Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора Санкт-Петербурга
от 23.03.2020 N 19-пг
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Санкт-Петербурге в 2020 - 2021 годах
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (участник, не входящий в систему ИОГВ) |
Срок исполнения |
Целевой показатель мероприятия |
Значение целевого показателя мероприятия |
||
Базовое значение (2018 г.) |
По состоянию на 31.12.2020 |
По состоянию на 31.12.2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Рынок услуг дошкольного образования |
||||||
Структура рынка: общее количество государственных дошкольных образовательных учреждений в Санкт-Петербурге - 1054, негосударственных образовательных организаций - 44. Общее количество детей в государственных дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга составляет 272380 воспитанников, в негосударственных - 2452 ребенка. Проблематика рынка: низкий уровень присутствия организаций частной формы собственности на рынке услуг дошкольного образования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг дошкольного образования. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя развития конкуренции (далее - ключевой показатель) "Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования": базовое значение (2018 год) - 0,84% (40 организаций); 31.12.2020 - 1,3% (не менее 44 организаций); 31.12.2021 - 1,6% (не менее 46 организаций) | |||||||
1.1 |
Подготовка предложений по экономическому стимулированию деятельности хозяйствующих субъектов, направленных на развитие частного образования |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень предложений по экономическому стимулированию деятельности хозяйствующих субъектов, направленных на развитие частного образования. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в план мероприятий "дорожную карту" (далее - "дорожная карта") при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
1.1.1 |
Предоставление субсидий частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 |
АР(1) |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля частных дошкольных образовательных организаций, получающих субсидии для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, к общей численности дошкольных образовательных организаций образовательных учреждений Санкт-Петербурга, процентов |
3,0 |
3,6 |
3,7 |
1.1.2 |
Поддержка и сопровождение частных дошкольных образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам юридического и методического сопровождения, лицензирования образовательной деятельности, а также по вопросам повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля частных дошкольных образовательных организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности, от общего числа дошкольных образовательных учреждений, процентов |
3,08 |
4,0 |
4,2 |
2 |
Рынок услуг общего образования |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге функционирует 683 государственных общеобразовательных учреждения и 56 частных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Проблематика рынка: низкий уровень присутствия организаций частной формы собственности на рынке услуг общего образования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг общего образования. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования": базовое значение (2018 год) - 0,8% (52 организации); 31.12.2020 - 0,9% (не менее 55 организаций); 31.12.2021 - 1,0% (не менее 56 организаций) | |||||||
2.1 |
Подготовка предложений по мерам поддержки организаций в Санкт-Петербурге (в том числе филиалов) частной формы собственности, оказывающих образовательные услуги в сфере общего образования |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень предложений по мерам поддержки организаций в Санкт-Петербурге (в том числе филиалов) частной формы собственности, оказывающих образовательные услуги в сфере общего образования. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
2.1.1 |
Предоставление субсидий частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 |
КО, АР(1) |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля частных образовательных организаций, получающих субсидии на реализацию основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, к общей численности частных общеобразовательных организаций образовательных учреждений Санкт-Петербурга, процентов |
0,09 |
0,15 |
0,2 |
3 |
Рынок услуг среднего профессионального образования |
||||||
Структура рынка: система среднего профессионального образования Санкт-Петербурга включает 114 образовательных организаций, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих. Образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования ведут 3 негосударственные образовательные организации. Проблематика рынка: низкий уровень присутствия организаций частной формы собственности на рынке услуг среднего профессионального образования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг среднего профессионального образования. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования": базовое значение (2018 год) - 3,0% (1 организация); 31.12.2020 - 4,5% (не менее 3 организаций); 31.12.2021 - 5,0% (не менее 3 организаций) | |||||||
3.1 |
Разработка предложений по привлечению организаций (в том числе филиалов) частной формы собственности, оказывающих образовательные услуги в сфере среднего профессионального образования в отчетном периоде |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень предложений по привлечению организаций (в том числе филиалов) частной формы собственности, оказывающих образовательные услуги в сфере среднего профессионального образования в отчетном периоде. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
3.2 |
Организация и проведение конкурсов на установление организациям любых форм собственности, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям и специальностям за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета |
КО |
Ежегодно |
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга об установлении контрольных цифр приема на обучение по профессиям и специальностям за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета в организациях любых форм собственности, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, да /нет |
- |
Да |
Да |
4 |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге функционирует 58 государственных учреждений дополнительного образования и 3 частных учреждения дополнительного образования. Проблематика рынка: низкий уровень присутствия организаций частной формы собственности на рынке услуг дополнительного образования детей. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг дополнительного образования детей. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей": базовое значение (2018 год) - 5,0%; 31.12.2020 - 5,25%; 31.12.2021 - 5,5% | |||||||
4.1 |
Разработка предложений по созданию условий для развития организаций частной формы собственности, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень предложений по созданию условий для развития организаций частной формы собственности, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
4.1.1 |
Методическое обеспечение организаций образовательного процесса в частных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля получивших индивидуальные консультации по вопросам реализации дополнительных общеобразовательных программ из общего числа обратившихся, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.1.2 |
