Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 23 июня 2020 г. N 653
"О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 04.10.2018 N 1447"
23 июня 2020 г.
В целях приведения нормативного правового акта министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области приказываю:
Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 04.10.2018 N 1447 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения" следующие изменения:
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Отделу особо охраняемых природных территорий и мониторинга объектов животного мира управления по охране животного мира, особо охраняемых природных территорий обеспечить исполнение административного регламента.".
2. В административном регламенте министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, строительство, реконструкция которого осуществлялась в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - административный регламент):
1) в подпункте 8 пункта 5 слова "заявление (уведомление)" заменить словами "запрос о предоставлении государственной услуги";
2) абзац второй пункта 10 после слова "запрос" дополнит словами "о предоставлении информации";
3) в абзаце первом пункта 12 слова "отдел экологического мониторинга и особо охраняемых природных территорий управления природных ресурсов и особо охраняемых природных территорий" заменить словами "отдел особо охраняемых природных территорий и мониторинга объектов животного мира управления по охране животного мира, особо охраняемых природных территорий";
4) в пункте 15 слово "семи" заменить словом "пяти";
5) в пункте 16 слово "семь" заменить словом "пять";
6) в абзаце первом пункта 19 слово "представляет" заменить словом "направляет";
7) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. В случае направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме к запросу о предоставлении государственной услуги прикрепляются электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктами 2 - 7 пункта 18, абзаца шестого пункта 19, подпункта 2 пункта 20, пунктами 21, 22 административного регламента.";
8) в подпункте 3 пункта 30:
а) в абзаце втором слова "заявления (уведомления)" заменить словами "запроса о предоставлении государственной услуги";
б) в абзаце третьем слова "заявлении (уведомлении)" заменить "запросе о предоставлении государственной услуги";
9) подпункты 1, 2 пункта 31 дополнить абзацами следующего содержания:
"отсутствие согласия на обработку персональных данных в случае его необходимости в соответствии с пунктом 22 административного регламента.";
10) в пункте 38 слова "заявления (уведомления)" заменить словами "запроса о предоставлении государственной услуги";
11) пункт 39 изложит в следующей редакции:
"39. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем лично или по почте, осуществляется министерством в день его поступления в течение четырех часов.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, направленного заявителем в электронной форме посредством ЕПГУ, осуществляется министерством в течение четырех часов в день его поступления.
В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в день, который признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) праздничным днем, прием и регистрация запроса о предоставлении государственной осуществляется министерством в течение четырех часов первого рабочего дня, следующего за днем его поступления.";
12) в абзаце первом пункта 41 слово "заявления" заменить словами "запроса";
13) в пункте 43:
Абзац "а" вступает в силу с 1 июля 2020 г.
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"выделение на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов;";
б) в абзаце пятом слова "заявления (уведомления)" заменить словами "запроса о предоставлении государственной услуги";
в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью), в случае, если это указано в запросе о предоставлении государственной услуги;";
14) пункты 45 - 46 изложить в следующей редакции:
"45. Предоставление государственной услуги возможно и на базе МФЦ.
МФЦ организует предоставление заявителю государственной услуги, в том числе при однократном обращении заявителя с комплексным запросом.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления.
МФЦ для обеспечения получения заявителем государственной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в министерство запрос о предоставлении государственной услуги, подписанный уполномоченным работником МФЦ и скрепленный печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе государственной услуги в соответствии с подпунктами 2 - 7 пункта 18, абзаца шестого пункта 19, подпунктом 2 пункта 20, пунктами 21, 22 административного регламента, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в МФЦ документы, указанные с подпунктами 2 - 7 пункта 18, абзаца шестого пункта 19, подпунктом 2 пункта 20, пунктами 21, 22 административного регламента, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Направление МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, а также указанных в абзаце пятом настоящего пункта документов в министерство осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
В случае, если для получения государственной услуги, указанной в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление запроса о предоставлении государственной услуги и документов в министерство осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственной услуги, указанной в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых сведений, документов и (или) информации министерством.
46. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления государственной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.";
15) абзацы второй, третий пункта 47 изложить в следующей редакции:
"При оформлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае если за получением государственной услуги в электронной форме обратилось физическое лицо, то заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
16) пункты 49-51 изложить в следующей редакции:
"49. В соответствии с соглашением между МФЦ и министерством на базе МФЦ осуществляется административная процедура по приему и регистрации документов заявителя. Иные административные процедуры на базе МФЦ не осуществляются, результат предоставления государственной услуги на базе МФЦ не предоставляется.
