Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства образования,
науки и молодежной политики
Нижегородской области
от 07.10.2019 N 316-01-63-2384
Формы
для расчета нормативной штатной численности работников бухгалтерских служб государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Форма 1
Наименование государственной образовательной организации | |||||
N |
Показатель |
Значение |
|||
1 |
Площадь учреждения: |
||||
|
Общая, кв. м |
|
|||
Учебная (учебно-производственная), кв. м |
|
||||
Количество структурных подразделений (филиалов) |
|
||||
Количество корпусов |
|
||||
Количество общежитий |
|
||||
2 |
Среднегодовое количество обучающихся (воспитанников) за отчетный период |
||||
|
Всего, чел. |
бюджет |
внебюджет |
всего |
|
|
|
|
|||
Очная форма обучения, чел. |
|
|
|
||
Заочная форма обучения, чел. |
|
|
|
||
Очно-заочная форма обучения, чел. |
|
|
|
||
3 |
Численность сотрудников за отчетный период (ставок, чел.): |
||||
|
|
ставок по штатному расписанию |
|||
Всего: |
|
||||
в т.ч. педагогический персонал, чел. |
|
||||
4 |
Количество ставок сотрудников бухгалтерии: |
||||
|
Всего ставок |
|
|||
5 |
Количество обучающихся на 1 ставку работника бухгалтерии: |
||||
|
Всего ставок |
|
|||
6 |
Количество работников на 1 ставку работника бухгалтерии: |
||||
|
Всего ставок |
|
Форма 2
Наименование государственной образовательной организации | ||||
N |
Структура бухгалтерии |
Количество (шт. ед.) |
Функции (специализация) |
|
1 |
Главный бухгалтер (начальник отдела) |
|
|
|
2 |
Заместитель главного бухгалтера |
|
|
|
3 |
Бухгалтер |
|
|
|
4 |
Экономист |
|
|
|
... |
Должности согласно штатному расписанию |
|
|
|
Итого: |
|
|||
Итого выполняющих бухгалтерскую работу (без учета ведения закупок) |
|
Форма 3
Наименование государственной образовательной организации | |||||||
N |
Наименование операции |
Единица нормирования |
Время, (мин.) |
Кол-во операций (ед.) |
Трудозатраты (чел./час) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 4 x 5 / 60 |
||
Раздел 1. Учет кассовых операций | |||||||
1 |
Формирование ПКО |
1 документ |
3 |
|
|
||
2 |
Формирование РКО |
1 документ |
3 |
|
|
||
3 |
Прием денежных средств в кассу учреждения, выдача кассового чека |
1 операция |
4 |
|
|
||
4 |
Выдача денежных средств сотрудникам и обучающимся по расходной ведомости |
1 операция |
4 |
|
|
||
5 |
Получение денежных средств на выплату сотрудникам и обучающимся в отделении банка |
1 посещение банка |
60 |
|
|
||
6 |
Сдача выручки в банк |
1 посещение банка |
60 |
|
|
||
7 |
Формирование отчета кассира, листа кассовой книги, закрытие кассовой смены, пересчет остатка денежных средств в кассе |
1 операция |
20 |
|
|
||
8 |
Оформление расшифровок в СУФД по сданным денежным средствам в банк |
1 операция |
20 |
|
|
||
9 |
Анализ отражения кассовых операций на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
10 |
Формирование журнала учета платежных ведомостей в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
11 |
Формирование и анализ справки о движении наличных денежных средств в 1С:БГУ |
1 документ |
10 |
|
|
||
12 |
Формирование и оформление журнала операций за месяц с приложением к нему первичных документов, по каждому виду деятельности |
1 журнал |
12 |
|
|
||
13 |
Расчет лимита кассы |
1 раз в год |
30 |
|
|
||
14 |
Формирование и оформление актов ревизии кассы, актов приема-передачи денежных средств |
1 акт |
15 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 1: | |||||||
Раздел 2: Учет банковских операций | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (определение КОСГУ, КВР, источника финансирования) |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Сканирование пакета документов к ПП для подтверждения оплаты и прикрепление его в системе АЦК-Финансы |
1 комплект документов |
20 |
|
|
||
3 |
Формирование ПП в системе АЦК-Финансы |
1 документ |
10 |
|
|
||
4 |
Подписание ЭЦП и отправка документов в АЦК-Финансы |
1 документ |
2 |
|
|
||
5 |
Формирование заявок на получение наличных в системе АЦК-Финансы |
1 документ |
10 |
|
|
||
6 |
Формирование справок-уведомлений об уточнении операций в системе АЦК-Финансы |
1 документ |
15 |
|
|
||
7 |
Формирование и распечатка выписок и ПП к ним в системе АЦК-Финансы |
1 документ |
5 |
|
|
||
8 |
Формирование отчетов о состоянии лицевого счета в системе АЦК-Финансы |
1 документ |
5 |
|
|
||
9 |
Отражение операций по кассовому выбытию в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