Предоставление субсидии частным образовательным организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы для детей в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 |
КО, АР(1) |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля субсидий, направленных частным образовательным организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы для детей в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453, в общем объеме субсидий, выделенных на поддержку частных образовательных организаций, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.2 |
Внедрение общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым на территории Санкт-Петербурга |
КО |
Ежегодно |
Создан навигатор по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым на территории Санкт-Петербурга и размещен на официальном сайте КО, да/нет |
- |
Да |
Да |
5 |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге в перечень организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи включена 151 организация, в том числе 102 организации негосударственной формы собственности. В 2018 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга отдохнуло 161963 человека. Из них воспользовались сертификатом на оплату части стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей 95300 человек. Проблематика рынка: недостаточная вариативность программ детского отдыха и оздоровления. Задачи: реализация мероприятий, направленных на поддержку организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг детского отдыха и оздоровления. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций отдыха и оздоровления детей частной формы собственности": базовое значение (2018 год) - 64,2%; 31.12.2020 - 66,0%; 31.12.2021 - 67,0% | |||||||
5.1 |
Подготовка предложений по созданию условий для развития организаций частной формы собственности на рынке услуг отдыха и оздоровления детей |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень предложений по созданию условий для развития организаций частной формы собственности на рынке услуг отдыха и оздоровления детей. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
5.1.1 |
Поддержка организаций частной формы собственности, предоставляющих услуги отдыха и оздоровления детей, посредством реализации статей 34-36 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" в отношении категорий "дети работающих граждан" и "дети из спортивных и (или) творческих коллективов в случае их направления организованными группами в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления" |
КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля детей, которым были оказаны услуги отдыха и оздоровления загородными организациями частной формы собственности за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, к общей численности детей, которым были оказаны услуги отдыха и оздоровления загородными организациями за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, процентов |
59,0 |
63,0 |
65,0 |
6 |
Рынок медицинских услуг |
||||||
Структура рынка: доля застрахованных граждан в Санкт-Петербурге, прошедших диспансеризацию в негосударственных медицинских организациях (процент от общего числа застрахованных граждан в Санкт-Петербурге, прошедших диспансеризацию) за 2018 год, составила 0,31%. Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования составляет 2,49%. Проблематика рынка: низкая доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на поддержку организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования": базовое значение (2018 год) - 2,49%; 31.12.2020 - 2,55%; 31.12.2021 - 10,0% | |||||||
6.1 |
Реализация мер по расширению участия негосударственных медицинских организаций в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге |
КЗ |
Ежегодно до 31 декабря отчетного финансового года |
Доля медицинских организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, процентов |
2,49 |
2,55 |
10,0 |
6.2 |
Закупка в негосударственных медицинских организациях за счет средств бюджета Санкт-Петербурга специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, возможность оказания которой отсутствует в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга, и услуг по долечиванию работающих граждан Российской Федерации, местом жительства которых является Санкт-Петербург, в условиях санатория непосредственно после стационарного лечения |
КЗ |
Ежегодно до 31 декабря отчетного финансового года |
Количество государственных контрактов, заключенных с негосударственными медицинскими организациями за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, государственных контрактов |
15 |
11 |
11 |
6.3 |
Проведение анализа распределения объемов медицинской помощи Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 N 1775 |
КЗ |
Ежегодно до 31 декабря |
Недопущение нарушений антимонопольного законодательства при работе Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Санкт-Петербурге созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2011 N 1775, да/нет |
- |
Да |
Да |
7 |
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге осуществляют розничную реализацию лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента 2312 аптечных организаций. Доля действующих аптечных организаций частной формы собственности в общем количестве действующих аптечных организаций (точек продаж) составляет 100%. Проблематика рынка: низкая доля отечественных лекарственных препаратов, медицинских изделий и сопутствующих товаров в общем объеме реализуемых лекарственных препаратов, медицинских изделий и сопутствующих товаров. Задачи: увеличение доли отечественных лекарственных препаратов, медицинских изделий и сопутствующих товаров в общем объеме реализуемых лекарственных препаратов, медицинских изделий и сопутствующих товаров. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
7.1 |
Мониторинг конкурентной среды на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами в целях расчета фактического значения ключевого показателя и недопущения снижения его достигнутого значения |
КЗ |
Ежегодно до 31 декабря отчетного финансового года |
Отчет по результатам мониторинга конкурентной среды на рынке розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами с расчетом фактического значения ключевого показателя и предложениями по недопущению снижения его достигнутого значения. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
7.2 |
Мониторинг производимых на территории Санкт-Петербурга лекарственных средств и медицинских изделий в целях направления реестров производимых на территории Санкт-Петербурга лекарственных средств и медицинских изделий в КЗ |
КППИТ, КЗ |
Ежегодно до 31 декабря |
Количество составленных и направленных в КЗ реестров производимых на территории Санкт-Петербурга лекарственных средств и медицинских изделий, единиц |
1 |
1 |
1 |
8 |
Рынок психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
Структура рынка: в 2018 году услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья предоставляли 30 организаций, в том числе 7 социально ориентированных некоммерческих организаций, 17 центров социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов, 1 комплексный центр социального обслуживания населения и 5 детских домов-интернатов для детей с отклонениями в умственном развитии. Проблематика рынка: низкая доля присутствия организаций частной формы собственности на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Услуги психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья оказываются также частными дошкольными образовательными организациями и частными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевых показателей: 1. "Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья": базовое значение (2018 год) - -; 31.12.2020 - 2,0%; 31.12.2021 - 3,0%. 2. "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в частных организациях сферы услуг психолого-педагогического сопровождения детей, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации": базовое значение (2018 год) - 3,8%; 31.12.2020 - 4,0%; 31.12.2021 - 10,0% | |||||||
