Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 30.09.2019 N 551
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами и администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей для получения муниципальной услуги выступают физические или юридические лица (далее - заявители) либо их уполномоченные представители (представитель заявителя).
Представители заявителя действуют на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация), сектора архивного дела Администрации (далее - сектор архивного дела), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Место нахождения, режим работы, контактные телефоны Администрации, сектора архивного дела и МФЦ и иная справочная информация размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.shlovoadm.ru), в федеральном государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал).
1.3.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента, используется единый портал, на информационных стендах в Администрации, секторе архивного дела;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.2.1. При личном обращении заинтересованных лиц в сектор архивного дела предоставляется информация о:
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц сектора архивного дела, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник сектора архивного дела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник сектора архивного дела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
1.3.2.2. Информирование по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы сектора архивного дела.
При ответах на телефонные звонки специалисты сектора архивного дела, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заинтересованных лиц о:
- месте нахождения и режиме работы сектора архивного дела, МФЦ;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы сектора архивного дела).
1.3.2.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заинтересованного лица в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в тридцатидневный срок после получения письменного обращения.
1.3.2.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в тридцатидневный срок после получения письменного обращения.
1.3.2.5. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3.1. На информационном стенде в секторе архивного дела размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- формы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3.2. С использованием единого портала, официального сайта Администрации заинтересованным лицам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- получения формы запроса из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.3.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) размещаются в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении муниципальной услуги в секторе архивного дела, МФЦ.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, сектора архивного дела, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Администрации, сектора архивного дела, адреса официальных сайтов Администрации и МФЦ;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регламентируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области через структурное подразделение - сектор архивного дела.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю (представителю заявителя):
архивной справки;
архивной выписки;
копии архивного документа;
информационного письма;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Запросы, поступившие в сектор архивного дела, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
При подаче запроса в МФЦ исчисление срока предоставления муниципальной услуги начинается с момента поступления запроса из МФЦ в сектор архивного дела.
При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в секторе архивного дела.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. При личном обращении заявителем - физическим лицом в сектор архивного дела, МФЦ представляются следующие документы:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
3) копия трудовой книжки (при рассмотрении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);
4) при обращении представителя заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, либо копия документа, заверенная в установленном порядке.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявителем - юридическим лицом представляются следующие документы:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги на бланке организации за подписью руководителя;
2) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
2.6.3. Одновременно с запросом представляется документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, либо копия документа, заверенная в установленном порядке.
2.6.4. При представлении запроса посредством почтового отправления или в электронной форме к такому запросу прилагаются следующие документы:
1) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
2) юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении (избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке (если запрос представляется представителем заявителя);
4) документ, указанный в пункте 2.6.3 Административного регламента.
2.6.5. Запрос подается заявителем по форме, приведенной в приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 к настоящему Административному регламенту.
2.6.6. В запросе заявителем должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и контактный телефон, по которым осуществляется связь с заявителем, дата и личная подпись (для физических лиц) либо подпись уполномоченного им лица;
2) наименование юридического лица, почтовый адрес и контактный телефон, по которым осуществляется связь с заявителем, дата, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя либо уполномоченного им лица;
3) вид запрашиваемого документа, в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента;
4) предмет запроса:
- интересующая заявителя тема, вопрос, событие факт;
- хронологические рамки запрашиваемой информации;
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов;
5) способ получения запрашиваемой информации:
- выдача лично заявителю в секторе архивного дела или МФЦ;
- направление посредством почтового отправления.
2.6.7. По выбору заявителя запрос подается или направляется в сектор архивного дела или МФЦ, с которым заключено соглашение, лично, посредством почтового отправления на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием сети Интернет.
2.6.8. При предоставлении муниципальной услуги сектор архивного дела не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при представлении запроса не представлены (не предъявлены) документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 Административного регламента;
- запрос не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- отсутствие запрашиваемых документов;
- неудовлетворительное физическое состояние архивных документов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственные пошлины или иные платы за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в сектор архивного дела о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в сектор архивного дела о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, представленные лично заявителем (представителем заявителя) в сектор архивного дела, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.