10 |
Отражение операций по кассовому поступлению в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
11 |
Отражение операций по получению наличных в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
12 |
Анализ отражения банковских операций на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
13 |
Формирование и оформление журнала операций за месяц с приложением к нему первичных документов, по каждому виду деятельности |
1 операция |
40 |
|
|
||
14 |
Формирование платежного календаря |
1 документ |
60 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 2: | |||||||
Раздел 3: Учет операций по расчетам с подотчетными лицами | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Формирование записи основания произведенных расходов (поступление ТМЦ, начисление услуги и т.д.) в 1С:БГУ |
1 операция |
7 |
|
|
||
3 |
Формирование авансового отчета в 1С:БГУ |
1 отчет |
5 |
|
|
||
4 |
Анализ отражения операций по расчетам с подотчетными лицами на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
5 |
Формирование и оформление журнала операций за месяц с приложением к нему первичных документов, по каждому виду деятельности |
1 операция |
20 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 3: | |||||||
Раздел 4: Учет материальных запасов | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
3 |
|
|
||
2 |
Формирование операций по поступлению МЗ (покупка, принятие к учету) в 1С:БГУ |
1 позиция |
10 |
|
|
||
3 |
Формирование операций по перемещению МЗ в 1С:БГУ |
1 позиция |
3 |
|
|
||
4 |
Формирование операций по списанию МЗ в 1С:БГУ |
1 позиция |
3 |
|
|
||
5 |
Анализ документов, предоставленных МОЛ, на списание МЗ (проверка правильности расчетов, наличие подписей, оснований, норм расхода и т.д.) |
1 документ |
10 |
|
|
||
6 |
Оформление и выдача доверенности на получение МЗ |
1 документ |
10 |
|
|
||
7 |
Оказание методической помощи работникам по вопросам остатков МЗ, числящихся за МОЛ, формирование и распечатка ведомостей остатков |
1 обращение |
15 |
|
|
||
8 |
Формирование операции по переносу затрат в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
9 |
Анализ отражения операций по учету МЗ на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 4: | |||||||
Раздел 5: Учет ГСМ и путевых листов | |||||||
1 |
Оформление и выдача путевого листа |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Отражение выдачи путевого листа в журнале учета путевых листов |
1 документ |
2 |
|
|
||
3 |
Проверка правильности заполнения путевого листа и расчетов количества израсходованного ГСМ |
1 документ |
5 |
|
|
||
4 |
Формирование свода по количеству израсходованного ГСМ за месяц |
1 документ на 1 машину |
60 |
|
|
||
5 |
Отражение операции по списанию ГСМ в 1С:БГУ |
1 операция |
3 |
|
|
||
6 |
Анализ отражения операций по учету ГСМ на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 5: | |||||||
Раздел 6: Учет основных средств | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
3 |
|
|
||
2 |
Формирование операций по поступлению ОС (покупка, принятие к учету) (определение) в 1С:БГУ |
1 позиция |
25 |
|
|
||
3 |
Формирование операций по перемещению ОС в 1С:БГУ |
1 документ |
7 |
|
|
||
4 |
Формирование операций по списанию ОС в 1С:БГУ |
1 позиция |
5 |
|
|
||
5 |
Формирование и проверка документов, предоставленных комиссией, на списание ОС (проверка правильности расчетов, наличие подписей, оснований и т.д.) |
1 позиция |
180 |
|
|
||
6 |
Оформление и выдача доверенности на получение ОС |
1 документ |
10 |
|
|
||
7 |
Оказание методической помощи работникам по вопросам остатков ОС, числящихся за МОЛ, формирование и распечатка ведомостей остатков |
1 обращение |
15 |
|
|
||
8 |
Формирование ведомости амортизации ОС |
1 документ |
5 |
|
|
||
9 |
Анализ отражения операций по учету ОС на счетах бухгалтерского учета в 1С: БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
10 |
Формирование операции по переносу затрат в 1С: БГУ |
1 позиция |
15 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 6: | |||||||
Раздел 7: Учет услуг сторонних организаций | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
3 |
|
|
||
2 |
Формирование операций по учету услуг сторонних организаций в 1С:БГУ |
1 документ |
10 |
|
|
||
3 |
Анализ отражения операций по учету услуг сторонних организаций на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 7: | |||||||