8.1 |
Мониторинг конкурентной среды в сфере оказания услуг ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья или риском их возникновения, детям-инвалидам, включающих медицинскую, реабилитационную, коррекционно-развивающую помощь ребенку, организациями частной формы собственности в целях подготовки предложений по развитию организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
КСП, КО, КЗ, АР |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга конкурентной среды в сфере оказания услуг ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья или риском их возникновения, детям-инвалидам, включающих медицинскую, реабилитационную, коррекционно-развивающую помощь ребенку, организациями частной формы собственности с предложениями по развитию организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
8.2 |
Организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для оказания услуг ранней диагностики, социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, в частных негосударственных (немуниципальных) организациях |
КСП, ИОГВ в соответствии с их компетенцией |
Ежегодно до 31 декабря |
Количество проведенных организационно-методических мероприятий в рамках межведомственного взаимодействия ИОГВ, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая негосударственные организации, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, мероприятий |
- |
2 |
3 |
8.3 |
Повышение доступности информации об участниках рынка психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
КСП |
Ежегодно до 31 декабря |
Создание официальном сайте КСП рубрики об организациях, в том числе частных, оказывающих услуги ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья или риском их возникновения, детям-инвалидам в возрасте до 8 лет, да/нет |
- |
Да |
Да |
9 |
Рынок социальных услуг |
||||||
Структура рынка: по состоянию на 01.01.2020 в Санкт-Петербурге осуществляют деятельность 138 поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, оказывающих социальные услуги населению, в том числе: 100 государственных организаций (из них 98 организаций, подведомственных ИОГВ, и 2 организации, подведомственные федеральным органам власти) и 38 - негосударственных организаций (11 коммерческих организаций и 27 социально ориентированных некоммерческих организаций). Проблематика рынка: низкая доля присутствия организаций частной формы собственности на рынке социальных услуг. Задачи: увеличение доли присутствия организаций частной формы собственности на рынке социальных услуг. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля негосударственных организаций социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги": базовое значение (2018 год) - 27,0%; 31.12.2020 - 27,3%; 31.12.2021 - 27,5% | |||||||
9.1 |
Создание условий для развития сектора негосударственных организаций, оказывающих услуги по социальному обслуживанию населения в рамках реализации Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" путем реализации нормативных правовых актов, регулирующих формы и механизмы взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций и ИОГВ, и развития инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
КСП |
Ежегодно до 31 декабря |
Прирост числа жителей Санкт-Петербурга, обслуженных негосударственными организациями социального обслуживания, включенными в реестр поставщиков социальных услуг, по сравнению с предыдущим годом, процентов |
- |
3,0 |
3,0 |
Доля средств консолидированного бюджета Санкт-Петербурга, направленных организациям частной формы собственности в целях оказания социальных услуг, в общем объеме средств консолидированного бюджета Санкт-Петербурга, направленных всем организациям (всех форм собственности) на оказание социальных услуг, процентов |
7,8 |
8,5 |
10,0 |
||||
9.2 |
Предоставление на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту граждан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" |
КСП |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку, от общего числа обратившихся за поддержкой социально ориентированных некоммерческих организаций, процентов |
9,5 |
10,5 |
11,0 |
9.3 |
Организация информационной, консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующую решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемую в соответствии с условиями, предусмотренными Федеральным законом N 245-ФЗ |
КППИТ, КСП, КТЗН, КО |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, от общего числа обратившихся за поддержкой предпринимателей, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10 |
Рынок ритуальных услуг |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности составляет 90%. Проблематика рынка: присутствие на рынке ритуальных услуг ГУП. Задачи: изменение организационно-правовой формы ГУП. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг": базовое значение (2018 год) - 90,0%; 31.12.2020 - 93,0%; 31.12.2021 - 96,0% | |||||||
10.1 |
Мониторинг организаций, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, в целях недопущения снижения значения ключевого показателя |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга организаций, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг с предложениями по недопущению снижения значения достигнутого ключевого показателя. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
10.2 |
Изменение организационно-правовой формы ГУП "Ритуальные услуги" |
КППИТ |
31.12.2021 |
Отчет об изменении организационно-правовой формы ГУП "Ритуальные услуги", да/нет |
- |
Да |
Да |
11 |
Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
||||||
Структура рынка: по итогам 2018 года объем полезного отпуска тепловой энергии в Санкт-Петербурге всеми хозяйствующими субъектами с распределением на реализованные хозяйствующими субъектами частного сектора и хозяйствующими субъектами с государственным или муниципальным участием составил 68%. Основными производителями тепловой энергии Санкт-Петербурга являются ПАО "ТГК-1", ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" и ООО "Петербургтеплоэнерго", на долю которых приходится порядка 90% годового отпуска тепловой энергии. Проблематика рынка: олигополистический тип конкуренции. Задачи: реализация мероприятий, направленных на перевод рынка в состояние чистой конкуренции. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии)"(3): базовое значение (2018 год) - 68,0%; 31.12.2020 - 70,0%; 31.12.2021 - 71,0% | |||||||
11.1 |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) в целях расчета фактического значения ключевого показателя в указанной сфере и подтверждения соответствия целевому значению |
КЭИО, КТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по итогам мониторинга организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) с расчетом фактического значения ключевого показателя в указанной сфере и предложениями по развитию организаций частной формы собственности. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
