Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий порядок действует до 31 декабря 2020 г. включительно
Приложение
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 15.04.2020 N 21-р
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Временным порядком осуществления казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых отдельным юридическим лицам, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.04.2020 N 193 (далее - Временный порядок N 193) и устанавливает:
порядок открытия и ведения лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные юридическим лицам с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств;
правила формирования идентификаторов государственных контрактов, договоров, указанных в пункте 3 Временного порядка N 193, при казначейском сопровождении средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных юридическим лицам, а также расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
порядок осуществления санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
целевые средства - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств, подлежащие казначейскому сопровождению;
главный распорядитель - главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга, которому доведены соответствующие лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств;
ПБС - заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, находящееся в ведении главного распорядителя казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Санкт-Петербурга, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, являющиеся государственными заказчиками Санкт-Петербурга;
ИОГВ - ответственный - исполнительный орган государственной власти, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное регулирование в соответствующей сфере (являющийся стороной договора об участии Санкт-Петербурга в собственности юридических лиц, заключаемого в соответствии с пунктами 3.7 и 3.7-2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435);
юридические лица - юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса, которым главными распорядителями (ПБС - заказчиками) предоставляются целевые средства;
соисполнители - юридические лица, не являющееся участниками бюджетного процесса, которым юридическими лицами предоставляются целевые средства;
лицевой счет неучастника бюджетного процесса - лицевой счет, открытый юридическому лицу (соисполнителю) в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) для учета операций с целевыми средствами;
целевые расходы - расходы юридических лиц (соисполнителей), осуществляемые с лицевого счета неучастника бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства;
идентификатор целевых средств - уникальный аналитический код, применяемый для идентификации государственных контрактов, договоров, указанных в пункте 3 Временного порядка N 193, при казначейском сопровождении целевых средств (целевых расходов);
уполномоченные лица - представители юридических лиц (соисполнителей), исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ПБС - заказчиков, наделенные в соответствии с распорядительными документами (доверенностями) указанных организаций, правом подписи документов, установленных настоящим Порядком;
код поступлений - код, соответствующий наименованию источников поступлений целевых средств, установленных приложением N 6 к настоящему Порядку;
код выплат - код, соответствующий наименованию направления расходования целевых средств, установленных приложением N 7 к настоящему Порядку.
Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Операции юридических лиц с целевыми средствами отражаются на лицевых счетах неучастников бюджетного процесса.
1.4. Основанием для открытия юридическим лицам лицевых счетов неучастника бюджетного процесса является наличие заключенных:
договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставляемых в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в результате которых на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц возникает право государственной собственности, оформляемое участием Санкт-Петербурга в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - договоры о предоставлении бюджетных инвестиций);
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, заключаемые на сумму 100 млн рублей и более, по которым предусмотрены авансовые платежи на сумму 5 млн рублей и более (далее - государственные контракты);
договоров, заключаемых в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, по которым предусмотрены авансовые платежи на сумму 5 млн рублей и более (далее - договоры).
1.5. Операции по перечислению целевых средств на лицевой счет неучастника бюджетного процесса проводятся в порядке, установленном Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р), на основании договоров о предоставлении бюджетных инвестиций (государственных контрактов), поставленных на учет в Комитете финансов в качестве бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 02.03.2007 N 22-р.
Поступление денежных средств на лицевой счет неучастника бюджетного процесса является подтверждением выполнения обязательств главного распорядителя перед юридическим лицом.
1.6. Операции по списанию средств юридических лиц, отраженных на лицевых счетах неучастника бюджетного процесса, проводятся после осуществления Комитетом финансов санкционирования целевых расходов, в соответствии с требованиями разделов 4, 5 настоящего Порядка и осуществляются в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете неучастника бюджетного процесса.
1.7. При казначейском сопровождении целевых средств (целевых расходов) информационный обмен документами осуществляется в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП):
между юридическим лицом (соисполнителем) и ПБС - заказчиком (ИОГВ - ответственным) при наличии технической возможности;
между ПБС-заказчиком и главным распорядителем;
между главным распорядителем (ИОГВ - ответственным) и Комитетом финансов.
При отсутствии технической возможности обмена документами с юридическими лицами (соисполнителями), формирование электронных документов, установленных настоящим Порядком, в АИС БП-ЭК обеспечивает ПБС - заказчик (ИОГВ - ответственный).
2. Порядок открытия и ведения лицевых счетов неучастников бюджетного процесса
2.1. Открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса осуществляется на основании представленных юридическим лицом (соисполнителем) в Комитет финансов следующих документов на бумажном носителе:
а) заявления на открытие лицевого счета по форме приложения N 1 к настоящему Порядку;
б) карточки с образцами подписей и оттиска печати к лицевому счету по форме приложения N 2 к настоящему Порядку, заполненной в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему Порядку (при передаче права второй подписи лицам, оказывающим услуги по ведению бухгалтерского учета, юридическим лицом (соисполнителем) дополнительно предоставляются копия договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, заверенная юридическим лицом (соисполнителем), и копия доверенности, заверенная нотариально, подтверждающие полномочия указанных в карточке лиц);
в) сертификата ключа проверки квалифицированной электронной подписи (при наличии), выданного удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающего принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи (наделенному правом подписи, согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати);
г) копии договора о предоставлении бюджетных инвестиций (государственного контракта, договора), заверенной главным распорядителем или нотариально;
д) копии документа о государственной регистрации юридического лица (соисполнителя);
е) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
ж) информации (реквизитов) юридического лица (соисполнителя) в соответствии с Приложением N 3.1 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н, не содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Наличие исправлений в представленных в Комитет финансов документах для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса не допускается.