Раздел 8: Учет оказанных услуг | |||||||
1 |
Формирование акта оказанных услуг (накладных на реализацию) в 1С:БГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Формирование счета за оказанные услуги в 1С:БГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
3 |
Формирование счета-фактуры за оказанные услуги в 1С:БГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
4 |
Анализ отражения операций по учету оказанных услуг на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
5 |
Анализ приказов на оказание услуг |
1 документ |
10 |
|
|
||
6 |
Анализ заключенных договоров на оказание услуг |
1 документ |
10 |
|
|
||
7 |
Распределение расходов по видам источников финансирования (бюджет, внебюджет) |
1 раз в месяц |
120 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 8: | |||||||
Раздел 9: Прочие операции по учету МЗ, ОС, услуг | |||||||
1 |
Работа с контрагентами по телефонной связи по возникающим вопросам |
1 звонок |
10 |
|
|
||
2 |
Сверка расчетов с контрагентами |
1 акт сверки |
15 |
|
|
||
3 |
Проведение инвентаризации, оформление результатов инвентаризации, представление их главному бухгалтеру |
1 позиция |
15 |
|
|
||
4 |
Формирование перечня ОЦИ |
1 позиция |
5 |
|
|
||
5 |
Оформление извещения к перечню ОЦИ и пакета документов к нему |
1 извещение |
120 |
|
|
||
6 |
Формирование и оформление журналов (ж/о 4, ж/о 7) операций за месяц с приложением к нему первичных документов (по учету МЗ, ОС, услуг), по каждому виду деятельности |
1 документ |
90 |
|
|
||
7 |
Оформление договоров о материальной ответственности |
1 договор |
10 |
|
|
||
8 |
Внесение данных по МОЛ в 1С:БГУ |
1 позиция |
10 |
|
|
||
9 |
Внесение данных по контрагентах в 1С:БГУ |
1 позиция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 9: | |||||||
Раздел 10. Учет заработной платы | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Оформление приема на работу в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
7 |
|
|
||
3 |
Оформление лицевой карточки работника в 1С ЗиК ГУ (при приеме на работу) |
1 документ |
7 |
|
|
||
4 |
Оформление лицевой карточки работника на бумажном носителе (в начале года) |
1 документ |
10 |
|
|
||
5 |
Оформление увольнения в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
7 |
|
|
||
6 |
Оформление кадрового перемещения в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
7 |
|
|
||
7 |
Оформление командировок в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
7 |
|
|
||
8 |
Оформление отпуска в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
7 |
|
|
||
9 |
Оформление возврата на работу в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
10 |
Создание документа "график работы" |
1 документ |
5 |
|
|
||
11 |
Табель учета рабочего времени в 1С ЗиК ГУ (формирование, проверка, распечатка) |
1 документ |
180 |
|
|
||
12 |
Формирование документа "премии" в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
25 |
|
|
||
13 |
Формирование документа "разовые начисления" в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
20 |
|
|
||
14 |
Формирование документа "расчет при увольнении" 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
15 |
Формирование документа "начисление отпуска" в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
15 |
|
|
||
16 |
Формирование документа "начисление по БЛ" в 1С ЗиК ГУ (в т.ч. заполнение БЛ) |
1 документ |
20 |
|
|
||
17 |
Оформление документа "невыходы" в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
18 |
Оформление документа "оплата по среднему заработку" в 1С ЗиК ГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
19 |
Формирование ведомости в кассу |
1 документ |
10 |
|
|
||
20 |
Формирование ведомости в банк |
1 документ |
15 |
|
|
||
21 |
Выгрузка реестров в банк, подпись, передача |
1 документ |
15 |
|
|
||
22 |
Отпуск по уходу за ребенком (оформление, выгрузка, отправка) |
1 операция |
15 |
|
|
||
23 |
Распечатка и выдача расчетных листков |
1 документ |
5 |
|
|
||
24 |
Оформление в 1С ЗиК ГУ договоров ГПХ |
1 документ |
7 |
|
|
||
25 |
Оформление документа "исполнительные листы" |
1 документ |
7 |
|
|
||
26 |
Оформление в 1С ЗиК ГУ справок о ЗП от других страхователей |
1 документ |
10 |
|
|
||
27 |
Формирование документа "начисление зарплаты, налогов, взносов" (расчет, проверка) |
1 операция |
960 |
|
|
||
28 |
Карточка-справка сотрудника (формирование, распечатка, подшивка в конце года) |
1 документ |
20 |