11.2 |
Подготовка предложений по передаче в концессию объектов теплоснабжения ГУП |
КЭИО, КТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень предложений по передаче в концессию объектов теплоснабжения ГУП. Подготовка на основании сформированных предложений плана передачи в концессию объектов теплоснабжения ГУП и включение его в "дорожную карту" с ежегодной актуализацией (корректировкой), да/нет |
- |
Да |
Да |
11.3 |
Актуализация по мере необходимости в соответствии с требованиями законодательства схемы теплоснабжения и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга |
КЭИО, КТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по итогам актуализации схемы теплоснабжения и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Санкт-Петербурга, да/нет |
- |
Да |
Да |
12 |
Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге 364 субъекта экономической деятельности имеют лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. В настоящее время в Санкт-Петербурге утверждена 1 инвестиционная программа компании, осуществляющей свою деятельность в сфере обращения с ТКО. Проблематика рынка: изменения порядка обращения с ТКО, определенного Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Задачи: содействие устойчивому развитию рынка услуг по сбору и транспортированию ТКО. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов": базовое значение (2018 год) - -; 31.12.2020 - 15,0%; 31.12.2021 - 20,0% | |||||||
12.1 |
Мониторинг объема транспортирования ТКО в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО в целях увеличения объема транспортирования ТКО организациями частной формы собственности |
КБ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по итогам мониторинга объема транспортирования ТКО в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО с предложениями по увеличению объема транспортирования ТКО организациями частной формы собственности. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
12.2 |
Мониторинг объема транспортирования ТКО субъектами малого предпринимательства в целях увеличения доли привлечения их к исполнению услуг по сбору и транспортированию ТКО |
КБ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля субъектов малого предпринимательства в сфере услуг по сбору и транспортированию ТКО, процентов |
Не менее 15,0 |
Не менее 20,0 |
Не менее 25,0 |
12.3 |
Оказание информационной поддержки организациям частной формы собственности, действующим на товарном рынке: круглые столы, вебинары, консультации с действующими и потенциальными предпринимателями и коммерческими организациями |
КБ |
Ежегодно до 31 декабря |
Количество проведенных мероприятий, направленных на стимулирование новых предпринимательских инициатив и частной инициативы по транспортированию ТКО (круглые столы, вебинары, консультации с действующими и потенциальными предпринимателями и коммерческими организациями), мероприятий |
- |
Не менее двух |
Не менее двух |
13 |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды по итогам 2018 года составила 14,8%. Проблематика рынка: олигополистический тип конкуренции. Задачи: реализация мероприятий, направленных на перевод рынка в состояние чистой конкуренции. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды": базовое значение (2018 год) - 14,8%; 31.12.2020 - 17,0%; 31.12.2021 - 20,0% | |||||||
13.1 |
Обеспечение осуществления закупок по благоустройству городской среды способами, предусмотренными для такого вида закупок Федеральным законом N 44-ФЗ |
КБ, КТР, АР |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, проведенных конкурентными способами с соблюдением принципов обеспечения конкуренции, открытости и прозрачности в целях сохранения базового значения целевого показателя (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 1, 4, 8, 19, 24, 25, 25.1, 25.3, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14 |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге количество организаций, осуществляющих выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - 3097. Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме составила 93%. Проблематика рынка: присутствие на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах ГУП. Задачи: стимулирование повышения качества работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме": базовое значение (2018 год) - 93,0%; 31.12.2020 - 96,0%; 31.12.2021 - 97,0% | |||||||
14.1 |
Мониторинг проведения открытых конкурсов по отбору управляющей организации в случаях, предусмотренных законодательством |
ЖК |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, предусмотренных законодательством, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14.2 |
Формирование рейтинга управляющих организаций |
ЖК |
Ежегодно до 31 декабря |
Обеспечено проведение ранжирования управляющих организаций с применением оценки граждан их деятельности, в том числе с использованием информационных технологий. Результаты размещены на официальном сайте ЖК, да/нет |
Да |
Да |
Да |
14.3 |
Проведение мониторинга наличия у управляющих организаций лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами |
ГЖИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга наличия у управляющих организаций лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, да/нет |
- |
Да |
Да |
15 |
Рынок поставки сжиженного газа в баллонах |
||||||
Структура рынка: в сфере поставки сжиженного газа в баллонах 100% объема реализации приходится на долю хозяйствующих субъектов частного сектора. Проблематика рынка: низкий уровень спроса на сжиженный газ в баллонах. Задачи: стимулирование спроса на сжиженный газ в баллонах. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
15.1 |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах в целях расчета фактического значения ключевого показателя и недопущения снижения его достигнутого значения |
КЭИО, КТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга организаций частной формы собственности в сфере поставки сжиженного газа в баллонах с предложениями по недопущению снижения достигнутого значения ключевого показателя. Разработка в случае необходимости на основании указанных предложений мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
16 |
Рынок купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) |
||||||
Структура рынка: ключевым игроком на рынке электроэнергии в Санкт-Петербурге является ОАО "Петербургская сбытовая компания", чья доля достигает 92%. КТ осуществляет тарифное регулирование 16 электроснабжающих организаций в Санкт-Петербурге. Проблематика рынка: монополистический тип конкуренции. Задачи: реализация мероприятий, направленных на перевод рынка в состояние чистой конкуренции. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности)": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
16.1 |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) в целях расчета фактического значения ключевого показателя и недопущения снижения его достигнутого значения |
КЭИО, КТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга организаций частной формы собственности в сфере купли-продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности) с предложениями по недопущению снижения достигнутого значения ключевого показателя. Разработка в случае необходимости на основании указанных предложений мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
17 |
Рынок производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации |
||||||