2.2. Лицевой счет неучастника бюджетного процесса открывается Управлением казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства) в течение 5 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Номер лицевого счета неучастника бюджетного процесса состоит из семи разрядов, где:
1-3 разряды - порядковый номер, присвоенный главному распорядителю в журнале регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов;
4 разряд принимает значение "6";
5-7 разряды - индивидуальный код клиента в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
Управление казначейства осуществляет проверку соответствия представленного юридическим лицом (соисполнителем) пакета документов на открытие лицевого счета неучастника бюджетного процесса перечню документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
В случае положительного результата проверки Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета неучастника бюджетного процесса по форме приложения N 6 к Порядку проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок N 145-р) и направляет его на бумажном носителе юридическому лицу (соисполнителю) в течение одного рабочего дня со дня его подписания. Копия извещения с приложением копии карточки с образцами подписей и оттиском печати направляется главному распорядителю, ИОГВ - ответственному и хранится в деле юридического лица.
При наличии замечаний Управление казначейства возвращает юридическому лицу (соисполнителю) поступившие документы в течение 3 рабочих дней с момента их представления для доработки с указанием причин возврата.
Проверенные документы хранятся в Управлении казначейства в деле юридического лица (соисполнителя) в соответствии с правилами делопроизводства.
2.3. В случае, если целевые средства предоставляются юридическому лицу (соисполнителю) несколькими главными распорядителями, Управлением казначейства открываются несколько лицевых счетов неучастника бюджетного процесса, первые три разряда которых будут соответствовать порядковому номеру, присвоенному главному распорядителю в журнале регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
Дело юридического лица (соисполнителя) оформляется единым по всем открытым данному юридическому лицу (соисполнителю) лицевым счетам неучастника бюджетного процесса.
2.4. При внесении изменений в документы, представленные юридическим лицом (соисполнителем) в Комитет финансов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, копии указанных документов, заверенные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, направляются юридическим лицом (соисполнителем) в Комитет финансов в пятидневный срок после внесения соответствующих изменений.
2.5. Закрытие соответствующего лицевого счета неучастника бюджетного процесса осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета по форме приложения N 4 к настоящему Порядку, представленного юридическим лицом (соисполнителем) в Комитет финансов, или оформленного уполномоченным сотрудником Управления казначейства.
Заявление на закрытие лицевого счета составляется отдельно на закрытие каждого лицевого счета неучастника бюджетного процесса, открытого юридическому лицу (соисполнителю) Управлением казначейства.
Основанием для закрытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса являются:
исполнение (расторжение) договора о предоставлении бюджетных инвестиций (государственного контракта, договора), являющегося основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса;
реорганизация, ликвидация юридического лица (соисполнителя);
изменение функций и полномочий главного распорядителя, которому доведены соответствующие лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств.
При наличии на закрываемом лицевом счете неучастника бюджетного процесса остатка денежных средств вместе с Заявлением на закрытие лицевого счета юридическое лицо (соисполнитель) представляет в Комитет финансов поручение на оплату расходов на перечисление остатка денежных средств по назначению, в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего Порядка, и(или) главный распорядитель (ИОГВ - ответственный) в электронном виде в АИС БП-ЭК формирует и подписывает ЭП в АИС БП-ЭК заключение на возврат поступлений в соответствии с требованиями пункта 7.4.1 настоящего Порядка.
При исполнении (расторжении) договора о предоставлении бюджетных инвестиций, (государственного контракта, договора), отсутствии на лицевом счете неучастника бюджетного процесса остатка денежных средств, а также при отсутствии на нем операций в течение года, закрытие соответствующего лицевого счета юридического лица (соисполнителя) осуществляется Управлением казначейства на основании Заявления на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным сотрудником Управления казначейства.
2.6. Управление казначейства в течение 2 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, закрывает лицевой счет неучастника бюджетного процесса и оформляет извещение о закрытии лицевого счета по форме приложения N 6 к Инструкции N 45-р.
Извещение о закрытии лицевого счета в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется Управлением казначейства на бумажном носителе юридическому лицу (соисполнителю), копия извещения направляется главному распорядителю, ИОГВ - ответственному и хранится в деле юридического лица (соисполнителя).
3. Правила формирования идентификатора целевых средств
3.1. Идентификатор целевых средств формируется Управлением казначейства с соблюдением структуры, установленной пунктом 3.2 настоящего Порядка, после открытия юридическому лицу (соисполнителю) лицевого счета неучастника бюджетного процесса.