|
|
||
29 |
Оформление и выдача справок 2-НДФЛ для сотрудников |
1 документ |
10 |
|
|
||
30 |
Оформление и выдача справок о ЗП для сотрудников для расчета пособий |
1 документ |
7 |
|
|
||
31 |
Подготовка и сдача отчетности 4-ФСС |
1 отчет |
180 |
|
|
||
32 |
Подготовка и сдача отчетности РСВ-1 |
1 отчет |
480 |
|
|
||
33 |
Подготовка и сдача отчетности "сведения о среднесписочной численности" |
1 отчет |
20 |
|
|
||
34 |
Формирование и сдача персонифицированных отчетов в ПФР СЗВ-М (ежемесячные) |
1 отчет |
20 |
|
|
||
35 |
Формирование и сдача реестров по БЛ |
1 отчет |
30 |
|
|
||
36 |
Формирование и сдача персонифицированных отчетов в ПФР за прошлые отчетные периоды (корректирующие) по запросу ПФР |
1 отчет |
30 |
|
|
||
37 |
Подготовка, формирование, проверка, передача в ИФНС отчета 6-НДФЛ |
1 отчет |
480 |
|
|
||
38 |
Подготовка, формирование, проверка, передача в ИФНС справок 2-НДФЛ |
1 справка |
15 |
|
|
||
39 |
Отражение зарплаты, налогов, взносов в бухучете 1С:БГУ |
1 отчет |
30 |
|
|
||
40 |
Подготовка, формирование, сдача статистического ежемесячного отчета по педработникам в МО |
1 отчет |
30 |
|
|
||
41 |
Подготовка, формирование, сдача отчета ЗП-образование в МО, в статистику |
1 отчет |
480 |
|
|
||
42 |
Подготовка, формирование, сдача статистического отчета П-4 |
1 отчет |
30 |
|
|
||
43 |
Подготовка, формирование, сдача статистического отчета П-4НЗ |
1 отчет |
20 |
|
|
||
44 |
Подготовка, формирование, сдача разовых отчетов в МО |
1 отчет |
20 |
|
|
||
45 |
Подготовка и отправка документов для открытия лицевых счетов сотрудникам (банковские карты) |
1 документ |
15 |
|
|
||
46 |
Работа с сотрудниками по вопросам начисления и выплаты зарплаты |
1 человек |
5 |
|
|
||
47 |
Расчет, начисление, отражение в учете резерва отпусков |
1 человек |
5 |
|
|
||
48 |
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС по вопросам сверки расчетов, ответ на запросы и требования |
1 документ |
30 |
|
|
||
49 |
Анализ начисленной зарплаты, налогов и взносов и отражение на счетах бухгалтерского учета на правильность оформления |
1 журнал |
15 |
|
|
||
50 |
Отражение в карточках сотрудников и в 1С изменений оплаты труда (тарификация и пр.) |
1 человек |
25 |
|
|
||
51 |
Контроль правильности оформления первичных документов |
1 документ |
2 |
|
|
||
52 |
Оформление налоговых вычетов сотрудникам |
1 человек |
15 |
|
|
||
53 |
Ведение книги перечислений на карты сотрудникам и уплаты налогов и взносов |
1 запись |
3 |
|
|
||
54 |
Ведение журнала учета листов нетрудоспособности |
1 запись |
3 |
|
|
||
55 |
Внесение данных штатного расписания в программу 1С ЗИК |
1 документ |
20 |
|
|
||
56 |
Работа по изучению нормативной документации по вопросам, возникающим в ходе работы |
1 документ |
20 |
|
|
||
57 |
Подготовка документов для сдачи в архив (лицевые счета, журнал N 6, налоговая отчетность, отчетность в фонды) |
1 пачка |
240 |
|
|
||
58 |
Ведение журнала регистрации исполнительных документов |
1 человек |
10 |
|
|
||
59 |
Формирование штатного расписания |
1 позиция |
15 |
|
|
||
60 |
Формирование и оформление журнала операций за месяц с приложением к нему первичных документов, по каждому виду деятельности |
1 операция |
60 |
|
|
||
61 |
Выдача архивных справок |
1 документ |
60 |
|
|
||
62 |
Оформление тарификационных списков |
1 человек |
15 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 10: | |||||||
Раздел 11. Учет стипендиального фонда | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 человек |
10 |
|
|
||
2 |
Ввод персональных данных студентов, формирование лицевого счета в программе |
1 человек |
10 |
|
|
||
3 |
Начисление стипендии обучающимся (академическая, стипендия взамен питания) |
1 операция |
4 |
|
|
||
4 |
Начисление стипендии обучающимся (социальная) |
1 операция |
10 |
|
|
||
5 |
Начисление поощрительных выплат обучающимся |
1 операция |
15 |
|
|
||
6 |
Начисление и удержание НДФЛ с выплат обучающимся |
1 операция |
2 |
|
|
||
7 |
Подготовка, формирование, проверка, передача в ИФНС справок 2-НДФЛ |
1 справка |
15 |
|
|
||
8 |
Формирование ведомостей, реестров в банк |
1 документ |
15 |
|
|
||
9 |
Выгрузка реестров в банк, подпись, передача |
1 документ |
15 |
|
|
||
10 |
Отражение данных в аналитических ведомостях |
1 операция |
5 |
|
|
||
11 |
Оформление и выдача справок о доходах обучающимся |
1 справка |
15 |
|
|
||
12 |
