Постановление Администрации г. Сургута от 16 июля 2020 г. N 4789
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.12.2019 N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 26.10.2013 N 404-V ДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 17.12.2019 N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам" (с изменениями от 06.04.2020 N 2214) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4. Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется департаментом образования Администрации города (далее - департамент образования).
Перечень организаций, участвующих в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки:
- муниципальное казенное учреждение "Управление учёта и отчётности образовательных учреждений" - в части финансового обеспечения приобретения санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- медицинские организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие деятельность на территории города Сургута, диспансерное наблюдение детей-инвалидов и отбор на санаторно-курортное лечение, - в части выдачи медицинской справки по форме 070/у;
- Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента образования, а также адреса электронной почты размещены на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru".
1.2. Раздел I дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Сроки заездов детей-инвалидов в санаторно-курортную организацию определяются не ранее первого мая текущего года в соответствии с контрактом на оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов".
1.3. Пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения дополнительной меры социальной поддержки:
3.1. Заявление на предоставление путевки по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
3.2. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
3.3. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от его имени (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
3.4. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность ребенка. В случае если фамилия родителя (законного представителя) не совпадает в паспорте или свидетельстве о рождении ребенка, то предоставляется оригинал и копия документа, подтверждающего родство или полномочия заявителя (свидетельство о рождении ребенка, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии).
3.5. Оригинал медицинской справки по форме N 070/у (все пункты медицинской справки должны быть заполнены), выданной медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющей деятельность на территории города Сургута, в которой ребенок-инвалид состоит на диспансерном учете.
3.6. Оригинал и копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в соответствии с правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" (предоставляется заявителем в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, запрашиваемых департаментом образования в соответствии с пунктом 3.1 раздела II настоящего порядка).
3.7. Оригинал и копия документа, подтверждающего проживание ребенка-инвалида на территории города Сургута (до 14 лет - свидетельство о регистрации по месту жительства, старше 14 лет - паспорт)".
1.4. После пункта 3 раздела II дополнить пунктом 3 1 следующего содержания:
"3 1. Для подтверждения факта установления инвалидности получателя дополнительной меры социальной поддержки департамент образования в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление путевки в журнале регистрации заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запрос сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов департамент образования в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя о возможности самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего факт установления инвалидности, до истечения общего срока предоставления дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка.
В случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки принимается на основании документов, представленных заявителем".
1.5. Абзац третий подпункта 4.1 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"- представление неполного пакета документов, предусмотренных подпунктами 3.1 - 3.5, 3.7 пункта 3 раздела II настоящего порядка".
1.6. После подпункта 5 пункта 6.1 раздела II дополнить подпунктом 5 1 следующего содержания:
"5 1) в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление путевки в журнале регистрации заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запрос сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя о возможности самостоятельного предоставления документа на бумажном носителе, подтверждающего сведения об установлении инвалидности;".
1.7. В подпункте 4 пункта 6.2 раздела II слова "абзацах третьем - восьмом пункта 3 раздела II" заменить словами "пункте 3 раздела II".
1.8. После подпункта 6 пункта 6.2 раздела II дополнить подпунктом 6 1 следующего содержания:
"6 1) в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление путевки в журнале регистрации заявлений в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа - Югры запрос сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя о возможности самостоятельного предоставления документа на бумажном носителе, подтверждающего сведения об установлении инвалидности;".
1.9. В пункте 7 раздела II слова "абзацах третьем - восьмом пункта 3 раздела II" заменить словами "пункте 3 раздела II".
1.10. Приложения 1, 2 к порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего социальную сферу.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 июля 2020 г. N 4789 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 17.12.2019 N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам"
Вступает в силу с 2 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 1 августа 2020 г. N 31