3.2. Идентификатор целевых средств представляет собой двадцатипятизначный буквенно-цифровой код и имеет следующую структуру:
1-10 разряды - соответствуют идентификационному номеру главного распорядителя (ПБС - заказчика), заключившего договор о предоставлении бюджетных инвестиций (государственный контракт);
11-12 разряды - соответствуют последним двум цифрам года, в котором заключен договор о предоставлении бюджетных инвестиций (государственный контракт);
13-14 разряды - код основного мероприятия целевой статьи расходов в составе региональных проектов, соответствующий 4-5 разрядам кода целевой статьи расходов (если расходы осуществляются не в рамках реализации региональных проектов, указанные разряды принимают значение "00");
15-18 разряды - соответствуют порядковому номеру, присваиваемому Управлением казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года;
19 разряд - принимает одно из следующих значений:
- "0" - в отношении договоров о предоставлении бюджетных инвестиций (государственных контрактов), заключенных главными распорядителями (ПБС-заказчиками),
- "1" - в отношении договоров, заключенных юридическими лицами,
- "2" - в отношении договоров, заключенных соисполнителями;
20-21 разряды - соответствуют порядковому номеру, присваиваемому Управлением казначейства последовательно в соответствии со сквозной нумерацией (применяется в отношении договоров, заключенных юридическими лицами, соисполнителями). При значении "0" в 19 разряде кода идентификатора целевых средств принимает значение "00";
22-25 разряды - соответствуют коду поступлений.
Значения 1-18 разрядов кода идентификатора целевых средств являются едиными для кода идентификатора целевых средств договора о предоставлении бюджетных инвестиций, (государственного контракта) и кодов идентификаторов целевых средств договоров, заключенных в рамках исполнения соответствующего договора о предоставлении бюджетных инвестиций (государственного контракта).
3.3. Присвоенный идентификатор целевых средств сохраняется на весь период действия договора о предоставлении бюджетных инвестиций, государственного контракта, договора.
3.4. Код идентификатора целевых средств применяется при формировании в АИС БП-ЭК сведений о принятых бюджетных обязательствах, возникших на основании договора о предоставлении бюджетных инвестиций (государственного контракта) и документов, установленных настоящим Порядком.
4. Формирование Сведений об операциях с целевыми средствами
4.1. Юридическое лицо (соисполнитель) в целях санкционирования целевых расходов предоставляет ИОГВ - ответственному (ПБС - заказчику) Сведения об операциях с целевыми средствами по форме приложения N 5 к настоящему Порядку, в которых указываются направления расходования целевых средств в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, соответствующие целям (предмету) договора о предоставлении бюджетных инвестиций (государственного контракта).
Сведения об операциях с целевыми средствами формируются юридическим лицом (соисполнителем) после поступления целевых средств на лицевой счет неучастника бюджетного процесса и содержат следующую информацию:
данные о юридическом лице (соисполнителе):
- сокращенное наименование,
- номер лицевого счета,
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
сведения о документе, на основании которого юридическому лицу (соисполнителю) открыт лицевой счет неучастника бюджетного процесса (далее - документ - основание):
- наименование, номер, дата заключения документа - основания,
- цель (предмет) документа - основания,
- сумма обязательств по документу - основанию, подлежащая перечислению на лицевой счет неучастника бюджетного процесса,
- идентификатор целевых средств, сформированный в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка, соответствующий документу - основанию;
информация о сумме целевых расходов юридического лица (соисполнителя), распределенных по:
- кодам выплат, источникам выплат ("0" - целевые средства текущего года, "1" - остатки целевых средств прошлых лет) и идентификаторам целевых средств (при наличии), соответствующим кодам выплат, характеризующим выбытие со счетов авансовых платежей по договорам,
- периодам (годам) расходования.
Информация о сумме целевых расходов юридического лица (соисполнителя), источником выплаты по которой являются остатки целевых средств прошлых лет, указывается юридическим лицом (соисполнителем) в Сведениях об операциях с целевыми средствами в пределах остатка на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, сложившегося на начало текущего финансового года.
Юридическое лицо (соисполнитель) обеспечивает вложение в Сведения об операциях с целевыми средствами электронной копии документа - основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы - основания ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, вложение указанных документов не требуется.
Сведения об операциях с целевыми средствами передаются ИОГВ - ответственному (ПБС - заказчику) в электронном виде с электронной отметкой в поле "дата клиента", заверенные ЭП руководителя (уполномоченного лица) юридического лица (соисполнителя), наделенного правом первой подписи согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати, представленной юридическим лицом (соисполнителем) в соответствии с требованиями пункта 2.1 настоящего Порядка.
