Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Алтайского края от 29 октября 2012 г. N 582
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие свеклосахарного
производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года"
1, 18 марта 2013 г.
В целях реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, в соответствии с постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 29 октября 2012 г. N 582)
1 марта, 18 марта 2013 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года (далее - "Программа") |
Реквизиты нормативного правового акта о разработке программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы"; закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае" |
Государственный заказчик программы |
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края |
Основной разработчик программы |
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края |
Цель и задачи программы |
цель - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития свеклосахарного производства в Алтайском крае; задачи: стимулирование роста объемов производства сахарной свеклы; поддержка технической и технологической модернизации производства сахарной свеклы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
площадь посевов сахарной свеклы; урожайность сахарной свеклы; валовой сбор сахарной свеклы |
Срок реализации программы |
2013-2020 годы |
Исполнитель основных мероприятий программы |
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края |
Объемы и источники финансирования программы по годам |
общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 1431,0 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета 191,0 млн. руб., в том числе: 2013 г. - 20,0 млн. руб.; 2014 г. - 22,5 млн. руб.; 2015 г. - 23,0 млн. руб.; 2016 г. - 23,5 млн. руб.; 2017 г. - 24,0 млн. руб.; 2018 г. - 25,0 млн. руб.; 2019 г. - 26,0 млн. руб.; 2020 г. - 27,0 млн. руб.; за счет внебюджетных источников 1240,0 млн. руб., в том числе: 2013 г. - 120,0 млн. руб.; 2014 г. - 130,0 млн. руб.; 2015 г. - 140,0 млн. руб.; 2016 г. - 150,0 млн. руб.; 2017 г. - 160,0 млн. руб.; 2018 г. - 170,0 млн. руб.; 2019 г. - 180,0 млн. руб.; 2020 г. - 190,0 млн. руб. Финансирование мероприятий Программы из краевого бюджета осуществляется в пределах сумм, утверждаемых законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
увеличение к 2020 году: посевной площади, занятой сахарной свеклой, до 32,0 тыс. га; урожайности сахарной свеклы до 280,0 ц/га; объемов производства сахарной свеклы до 900 тыс. тонн |
Характеристика проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сахарная свекла - единственная возделываемая в России сельскохозяйственная культура, дающая сырье для производства сахара. Кроме того, сахарная свекла повышает продуктивность севооборота, являясь ценным предшественником для многих сельскохозяйственных культур.
Выращивание сахарной свеклы требует больших материально-технических затрат (в 3-5 раз выше, чем при выращивании зерновых культур). Причем до 1/3 общего количества ресурсов приходится расходовать за год до получения урожая в условиях ежегодного роста цен на топливо, минеральные удобрения и химические средства защиты растений.
Необходимость разработки данной Программы продиктована реальными процессами, происходящими в свеклосахарной отрасли, и стоящими перед ней задачами увеличения производства стратегически важного продукта - свекловичного сахара. Действующая ведомственная целевая программа "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2009-2012 годы стабилизировала положительные направления в отрасли и способствовала ее дальнейшему динамичному росту.
Алтайский край входит в число крупнейших производителей сахарной свеклы, посевы которой в 2008-2011 гг. занимали в среднем 18,5 тыс. га, а объемы производства составляли 474,0 тыс. тонн (таблица 1). Благоприятные почвенно-климатические условия позволяют краю получать устойчиво высокие урожаи данной культуры.
От результатов работы предприятий свеклосахарной отрасли зависит социально-экономическое состояние поселков и городов, расположенных в сырьевых зонах сахарных заводов. На территории края действуют два сахарных завода, наличие которых обусловливает перспективность, экономическую и социальную значимость развития отрасли.
В настоящее время мощности свеклоперерабатывающих заводов региона позволяют освоить 5,8 тыс. тонн сахарной свеклы в сутки. В результате реализации инвестиционных проектов планируется значительное увеличение производственной мощности ОАО "Черемновский сахарный завод" и ООО "Бийский сахарный завод". В целом по краю к 2020 году предполагается повысить мощность предприятий по переработке сахарной свеклы до 10 тыс. тонн в сутки, что даст возможность выпускать до 105 тыс. тонн сахара-песка в год и полностью удовлетворить потребность в нем жителей региона.
