Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Анализ выполнения Комитетом плана работы Московской областной Думы (по законопроектной деятельности). Краткий анализ состояния законодательства Московской области по направлению деятельности Комитета за отчетный период
План работы Московской областной Думы по законопроектной деятельности по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики на 2019 год Комитетом выполнен.
В целях реализации основных задач в сфере здравоохранения, труда и социальной политики на территории Московской области в 2019 году на рассмотрении в Комитете находилось 34 проекта закона Московской области, из них 8 разработано Комитетом. Принято Московской областной Думой 32 закона Московской области, 1 проект закона Московской области отозван, 1 проект закона, разработанный Комитетом, находится на рассмотрении.
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Количество законопроектов, поступивших на рассмотрение в Комитет |
23 |
30 |
43 |
34 |
Разработано Комитетом |
3 |
7 |
10 |
8 |
Принято законов Московской областной Думой |
23 |
26 |
40 |
32 |
В сфере социальной защиты населения в 2019 году Комитетом подготовлены к рассмотрению и приняты Московской областной Думой следующие законы.
Закон Московской области N 3/2019-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области, регулирующие предоставление мер социальной поддержки" с 1 января 2019 года предоставил отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, ежемесячную денежную компенсацию в размере 50 процентов расходов за обращение с твердыми коммунальными отходами в рамках оплаты за коммунальные услуги. Также указанным Законом уточнены условия обеспечения социальных гарантий лицам предпенсионного возраста (женщинам после 55 лет, мужчинам после 60 лет) и многодетным семьям.
Соответствующие изменения внесены в законы Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области", N 120/2009-ОЗ "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области", N 136/2018-ОЗ "О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения", N 1/2006-ОЗ "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области".
Законом Московской области N 9/2019-ОЗ "О единовременной денежной выплате в связи с 30-й годовщиной вывода ограниченного контингента советских войск из Афганистана" установлена единовременная денежная выплата (до 10 тыс. рублей) отдельным категориям ветеранов и членам их семей. Из бюджета Московской области на данную выплату потребовалось 143,6 тыс. рублей исходя из численности ветеранов и инвалидов боевых действий в Афганистане, а также членам семей, погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане, имеющих место жительства в Московской области, в количестве 14 847 человек.
Закон Московской области N 23/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" предоставил льготы пенсионерам, имеющим место жительства в Московской области и не имеющим льгот по оплате расходов за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами установлена в следующих размерах:
лицам, прекратившим трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию, - 30 процентов;
лицам, достигшим возраста 70 лет и старше, - 50 процентов;
лицам, достигшим возраста 80 лет и старше, - 100 процентов.
Принятие вышеуказанного Закона потребовало выделения в 2019 году дополнительных средств из бюджета Московской области в размере 742,24 млн. рублей.
Закон Московской области N 43/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления субсидий и оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области" разработан Комитетом и принят Московской областной Думой в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации, которым с 1 января 2019 года предусмотрено включение в структуру платы за коммунальные услуги новой составляющей - обращение с твердыми коммунальными отходами.
Согласно внесенным изменениям, предусмотрено использование стандарта нормативной площади жилого помещения в размере 42 кв. метров общей площади для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, а также коммунальных услуг по отоплению и обращению с твердыми коммунальными отходами для одиноко проживающих граждан из числа пенсионеров и лиц предпенсионного возраста, право которых установлено законодательством Российской Федерации и Московской области.
Закон Московской области N 87/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" разработан в целях реализации мер по усилению социальной защищенности семей с новорожденными детьми. Данный Закон установил новую меру социальной поддержки семьям с новорожденными детьми в виде подарочного набора детских принадлежностей.
Ориентировочная стоимость одного подарочного набора детских принадлежностей составила 13 тыс. рублей. В бюджете Московской области в 2019 году на указанную меру социальной поддержки было предусмотрено 585 000,0 тыс. рублей из расчета стоимости подарочного набора на 45 тысяч родившихся детей с 1 сентября и до конца 2019 года. На 2020 и 2021 годы предусмотрено финансирование в размере 1 170 000,0 тыс. рублей из расчета стоимости коробки на 90 тысяч родившихся детей в год.