Отражение операции по начислению стипендий в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
13 |
Анализ отражения операций по учету стипендий на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
14 |
Подготовка и отправка документов для открытия лицевых счетов обучающимся (банковская карта) |
1 документ |
20 |
|
|
||
15 |
Формирование и оформление бухгалтерской справки за месяц с приложением к ней первичных документов, по каждому виду деятельности |
1 операция |
30 |
|
|
||
16 |
Подготовка документов (карточка учреждения, согласие, сканы приказа о назначении директора, устава и т.д.) для работы в системе "Электронный бюджет" (стипендия правительства РФ) |
1 документ |
15 |
|
|
||
17 |
Формирование соглашения (стипендия правительства РФ) в системе "Электронный бюджет" |
1 соглашение |
30 |
|
|
||
18 |
Формирование ежеквартального отчета в системе "Электронный бюджет" (стипендия правительства РФ) |
1 отчет |
30 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 11: | |||||||
Раздел 12. Учет начисления социальных пособий обучающимся | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 человек |
10 |
|
|
||
2 |
Начисление компенсация на питание детям-сиротам |
1 операция |
5 |
|
|
||
3 |
Начисление пособия на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, на питание детям-сиротам |
1 операция |
5 |
|
|
||
4 |
Начисление пособия на личную гигиену детям-сиротам |
1 операция |
5 |
|
|
||
5 |
Начисление пособия на медикаменты детям-сиротам |
1 операция |
5 |
|
|
||
6 |
Начисление пособия на канц. товары детям-сиротам и опекаемым |
1 операций |
5 |
|
|
||
7 |
Начисление пособия на выпуск детям-сиротам и опекаемым |
1 операция |
5 |
|
|
||
8 |
Отражение данных в аналитических ведомостях |
1 операция |
5 |
|
|
||
9 |
Отражение операции по начислению пособий в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
10 |
Анализ отражения операций по учету пособий на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
11 |
Формирование ведомостей, реестров в банк |
1 документ |
15 |
|
|
||
12 |
Выгрузка реестров в банк, подпись, передача |
1 документ |
15 |
|
|
||
13 |
Формирование и оформление журнала операций за месяц с приложением к нему первичных документов, по каждому виду деятельности |
1 операция |
30 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 12: | |||||||
Раздел 13. Санкционирование расходов | |||||||
1 |
Формирование бюджетных обязательств в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
2 |
Формирование денежных обязательств в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
3 |
Формирование плановых назначений в 1С:БГУ |
1 операция |
5 |
|
|
||
4 |
Формирование операции по переносу расходов с доходов будущих периодов на расходы текущего года |
1 операция |
15 |
|
|
||
5 |
Формирование операций по начислению доходов (по бюджетной деятельности и целевым средствам) |
1 операция |
10 |
|
|
||
6 |
Учет обязательств по договорам, заключаемым с применением конкурентных способов определения поставщиков в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 13: | |||||||
Раздел 14. Отчетность ИФНС | |||||||
1 |
Формирование и анализ книги продаж |
1 документ |
60 |
|
|
||
2 |
Формирование и анализ книги покупок |
1 документ |
60 |
|
|
||
3 |
Формирование и анализ выставленных счетов-фактур |
1 документ |
5 |
|
|
||
4 |
Формирование и анализ полученных счетов-фактур |
1 документ |
15 |
|
|
||
5 |
Анализ бухгалтерских счетов на правильность отражения НДС |
1 раз в отчетный период |
120 |
|
|
||
6 |
Формирование НД по НДС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
7 |
Формирование и отправка НД по НДС по каналам ИТС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
8 |
Подготовка регистров для расчета налога на прибыль |
1 раз в отчетный период |
120 |
|
|
||
9 |
Формирование НД по налогу на прибыль |
1 декларация |
30 |
|
|
||
10 |
Формирование и отправка НД по налогу на прибыль по каналам ИТС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
11 |
Расчет авансовых платежей по налогу на имущество |
1 декларация |
60 |
|
|
||
12 |
Формирование и отправка НД по налогу имущество по каналам ИТС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
13 |
Расчет НД по земельному налогу |
1 декларация |
60 |
|
|
||
14 |
Формирование и отправка НД по земельному налогу по каналам ИТС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
15 |
Расчет НД по транспортному налогу |
1 декларация |
60 |
|
|
||
16 |