Структура рынка: в настоящее время на территории Санкт-Петербурга в сфере производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации, на долю организаций частной формы собственности приходится 89,2% объема производства. Проблематика рынка: барьеры входа на рынок производителей малых объемов электроэнергии. Задачи: реализация мероприятий, направленных на содействие развитию производителей малых объемов электроэнергии. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере производства электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации": базовое значение (2018 год) - 82,0%; 31.12.2020 - 84,0%; 31.12.2021 - 86,0% | |||||||
17.1 |
Мониторинг доли организаций частной формы собственности в сфере производства электроэнергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации, в целях расчета фактического значения ключевого показателя и подтверждения соответствия целевому значению, а также подготовки предложений по развитию в указанной сфере |
КЭИО, КТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга организаций частной формы собственности в сфере производства электроэнергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии (мощности), включая производство электрической энергии (мощности) в режиме когенерации с предложениями по развитию в указанной сфере. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на содействие развитию конкуренции, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
17.2 |
Разработка мер поддержки организаций частной формы собственности в части строительства объектов генерации мощностью менее 25 МВт по производству электрической энергии |
КЭИО, КТ, КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Перечень мер поддержки организаций частной формы собственности в части строительства объектов генерации мощностью менее 25 МВт по производству электрической энергии. Разработка на основании подготовленных мер мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
18 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||||
Структура рынка: по итогам 2018 года объем транспортной работы, выполненной автобусами на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, составил 168,3 млн. км, в том числе негосударственными перевозчиками выполнено 66,2 млн. км. Маршруты регулярных перевозок обслуживаются 17 транспортными компаниями всех форм собственности, в том числе одной государственной - ГУП "Пассажиравтотранс". Количество подвижного состава для маршрутов регулярных перевозок составляет 5647 автобусов. Проблематика рынка: низкий уровень присутствия организаций частной формы собственности на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности". базовое значение (2018 год) - 39,3%; 31.12.2020 - 40,0%; 31.12.2021 - 40,0% | |||||||
18.1 |
Привлечение организаций частной формы собственности к выполнению транспортной работы автобусами на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 |
КТр |
Ежегодно до 31 декабря |
Объем транспортной работы, выполненной автобусами негосударственных перевозчиков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных местах, процентов |
39,3 |
40,0 |
40,0 |
18.2 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правил предоставления хозяйствующим субъектам прав на осуществление пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах на конкурсной основе, внесение изменений в реестр муниципальных регулярных маршрутов |
КТр |
По мере необходимости |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на совершенствование правил предоставления хозяйствующим субъектам прав на осуществление пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах на конкурсной основе и реестры муниципальных регулярных маршрутов по мере необходимости, да/нет |
- |
Да |
Да |
18.3 |
Систематическая актуализация документа планирования регулярных автоперевозок пассажиров по муниципальным маршрутам |
КТр |
Ежегодно |
Актуализированный документ планирования регулярных автоперевозок пассажиров по муниципальным маршрутам размещен на официальном сайте КТр, да/нет |
- |
Да |
Да |
18.4 |
Мониторинг пассажиропотока и потребностей Санкт-Петербурга в корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов в случае целесообразности |
КТр |
Ежегодно |
Отчет по итогам мониторинга пассажиропотока и потребностей Санкт-Петербурга, в том числе предложения по корректировке существующей маршрутной сети и создание новых маршрутов в случае целесообразности, да/нет |
- |
Да |
Да |
19 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге общее количество легальных перевозчиков такси - 3747 единиц. Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга составляет 100%. Проблематика рынка: высокая доля теневого сектора на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга. Задачи: выведение из тени организаций частной формы собственности на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
19.1 |
Оптимизация процедуры выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа |
КТр |
Ежегодно |
Недопущение превышения сроков выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа, установленных в статье 9 Федерального закона N 69-ФЗ, да/нет |
- |
Да |
Да |
19.2 |
Ведение реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, на основании выданных разрешений |
КТр |
Ежегодно до 31 декабря |
Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, на основании выданных разрешений, размещен на официальном сайте КТр, да/нет |
- |
Да |
Да |
20 |
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств на территории Санкт-Петербурга - 100%. Проблематика рынка: высокая доля теневого сектора на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств. Задачи: выведение из тени организаций частной формы собственности на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
20.1 |
Мониторинг организаций, осуществляющих ремонт автотранспортных средств, в целях выявления возможного появления на рынке ремонта автотранспортных средств Санкт-Петербурга хозяйствующих субъектов с государственным участием в целях недопущения снижения значения ключевого показателя |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга организаций, осуществляющих ремонт автотранспортных средств, с предложениями по недопущению снижения значения ключевого показателя. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
21 |
Рынок услуг связи, в том числе услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") - 95,6%, уровень удовлетворенности возможностью выбора - 94,1%. Проблематика рынка: упрощение доступа операторов связи к объектам инфраструктуры. Задачи: увеличение доли надлежащим образом поданных заявлений на доступ к инфраструктуре сети "Интернет". Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевых показателей: 1. "Увеличение количества объектов государственной и муниципальной собственности, фактически используемых операторами связи для размещения и строительства сетей и сооружений связи, по отношению к показателям 2018 года, процентов": базовое значение (2018 год) - 69,0%; 31.12.2020 - 80,0%; 31.12.2021 - 89,0%. 2. "Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по предоставлению широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": базовое значение (2018 год) - 95,0%; 31.12.2020 - 98,0%; 31.12.2021 - 98,0% | |||||||
21.1 |
Подготовка перечня объектов государственной и/или муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи в текстовой и графической форме с последующей актуализацией |
КИС, КИО, КГА, КГИОП, КБ(2) |
Ежегодно |