В целях совершенствования мер социальной поддержки семьи и детей Законом Московской области N 165/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" предусмотрено предоставление семьям с новорожденными детьми подарочного набора или денежной выплаты на приобретение необходимых средств ухода для матери и ребенка.
Законом Московской области N 164/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области" предусмотрено предоставление подарочного набора для первоклассника, содержащего школьные принадлежности на общую сумму 2 600 рублей.
Подарочный набор предоставляется семьям, имеющим ребенка, обучающегося в первом классе в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.
На реализацию данной меры социальной поддержки требуется 21,32 млн. рублей ежегодно исходя из численности детей - 8 200.
Закон Московской области N 163/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области" установил предоставление с 1 октября 2019 года гражданам, получающим пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, подарочного набора в связи с 80-летием, 85-летием, 90-летием, 95-летием, 100-летием, 105-летием, 110-летием, 115-летием.
В 2020 году в бюджете Московской области на юбилейные подарки для более 72 тысяч именинников предусмотрено 156 421 тыс. рублей.
Закон Московской области N 101/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Московской области" принят Московской областной Думой в целях реализации федерального проекта "Старшее поколение".
Внесенными изменениями предусмотрено введение трех новых видов бесплатных срочных социальных услуг:
доставка лиц, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Московской области. В целях упрощения получения услуги она вводится как срочная социальная услуга, предоставляемая на основании заявления;
прохождение курса обучения практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными и имеющими ограничения жизнедеятельности гражданами для лиц, предполагающих осуществлять уход за инвалидами и претендующих на получение меры социальной поддержки ежемесячной денежной выплаты на осуществление ухода за инвалидами;
проведение мероприятий для мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет в целях увеличения продолжительности здоровой жизни.
Закон Московской области N 173/2019-ОЗ "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Московской области на 2020 год в целях установления социальной доплаты к пенсии" разработан и принят в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" и Законом Московской области N 13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской области".
Социальная доплата к пенсии предоставляется неработающим пенсионерам, материальное обеспечение которых не достигает установленной величины прожиточного минимума пенсионера.
В соответствии с указанным Законом величина прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии в 2020 году составит 9 908 рублей, что выше величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации на 597 рублей по проекту прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Закон Московской области N 195/2019-ОЗ "О внесении изменения в статью 25 "Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О ветеранах", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" разработан Комитетом и принят Московской областной Думой в целях предоставления льготы по уплате транспортного налога за одно подлежащее налогообложению транспортное средство с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил гражданами, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, полученные (приобретенные) ими через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке.
По данным Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области, количество лиц, являющихся собственниками автомобилей, полученных или приобретенных через органы социальной защиты населения, по которым произведен расчет транспортного налога, составляет 67 человек. Сумма выпадающих доходов бюджета Московской области составит 26 875 рублей.
Законом Московской области N 176/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" внесены изменения в Методику расчета субвенции на организацию предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части уточнения формулы расходов на обеспечение гражданам субсидий.
Закон Московской области N 177/2019 "О внесении изменения в Закон Московской области "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Московской области" разработан в целях приведения базового Закона в соответствие с Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 91-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", которым за органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания закреплены функции по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Закона Московской области "О внесении изменения в Закон Московской области "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Московской области" вместо "N 177/2019" следует читать "N 177/2019-ОЗ"
Закон Московской области N 196/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О прожиточном минимуме в Московской области" разработан Комитетом в целях приведения базового Закона в соответствие с Федеральным законом от 1 апреля 2019 года N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" и статью 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".
Внесены изменения в пункт 3 статьи 4 Закона Московской области N 13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской области", которым устанавливается порядок утверждения величины прожиточного минимума пенсионера в Московской области в целях установления социальной доплаты к пенсии. Величина прожиточного минимума пенсионера в Московской области в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", устанавливается на соответствующий финансовый год законом Московской области в соответствии с правилами определения величины прожиточного минимума пенсионера, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и доводится Министерством социального развития Московской области до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 15 сентября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена.
Закон Московской области N 214/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории Московской области" был разработан в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в сфере образования и науки".