Формирование и отправка НД по транспортному налогу по каналам ИТС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
17 |
Предоставление бухгалтерской годовой отчетности в ИФНС по каналам ИТС |
1 отчет |
30 |
|
|
||
18 |
Подготовка и предоставление документов в ИФНС по запросам и требованиям (с посещением ИФНС) |
1 запрос |
180 |
|
|
||
19 |
Формирование НД по водному налогу |
1 декларация |
30 |
|
|
||
20 |
Формирование и отправка НД по водному налогу по каналам ИТС |
1 декларация |
30 |
|
|
||
21 |
Анализ отражения операций по налоговому учету на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 14: | |||||||
Раздел 15: Статистика | |||||||
1 |
Сведения о дополнительном образовании детей 1 ДОП |
1 отчет |
30 |
|
|
||
2 |
Сведения об объеме платных услуг населению 1 УСЛУГИ |
1 отчет |
25 |
|
|
||
3 |
Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов 4-ТЭР |
1 отчет |
20 |
|
|
||
4 |
Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций 11 (краткая) |
1 отчет |
60 |
|
|
||
5 |
Сведения о неполной занятости и движении работников 4-НЗ |
1 отчет |
20 |
|
|
||
6 |
Сведения об объеме платных услуг населению по видам П (услуги) |
1 отчет |
10 |
|
|
||
7 |
Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг П-1 |
1 отчет |
10 |
|
|
||
8 |
Сведения об инвестициях в нефинансовые активы П-2 |
1 отчет |
15 |
|
|
||
9 |
Сведения об инвестиционной деятельности П-2 (инвест.) |
1 отчет |
40 |
|
|
||
10 |
Сведения о сроках службы объектов основных фондов за 2018 год 11-ФСС |
1 отчет |
60 |
|
|
||
11 |
СПО-1 |
1 раз в год |
120 |
|
|
||
12 |
СПО-2 |
1 раз в год |
120 |
|
|
||
13 |
СПО МОНИТОРИНГ |
1 раз в год |
120 |
|
|
||
14 |
Сведения о запасах топлива 4-запасы |
1 отчет |
15 |
|
|
||
15 |
Сведения о деятельности коллективного средства размещения 1-КСР (краткая), годовая |
1 отчет |
30 |
|
|
||
16 |
Сведения о грузовом автотранспорте и протяженности дорог не общего пользования 1-ТР (автотранспорт) |
1 отчет |
20 |
|
|
||
17 |
Сведения об организации отдыха и оздоровления 1-ОЛ |
1 отчет |
30 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 15: | |||||||
Раздел 16: Экология | |||||||
1 |
Отчет в региональный кадастр отходов |
1 отчет |
90 |
|
|
||
2 |
Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду |
1 декларация |
90 |
|
|
||
3 |
Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления 2-ТП (отходы) |
1 отчет |
60 |
|
|
||
4 |
Формирование технических паспортов |
1 паспорт |
120 |
|
|
||
5 |
Отражение операции в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
6 |
Анализ отражения операций на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 16: | |||||||
Раздел 17: Учет арендных отношений | |||||||
1 |
Оформление документов в Министерство образование для согласования сдачи в аренду государственного имущества |
1 документ |
30 |
|
|
||
2 |
Оформление документов в Минимущество для сдачи в аренду государственного имущества |
1 документ |
30 |
|
|
||
3 |
Подготовка актов приемки-передачи в связи с окончанием срока действия договора аренды |
1 документ |
30 |
|
|
||
4 |
Подготовка документов для формирования отчета об оценке имущества, сдаваемого в аренду |
1 документ |
60 |
|
|
||
5 |
Работа по оформлению и заключению договоров аренды |
1 договор |
60 |
|
|
||
6 |
Работа по оформлению и заключению договоров на возмещение коммунальных услуг |
1 договор |
60 |
|
|
||
7 |
Внесение записи в журнал регистрации договоров аренды |
1 запись |
3 |
|
|
||
8 |
Предоставление копий документов в Минимущество |
1 документ |
35 |
|
|
||
9 |
Расчет коммунальных услуг, подлежащих возмещению арендаторами |
1 расчет |
20 |
|
|
||
10 |
Отражение операций по учету доходов будущих периодов в "С БГУ" (арендные отношения) |
1 операция |
20 |
|
|
||
11 |
Отражение операций по учету списания доходов будущих периодов в "С БГУ" (арендные отношения) |
1 операция |
15 |
|
|
||
12 |
Отражение операций по учету списания расходов будущих периодов в "С БГУ" |
1 операция |
15 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 17: | |||||||
Раздел 18: Бухгалтерская отчетность | |||||||
1 |
Ежемесячный отчет |
1 форма |
25 |
|
|
||
2 |
Ежеквартальный отчет |
1 форма |
30 |
|
|
||
3 |
Полугодовой отчет |
1 форма |
30 |
|
|
||
4 |
Отчет за 9 месяцев |
1 форма |
30 |
|
|
||
5 |
Годовой отчет |
1 форма |
30 |
|
|
||
6 |
Приложения к пояснительной записке |
1 отчет |
20 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 18: | |||||||