В случае представления документов в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 31 административного регламента документы возвращаются заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 31 административного регламента документы передаются сотруднику для регистрации. Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в министерство. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в министерство в порядке, определенном соглашением между МФЦ и министерством.
50. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме. Образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги размещены на ЕПГУ.
Через ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) приема и регистрации министерством запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства;
6) получение результата в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в запросе о предоставлении государственной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги.
При формировании запроса о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, направляемых заявителем;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги;
4) заполнение полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам о предоставлении государственной услуги - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный заявителем запрос о предоставлении государственной услуги и документы направляются в министерство посредством ЕПГУ.
51. В случае направления документов посредством ЕПГУ заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется следующая информация о ходе предоставления государственной услуги:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление об окончании предоставления государственной услуги.";
17) в пункте 54:
а) абзац второй после слова "запроса" дополнит словами "о предоставлении государственной услуги";
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 31 административного регламента заявителю сообщается присвоенный запросу о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса (уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги), и в личном кабинете на ЕПГУ ответственный специалист обновляет статус запроса о предоставлении государственной услуги до статуса "принято".";
18) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Прием запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется ответственным специалистом. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию входящих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя составляет четыре часа.";
19) в пункте 58 слова "один рабочий день" заменить словами "три часа";
20) в абзаце втором пункта 60 слова "не позднее трех рабочих дней со дня поступления в министерство заявления (уведомления)" заменить словами "в день поступления в министерство запроса о предоставлении государственной услуги";
21) в абзаце втором пункта 65:
а) слова "заявления (уведомления)" заменить словами "запроса о предоставлении государственной услуги";
б) цифру "3" заменить на словом "трех";
22) в пункте 66:
а) слова "заявления (уведомления)" заменить словами "запроса о предоставлении государственной услуги";
б) цифру "2" заменить словом "двух";
23) в пункте 67:
а) слова "далее - документ" заменить словами "далее - результат предоставления государственной услуги";
б) дополнит абзацем следующего содержания:
"В случае направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, ответственный специалист готовит один экземпляр результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, и министр или уполномоченное им лицо подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.";
24) в пункте 68 слова "проекта документа" заменить словами "результата предоставления государственной услуги";
25) в пункте 69 слова "один рабочий день" заменить словами "четыре часа";
26) в пункте 70 слово "документа" заменить словами "результата предоставления государственной услуги";
27) пункты 71-73 изложить в следующей редакции:
"71. Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе о предоставлении государственной услуги, о чем в журнале учета выданных разрешений ответственным исполнителем делается соответствующая отметка.
В случае уведомления заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (уведомление об окончании предоставления государственной услуги).
72. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю способом, указанным в запросе о предоставлении государственной услуги.
В случае получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявитель ставит подпись в его получении в журнале учета выданных разрешений. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю с подлинниками документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их копии остаются в министерстве.
В случае направления результата предоставления государственной услуги почтовым сообщением документ передается ответственным исполнителем на отправку почтовым сообщением в день принятия решения, с фиксацией соответствующей записью ответственным специалистом в журнале учета выданных разрешений.
73. В случае направления результата предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю в личный кабинет направляется результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и в личном кабинете на ЕПГУ ответственный исполнитель статус запроса о предоставлении государственной услуги обновляет до статуса "Услуга оказана".";
28) в пункте 74 слово "документа" заменить словами "результата предоставления государственной услуги";
29) в пункте 75 слова "один рабочий день" заменить словами "четыре часа";
30) в пункте 75.1:
а) в абзаце первом слова "документа о разрешении" заменить словом "разрешения";
б) в абзацах третьем, четвертом цифру "5" заменить на словом "пяти";
31) в пункте 85:
а) в подпункте 1 слова "заявления (уведомления), запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса";
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;";
32) приложения N 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
33) приложения N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
34) приложения N 5 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Приказ дополнен пунктом 3 с 23 июня 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 23 июня 2020 г. N 656
3. Абзац "а" подпункта 13 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 01.07.2020.
Министр |
А.А. Даниленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 23 июня 2020 г. N 653 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 04.10.2018 N 1447"
Вступает в силу с 23 июня 2020 г.
Абзац "а" подпункта 13 пункта 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 июня 2020 г. N 5401202006250001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 23 июня 2020 г. N 656
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.