4.2. При получении от юридического лица (соисполнителя) Сведений об операциях с целевыми средствами, содержащих информацию о целевых расходах, возникших из государственных контрактов (договоров, заключенных в рамках их исполнения):
4.2.1. ПБС - заказчик в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от юридического лица (соисполнителя) Сведений об операциях с целевыми средствами, осуществляет их проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата клиента" и ЭП уполномоченного лица, подписавшего документ;
соответствие требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
соответствие распределения кодов выплат условиям государственного контракта, договора;
соответствие идентификатора целевых средств, указанного в Сведениях об операциях с целевыми средствами, идентификатору, указанному в государственном контракте (договоре).
При соответствии представленных Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, ПБС - заказчик согласовывает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата организации" и заверяет его ЭП.
В случае несоответствия Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, ПБС - заказчик формирует и направляет юридическому лицу (соисполнителю) в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП.
4.2.2. Главный распорядитель в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем согласования ПБС - заказчиком Сведений об операциях с целевыми средствами, осуществляет их проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата организации" и ЭП уполномоченного лица, подписавшего документ;
соответствие сведений о владельце сертификата ключа проверки электронной подписи, подписавшем электронный документ ЭП от юридического лица (соисполнителя), сведениям об уполномоченном лице юридического лица (соисполнителя), наделенном правом первой подписи, согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати;
соответствие распределенных сумм выплат по соответствующим кодам выплат целям (предмету) государственного контракта.
При соответствии представленных Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель принимает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата распорядителя" и заверяет его ЭП.
В случае несоответствия Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель формирует и направляет ПБС - заказчику в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП.
4.3. При получении от юридического лица (соисполнителя) Сведений об операциях с целевыми средствами, содержащих информацию о целевых расходах, возникших из договоров о предоставлении бюджетных инвестиций (договоров, заключенных в рамках их исполнения) ИОГВ - ответственный в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения от юридического лица (соисполнителя) Сведений об операциях с целевыми средствами, осуществляет их проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата клиента" и ЭП уполномоченного лица, подписавшего документ;
соответствие сведений о владельце сертификата ключа проверки электронной подписи, подписавшем электронный документ ЭП от юридического лица (соисполнителя), сведениям об уполномоченном лице юридического лица (соисполнителя), наделенном правом первой подписи, согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати;
соответствие требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
соответствие идентификатора целевых средств, указанного в Сведениях об операциях с целевыми средствами, идентификатору, указанному в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций (договоре);
соответствие распределения кодов выплат условиям договора о предоставлении бюджетных инвестиций, договора;
соответствие распределенных сумм выплат по соответствующим кодам выплат целям (предмету) договора о предоставлении бюджетных инвестиций;
соблюдение юридическим лицом требований, установленных пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
При соответствии представленных Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, ИОГВ - ответственный согласовывает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в полях "дата организации", "дата распорядителя" и заверяет его ЭП.
В случае несоответствия Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, ИОГВ - ответственный формирует и направляет юридическому лицу (соисполнителю) в электронном виде в АИС БП - ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП.
4.4. Управление казначейства в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от главного распорядителя (ИОГВ - ответственного) Сведений об операциях с целевыми средствами, осуществляет их проверку на:
соответствие установленной форме, наличие электронной отметки в поле "дата распорядителя" и ЭП уполномоченного лица, подписавшего электронный документ;
соответствие кода и наименования направления расходования целевых средств Перечню направлений расходования целевых средств;
непревышение суммы по кодам выплат над суммой по кодам поступлений, соответствующих идентификатору целевых средств.
При соответствии представленных Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, Управление казначейства утверждает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата утверждения документа" и заверяет его ЭП.
В случае несоответствия Сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным настоящим пунктом, Управление казначейства формирует и направляет главному распорядителю (ИОГВ - ответственному) в электронном виде в АИС БП - ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП.
4.5. При внесении изменений в Сведения об операциях с целевыми средствами:
4.5.1. Юридическое лицо (соисполнитель) предоставляет ИОГВ - ответственному (ПБС - заказчику) Изменения сведений об операциях с целевыми средствами по форме приложения N 10 к настоящему Порядку, в которых указываются только изменяемые показатели, сформированные в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Номер Изменений сведений об операциях с целевыми средствами формируется из номера Сведений об операциях с целевыми средствами и порядкового номера изменений.
В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов суммы планируемых выплат с учетом изменений по кодам выплат, указанные в графе "Текущий финансовый год", должны быть больше или равны сумме фактически произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженному на лицевом счете неучастника бюджетного процесса на дату внесения изменений.
4.5.2. Проверка, согласование и утверждение Изменений сведений об операциях с целевыми средствами, представленных в соответствии с пунктом 4.5.1 настоящего Порядка, осуществляется:
ПБС - заказчиком, главным распорядителем в соответствии с требованиями пункта 4.2 настоящего Порядка;
ИОГВ - ответственным в соответствии с требованиями пункта 4.3 настоящего Порядка;
Управлением казначейства в соответствии с требованиями пункта 4.4 настоящего Порядка.
Проверку соответствия Изменений сведений об операциях с целевыми средствами требованиям, установленным абзацем третьем пункта 4.5.1 настоящего Порядка, осуществляет главный распорядитель, ИОГВ - ответственный.