Раздел 19: Планирование | |||||||
Бюджетная деятельность | |||||||
1 |
Подготовка исходных данных для составления плана ФХД |
1 план |
1680 |
|
|
||
2 |
Планирование бюджета организации |
1 раз в год |
336 |
|
|
||
3 |
Анализ доходов и расходов по статьям |
1 раз в месяц |
60 |
|
|
||
4 |
Формирование плана ФХД в Системе АЦК-Планирование (первоначальный) |
1 документ |
120 |
|
|
||
5 |
Внесение изменений в план ФХД (АЦК-Планирование) |
1 операция |
30 |
|
|
||
6 |
Оформление соглашений и дополнительных соглашений |
1 соглашение |
45 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Внебюджетная деятельность | |||||||
1 |
Подготовка исходных данных для составления плана ФХД |
1 план |
960 |
|
|
||
2 |
Планирование бюджета организации |
1 раз в год |
168 |
|
|
||
3 |
Анализ доходов и расходов по статьям |
1 раз в месяц |
30 |
|
|
||
4 |
Формирование плана ФХД в Системе АЦК-Планирование (первоначальный) |
1 документ |
120 |
|
|
||
5 |
Внесение изменений в план ФХД (АЦК-Планирование) |
1 операция |
30 |
|
|
||
6 |
Расчет коммунальных услуг, подлежащих возмещению (платные образовательные услуги, проживание в общежитии) |
1 расчет |
20 |
|
|
||
7 |
Расчет стоимости платных образовательных услуг по очной и заочной формам обучения |
1 расчет |
300 |
|
|
||
8 |
Расчет стоимости платных образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке |
1 расчет |
180 |
|
|
||
9 |
Расчет стоимости курсов по общеобразовательным программам |
1 расчет |
300 |
|
|
||
10 |
Расчет стоимости проживания в общежитии сотрудников |
1 расчет |
45 |
|
|
||
11 |
Расчет стоимости путевки в ДЮООЦ |
1 расчет |
90 |
|
|
||
12 |
Расчет калькуляции на профильные смены |
1 расчет |
45 |
|
|
||
13 |
Расчет стоимости проживания в общежитии студентов |
1 расчет |
90 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 19: | |||||||
Раздел 20: Заключение договоров | |||||||
1 |
Рассмотрение проектов договоров по коммунальным услугам |
1 договор |
60 |
|
|
||
2 |
Подготовка писем поставщикам и дополнительных соглашений |
1 соглашение |
120 |
|
|
||
3 |
Внесение изменений в дополнительные соглашения с поставщиками коммунальных услуг |
1 соглашение |
120 |
|
|
||
4 |
Рассмотрение проектов договоров на прочие услуги и разовые поставки товаров |
1 договор |
60 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
60 |
|
|
||
Итого по разделу 20: | |||||||
Раздел 21: Прочее | |||||||
1 |
Списание затрат на финансовый результат |
1 документ |
20 |
|
|
||
2 |
Операции по закрытию года |
1 операция |
15 |
|
|
||
3 |
Формирование доходов будущих периодов в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
4 |
Перенос доходов будущих периодов на доходы текущего года |
1 операция |
15 |
|
|
||
5 |
Формирование операций по расчетам с учредителем |
1 операция |
15 |
|
|
||
6 |
Списание расходов будущих периодов (сч. 401.50) |
1 операция |
10 |
|
|
||
7 |
Формирование отчета об использовании средств субсидии, выделенной на иные цели |
1 раз в квартал |
40 |
|
|
||
8 |
Формирование отчета о результатах деятельности за год и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Нижегородской области |
1 раз в год |
480 |
|
|
||
9 |
Подготовка исходных данных и формирование проекта государственного задания |
1 раз в год |
480 |
|
|
||
10 |
Подготовка исходных данных и формирование отчета о выполнении государственного задания |
1 отчет |
480 |
|
|
||
11 |
Подготовка исходных данных для формирования формы 3-2 |
1 отчет |
960 |
|
|
||
12 |
Формирование отчета по штатам и контингенту (форма 3-2) |
1 отчет |
120 |
|
|
||
13 |
Подготовка исходных данных и формирование отчета о потреблении коммунальных услуг |
1 отчет |
120 |
|
|
||
14 |
Отчетность в прокуратуру ежемесячная |
1 отчет |
30 |
|
|
||
15 |
Оформление документов на ЭЦП |
1 комплект документов |
120 |
|
|
||
16 |
Подготовка исходных данных и формирование отчета в министерство имущества (Акцент) |
1 отчет в год |
180 |
|
|
||
17 |
Подготовка отчета о финансово-хозяйственной деятельности для сотрудников учреждения с презентацией (по итогам работы за год) |
1 отчет в год |
180 |
|
|
||
18 |
Публикование данных бухгалтерской отчетности, изменений плана ФХД, данных об организации, ГЗ, отчетов о выполнении ГЗ, отчетов о результатах деятельности на сайте bas.gov.ru |
1 документ |
45 |
|
|
||
19 |
Участие в семинарах, курсах, самостоятельное изучение новых нормативно-правовых документов |
год |