Актуальный перечень объектов государственной и/или муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи, да/нет |
- |
Да |
Да |
21.1.1 |
Размещение актуального перечня объектов государственной и (или) муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи в открытом доступе в сети "Интернет" |
КИС, КИО |
Ежегодно |
Размещен актуальный перечень объектов государственной и (или) муниципальной собственности для размещения и строительства сетей и сооружений связи на официальном сайте КИО и КИС, да/нет |
- |
Да |
Да |
21.2 |
Мониторинг обращений операторов связи по вопросу выдачи разрешений на использование земель или земельных участков для размещения линий связи и линейно-кабельных сооружений связи (антенных опор), для размещения которых не требуется разрешения на строительство в целях увеличения количества надлежащим образом поданных заявлений операторов связи на доступ к инфраструктуре |
КИО |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет о динамике обращений операторов связи по вопросу выдачи разрешений на использование земель или земельных участков для размещения линий связи и линейно-кабельных сооружений связи (антенных опор), для размещения которых не требуется разрешения на строительство с предложениями по увеличению количества надлежащим образом поданных заявлений операторов связи на доступ к инфраструктуре. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
21.3 |
Мониторинг состояния конкурентной среды на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет" на основании статистических данных, размещенных на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в целях недопущения снижения значения ключевого показателя |
КИС |
Ежегодно до 30 июня года, следующего за отчетным |
Отчет о состоянии конкурентной среды на рынке услуг связи по предоставлению широкополосного доступа к сети "Интернет" на основании статистических данных, размещенных на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с предложениями по недопущению снижения значения ключевого показателя. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
22 |
Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге осуществляют деятельность 114 застройщиков. На 10 крупнейших застройщиков приходится 64,6% от текущего объема строительства. Объем введенных в эксплуатацию жилых домов хозяйствующими субъектами частного сектора по итогам 2018 года составил 99,0%. Проблематика рынка: наличие барьеров входа строительных компаний на рынок жилищного строительства Санкт-Петербурга. Задачи: реализация мероприятий, направленных на упрощение входа строительных компаний на рынок жилищного строительства Санкт-Петербурга. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства)": базовое значение (2018 год) - 99,0%; 31.12.2020 - 99,0%; 31.12.2021 - 99,0% | |||||||
22.1 |
Подготовка предложений по созданию условий для упрощения входа на рынок жилищного строительства хозяйствующих субъектов частной формы собственности |
КС |
Ежегодно до 20 января |
Перечень предложений по созданию условий для упрощения входа на рынок жилищного строительства хозяйствующих субъектов частной формы собственности. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
22.2 |
Увеличение доли заключения договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, а также доли решений о проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории при принятии решений о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга |
КИ, КИО, КГА |
Ежегодно до 31 декабря |
Увеличение количества заключаемых договоров о комплексном развитии территории, предполагающих строительство объектов капитального строительства жилого назначения, договоров |
0 |
1 |
2 |
22.3 |
Сокращение сроков получения разрешения на строительство |
Госстройнадзор |
Ежегодно до 31 декабря |
Срок предоставления услуги, рабочих дней |
7 |
5 |
5 |
22.4 |
Обеспечение опубликования в сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе |
КИ, КИО |
Ежегодно |
Опубликование актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, комплексного освоения земельных участков в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе, на официальном сайте КИ и КИО, да/нет |
- |
Да |
Да |
23 |
Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
||||||
Структура рынка: объем введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства хозяйствующими субъектами частного сектора по итогам 2018 года составил 99,0%. Проблематика рынка: наличие барьеров входа строительных компаний на рынок строительства объектов капитального строительства. Задачи: реализация мероприятий, направленных на упрощение входа строительных компаний на рынок строительства объектов капитального строительства. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства": базовое значение (2018 год) - 99,0%; 31.12.2020 - 99,0%; 31.12.2021 - 99,0% | |||||||
23.1 |
Подготовка предложений по созданию условий для упрощения входа на строительный рынок хозяйствующих субъектов частной формы собственности |
КС, КИ |
Ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным |
Отчет с предложениями по созданию условий для упрощения входа на строительный рынок хозяйствующих субъектов частной формы собственности. Разработка на основании подготовленных предложений мероприятий и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
23.2 |
Сокращение сроков получения разрешения на строительство |
Госстройнадзор |
Ежегодно до 31 декабря |
Срок предоставления услуги, рабочих дней |
7 |
5 |
5 |
23.3 |
Наличие и размещение в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования, созданной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2016 N 959 "О Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве", утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования, позволяющие осуществлять проведение всестороннего объективного анализа при подготовке и согласовании градостроительной документации |
КГА |
Ежегодно до 31 декабря |
Документы территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, позволяющие осуществлять проведение всестороннего объективного анализа при подготовке и согласовании градостроительной документации, размещены в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования, созданной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2016 N 959 "О Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве", да/нет |
Да |
Да |
Да |
24 |
Рынок дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
||||||
Структура рынка: общее количество организаций на рынке дорожной деятельности Санкт-Петербурга составляет 824 хозяйствующих субъекта. Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования) составляет 100%. Проблематика рынка: низкая эффективность мероприятий по ремонту автомобильных дорог Санкт-Петербурга. Задачи: повышение эффективности мероприятий по ремонту автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования)": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
24.1 |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга конкурентными способами с соблюдением принципов обеспечения конкуренции, открытости и прозрачности в целях сохранения базового значения целевого показателя |
КРТИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, проведенных конкурентными способами с соблюдением принципов обеспечения конкуренции, открытости и прозрачности в целях сохранения базового значения целевого показателя (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 1, 4, 8, 19, 24, 25, 25.1, 25.3, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
24.2 |