5. Порядок санкционирования целевых расходов
5.1. Юридическое лицо (соисполнитель) в целях проведения целевых расходов (кассовых выплат) с лицевого счета неучастника бюджетного процесса предоставляет ИОГВ - ответственному (ПБС - заказчику) в электронном виде в АИС БП-ЭК поручение на оплату расходов по форме приложения N 9 к настоящему Порядку в пределах сумм выплат по соответствующим кодам выплат, установленных в Сведениях об операциях с целевыми средствами, с учетом произведенных платежей и принятых и не исполненных Комитетом финансов поручений на оплату расходов, при наличии достаточного остатка средств на лицевом счете неучастника бюджетного процесса.
Формирование поручений на оплату расходов осуществляется юридическим лицом (соисполнителем) по каждому коду выплат отдельно с учетом следующих требований:
в разделе "Данные о плательщике" значение поля "Лицевой счет" должно соответствовать номеру лицевого счета неучастника бюджетного процесса, открытого в Комитете финансов (данные раздела заполняются автоматически на программном уровне в соответствии с введенным ИНН);
в разделе "Данные о поставщике товаров, работ, услуг" указываются банковские реквизиты получателя платежа;
в разделе "Источник финансового обеспечения выплат":
- в поле "Тип обеспечения" указывается источник кассовых выплат ("КС" - для целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в текущем финансовом году, "ОКС" - для целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых средств прошлых лет),
- поля "Целевая статья", "Код субсидии", "Наименование субсидии", "КОСГУ", "Вид расходов", "Раздел подраздел" и "N ИД" не заполняются,
- в поле "Код выплат" указывается код выплат, установленный в Сведениях об операциях с целевыми средствами, в пределах которого юридическим лицом (соисполнителем) осуществляется платеж,
- в поле "Идентификатор целевых средств" указывается значение кода идентификатора целевых средств, соответствующего договору о предоставлении бюджетных инвестиций (государственному контракту, договору) на основании которого юридическим лицом (соисполнителем) осуществляется платеж,
- в поле "Сумма платежа" указывается сумма платежа в рублях и копейках, осуществляемая юридическим лицом (соисполнителем) в пользу получателя платежа, установленного в разделе "Данные о поставщике товаров, работ, услуг",
- в поле "Месяц платежа" указывается месяц, в котором Комитету финансов следует осуществить кассовые выплаты с лицевого счета неучастника бюджетного процесса,
- в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства юридического лица (соисполнителя) (акты выполненных работ, оказанных услуг, акты приема-передачи, товарные накладные (унифицированная форма N ТОРГ-12), справки-расчеты или иные документы, являющееся основанием для оплаты неустойки, счета, счета-фактуры, иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), а также краткое содержание проводимой операции,
- в поле "Номер Соглашения (сведений), дата" указываются реквизиты Сведений об операциях с целевыми средствами на основании которых осуществляются целевые расходы,
- в полях "Документ-основание", "Номер", "Дата" указываются соответственно наименование документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, его номер и дата,
- значение поля "РН" соответствует реестровому номеру записи, присвоенной при регистрации сведений о контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в единой информационной системе в сфере закупок, согласно статье 103 Федерального закона N 44-ФЗ (заполняется юридическим лицом при наличии оснований, установленных пунктом 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ),
- поля "ОКТМО", "Статья доходов", "Основание", "Налоговый период", "Номер налогового документа", "Код УИН" заполняются при осуществлении юридическим лицом (соисполнителем) платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- поле "Форма оплаты" принимает значение "15" при осуществлении юридическим лицом (соисполнителем) платежей, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, "01" при осуществлении прочих платежей с лицевого счета неучастника бюджетного процесса;
в разделе "Отметка главного распорядителя (ИОГВ - ответственного, Учредителя)" поля заполняются автоматически на программном уровне в соответствии с данными, введенными юридическим лицом (соисполнителем) при заполнении полей верхней части поручения на оплату расходов.
При формировании поручений на оплату расходов юридическое лицо (соисполнитель) обеспечивает вложение электронных копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, вложение указанных документов не требуется.
В целях возмещения произведенных юридическим лицом (соисполнителем) расходов (части расходов), предусмотренных абзацем девятым подпункта а) пункта 6 Временного порядка N 193, вместе с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств, юридическим лицом (соисполнителем) при формировании поручений на оплату расходов обеспечивается вложение копий платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом (соисполнителем) расходов (части расходов).
Поручения на оплату расходов передаются ИОГВ - ответственному (ПБС - заказчику) до 10:00 часов рабочего дня в электронном виде с электронной отметкой в поле "дата клиента", заверенные ЭП уполномоченного лица, наделенного правом первой подписи и ЭП уполномоченного лица, наделенного правом второй подписи, согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати, представленной юридическим лицом (соисполнителем) в соответствии с требованиями пункта 2.1 настоящего Порядка.