1800 |
|
|
||
20 |
Участие в планерках, совещаниях, педагогических советах |
год |
600 |
|
|
||
21 |
Проведение внутреннего финансового контроля |
год |
300 |
|
|
||
22 |
Визирование документов |
год |
300 |
|
|
||
23 |
Разработка и корректировка нормативно-правовых актов учреждения (учетная политика, положения, должностные инструкции и т.д.) |
1 документ |
1440 |
|
|
||
24 |
Подготовка исходных данных и формирование отчета в РИС |
1 отчет |
60 |
|
|
||
25 |
Закрытие производственных счетов (по внебюджетной деятельности) |
1 документ |
15 |
|
|
||
26 |
Отражение операции по начислению выплат неработающим гражданам (бывшие работники учреждения) в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 21: | |||||||
Раздел 22: Учет непроизводственных активов | |||||||
1 |
Учет поступления НПА |
объект |
20 |
|
|
||
2 |
Принятие к учету объектов НПА, формирование инвентарной карточки, выведение на печать |
объект |
20 |
|
|
||
3 |
Корректировка балансовой (кадастровой) стоимости НПА |
объект |
30 |
|
|
||
4 |
Регистрация земельных участков в 1С: БГУ |
объект |
30 |
|
|
||
5 |
Передача объектов НПА |
объект |
60 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 22: | |||||||
Раздел 23: Реализация национальных проектов | |||||||
1 |
Формирование соглашения в системе "Электронный бюджет" |
1 соглашение |
30 |
|
|
||
2 |
Формирование ежеквартального отчета в системе "Электронный бюджет" |
1 отчет |
30 |
|
|
||
3 |
Ежемесячный отчет в министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области |
1 отчет |
40 |
|
|
||
4 |
Внесение изменений в план ФХД (АЦК-Планирование) |
1 операция |
30 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 23: | |||||||
Раздел 24: Учет питания | |||||||
1 |
Сопоставление цен поставщика с бюллетенем цен на продукты питания |
1 позиция |
5 |
|
|
||
2 |
Расчет калькуляционных карт |
1 карта |
10 |
|
|
||
3 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
3 |
|
|
||
4 |
Формирование операций по поступлению продуктов (покупка, принятие к учету) в 1С:БГУ |
1 позиция |
5 |
|
|
||
5 |
Формирование операций по перемещению продуктов со склада в производство в 1С:БГУ |
1 позиция |
3 |
|
|
||
6 |
Формирование операций по списанию продуктов согласно меню в 1С:БГУ |
1 позиция |
3 |
|
|
||
7 |
Формирование фактической себестоимости произведенной продукции |
1 блюдо |
15 |
|
|
||
8 |
Начисление выручки от реализации готовых блюд |
1 блюдо |
10 |
|
|
||
9 |
Формирование накладной на реализацию и счета-фактуры |
1 блюдо |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 24: | |||||||
Раздел 25: Учет практики | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Формирование акта оказанных услуг в 1С:БГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
3 |
Формирование счета за оказанные услуги в 1С:БГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
4 |
Формирование счета-фактуры за оказанные услуги в 1С:БГУ |
1 документ |
5 |
|
|
||
5 |
Анализ отражения операций по учету оказанных услуг на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
15 |
|
|
||
6 |
Начисление выплат обучающимся |
1 операция |
15 |
|
|
||
7 |
Начисление и удержание НДФЛ с выплат обучающимся |
1 операция |
2 |
|
|
||
8 |
Формирование ведомостей, реестров в банк |
1 документ |
15 |
|
|
||
9 |
Выгрузка реестров в банк, подпись, передача |
1 документ |
15 |
|
|
||
10 |
Анализ отражения операций по учету стипендий на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 25: | |||||||
Раздел 26: Учет иных целей | |||||||
1 |
Работа с первичной документацией (проверка полноты, правильности и законности составления первичных документов) |
1 документ |
5 |
|
|
||
2 |
Расчет смет на проведение мероприятий по программе развитие образования |
1 документ |
45 |
|
|
||
3 |
Формирование документов и консультирование по выплатам единовременной материальной помощи ветеранам педагогического труда |
1 человек |
15 |
|
|
||
4 |
Отражение операции по начислению выплат ветеранам и грантам в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
5 |
Анализ отражения операций по учету пособий на счетах бухгалтерского учета в 1С:БГУ |
1 операция |
10 |
|
|
||
6 |
Формирование отчетов по мероприятиям |
1 отчет |
90 |
|
|
||
|
и т.д. |
|
|
|
|
||
Итого по разделу 26: | |||||||
Раздел 27, 28, 29... (дополнить по операциям, имеющимся в учреждении) | |||||||
Итого, т. р. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.