Таблица 1
Производство
сахарной свеклы в Алтайском крае в 2008-2011 годах
Показатели |
Годы |
Среднее значение в 2008-2011 гг. |
|||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Площадь посевов тыс. га |
23,0 |
15,7 |
15,9 |
19,5 |
18,5 |
Валовой сбор, тыс. тонн |
460,9 |
461,5 |
402,9 |
570,8 |
474,0 |
Урожайность, ц/га |
200,1 |
293,6 |
254,1 |
292,3 |
255,9 |
Государственная поддержка свеклосахарного производства доказывает свою эффективность и является необходимым условием его дальнейшего развития. За последние четыре года на указанные цели в регионе направлено 319,0 млн. рублей субсидий, в том числе из краевого бюджета - 253 млн. рублей, из федерального - 66 млн. рублей. Благодаря этому удалось значительно укрепить материально-техническую базу свеклосеющих хозяйств и увеличить объемы производства сахарной свеклы.
Последние три года сельхозпроизводители добивались рекордных показателей урожайности сахарной свеклы за всю историю ее выращивания в крае. Передовые хозяйства получают свыше 400-450 ц/га. Такая урожайность является результатом применения новых технологий возделывания, использования высокоурожайных гибридов, средств химизации, современной производительной зарубежной и отечественной техники.
Несмотря на позитивные тенденции последних лет, существует ряд факторов, сдерживающих дальнейшее развитие свеклосахарного производства в крае. Так, изменения экономической ситуации в стране, обусловленные мировым финансовым кризисом, повышение цен на основные материально-технические ресурсы, необходимые при выращивании сахарной свеклы, увеличение размера транспортных расходов, связанных с доставкой сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия, негативно отразились на рентабельности свеклосахарного производства, а также на расширении посевных площадей культуры.
В современных условиях решение изложенных проблем возможно только с использованием комплексного подхода на основе программно-целевого метода. Объективная необходимость участия государства в развитии свеклосахарного производства обусловлена:
социальной значимостью сахара как необходимого продукта питания, доступного по цене;
высокой затратностью выращивания сахарной свеклы;
необходимостью оснащения хозяйств современной свекловичной техникой;
недостаточным уровнем обеспеченности населения края сахаром собственного производства.
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 настоящая Программа дополнена разделом 1
1. Общие положения
Программа определяет цели, задачи и направления развития свеклосахарного производства в Алтайском крае, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных в ней мероприятий, показатели их результативности.
Объектом Программы является свеклосахарное производство, которое рассматривается в качестве одной из ведущих подотраслей сельского хозяйства региона, формирующих его аграрную экономику и агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, а также трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Предметом регулирования Программы являются условия развития свеклосахарного производства в Алтайском крае.
Основания для разработки Программы:
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральный закон от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года N 1120-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 года N 2071-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года N 559-р "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года";
закон Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
закон Алтайского края от 10 марта 2004 года N 5-ЗС "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
закон Алтайского края от 21 ноября 2012 года N 87-ЗС "Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года";
постановление Администрации Алтайского края от 5 октября 2012 года N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013-2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 28 декабря 2007 года N 622 "О комплексной программе социально-экономического развития Алтайского края";
постановление Администрации Алтайского края от 3 декабря 2010 года N 539 "Об утверждении краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья";
постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года N 420 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012-2020 годы";
постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2012 года N 330 "Об утверждении Стратегии развития пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края на период до 2025 года";
постановление Администрации Алтайского края от 27 октября 2009 года N 445 "Об утверждении схемы территориального планирования Алтайского края.
За последние годы в Алтайском крае сформирован комплексный подход к развитию сельских территорий, который реализуется в рамках региональных целевых программ, в частности краевой программы "Комплексное развитие Алтайского Приобья", долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2012-2020 годы, Губернаторской программы "75x75".
В регионе достигнуты высокие результаты по ряду наиболее важных направлений: развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов агропромышленного комплекса, реализация в сельской местности социально значимых инвестиционных проектов.