5.2. При проведении целевых расходов (кассовых выплат) с лицевого счета неучастника бюджетного процесса, возникших из государственных контрактов (договоров, заключенных в рамках их исполнения):
5.2.1. ПБС - заказчик в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от юридического лица (соисполнителя) поручения на оплату расходов, осуществляет его проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата клиента" и ЭП уполномоченных лиц, подписавших документ;
соответствие документа требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
соответствие суммы, указанной в поручении на оплату расходов размеру денежного обязательства согласно документу, подтверждающему возникновение денежных обязательств, и (или) условиям осуществления расчетов;
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в поручении на оплату расходов, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежных обязательств;
соответствие идентификатора целевых средств, указанного в поручении на оплату расходов, идентификатору, указанному в государственном контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств и Сведениях об операциях с целевыми средствами;
наличие в поручении на оплату расходов текстового назначения платежа и соответствующего ему кода выплат;
соответствие текстового назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях об операциях с целевыми средствами по соответствующему коду выплат.
При соответствии представленного поручения на оплату расходов требованиям, установленным настоящим пунктом, ПБС - заказчик согласовывает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата организации" и заверяет его ЭП уполномоченных лиц ПБС - заказчика, наделенных правом первой и второй подписи.
В случае несоответствия поручения на оплату расходов требованиям, установленным настоящим пунктом, ПБС - заказчик формирует и направляет юридическому лицу (соисполнителю) в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП. При этом ПБС - заказчик не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
5.2.2. Главный распорядитель в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем согласования ПБС - заказчиком поручения на оплату расходов, осуществляет его проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата организации" и ЭП уполномоченных лиц, подписавших документ;
соответствие сведений о владельцах сертификатов ключей проверки электронной подписи, подписавших электронный документ ЭП от юридического лица (соисполнителя), сведениям об уполномоченных лицах юридического лица (соисполнителя), наделенных правом подписи, согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати;
соответствие содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, информации о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям договора, соглашения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного юридическим лицом (соисполнителем) в целях исполнения предмета (цели) государственного контракта (договора);
соответствие содержания операции по расходам (связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств) и текстового назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов, предмету (целям) государственного контракта (договора);
непревышение суммы, указанной в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету неучастника бюджетного процесса, над суммой, указанной в Сведениях об операциях с целевыми средствами.
При соответствии поручений на оплату расходов требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель обеспечивает формирование в электронном виде в АИС БП-ЭК Сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений, клиентов по форме приложения N 10 к Порядку N 145-р (далее - Сводный реестр) на основании утвержденных поручений на оплату расходов.
В случае несоответствия поручения на оплату расходов требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель формирует и направляет ПБС - заказчику в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП. При этом главный распорядитель не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
5.3. При проведении целевых расходов (кассовых выплат) с лицевого счета неучастника бюджетного процесса, возникших из договоров о предоставлении бюджетных инвестиций (договоров, заключенных в рамках их исполнения), ИОГВ - ответственный в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения от юридического лица (соисполнителя) поручения на оплату расходов, осуществляет его проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата клиента" и ЭП уполномоченных лиц, подписавших документ;
соответствие сведений о владельцах сертификатов ключей проверки электронной подписи, подписавших электронный документ ЭП от юридического лица (соисполнителя), сведениям об уполномоченных лицах юридического лица (соисполнителя), наделенных правом подписи, согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати;
соответствие документа требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
соответствие суммы, указанной в поручении на оплату расходов, размеру денежного обязательства согласно документу, подтверждающему возникновение денежных обязательств, и (или) условиям осуществления расчетов;
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в поручении на оплату расходов, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежных обязательств;
соответствие идентификатора целевых средств, указанного в поручении на оплату расходов, идентификатору, указанному в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и Сведениях об операциях с целевыми средствами;
наличие в поручении на оплату расходов текстового назначения платежа и соответствующего ему кода выплат;
соответствие текстового назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях об операциях с целевыми средствами по соответствующему коду выплат;
соответствие содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, информации о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям договора, соглашения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенного юридическим лицом (соисполнителем) в целях исполнения предмета (цели) договора о предоставлении бюджетных инвестиций (договора);
соответствие содержания операции по расходам (связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств) и текстового назначения платежа, указанного в поручении на оплату расходов, предмету (целям) договора о предоставлении бюджетных инвестиций (договора);
непревышение суммы, указанной в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету неучастника бюджетного процесса, над суммой, указанной в Сведениях об операциях с целевыми средствами.
При соответствии поручений на оплату расходов требованиям, установленным настоящим пунктом, ИОГВ - ответственный:
согласовывает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата организации" и заверяет его ЭП уполномоченных лиц ИОГВ - ответственного, наделенных правом первой и второй подписи;
обеспечивает формирование в электронном виде в АИС БП-ЭК Сводного реестра на основании утвержденных поручений на оплату расходов.
В случае несоответствия поручения на оплату расходов требованиям, установленным настоящим пунктом, главный распорядитель формирует и направляет юридическому лицу (соисполнителю) в электронном виде в АИС БП - ЭК Протокол по форме приложения N 8 к настоящему Порядку с указанием причин отказа, заверенный ЭП. При этом ИОГВ - ответственный не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
5.4. Сводный реестр формируется главным распорядителем (ИОГВ - ответственным) и передается в Управление казначейства в сроки, установленные Порядком N 145-р, в электронном виде с электронной отметкой в поле "дата утверждения документа", заверенный ЭП уполномоченных лиц главного распорядителя (ИОГВ - ответственного), наделенных правом первой и второй подписи.
