Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 12.11.2019 N 1709
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации Ивановского муниципального района и ее структурных подразделениях.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района (далее по тексту - Управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 258 "О внесении изменений в правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
- Постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.4. Ответственными должностными лицами Ивановского муниципального района уполномоченными исполнять муниципальную функцию, являются начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района, заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района, ведущий специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района.
1.5. Настоящий Регламент устанавливает требования к исполнению муниципальной функции по организации в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального контроля.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ивановского муниципального района, лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является: снабжение населения поселения электро-, тепло-, газо - водо - и топливными ресурсами.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальная функция: "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом".
2.2. Орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную функцию: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района (адрес: 153008, Ивановская область. г. Иваново, улица Постышева, дом N 46).
2.3. Информирование о предоставлении муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Ивановского муниципального района, предоставляющей муниципальную функцию осуществляется:
- В администрации Ивановского муниципального района:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
- Посредством размещения информации на официальном сайте Ивановского муниципального района ivrayon.ru в разделе "Экономическое развитие" - "ЖКХ" - "Контактная информация" (http://ivrayon.ru).
- Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
- Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области http://pgu.ivanovoobl.ru.
- Посредством размещения информационных стендов в администрации Ивановского муниципального района.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной функции, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции;
- образцы заявлений.
Местонахождение управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46.
Адрес сайта в сети интернет: www.ivrayon.ru;
График (режим) работы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района:
понедельник 08.00 - 17.00
вторник 08.00 - 17.00
среда 08.00 - 17.00
четверг 08.00 - 17.00
пятница 08.00 - 17.00
суббота выходной день
воскресенье выходной день
обед 12.00 - 13.00
2.4. Обращения, поступившие в управление жилищно-коммунального хозяйства, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем: заявление (Приложение 1);
Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.6. В случае указания Заявителем почтового или электронного адресов, документы заявителю отправляются заказным письмом или электронным письмом соответственно. В случае указания и почтового, и электронного адресов - документы отправляются на оба адреса. Документы направляются в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- неполное заполнение заявления об исполнении муниципальной функции;
- невозможность прочтения текста заявления;
- наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию Ивановского муниципального района;
- представление неполного комплекта документов.
2.8. В исполнении муниципальной функции может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, наименования юридического лица, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- поступление сообщения о нарушении жилищного законодательства гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в отношении которых проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, выдано предписание об устранении указанного в обращении нарушения и срок выполнения предписания не истек.
2.9. В случае отказа в исполнении муниципальной функции в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и основаниями, установленными настоящим Регламентом, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения муниципальной функции и направляет его Заявителю.
2.10. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата об исполнении муниципальной функции не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя об исполнении муниципальной функции составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция:
- места приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и указанием специалиста;
- места ожидания для Заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записей, ручками для возможности оформления документов;
- рабочее место специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом, необходимыми канцелярскими товарами;
- в помещении для ожидания приема Заявителей размещаются информационные стенды.
Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной функции, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения функции, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной функции;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются муниципальные функции, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности муниципальной функции являются:
- наличие Административного регламента исполнения муниципальной функции;
- наличие различных способов получения информации об исполнении муниципальной функции (СМИ, Интернет-сайт, другие общедоступные места).
Показателями качества муниципальной функции являются:
- профессиональная подготовка специалистов, исполняющих муниципальную функцию;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков исполнения функции;
- степень удовлетворённости граждан качеством исполнения муниципальной функции;
- регистрация, учёт и анализ жалоб и обращений.
2.15. Муниципальная функция не исполняется на базе многофункциональных центров (МФЦ) и в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления муниципальной функции "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом". Специалист на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает Заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
- Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) об исполнении муниципальной функции "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Управление или в администрацию Ивановского муниципального района по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Ивановского муниципального района.
- Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
специалист определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
готовит информацию по существу заявления;
- Готовит отказ в предоставлении информации с ссылкой на основания для отказа, предусмотренные п. 2.9 настоящего Регламента.
Подготовленная информация подписывается Главой Ивановского муниципального района, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес Заявителя по почте.
3.2. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ работы Управления за предшествующий период и год, а также поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению района;
- организация выполнения мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону.
Процедура по взаимодействию с организациями, осуществляющими деятельность в сфере электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, а также организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг населению включает в себя мероприятия по:
- разработке совместно с ресурсоснабжающими организациями планов ремонтно-восстановительных работ на объектах и инженерных сетях тепло, - электро, - газо, - водоснабжения и водоотведения оказанию содействия в организации их выполнении;
- осуществлению анализа энергопотребления учреждений, финансируемых из бюджета района;
- организации и участию в работе совещаний, рабочих групп.
3.3. Процедура по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой к отопительному сезону, организации его прохождения заключается в организации подготовки к отопительному сезону жилищного фонда поселения, инженерных сетей и коммуникаций. Исполняется процедура путем участия в согласовании графиков, планов и перечней работ, включающих в себя: ремонт котельных, ремонт наружных инженерных сетей, подготовку жилищного фонда.
3.4. Заявитель на личном приеме у специалиста обозначает конкретный вопрос по порядку предоставления муниципальной функции "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом". Специалист на личном приеме проверяет все стороны обращения и дает Заявителю ответ в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Письменное обращение (заявление) гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении муниципальной функции "Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо - и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом" подлежит регистрации в журнале учета входящей корреспонденции. Под письменными обращениями подразумеваются обращения (заявления), поступающие в Управление или в администрацию Ивановского муниципального района по почте, электронной почте, в том числе обращения (заявления), принесенные нарочно, и электронные обращения, поступившие на официальный сайт Ивановского муниципального района.
3.6. Срок рассмотрения письменных обращений (заявлений) граждан - 30 календарных дней с момента поступления письменного заявления. После регистрации заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей корреспонденции совершаются следующие действия:
а) специалист Управления определяет круг вопросов, по которым необходима проработка поступившего заявления;
б) готовит информацию по существу заявления;
в) готовит отказ в предоставлении такой информации с ссылкой на основания для отказа, предусмотренные п. 2.8 настоящего Регламента. Подготовленная информация подписывается главой Ивановского муниципального района, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес Заявителя по почте.
Фиксация результата в электронном виде не осуществляется.
Блок-схема исполнения муниципальной функции (Приложение 3).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ивановского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной функции.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Ивановского муниципального района, специалистов администрации Ивановского муниципального района, при предоставлении муниципальной функции (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной функции;
2) нарушение срока предоставления муниципальной функции;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Ивановского муниципального района, руководителя администрации Ивановского муниципального района, муниципальных служащих администрации Ивановского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной функции;
9) приостановление предоставления муниципальной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной функции документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, либо в предоставлении муниципальной функции, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (Приложение 2), в электронной форме в администрацию Ивановского муниципального района. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной функции, жалоба подается на имя руководителя администрации Ивановского муниципального района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя администрации Ивановского муниципального района рассматривается непосредственно им самим. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ивановского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Ивановского муниципального района, должностного лица, либо специалиста предоставляющего муниципальную функцию;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями, действиями (бездействием) администрации Ивановского муниципального района, должностного лица, либо специалиста предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении обращения (жалобы) Заявители имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) уполномоченных лиц администрации Ивановского муниципального района в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на отказ органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную функцию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной функции, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной функции.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.