Мониторинг конкурентной среды на рынке дорожной деятельности в Санкт-Петербурге в целях соблюдения (сохранения) ключевого показателя |
КРТИ |
Ежегодно до 20 января |
Отчет по результатам мониторинга конкурентной среды на рынке дорожной деятельности в Санкт-Петербурге с предложениями по соблюдению (сохранению) ключевого показателя. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
24.3 |
Применение типовой документации (типовых контрактов) в целях недопущения ограничения конкуренции |
КРТИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Среднее число участников всех конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществленных за отчетный период, участников |
- |
Не менее трех |
Не менее трех |
24.4 |
Соблюдение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных государственных и муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ |
КРТИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля денежных средств, взысканных подрядчиком за выполненные работы в претензионном и (или) судебном порядке, в общей сумме оплаченных заказчиком работ в отчетном периоде, процентов |
- |
Не более 0,3 |
Не более 0,1 |
25 |
Рынок архитектурно-строительного проектирования |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования составляет 100%. Проблематика рынка: наличие административных барьеров при входе на рынок архитектурно-строительного проектирования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на создание благоприятных условий входа на рынок архитектурно-строительного проектирования. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
25.1 |
Мониторинг ситуации на рынке архитектурно-строительного проектирования в целях недопущения снижения значения ключевого показателя |
КС, КГА |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по итогам мониторинга ситуации на рынке архитектурно-строительного проектирования с предложениями по недопущению снижению значения ключевого показателя. Разработка на основании указанных предложений мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
26 |
Рынок племенного животноводства |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге осуществляют деятельность на рынке племенного животноводства 2 сельскохозяйственные организации, специализирующиеся на молочном направлении крупного рогатого скота, а также 3 научно-образовательных учреждения, которые в процессе научной и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельхозпродукции, в том числе сохранение генофонда племенной птицы редких пород. Доля организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства составляет 60%. Проблематика рынка: низкий уровень присутствия организаций частной формы собственности в отрасли племенного животноводства. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие конкуренции в отрасли племенного животноводства. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства": базовое значение (2018 год) - 60,0%; 31.12.2020 - 60,0%; 31.12.2021 - 60,0% | |||||||
26.1 |
Предоставление юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий в целях возмещения части затрат на развитие племенного животноводства в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, в том числе: |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля организаций частной формы собственности, получающих субсидии на развитие племенного животноводства в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, к общей численности организаций частной формы собственности, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
26.1.1 |
Предоставление юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий в целях возмещения части затрат на закупку и заготовку кормов на содержание сельскохозяйственной птицы и крупного рогатого скота, в том числе племенного маточного поголовья, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля организаций частной формы собственности, получающих субсидии в целях возмещения части затрат на закупку и заготовку кормов на содержание сельскохозяйственной птицы и крупного рогатого скота, в том числе племенного маточного поголовья, к общей численности организаций частной формы собственности, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
26.1.2 |
Предоставление юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий в целях возмещения затрат на 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля организаций частной формы собственности, получающих субсидии в целях возмещения затрат на 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, к общей численности организаций частной формы собственности, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
27 |
Рынок вылова водных биоресурсов |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности на рынке вылова водных биоресурсов составляет 100%. Проблематика рынка: низкий уровень развития рыбохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие рыбохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке вылова водных биоресурсов": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
27.1 |
Подготовка предложений по созданию условий для развития конкуренции на рынке вылова водных биоресурсов путем взаимодействия с научно-исследовательскими, научно-промысловыми, общественными организациями и объединениями по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет с предложениями по созданию условий для развития конкуренции на рынке вылова водных биоресурсов путем взаимодействия с научно-исследовательскими, научно-промысловыми, общественными организациями и объединениями по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга. Разработка на основании указанных предложений мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
27.2 |
Создание условий для развития альтернативных способов торговли рыбной продукцией и доведения ее до потребителя путем развития ярмарочной торговли и иной разноформатной инфраструктуры розничной торговли |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Количество ярмарок, на которых реализуется рыбная продукция, единиц |
7 |
10 |
15 |
Количество объектов разноформатной инфраструктуры розничной торговли, на которых реализуется рыбная продукция, единиц |
5 |
7 |
8 |
||||
28 |
Рынок переработки водных биоресурсов |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов составляет 100%. Проблематика рынка: низкий уровень развития рыбохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие рыбохозяйственного комплекса Санкт-Петербурга. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
28.1 |
Предоставление юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг субсидий в целях возмещения части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля организаций частной формы собственности, получающих субсидии в целях возмещения части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
29 |
Рынок нефтепродуктов |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов составляет 100%. Проблематика рынка: низкий уровень развития рыночных механизмов ценообразования. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие рыночных механизмов ценообразования. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности на рынке нефтепродуктов": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
29.1 |
Мониторинг деятельности предприятий топливообеспечения в Санкт-Петербурге в целях недопущения снижения значения ключевого показателя |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга деятельности предприятий топливообеспечения в Санкт-Петербурге с предложениями по недопущению снижения значения ключевого показателя. Разработка на основании указанных предложений мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке) да/нет |