За 2003-2012 годы улучшили жилищные условия более 5 тыс. сельских семей, включая 1,9 тыс. молодых семей и семей молодых специалистов, построено (приобретено) 315,6 тыс. кв. м жилья. Наряду с этим реконструировано 369,5 км линий электропередачи, введено в эксплуатацию 510,7 км внутрипоселковых газовых сетей, газифицировано более 12 тыс. домовладений, построено 333,4 км водопроводных сетей, приведено в нормативно-техническое состояние (построено) 40 км автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты. Однако для обеспечения устойчивого развития сельских территорий края многое еще предстоит сделать. И Программа имеет для этого существенное значение, так как свекловодство является одной из основных подотраслей аграрного производства, обеспечивающих занятость и доходы сельского населения края.
В целях реализации комплексного подхода к развитию сельских территорий региона и повышения эффективности проведения мероприятий Программы при ее разработке в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации учтены схемы территориального планирования Алтайского края и его муниципальных районов, генеральные планы поселений и городских округов, меры, направленные на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве. Программа принимает во внимание также приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации и Алтайского края на долгосрочный период, задачи, определенные в Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации и указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 и 597, направлена на повышение конкурентоспособности отрасли на основе модернизации производства и рассматривается как один из инструментов стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению инвестиционной деятельности. По данному направлению в крае ведется серьезная работа.
В 2008-2011 годах определены новые стандарты и механизмы управления инвестиционной деятельностью региона: принята краевая программа "Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае" на 2011-2016 годы, утвержден план мероприятий по ее реализации, сформирован институт инвестиционных уполномоченных, создан региональный инвестиционный фонд с объемом средств в размере порядка 600 млн. рублей. Большое внимание в крае уделяется реализации инфраструктурных проектов. Решаются вопросы энерго- и газообеспечения, создания транспортных развязок, увеличения их пропускной мощности, что не только способствует развитию действующих производств, но и позволяет привлекать в регион инвесторов для создания новых.
Программа рассчитана на комплексное развитие аграрного сектора агропромышленного комплекса края, создание условий для повышения качества жизни сельского населения на основе устойчивого, динамичного развития свеклосахарного производства, повышения его инвестиционной привлекательности на основе государственно-частного партнерства и получение высокого синергетического эффекта в целом по экономике региона.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития свеклосахарного производства.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
стимулирование роста объемов производства сахарной свеклы;
поддержка технической и технологической модернизации предприятий, занимающихся возделыванием сахарной свеклы.
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Целевые индикаторы Программы
Основные целевые индикаторы Программы приведены в приложение 1.
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1. Внешние риски:
недостаточные объемы финансирования отрасли инвесторами на принципах государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственными производителями за счет собственных и заемных средств;
неблагоприятная для села конъюнктура рынка товаров и услуг (повышение стоимости горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений), а также непредвиденно высокий рост цен на семена, железнодорожные и автотранспортные перевозки, которые могут привести к существенному удорожанию производства сахарной свеклы, снижению рентабельности возделывания данной культуры и сокращению посевных площадей;
неэффективность мер таможенно-тарифного регулирования;
усиление конкуренции на рынке сахара в условиях членства России во Всемирной торговой организации.
2. Внутренние риски:
организационные риски;
производственные и технологические риски (обеспечение горючесмазочными материалами, семенами, средствами химизации и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования за счет всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на горюче-смазочные материалы, минеральные удобрения, семена, средства защиты растений, другие товары и услуги для села, подлежат государственному регулированию на федеральном уровне. При определении рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов сахарной свеклы из-за невыхода на прогнозируемые показатели площадей посева и урожайности. Невыходом на плановые показатели считается снижение более чем на 10% в планируемом году площади посевов и урожайности сахарной свеклы.
Таблица 2
Оценка рисков
недополучения ожидаемого экономического эффекта от реализации Программы
Виды рисков |
Годы |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Недополучение сахарной свеклы по причине невыхода на плановую урожайность, тыс. тонн |
50,4 |
62,4 |
67,5 |
70,0 |
75,4 |
78,0 |
83,7 |
89,6 |
Недополучение сахарной свеклы по причине невыхода на плановую посевную площадь, тыс. тонн |
50,4 |
62,4 |
67,5 |
70,0 |
75,4 |
78,0 |
83,7 |
89,6 |
Недополучение сахарной свеклы с учетом всех причин, тыс. тонн |
100,8 |
124,8 |
135,0 |
140,0 |
150,8 |
156,0 |
167,4 |
179,2 |
Недополучение выручки от реализации сахарной свеклы, млн. руб. |
185,8 |
230,0 |
248,8 |
258,0 |
278,0 |
287,5 |
308,6 |
330,3 |
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
4. Система программных мероприятий
Достижение определенной в Программе цели и решение поставленных задач будут обеспечены за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на развитие свеклосахарного производства, техническое перевооружение отрасли, модернизацию производственной и технологической базы свекловодства, увеличение объемов производства и реализации сахарной свеклы, улучшение ее качества.