Закон Московской области N 223/2019-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области, регулирующие предоставление меры социальной поддержки по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, и признании утратившими силу некоторых законов Московской области" принят в связи с решением Правительства Московской области о переходе с обеспечения полноценным питанием в натуральной форме беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет на ежемесячную денежную выплату.
Дополнительная потребность средств бюджета Московской области в 2020 году составит 775,0 млн. рублей, при этом оптимизация расходов на содержание пунктов выдачи питания составит 179,6 млн. рублей, таким образом, общая дополнительная потребность средств бюджета Московской области составит 595,4 млн. рублей к сложившимся расходам в сумме 1 483,4 млн. рублей.
Закон Московской области N 226/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О некоторых вопросах организации социального обслуживания в Московской области" разработан и принят в связи с передачей в собственность Московской области федерального государственного бюджетного учреждения "Сергиево-Посадский дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации".
Вышеуказанный Закон предоставил право гражданам из числа детей-инвалидов в возрасте от 3 до 18 лет и инвалидов в возрасте от 18 до 23 лет при признании их нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме в Сергиево-Посадском доме-интернате слепоглухих для детей и молодых инвалидов, вне зависимости от их проживания на территории Московской области, получать социальное обслуживание в указанном учреждении бесплатно.
Закон Московской области N 233/2019-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области" принят в целях предоставления права на бесплатный проезд на Московском метрополитене и на Малом кольце Московской железной дороги следующим категориям граждан, имеющим право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, но не имеющим права на бесплатный проезд на метрополитене города Москвы и на Малом кольце Московской железной дороги:
1) лицам, не достигшим возраста 60 лет и получающим пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве;
2) одному опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю, воспитывающему ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
3) одному из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет;
4) лицам, достигшим предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющим страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
Также предусмотрено предоставление бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения детям в возрасте от 5 до 7 лет, имеющим место жительства в Московской области, кроме того, уточнены категории лиц, достигших предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющих право на меры социальной поддержки.
В 2020 году на предоставление указанной льготы в бюджете Московской области предусмотрено 1 313,4 млн. рублей.
Закон Московской области N 245/2019-ОЗ "О признании утратившим силу решения Президиума Московского областного Совета народных депутатов от 15.08.1991 N 115/15 "Об оказании социальной помощи гражданам и семьям, проживающим в Московской области" разработан Комитетом в рамках мероприятий по инкорпорации нормативных правовых актов Московской области. Указанным Законом признано утратившим силу решение Президиума Московского областного Совета народных депутатов от 15.08.1991 N 115/15 "Об оказании социальной помощи гражданам и семьям, проживающим в Московской области".
Закон Московской области N 260/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области" принят Московской областной Думой в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с Федеральным законом от 18 июля 2019 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Внесенные изменения направлены на уточнение основных понятий, используемых в базовом Законе, и положений о бесплатном использовании мест для парковки транспортного средства, управляемого инвалидом, или транспортного средства, перевозящего инвалида и (или) ребенка-инвалида.
В сфере труда Московской областной Думой в 2019 году принят Закон Московской области N 30/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об охране труда в Московской области". Указанным Законом уточнен перечень работников, в отношении которых не проводится специальная оценка условий труда (надомники, дистанционные работники и работники, вступившие в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями), и отменена специальная оценка условий труда в отношении работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - религиозными организациями, зарегистрированными в соответствии с федеральным законом.
Закон Московской области N 88/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О социальном партнерстве в Московской области" принят Московской областной Думой в целях приведения базового Закона в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации в части установления особенностей распространения регионального соглашения о минимальной заработной плате на религиозные организации.
Закон Московской области N 122/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "Об охране труда в Московской области" разработан в целях приведения базового Закона в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации. Так, в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации, за исключением организаций, проводящих специальную оценку условий труда, порядок аккредитации которых устанавливается законодательством о специальной оценке условий труда. Перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, правила аккредитации, включающие в себя требования аккредитации, которым должны соответствовать организации, оказывающие услуги в области охраны труда, порядок проведения контроля за деятельностью аккредитованных организаций, порядок приостановления или отзыва аккредитации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Таким образом, положения базового Закона об уведомительной регистрации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в Московской области, стали избыточны и утратили силу.