Запрос, направленный по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет в сектор архивного дела, распечатывается и регистрируется должностным лицом не позднее дня, следующего за днем поступления, в специальном журнале и передается должностному лицу сектора архивного дела, ответственному за предоставление услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
В помещении, в котором предоставляется муниципальной услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.14.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещении для приема заявителей, имеющих инвалидность, должна обязательно располагаться справочно-информационная служба.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
2.14.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.14.4. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информацией об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случаях, если здание в котором предоставляется муниципальная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Шиловского муниципального района Рязанской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления муниципальной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.15. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;
- предоставление инвалидам возможности направить запрос в электронном виде;
- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждений в сети Интернет;
- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством размещения в сети Интернет в едином портале, на официальном сайте Администрации;
- обеспечение доступа заявителей к формам запросов и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным в едином портале, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, а также официального сайта Администрации;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи запроса и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется сектором архивного дела.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса в секторе архивного дела;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги сектором архивного дела непосредственно заявителю (представителю заявителя), в МФЦ.
Блок-схема исполнения административной процедуры приведена в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в секторе архивного дела.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Запрос представляется заявителем непосредственно в сектор архивного дела через МФЦ или направляется почтовым отправлением, электронной почтой в сектор архивного дела.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист сектора архивного дела ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.2.3.1. В случае представления заявителем запроса непосредственно в сектор архивного дела специалист сектора архивного дела ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- проверяет правильность заполнения запроса, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
- регистрирует запрос.
Максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.3.2. В случае представления заявителем запроса в сектор архивного дела почтовым отправлением, электронной почтой специалист сектора архивного дела, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления:
- распечатывает электронный запрос на бумажный носитель;
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность заполнения запроса, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
- регистрирует запрос.
3.2.3.3. В случае представления заявителем запроса в сектор архивного дела через МФЦ специалист сектора архивного дела, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем поступления:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность заполнения запроса соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.6 Административного регламента;
- регистрирует запрос.
3.2.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса либо отказ в его приеме.
3.2.6. Порядок передачи результата выполнения административной процедуры: зарегистрированный запрос передается специалисту сектора архивного дела, ответственному за рассмотрение запроса.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса в специальном журнале не позднее дня, следующего за днем поступления запроса в сектор архивного дела.
3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса специалисту сектора архивного дела ответственному за его рассмотрение.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист сектора архивного дела ответственный за его рассмотрение.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист сектора архивного дела осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков, имеющегося в Администрации научно-справочного аппарата и информационного материала в течение 2 рабочих дней. При этом определяется:
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса, и адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера.
3.3.4. Критерием принятия решения является:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в секторе архивного дела сведений, необходимых для исполнения запроса;
- недостаточно сведений для исполнения запроса;
- наличие оснований для отказа в приеме запроса, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является отметка в журнале о возможности (невозможности) исполнения запроса.
3.4. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист сектора архивного дела ответственный за его рассмотрение и исполнение.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.4.3.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, специалист сектора архивного дела в срок, предусмотренный пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником сектора архивного дела, либо иным уполномоченным лицом.
3.4.3.2. При принятии решения о возможности исполнения запроса специалист сектора архивного дела в течение 20 календарных дней проводит поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса и оформляет результат муниципальной услуги (архивную справку, архивную выписку, архивную копию, письмо). Подготовленные архивные копии и архивные выписки заверяются в соответствии с требованиями нормативов.
Подготовленные архивная справка, письмо подписываются начальником сектора архивного дела, либо иным уполномоченным лицом, и в тот же день передаются на отправку.
3.4.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие архивных документов в секторе архивного дела;
- отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником сектора архивного дела (иным уполномоченным лицом) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Порядок передачи результата выполнения административной процедуры: начальником сектора архивного дела (иным уполномоченным лицом) документы передаются специалисту сектора архивного дела, ответственному за их направление и выдачу.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанных документов в специальном журнале.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги сектором архивного дела.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист сектора архивного дела, ответственный за направление и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист сектора архивного дела, ответственный за направление и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в его запросе согласно подпункту 5 пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.
3.5.3.1. При обращении заявителя непосредственно в сектор архивного дела специалист сектора архивного дела, ответственный за направление и выдачу документов в течение 15 минут:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.