Система программных мероприятий приведена в приложении 2.
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы являются средства краевого бюджета, а также внебюджетные средства. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании краевого бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей краевого бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.
Сводные финансовые затраты на выполнение Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года
Источники и направления расходов |
Сумма затрат, млн. руб. |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
всего |
|
Всего финансовых затрат, в том числе |
140,0 |
152,5 |
163,0 |
173,5 |
184,0 |
195,0 |
206,0 |
217,0 |
1431,0 |
из краевого бюджета |
20,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
191,0 |
из внебюджетных источников |
120,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
1240,0 |
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию свекловодства в крае. Это выразится в увеличении производства сахарной свеклы в 2020 году по сравнению с 2011 годом на 58% (ее объем составит 900 тыс. тонн), что будет обеспечено путем повышения урожайности на 9% по сравнению со среднегодовыми показателями в 2008-2011 годах, сохранения не менее 32,0 тыс. гектаров посевных площадей за счет мероприятий по восстановлению почвенного плодородия, применения высокоурожайных сортов и гибридов, внедрения современных технологий выращивания сахарной свеклы, применения высокопроизводительной ресурсосберегающей свекловичной техники. Объемы применения минеральных удобрений к 2020 году возрастут более чем в 2 раза и составят 3,3 тыс. тонн действующего вещества, средств защиты растений - в 1,8 раза.
Поддержка технического перевооружения предприятий, выращивающих сахарную свеклу, с учетом увеличения посевных площадей и обновления существующего парка свекловичной техники даст возможность сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2013-2020 годах приобрести 465 единиц современной высокопроизводительной техники, машин и оборудования, что позволит увеличить объем и повысить качество заготавливаемого сырья.
Таблица 4
Расчет
эффективности расходования бюджетных средств
Показатели |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего за 8 лет |
Выручка от реализации сахарной свеклы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в ценах с учетом инфляции |
млн. руб. |
786,5 |
948,0 |
1274,1 |
1379,8 |
1499,1 |
1656,5 |
1821,6 |
2018,3 |
2216,8 |
|
в ценах предыдущего года |
млн. руб. |
791,1 |
901,9 |
1213,5 |
1373,7 |
1439,8 |
1582,4 |
1743,6 |
1935,5 |
2137,0 |
|
Прирост выручки от реализации сахарной свеклы в ценах с учетом инфляции |
млн. руб. |
|
161,5 |
326,1 |
105,7 |
119,3 |
157,4 |
165,2 |
196,7 |
198,5 |
|
% |
|
20,5 |
34,4 |
8,3 |
8,6 |
10,5 |
10,0 |
10,8 |
9,8 |
|
|
Прирост выручки от реализации сахарной свеклы в ценах предыдущего года |
млн. руб. |
|
115,4 |
265,5 |
99,6 |
60,0 |
83,3 |
87,2 |
113,9 |
118,7 |
|
% |
|
14,7 |
28,0 |
7,8 |
4,3 |
5,6 |
5,3 |
6,3 |
5,9 |
|
|
Финансирование Программы, всего |
млн. руб. |
|
20,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
191,0 |
Коэффициент эффективности |
|
|
8,1 |
14,5 |
4,6 |
5,1 |
6,6 |
6,6 |
7,6 |
7,4 |
7,49 |
Численность занятых в подотрасли |
чел. |
377 |
377 |
377 |
377 |
377 |
377 |
380 |
400 |
400 |
|
* Выручка от реализации рассчитана с учетом цены 1 тонны в 2011 году - 2048,0 рублей.
Выручка от реализации сахарной свеклы за счет расширения посевных площадей и повышения урожайности в сравнении с 2011 годом увеличится на 58%, что даст возможность улучшить финансовое состояние предприятий.