5.5. Управление казначейства в целях проведения целевых расходов (кассовых выплат) с лицевого счета неучастника бюджетного процесса, в срок не превышающий два рабочих дня со дня предоставления главным распорядителем (ИОГВ - ответственным) Сводного реестра, осуществляет его проверку на:
наличие электронной отметки в поле "дата утверждения документа" и ЭП уполномоченных лиц, подписавших документ;
наличие вложений электронных копий документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
соблюдение запретов на перечисление целевых средств, установленных подпунктом а) пункта 6 Временного порядка N 193;
непревышение суммы, указанной в поручениях на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету неучастника бюджетного процесса, над суммой остатка средств по соответствующему коду выплат, указанной в Сведения об операциях с целевыми средствами, и суммой остатка средств на лицевом счете неучастника бюджетного процесса;
соблюдение установленных правил расчетов.
При соответствии представленного Сводного реестра требованиям, установленным настоящим пунктом, Управление казначейства утверждает указанный документ путем проставления в АИС БП-ЭК электронной отметки в поле "дата утверждения документа" и заверяет его ЭП.
В случае несоответствия Сводного реестра требованиям, установленным настоящим пунктом, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств по Сводному реестру в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов, формирует и направляет главному распорядителю (ИОГВ - ответственному) в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по Сводным реестрам по форме приложения N 11 к Порядку N 145-р с обоснованием причин отказа, заверенную ЭП. При этом Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
Утвержденный Управлением казначейства Сводный реестр, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в банк, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя (ИОГВ - ответственного) с обоснованием причин отзыва.
На основании утвержденных Сводных реестров Управление казначейства обеспечивает формирование Реестров финансирования на оплату расходов за день и Перечней реестров финансирования в порядке, установленном разделом 5 "Оплата денежных обязательств" Порядка N 145-р. Реестры финансирования на оплату расходов задень и Перечни реестров финансирования по операциям с целевыми расходами формируются Управлением казначейства отдельно.
Перечни реестров финансирования передаются Управлением казначейства в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в порядке, установленном разделом 5 "Оплата денежных обязательств" Порядка N 145-р.
5.6. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в автоматизированном режиме в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк) (по форме приложения N 19 к Инструкции N 45-р) на основании реестров финансирования на оплату расходов за день, заверенных ЭП сотрудников Управления казначейства и включенных в Перечни реестров финансирования, представленные на бумажном носителе.
Сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), оформленные на бумажном носителе, подписываются председателем Комитета финансов (его заместителем), начальником Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию (его заместителем) либо начальником сектора учета расходов (доходов) Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию и хранятся в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
Платежные поручения формируются с учетом следующих требований:
в поле "ИНН плательщика" указывается ИНН юридического лица;
в поле "КПП плательщика" указывается КПП юридического лица;
в поле "Плательщик" указывается "Комитет финансов Санкт-Петербурга", в скобках - наименование юридического лица с указанием номера лицевого счета неучастника бюджетного процесса.
5.7. Платежные поручения, пакеты электронных документов в порядке, установленном договором об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России (далее - Договор), подписываются ЭП и передаются в банк по каналам электронной связи.
В случае невозможности обмена электронными сообщениями (далее - ЭС) в рабочий сеанс по причине технической неисправности (отказов и других нарушений штатного режима функционирования в автоматизированной банковской системе и каналах связи):
осуществляется переход на аварийный режим работы в соответствии с Договором;
на основании извещений о результатах контроля ЭС пакеты электронных платежных документов (платежные поручения) повторно направляются Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в банк по каналам электронной связи после устранения технической ошибки.
Пакеты электронных платежных поручений (платежные поручения), не принятые банком к исполнению, возвращаются в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в порядке, установленном Договором.
5.8. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причинам, не связанным с технической неисправностью, на основании извещений о результатах контроля ЭС, формирует в АИС БП-ЭК реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком по форме приложения N 12 к Порядку N 145-р, и заверяет ЭП.
5.9. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию ежедневно получает из банка и обрабатывает выписки по счетам Комитета финансов, исполненные платежные и иные документы.
6. Особенности внесения изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, и отражения операций на лицевых счетах неучастников бюджетного процесса
6.1. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в возвраты финансирования, операции по которым были отражены на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, осуществляется Управлением казначейства в пределах текущего финансового года.
6.1.1. Для внесения изменений в Поручение на оплату расходов при возврате финансирования главный распорядитель (ИОГВ - ответственный) формирует в АИС БП-ЭК в электронном виде:
Поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам по форме приложения N 13 к Порядку N 145-р с указанием номера и суммы первоначального поручения на оплату расходов, по которому вносится изменение, и одного (нескольких) поручения на оплату расходов, на которое(ые) переносятся объемы кассовых выплат;
Сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений, клиентов по форме приложения N 14 к Порядку N 145-р и передает его в Управление казначейства в АИС БП-ЭК, заверенный ЭП.