В сфере здравоохранения Комитет разработал Закон Московской области N 12/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области", который в соответствии с федеральным законодательством предусматривает возможность выдачи рецептов на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, а также на специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, в том числе рецепты на лекарственные препараты, содержащие назначение наркотических средств или психотропных веществ, справок и рецептов на медицинские изделия как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, что позволит существенно оптимизировать процедуру оформления указанных документов и упростить процедуру получения необходимых лекарственных препаратов.
Вышеуказанным Законом внесены изменения в соответствии с Федеральным законом от 7 марта 2018 года N 56-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" в части предоставления и возможности получения информации о предоставляемых мерах социальной поддержки и иных социальных гарантиях посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а также возможности обработки содержащихся в ней сведений уполномоченными органами.
Закон Московской области N 8/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" подготовлен Комитетом в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 299-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации", которым переданы полномочия по организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей. Соответствующие изменения внесены в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области". В полномочие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Законом Московской области N 61/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" внесены соответствующие изменения и дополнения в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2018 года N 489 "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам клинических рекомендаций". Уточнены полномочия исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья по созданию условий для развития медицинской помощи, обеспечения ее качества и доступности. Кроме того, уточнено, что внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется медицинскими организациями государственной и частной систем здравоохранения в соответствии с требованиями к его организации и проведению, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Закон Московской области N 100/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" принят Московской областной Думой в целях приведения законодательства Московской области в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2018 года N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам клинических рекомендаций", которым внесены изменения, направленные на установление нового подхода к применению клинических рекомендаций при оказании гражданам медицинской помощи.
Закон Московской области N 135/2019-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О здравоохранении Московской области" принят Московской областной Думой в связи с принятием Федерального закона от 6 марта 2019 года N 18-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи", который расширил понятие паллиативной медицинской помощи, уточнил ее виды, а также порядок и условий оказания в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.
Развитие паллиативной медицинской помощи в Московской области предусмотрено подпрограммой 4 "Развитие реабилитационной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения, оказание паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Московской области "Здравоохранение Подмосковья" на 2019 - 2024 годы".
Финансовые средства на организацию оказания паллиативной медицинской помощи на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотрены государственной программой Московской области "Здравоохранение Подмосковья" на 2019 - 2024 годы" и бюджетом Московской области.
Закон Московской области N 65/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" принят в целях уточнения показателей бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области (далее в разделе - Фонд) на 2019 год по расходам по следующим основаниям:
1) включение сумм не использованных на 1 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов, поступлений от страховых медицинских организаций и медицинских организаций Московской области на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, прочих неналоговых поступлений;
2) уточнение размера нормированного страхового запаса бюджета Фонда на 2019 год;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в целях отражения расходов, производимых Фондом бывшим сотрудникам в соответствии с коллективными договорами;
4) отражение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2019 год.
С учетом вносимых изменений общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год составил 128 326 652,7 тыс. рублей, что на 1 066 794,5 тыс. рублей больше первоначальных значений.
Законом Московской области N 131/2019-ОЗ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области за 2018 год" утвержден отчет об исполнении бюджета Фонда за 2018 год по основным характеристикам:
по общему объему доходов - в сумме 114 430 506,3 тыс. рублей;
по общему объему расходов - в сумме 113 826 188,9 тыс. рублей;
с превышением доходов над расходами - в сумме 604 317,4 тыс. рублей.
Доходы исполнены на 100,7 процента от утвержденного бюджета, исполнение расходов составило 99,6 процента от утвержденного бюджета.
Законом Московской области N 189/2019-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" были изменены показатели по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2019 год.
Законом Московской области N 254/2019-ОЗ "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" утверждены основные характеристики бюджета Фонда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Бюджет Фонда сбалансирован по доходам и расходам и составит в 2020 году 133,4 млрд. рублей, в 2021 году - 136,9 млрд. рублей, в 2022 году - 143,9 млрд. рублей.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Московской областной Думы от 16 января 2020 г. N 16/104-П "Об Отчете о деятельности Комитета по вопросам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.