- |
Да |
Да |
30 |
Рынок легкой промышленности |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге осуществляют деятельность на рынке легкой промышленности Санкт-Петербурга 2631 организация. Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности составляет 100%. Проблематика рынка: низкий уровень конкурентоспособности отечественных предприятий в отрасли легкой промышленности. Задачи: развитие конкурентоспособности отечественных предприятий в отрасли легкой промышленности. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере легкой промышленности": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
30.1 |
Мониторинг состояния развития легкой промышленности в Санкт-Петербурге в целях недопущения снижения значения ключевого показателя |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга состояния развития легкой промышленности в Санкт-Петербурге с предложениями по недопущению снижения значения ключевого показателя. Разработка в случае необходимости на основании указанных предложений мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
31 |
Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге осуществляют деятельность на рынке обработки древесины и производства изделий из дерева 2040 организаций. Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева составляет 100%. Проблематика рынка: низкий уровень конкурентоспособности отечественных предприятий в отрасли обработки древесины и производства изделий из дерева. Задачи: развитие конкурентоспособности отечественных предприятий в отрасли обработки древесины и производства изделий из дерева. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
31.1 |
Мониторинг конкурентной среды в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева в целях соблюдения (сохранения) ключевого показателя в целях недопущения снижения его значения |
КППИТ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга конкурентной среды в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева с предложениями по соблюдению (сохранению) ключевого показателя в целях недопущения снижения его значения. Разработка на основании полученных результатов мероприятий, направленных на недопущение снижения значения ключевого показателя, и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
32 |
Рынок производства бетона |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге осуществляют деятельность на рынке производства бетона 109 организаций. Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона составляет 100%. Проблематика рынка: наличие административных барьеров при входе на рынок производства бетона. Задачи: реализация мероприятий, направленных на создание благоприятных условий входа на рынок производства бетона. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
32.1 |
Подготовка предложений по созданию условий для развития конкуренции в отрасли производства бетона |
КС |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет с предложениями по созданию условий для развития конкуренции в отрасли производства бетона. Разработка на основании указанных предложений мероприятий, направленных на развитие конкуренции на товарном рынке и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке), да/нет |
- |
Да |
Да |
33 |
Сфера наружной рекламы |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга составляет 100%. Проблематика рынка: ограниченный доступ малых предприятий к крупным лотам на право размещения рекламных конструкций. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в сфере наружной рекламы. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля организаций частной формы собственности в сфере наружной рекламы, осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга": базовое значение (2018 год) - 100,0%; 31.12.2020 - 100,0%; 31.12.2021 - 100,0% | |||||||
33.1 |
Мониторинг ситуации на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге в целях соблюдения (сохранения) ключевого показателя |
КПВСМИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Отчет по результатам мониторинга ситуации на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге с предложениями соблюдения (сохранения) ключевого показателя. Разработка на основании указанных предложений мероприятий, направленных на развитие конкуренции на товарном рынке и включение их в "дорожную карту" при ее ежегодной актуализации (корректировке) да/нет |
- |
Да |
Да |
33.2 |
Актуализация схем размещения рекламных конструкций |
КПВСМИ |
По мере необходимости |
Проект внесения изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.04.2014 N 266 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга", да/нет |
- |
Да |
Да |
33.3 |
Размещение на сайте КПВСМИ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
КПВСМИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Размещен перечень всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферу наружной рекламы, на официальном сайте КПВСМИ, да/нет |
- |
Да |
Да |
34 |
Метростроение |
||||||
Структура рынка: доля организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность в отрасли метростроения, составляет 100%. Проблематика рынка: отсутствие конкурентной среды в отрасли метростроения. Задачи: реализация мероприятий, направленных на развитие конкурентной среды в отрасли метростроения. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Доля заказов, размещенных у компаний без государственного участия, в общем объеме заказов": базовое значение (2018 год) - -; 31.12.2020 - 5,0%; 31.12.2021 - 7,0% | |||||||
34.1 |
Осуществление закупок конкурентными способами с применением дополнительных мер информирования потенциальных участников закупок, соблюдением правил описания объекта закупки, объективным выбором способа осуществления закупки, критериев оценки участников закупки, не допускающих ограничения конкуренции на рынке метростроения |
КРТИ |
Ежегодно до 31 декабря |
Доля заказов, размещенных у компаний без государственного участия, в общем объеме заказов, процентов |
- |
5,0 |
7,0 |
35 |
Рынок объектов спорта |
||||||
Структура рынка: в Санкт-Петербурге на рынке объектов спорта осуществляют свою деятельность 573 организации. По итогам 2018 года во Всероссийский реестр объектов спорта включено 26 объектов спорта. Проблематика рынка: низкая доля объектов спорта организаций частной формы собственности, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, для проведения физкультурно-спортивных мероприятий. Задачи: увеличение доли объектов спорта организаций частной формы собственности, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, для проведения физкультурно-спортивных мероприятий. Ожидаемый результат (цель): достижение плановых значений ключевого показателя "Количество объектов спорта организаций частной формы собственности на рынке объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта": базовое значение (2018 год) - 26 объектов; 31.12.2020 - 32 объекта; 31.12.2021 - 35 объектов | |||||||
35.1 |
Взаимодействие с собственниками вновь построенных объектов спорта организаций частной формы собственности по вопросам включения объектов спорта во Всероссийский реестр объектов спорта, формирование и ведение которого осуществляется Министерством спорта Российской Федерации |
КФКС |
Ежегодно до 31 декабря |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.