Информация о возврате финансирования доводится главным распорядителем (ИОГВ - ответственным) до юридического лица (соисполнителя) одновременно с формированием Поручения на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам.
6.1.2. В случае ошибочного отражения возврата финансирования на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании мотивированных обращений главных распорядителей (ИОГВ - ответственных) (оформленных на бумажном носителе или представленных посредством Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подписанных руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя, ИОГВ - ответственного) и/или плательщика (банка плательщика) (оформленных на бумажном носителе):
о необходимости отражения возврата финансирования в составе невыясненных поступлений по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "000" без отражения на лицевом счете неучастника бюджетного процесса отражает возврат финансирования в составе невыясненных поступлений по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "000" без отражения на лицевом счете неучастника бюджетного процесса;
о необходимости отражения возврата финансирования на лицевом счете иного юридического лица (соисполнителя) формирует поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам по форме приложения N 13 к Порядку N 145-р, сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений, клиентов по форме приложения N 14 к Порядку N 145-р. В этом случае указанный сводный реестр заверяется только ЭП сотрудника Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию и передается в электронном виде в Управление казначейства.
6.1.3. Управление казначейства в срок не превышающий два рабочих дня со дня предоставления главным распорядителем (ИОГВ - ответственным) Сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов осуществляет контрольные функции, проставляет электронную отметку на экземпляре в электронном виде ЭП сотрудника Управления казначейства.
7. Отражение операций на лицевых счетах неучастников бюджетного процесса
7.1. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании полученных выписок банка по счету Комитета финансов с приложением исполненных платежных и иных установленных настоящим Порядком документов отражает на лицевых счетах неучастников бюджетного процесса суммы кассовых поступлений и кассовых выплат.
7.2. Платежные документы на перечисление сумм кассовых поступлений (восстановление кассовых выплат) на лицевой счет, открытый в Комитете финансов, формируются с учетом следующих требований:
в поле "ИНН получателя" указывается ИНН юридического лица;
в поле "КПП получателя" указывается КПП юридического лица;
в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются тип обеспечения ("КС", "ОКС"), а также номер платежного поручения по которому осуществляется возврат (при восстановлении кассовых выплат).
7.3. В случае отсутствия в платежном документе информации, позволяющей определить юридическое лицо (соисполнителя) - получателя платежа, сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "000" без отражения на лицевом счете неучастника бюджетного процесса.
7.4. Возврат излишне (ошибочно) зачисленных сумм кассовых поступлений, отраженных на лицевом счете неучастников бюджетного процесса, производится в следующем порядке:
7.4.1. Главный распорядитель (ИОГВ - ответственный) формирует и подписывает ЭП в АИС БП-ЭК заключение на возврат поступлений по форме приложения N 15 к Порядку N 145-р в пределах остатка средств на лицевом счете, реестр заключений на возврат поступлений по форме приложения N 17 к Порядку N 145-р и передает его в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе в случае невозможности информационного обмена между главным распорядителем (ИОГВ - ответственным) и Комитетом финансов с применением средств ЭП.
7.4.2. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании реестров заключений на возврат поступлений формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк) по форме приложения N 19 к Инструкции N 45-р, подписывает и направляет их в банк в порядке, установленном пунктами 5.9, 5.10 Порядка N 145-р.
7.5. Уточнение (возврат) сумм кассовых поступлений, отраженных по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "ООО" без отражения на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, осуществляется Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в порядке, установленном пунктом 7.7 Порядка N 145-р.
7.6. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию формирует в АИС БП-ЭК, подписывает ЭП уполномоченного работника Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию выписки по лицевым счетам бюджетного (автономного) учреждения, клиента (по форме приложения N 21 к Порядку N 145-р) в разрезе каждого юридического лица (соисполнителя).
В случае невозможности информационного обмена между главными распорядителями (ИОГВ - ответственным) и Комитетом финансов с применением средств ЭП Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию формирует на бумажном носителе и передает юридическим лицам (соисполнителям) через главных распорядителей (ИОГВ - ответственных), в ведении которых они находятся, выписки по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов по форме приложения N 21 к Порядку N 145-р.
7.7. Юридическое лицо (соисполнитель) на основании выписок по лицевым счетам, формируемых и подписываемых в порядке, установленном пунктом 7.6 настоящего Порядка, отражает операции в бухгалтерском учете.
7.8. Главный распорядитель (ИОГВ - ответственный) в течение пяти дней после проведения операции по лицевому счету неучастника бюджетного процесса обязан письменно сообщить в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету неучастника бюджетного процесса. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
7.9. Дубликат выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента, оформленный на бумажном носителе, может быть выдан по письменному запросу главного распорядителя (ИОГВ - ответственного) с указанием необходимости его представления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на открытие лицевого счета |
|
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15 апреля 2020 г. N 21-р "Об утверждении Порядка открытия и ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.