
|
|
|
2.4 |
Проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области предварительных и периодических медосмотров (по состоянию на 31 декабря 2019 года) |
|||||
2.4.1 |
Охват работников предварительными и периодическими медосмотрами (%) |
Медосмотры проходят 100% работников - 2 балла; медосмотры проходят 50% - 100% работников - 1 балл; медосмотры проходят 1% - 50% - 0 баллов; периодические медосмотры не проводятся - (-1) балл |
|
|
|
|
2.4.2 |
Направление работников в центры профпатологии с предварительным диагнозом "профессиональное заболевание" по результатам медосмотров (да/нет/нет необходимости) |
Работники направляются в центры профпатологии - 2 балла; работники не направляются в центры профпатологии - (-1) балл; нет необходимости направления работников в центры профпатологии - 0 баллов |
|
|
|
|
2.5 |
Наличие по состоянию на 31 декабря 2019 года в организации: помещений для приема пищи (да/нет); комнат для отдыха в рабочее время и комнат психологической разгрузки (да/нет); санитарно-бытовых помещений (да/нет); помещений для оказания медицинской помощи (да/нет), а также обеспечение работников санаторно-курортным лечением (да/нет) |
Положительный ответ дан по трем пунктам из пяти - 3 балла; положительный ответ дан по двум пунктам из пяти - 2 балла; положительный ответ дан по одному пункту из пяти - 1 балл; положительные ответы не даны ни по одному пункту из пяти - (-1) балл |
|
|
|
|
2.6 |
Отношение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым установлены (фактически предоставляются) гарантии и компенсации (дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день, повышенный размер оплаты труда, бесплатное предоставление молока или других равноценных продуктов, лечебно-профилактического питания), к численности работников, которым необходимо предоставлять гарантии и компенсации, по состоянию на 31 декабря 2019 года |
Необходимость в предоставлении гарантий и компенсаций отсутствует - 3 балла; "отношение равно 1" - 3 балла; "отношение меньше 1" - (-1) балл |
|
|
|
|
2.7 |
Реализация мероприятий плана по улучшению условий и охраны труда, разработанного по результатам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и (или) специальной оценки условий труда за период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года в (%)2 |
Мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда реализованы на 100% - 3 балла; мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда реализованы на 50% - 100% - 2 балла; мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда реализованы менее чем на 50% - 1 балл; мероприятия плана по улучшению условий и охраны труда не реализуются - 0 баллов |
|
|
|
|
2.8 |
Проведение производственного лабораторного и инструментального контроля за реализацией санитарных норм на рабочих местах (да/нет) |
Производственный лабораторный и инструментальный контроль за реализацией санитарных норм на рабочих местах проводится - 3 балла; производственный лабораторный и инструментальный контроль за реализацией санитарных норм на рабочих местах не проводится - (-1) балл |
|
|
|
|
3 |
Организации работ по охране труда (по состоянию на 31 декабря 2019 года) |
|||||
3.1 |
Наличие в коллективном договоре раздела по условиям и охране труда, соглашения по охране труда (да/нет) |
Раздел по условиям и охране труда в коллективном договоре или соглашение по охране труда в организации есть - 3 балла; раздел по условиям и охране труда в коллективном договоре или соглашение по охране труда в организации отсутствует - (-1) балл |
|
|
|
|
3.2 |
Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда) (да/нет) |
Служба охраны труда (специалист по охране труда) в организации есть - 2 балла; службы охраны труда (специалиста по охране труда) в организации нет - (-1) балл |
|
|
|
|
3.3 |
Наличие в организации: кабинета охраны труда (да/нет); уголка охраны труда (да/нет) |
Есть кабинет охраны труда и уголок охраны труда - 5 баллов; есть кабинет охраны труда или уголок охраны труда - 3 балла; кабинет охраны труда и уголок охраны труда отсутствуют - 0 баллов |
|
|
|
|
3.4 |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов (да/нет) |
В организации есть комитет (комиссия) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда, профессиональный союз или иной уполномоченный работник представительного органа - 2 балла; в организации нет комитета (комиссии) по охране труда, уполномоченного (доверенного) лица по охране труда, профессионального союза или иного уполномоченного работника представительного органа - 0 баллов |
|
|
|
|
3.5 |
Отношение численности руководителей и специалистов, прошедших обучение охране труда и проверку знаний требований охраны труда в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда3 и имеющих действующие удостоверения, к численности руководителей и специалистов, которые должны были пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда (%) |
100% руководителей и специалистов организации прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда - 2 балла; 50% -100% руководителей и специалистов организации прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда - 1 балл. Менее 50% руководителей и специалистов организации прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда - 0 баллов; обучение и проверка знаний требований охраны труда не проводились - (-2) балла |
|
|
|
|
3.6 |
Отношение численности работников, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации по программам, разработанным специалистом по охране труда, к численности работников, которые должны пройти обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации (%) |
Более 90% работников прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации - 2 балла; 50% - 90% работников прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации - 1 балл; менее 50% работников прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации - 0 баллов; обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда комиссией по проверке знаний требований охраны труда организации не проводились - (-2) балла |
|
|
|
|
3.7 |
Наличие: инструкций по охране труда на рабочих местах (да/нет); журнала учета несчастных случаев на производстве (да/нет); журнала проведения вводного инструктажа по охране труда (да/нет); журнала проведения первичного, повторного, внеочередного инструктажей по охране труда (да/нет) |
Положительный ответ дан по четырем пунктам - 5 баллов; положительный ответ дан по трем пунктам - 3 балла; положительный ответ дан по двум пунктам - 2 балла; положительный ответ дан по одному пункту - 0 баллов; журналы в организации отсутствуют - (-1) балл за каждый пункт |
|
|
|
___________________________________
1 В пунктах 2.2, 2.3, 2.6 данные указываются за 2018, 2019 годы по результатам специальной оценки условий труда и (или) аттестации рабочих мест по условиям труда, действующей на тот период.
2 Примеры реализации мероприятий плана по улучшению условий и охраны труда отражаются в пояснительной записке.
3 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации России от 01.04.2010 N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда".
Руководитель организации М.П. |
_______________________________________________________ |
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
Приложение 3
к Положению о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области"
Сведения
об организациях Московской области, принявших участие в муниципальном этапе Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области"
проводимого в ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование организации |
Количество баллов по системе оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях, оказывающих полиграфические услуги в Московской области1 (единицы) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
___________________________________
1 Организации-участники указываются в таблице в соответствии с количеством баллов, набранных по результатам муниципального этапа конкурса, в порядке убывания.
Приложение 4
к Положению о Московском областном конкурсе
"Лучшая организация работ в сфере
охраны труда среди организаций, оказывающих
полиграфические услуги в Московской области"
Сведения
об организациях-победителях муниципального этапа Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области"
проводимого в ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование организации - участника муниципального1 этапа конкурса |
Количество баллов по системе оценки показателей, характеризующих состояние условий и охраны труда в организациях, оказывающих полиграфические услуги в Московской области (единицы) 1 |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
___________________________________
1 Организации-участники указываются в таблице в соответствии с количеством баллов, набранных по результатам муниципального этапа конкурса, в порядке убывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 15 ноября 2019 г. N 21РВ-116 "О проведении в 2020 году Московского областного конкурса "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди организаций, оказывающих полиграфические услуги в Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (https://msr.mosreg.ru) 20 ноября 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 декабря 2019 г., N 228