Эффективность расходования средств финансирования, определяемая соотношением конечных результатов реализации данной Программы и затрат на ее выполнение, в среднем за восемь лет составит 749,0%, что является высоким показателем (таблица 4).
7. Система управления реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы возложен на Главное управление сельского хозяйства Алтайского края, которое обеспечивает мониторинг показателей, характеризующих эффективность реализации ее мероприятий, и предоставление в установленном порядке необходимой информации о ходе выполнения Программы.
В целях реализации мероприятий Программы Администрацией Алтайского края утверждается порядок предоставления из краевого бюджета целевых средств на государственную поддержку свеклосахарного производства.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие свеклосахарного производства
в Алтайском крае" на 2013-2015 годы
и на период до 2020 года
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2015 годы и на период до 2020 года
См. текст приложения
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 настоящая Программа дополнена приложением 1
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие свеклосахарного производства
в Алтайском крае" на 2013-2015 годы
и на период до 2020 года
Динамика
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Объем производства сахарной свеклы |
тыс. тонн |
455,0 |
500,0 |
640,0 |
690,0 |
720,0 |
760,0 |
800,0 |
850,0 |
900,0 |
Урожайность сахарной свеклы |
ц/га |
239,8 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
260,0 |
270,0 |
280,0 |
Площадь посевов |
тыс. га |
19,0 |
19,0 |
25,0 |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
30,0 |
31,0 |
32,0 |
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141 настоящая Программа дополнена приложением 2
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие свеклосахарного производства
в Алтайском крае" на 2013-2015 годы
и на период до 2020 года
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года
Цель, задача, мероприятие |
Сумма затрат, млн. руб. |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития свеклосахарного производства в Алтайском крае |
140,0 |
152,5 |
163,0 |
173,5 |
184,0 |
195,0 |
206,0 |
217,0 |
1431,0 |
всего |
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее -ГУСХ) |
увеличение к 2020 году объемов производства сахарной свеклы до 900,0 тыс. тонн, а также рост численности занятых в свекловодстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||
20,0 |
22,5 |
23,0 |
23,5 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
191,0 |
краевой бюджет |
|||
120,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
1240,0 |
внебюджетные источники |
|||
Задача 1. Стимулирование роста объемов производства сахарной свеклы |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
496,0 |
всего |
ГУСХ |
увеличение объемов производства сахарной свеклы в 2 раза в сравнении с 2012 годом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
16,0 |
краевой бюджет |
|||
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
480,0 |
внебюджетные источники |
|||
Мероприятие 1.1. Субсидирование части затрат на перевозку сахарной свеклы до перерабатывающих предприятий автомобильным и железнодорожным транспортом |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
496,0 |
всего |
ГУСХ |
повышение эффективности производства сахарной свеклы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
16,0 |
краевой бюджет |
|||
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
480,0 |
внебюджетные источники |
|||
Задача 2. Поддержка технической и технологической модернизации производства сахарной свеклы |
138,0 |
150,5 |
161,0 |
171,5 |
182,0 |
193,0 |
204,0 |
215,0 |
1415,0 |
всего |
ГУСХ |
стимулирование процессов модернизации производства и технического перевооружения подотрасли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||
18,0 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
175,0 |
краевой бюджет |
|||
120,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
1240,0 |
внебюджетные источники |
|||
Мероприятие 2.1. Субсидирование части затрат на приобретение высокопроизводительной свекловичной техники и комплексов машин для предприятий, выращивающих сахарную свеклу |
138,0 |
150,5 |
161,0 |
171,5 |
182,0 |
193,0 |
204,0 |
215,0 |
1415,0 |
всего |
ГУСХ |
расширение площади посева сахарной свеклы до 32,0 тыс. га, рост урожайности в сравнении с 2012 годом на 40,2 ц/га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||
18,0 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
175,0 |
краевой бюджет |
|||
120,0 |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
1240,0 |
внебюджетные источники |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 29 октября 2012 г. N 582 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Алтайском крае" на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2012 г. N 198, ч.3, с.311
Постановлением Администрации Алтайского края от 31 марта 2015 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 23 апреля 2014 г. N 195
Постановление Администрации Алтайского края от 13 декабря 2013 г. N 644
Постановление Администрации Алтайского края от 18 марта 2013 г. N 141
Постановление Администрации Алтайского края от 1 марта 2013 г. N 103